6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда цивик 4д

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Зимой завести автомобиль зачастую бывает достаточно сложно, по сравнению с летом, из-за того, что в сильный мороз осложняет работу механизмов. Но есть некоторые тонкости, позволяющие облегчить запуск холодного двигателя.

Владельцам машин с механической коробкой передач прежде чем запустить мотор рекомендуется поставить авто на стояночный тормоз, а затем до конца выжать педаль сцепления. Так стартеру будет легче проворачивать коленвал и маховик.

Если у вас дизельный автомобиль, поверните ключ, подождите, когда на панели приборов погаснут индикаторы, информирующие о разогреве пусковых свечей накаливания. После этого автомобиль можно заводить. У обладателей дизельных машин, которые снабжены кнопкой запуска мотора, возникает вопрос, а как на их авто прокаливать свечи. В реальности у системы бесключевого запуска существуют те же режимы, что и в автомобилях с обычным ключом:
— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).
— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и держать кнопку 6 секунд, не трогая педаль тормоза). Именно в данном режиме и начинает работать разогрев свечей накаливания. При минусовых температурах индикатор погаснет через несколько секунд, после чего машину можно заводить.
— Режим запуска мотора (нажатие на «Старт» при нажатой педали тормоза).

Автомобили с бензиновыми двигателями можно заводить сразу, не дожидаясь погасания индикаторов на панели приборов, повернув ключ в положение «стартер».

Максимальная длительность прокручивания стартером не должна быть дольше 10-15 секунд. Если запуск оказался неудачным, то сделайте минутную паузу для охлаждения стартера, а после повторите попытку.

Нужно помнить, что запускать холодный мотор короткими «прокрутками» по 1-3 секунды нельзя, а также нажимать на педаль акселератора при запуске, кроме тех случаев, когда могли быть «залиты» топливом цилиндры двигателя.

Что делать, если «залило свечи»

При выжатой педали в моторе может «залить свечи», и не получится его завести. Поэтому будет хорошо, если под рукой оказался запасной набор свечей, к примеру, тех, что остались после ТО. Если же свечей нет, то можно прокалить «залитые» свечи, положив их на 2-3 минуты на газовую плиту (электродом на пламя), до накаливания электрода. Можно попытаться восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, не выкручивая их. Для этого нужно выключить зажигание, полностью выжать педаль акселератора, потом включить и в течение 10-15 секунд крутить стартером. При этом нужно, что программа перешла в режим «продувки» цилиндров (есть не во всех автомобилях). Если двигатель не запустился во время «прокрутки», то подождите минуту, после чего повторите обычный запуск, без нажатия на педаль акселератора.

Существует не одна причина, из-за которых на морозе двигатель может не заводиться: некачественный бензин, плохое масло, неисправная система зажигания, но главной причиной является частичная потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском мотора можно прогреть и батарею, включив дальний свет фар на несколько секунд.

Нужно отметить, что холодный двигатель в норме может запускаться и со второй, и с третьей попытки. Но если автомобиль не получилось завести с трех раз, то рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не раньше, чем спустя 40 минут.

Не заводится Civic после мороза

alexus
Новичок

Постоянный пользователь

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
alexus
Новичок

Да бензин конечно есть. все вообще испробывали.

Artik
Постоянный пользователь

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

MADALF
Постоянный пользователь

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Artik
Постоянный пользователь

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Снятие клем ни чего не даст.

Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно

2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.

Roker2007
Активист ХМАО

MADALF
Постоянный пользователь

Артур, поспорил бы! даст еще как!
если в глюке дело!

А так конечно можно и по колесам стучать и в выхлопуху дуть!
Советов куча!

Постоянный пользователь

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

alexus
Новичок

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Спасибо большое, насос работал все нормально. Дело в свечах как и думал, просто у сивиков старых проблема со свечами, если раз — три не заведешь, то свечи заливает, тк каждый1 раз бензонасос подливает горючки, свечи троят, мозги выдают ошибку, выход — новые свечи и заводить в режиме продувка. Мне помогло по крайней мере. Но появляется check. она оч просто удаляется потом.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

Вот этого я-бы делать не стал . Да , это можно сделать , но нужно как-то катушки зажигания отключать , можно ли просто разъёмы на катушках отключить (?) , вдруг потом проблемы с мозгами возникнут (?) . Есть другой вариант , одеть катушки на свечи и обеспечить юбкам свечей массу , как это сделать , держать руками (?) , но током может долбануть. ИМХО.

Калить свечи почти бесполезно малый шанс что комп не будет выдавать ошибку и она заведется, тут все в зависимости от года авто.

Читать еще:  Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался

Снятие клем ни чего не даст.

Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно

2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.

Форум: Honda Civic 4D VIII

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Civic 4D VIII, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

вы тут о чем говорите ,я на шевроле авео ездил 4 года, сборка русская, ничего не менял кроме то. 80 тыс намотал, а вы тут японца расхваливаете, что у вас за 3 года ничего не ломалось. 60 тыс, пипец. ну машинка да, классная. самый красивый Хонда Цивик 4Д седан.

Всем здравствуйте. Купили новый Хонда Цивик 4D. Красотка! Выехали из салона и сразу возникла проблема: уводит вправо. 3 дня зависали у дилера. Вроде исправили. Но есть сомнения… У кого-нибудь была такая же проблема? Уж больно машинка нравится, не хочу менять.

Оксана, если все исправили, то какие могут быть сомнения?

Для Оксаны! У меня машина 2007 года, на зимней резине бывает тянет в право (но это лучше чем влево – хотя неприятно и то и другое!) На летней ведет себя нормально. Ничего за все это время не предпринимал, т.к. