0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки рено меган 3 дизель

Как Сбросить Ошибку На Рено Меган

В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 км пробега, и 30 км для дизельных. Как снять панель приборов на рено логан: В рено меган 2 указатели поворотов расположены в передних и задних фарах, а также дополнительные повторители на передних крыльях позади арок.

В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год. От правильного выбора ламп близкого и далекого света зависит уровень комфорта и сброс ошибок рено меган 3 при управлении Рено Сценик. В течении смены лампы близкого света потребуется демонтаж неких деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки.

При всем этом существует разница в последовательности снятия деталей и в их номенклатуре в зависимости Замена Пыльника Внутреннего Шруса Рено Одной из принципиальных частей автомобиля, которая приводит его в движение, является шарнирно угловое соединение сброс ошибок рено меган 3 колеса. Сокращенно, данное устройство, именуется ШРУС.

Для большинства людей хозяев Рено Логан эта деталь обладает завышенным спросом. Наша статья посвящена конкретно ШРУСу, когда вы узнаете, как выполнить смену защитного чехла, Замена Масла В Рено Дастер 1.

Сбрасываем значок межсервисного интервала на Рено Меган 3 своими руками

Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Походя к выбору моторного масла, перед обладателем Рено встает закономерный вопрос: Форд транзит сброс ошибки?? Как починить abs дома.

Об этом в сброс ошибок рено меган 3 видео Механ БЖ.

Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива. Подключить смартфон к бортовому компьютеру.

Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 рублей гривен.

Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство.

К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте сброс ошибок рено меган 3 установите на него необходимое программное обеспечение.

В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque.

Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться сброс ошибок рено меган 3 букв и цифр с расшифровкой.

Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента. Расшифровка кодов Расшифровка кодов OBD-2 Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв: Р — означает, что неисправность связана с сброс ошибок рено меган 3 мотора или коробки передач; В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасностиэлектрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и.

Далее, рассмотрим обозначения цифр: Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. P Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. P Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с сброс ошибок рено меган 3 круиз-контроля. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно.

На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой.

Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, сброс ошибок рено меган 3 в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.

Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД. Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением маслаимеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и.

Теперь о сбросе.

Как Сбросить Ошибку На Рено Меган

На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после сброс ошибок рено меган 3 и дать ему поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать. Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару.

Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно. Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование.

Указанный разъем получил сброс ошибок рено меган 3 OBD2.

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах.

Тема: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Всем привет! Меган 3 мотор K9K 832 110лс с фапом, кальк sid305. Заводится не с первого раза,но заводится, бъет ошибку DTC034029 датчик положения распредвала. До меня кто-то капался и повредил фишку на датчике, при этом загнул пины внутри датчика. Датчик поменял, штекер обрезал и подключил напрямую, все равно ошибка осталась. Переставил зажигание точно по меткам, было немного смещено, ничего не поменяло. Вот асцилки по ДПРВ и ДПКВ. Первая — мотор на ХХ, вторая — мотор не заводится. Может у кого есть эталон? Есть ли смещение по датчикам или так и должно быть? На колене долна быть такая маленькая амплитуда при старте?megane 3 MOTOR IDLE.bmpmegane 3 MOTOR NOT START.bmp

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Датчик то датчиком , а вот метки и не провернуло ли чего , важно понимать.

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

там вроде датчик на насосе стоит, если не ошибаюсь, может насос не по меткам?

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

в мегана датчик на розпредвале на кришке сверху )

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

спасибо! завтра попробую сместить распредвал, а там посмотрим.

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Вот поставил как по асциле от kavzik, но результат тотже- ошибка по ДПРВ. А это точно осцилка от мотора K9K 832? Смущает длина сигнала распредвала.

Походу я понял в чем дело. Распред не такой. У меня я так понимаю от 732 мотора с одним триггером, а нужно с четырьмя. Прикрепляю фото для примера. Самое интересное, что человек купил машину с гаража РЕНО, и я так понял, что они там это и намутили (хулиганы какие-то). В любом случае надо сначала распред подкинуть, а там видно будет..
.cam k9k732 1 trigger.jpgcamshaft k9k832 4triger.jpg

Читать еще:  Расположение блока управления в АКПП «Фольксвагена Бора»

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

немного не по теме но делфи 150 читал меган 2 с 1.5 тд .. и он вместо обд2 ошибок ну или родных реношных дал ошибки наподобие вашей 6 цифр..023545 053042 033547 06854а. и уже 3 час гуглю и не могу найти их расшифровки .. пните где искать зарание спасибо

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Есть машинки в которые нельзя тыкать ланчами, скандоками и другими универсальными сканерами. Их мало, но они есть. Французы в том числе.
Сам попал , на такой лагуне, делал топливную, нигде не лазил клипом лишнего, может и не я, после ланчем погуляли. Но вчера авто оставили с претензией, что два месяца назад, круиз перестал работать. Клиент вроде свой, во вранье не замечен, уверен, что ему на ТО ланчем пошарили в мозгах. Сегодня тыкаюсь, а оно ни гудэ, даже спина вспотела. Звоню одному коллеге, тот трубу не берет, потом второму. Тут выделили мне пару подходов по десять минут при которых я мерз и потел одновременно, т.к. нужно было скачать тимвивер , выполнить манипуляции при которых эта епаная машина с карточкой не отключала зажигание, потом лазили и конфигурировали блоки, все по мобильному инету(когда мне звонят он вырубается).
И когда все заработало, меня попустило, понял, что за молодежью нам не угнаться. Не успевал запомнить порядок нажатия кнопок. Сейчас под впечатлением как после концерта любимого музыканта.

Re: Renault Megane 3 2013 1,5 dci ошибка по датчику распредвала.

Launch без проблем активирует круиз в этих машинах, и диагностирует нормально, для старых Рено согласен, но со свежими все ок.

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» – индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Число вспышекСимвол
10
11
22
33
44
55
66
77
88
99
11A
12B
13C
14D
15E
16F

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

  • Завести двигатель.
  • Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
  • После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями – это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

16-ричные

Неисправность в цепи

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Ошибки рено меган 3 дизель

Купил две недели назад Renault Laguna 3 2011 1.5 dci 140 тыс пробега. Судя по VINу у меня двигатель K9K782. Первую неделю ездил — все нормально. 60 по городу, 110-120 за городом. Ездил на дизеле который был еще предыдущим владельцем заправлен. На этой неделе, в понедельник поехал с семьей в долгую поездку. Перед выездом заправил полный бак, выехал на трассу, включил круиз контроль на 150 и. через 20 км под горку чувствую машину трухануло немного (вроде как тяга пропала на скорости, ветром и трухануло) и сразу же загорелся stop и гаечный ключ с красной ошибкой engine failure hazard. Я в шоке, все в шоке, остановился в правой полосе, заглушил авто. Завожу — та же самая ошибка, хотя все звуки нормальные. Заглушил. Пошел гуглить. Почитал что может быть топливный фильтр забит. Позвонил пред. владельцу, он сказал что на 120 тыс менял второй раз, то есть фильтру 20 тыс при регламенте в 60. Плюс читал что при засоренном топливном фильтре дизель будет пениться, у меня в трубке видно что чистый. Далее читал что может быть с насосом проблема, что мало топлива качает. Тут проверить мне было сложно. Позвонил знакомому механику, он сказал что ему за сегодня я второй такой звоню, мол дизель плохой в регион завезли. Живя в Польше для меня было дико услышать такое. Думаю может глюк электроники. Хотел клемму сбросить, но там оказалось она на ключе, ключа нет. Думаю все, пропал отпуск, так как все оплачено, а машина стоит на обочине трассы. Через минут 10 завожу машину в третий раз чтобы хотябы окна распотеть — хопа, красная ошибка engine failure hazard и stop пропали, остался только ключ и check esp 😮 Позвонил другу-механику, он сказал что с таким ехать можно, ну мы и поехали.. Проехали еще 20 км, остановились сходить по делам. Сели в машину, теперь и ключ и check esp пропали, все вообще отлично. Ладно думаю, глюкануло. Но, через еще 60 км уже не на круизе и на скорости 130, опять пошли горки и раз дрыг, я газ отпустил, через минуту другая горка, опять дрыг, я газ отпустил, через еще две минуты третья горка, скорость уже где-то 90, поток за мной собрался, я газку поддал, опять дрыг-дрыг на ходу и опять лампы все загорелись. Я в панике опять в сторону, останавливаюсь, звоню на заправку оформить жалобу на дизель. Пока оформляли (минут 10), завожу, опять engine failure hazard пропала и остался только check esp. С ней проехали километров 200, остановились отдохнуть, пропала и она. В итоге так и доехали 500км со скоростью 110-120 легко нажимая на газ. Друг-механик говорил чтоб я тот дизель выкатал. Что мол плохой. Ну я и выкатывал как мог. Вчера оставалось литров 13 того дизеля и я долил еще литров 15 самого дорого дизеля боясь что может и тут на другой станции мне зальют непонятно что. Сегодня утром была дорога назад. То что в -18 градусов машина еле завелась с третьего раза через 5 минут после двух неудачных попыток (первый завелась и сразу заглохла, второй раз издавала ужасные звуки, не глохла, не заводилась, показывала check injection system, потом в результате заглохла) — ну и ладно. Не знаю, -18 это космос для дизеля или нет, мой пыж 1.4 бензин заводился всегда одинаково. Завелась и то хорошо, хотя было стремно что не заведется и мы будем еще внепланово два дня ждать потепления. Машина завелась, я ей дал 30-40 минут прогреться спокойно, почистил от снега, загрузил вещами и мы поехали. Вначале было все более-менее. Пока ехали медленно, с горочки и по ровному, все нормально. Я не давил на газ, так как скользко и боялся дрыгалки и красных сигналов на панели. Далее за городом пошла опять трасса и надобность в выдерживании скорости. И опять понеслось. Скорость 100, на 5-ой передаче при 1800 оборотах дрыг. Тянучка под горку, скорость 40-50, на 3-4 передаче при 2500 оборотах дрыг. Я уже пытался легонько машину нагружать, но не всегда (особенно под горку) получается. Благо до лампочки не дошло дело, но было опять очень-очень неприятно. Сегодня праздник, завтра вроде как что-то работает, поеду на станцию, скажу чтоб посмотрели. Вопрос только в том что смотреть? Почитал, пишут что может быть сажевый (а он у меня вроде как есть) забит и дает такое. Также пишут про проблемную топливную систему delphi, но на машинах с 6-ст коробками вроде не она стоит. В общем я даже не знаю что стоит ехать смотреть. Буду благодарен за любой совет.

Читать еще:  Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот

П.С. Пришло сообщение с первой станции где заправил полный бак. Провели исследование, сказали что все в порядке. В Польше вообще с таким строго. Плюс дорогой дизель с другой заправки не помог, значит проблема скорее всего не в топливе.

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С — обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U — означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.
Читать еще:  BMW 3 series E46 Равик › Бортжурнал › Стоимость устранения причин расхода масла вплоть до капитального ремонта двигателя BMW M54

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики — в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

КомбинацияОписание
P3500Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.
  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

Renault Clio коды ошибок неисправностей

Диагностика авто

Перед расшифровкой кодов должна производиться диагностика. Существуют различные способы:

  • С помощью специалистов СТО;
  • Компьютерная диагностика;
  • Диагностика бортовым компьютером. Он оповещает даже о расходе топлива;
  • При помощи смартфона.

Для примера разберём диагностику адаптера Рено ELM327.

  1. Cразу необходимо найти разъем OBD, расположен он в бардачке справа от водителя.
  2. Адаптер подключается, а рядом с ним кладут мобильный телефон. Мобильное устройство должно быть оснащено необходимым программным обеспечением. В большинстве случаев пользуются программой Torque, её не составит труда скачать из интернета.
  3. Заводится автомобиль поворотом ключа зажигания в режим «зажигание».
  4. Необходимо включить на телефоне Bluetooth, затем запустить программу, используемую для диагностики.
  5. Нужно подождать какое-то время пока телефон подключится к адаптеру. После соединения с ELM327, все высветится на экране вашего телефона.
  6. Для того чтобы понять причину появления лампочки Check Engine на приборной панели следует зайти в определенный раздел программы. Начнут считываться неисправности. При нахождении хотя бы одной поломки высвечивается буквенно-цифровая комбинация, которую необходимо расшифровать.


Любой код неисправности состоит как минимум из 5-ти символов. На первое место ставится буква, а после идут цифры. Пройдемся по буквам:
P – при неисправности мотора либо КПП;

B – проблема кроется в неисправности кузова. Могут быть повреждены подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники, центральный замок автомобиля и т.д.;

С – ходовая система неисправна;

U – поломка в электронной системе;

А теперь можно рассмотреть обозначения цифр:

Вторая позиция с цифрой 0 может только означать общий код, производитель обозначается цифрами 1 или 2;

Третья позиция с цифрами от одного до восьми означают поломки, связанные с топливной системой, зажиганием, системой холостого хода, трансмиссией и т.д.;

Порядковым номером неисправности уделяется место 4 либо 5 позиции;

Есть способы самостоятельного сброса ошибки? Таким вопросом задаются многие владельцы Renault, которые сами производят диагностику. После того как будет расшифрован код ошибки и неисправный элемент заменен, необходим сброс ошибки в бортовом компьютере. Это нужно по одной простой причине – даже при устранении неисправности ошибка останется в памяти. Следовательно, не исключено её появление при следующем диагностировании.

Для того чтобы произвести очистку нужно открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. В этот момент шибкий двигатель должен быть заглушен. Спустя десять секунд клеммы устанавливаются обратно. Таким способом стираются коды ошибок из БК.

Ошибка в цепи катушки зажигания второго и третьего цилиндров

При диагностировании используются следующие приборы и обородувание:

  • Диагностические приборы;
  • Контактную плату;
  • Мультиметры.

После того как система активирована должна медленно замигать красная лампочка. В момент включения зажигания информация о коде ключа переносится в ЦЭКБС. Если он распознан, то вслед за этим передаются сигналы и лампочка гаснет. Именно от ЦЭКБС зависит, будет произведен запуск двигателя или нет.

Справочный код не содержится в электронном блоке управления.

Любую неисправность можно обнаружить только, если зажигание выключено.

  1. Проверка надежности и состояния щитка приборов. Если есть неисправность – незамедлительно устранить.
  2. Проверка надежности и состояния разъёма на 40 контактов. Если есть неисправность – незамедлительно устранить.
  3. Проверить есть ли обрывы или замыкания в цепи. Если есть неисправность – незамедлительно устранить.

Основные коды ошибок неисправностей Renault Clio

PR002: Напряжение АКБ. Должно находиться в пределах от 12 В до 12,5 В, если выходит за пределы – проводится диагностика цепи зарядки.

ET154: Должно быть более 12 В после пуска двигателя.

ET103: Получена информация о коде ключа.

ET153: Произошла активация системы электронной блокировки запуска.

ET167: Неисправность сигнальной лампы.

ET178: Память ЦЭКБС не обладает информацией.

ET242: Проверка работы двигателя.

ET029: Включен указатель правого поворота.

ET028: Включен указатель левого поворота.

ET022: Включена аварийная сигнализация.

ET032: Проверить омыватель ветрового стекла.

ET005: Неисправность электромагнитного реверса торможения.

ET031: Ошибка цепи управления омывателя заднего стекла.

ET315: Ошибка связана с водительской дверью.

ET283:Проблема с пассажирской дверью или задними дверьми.

ET123: Открыта дверь багажника.

ET010: Произошло обнаружение радиочастотного кода ключа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector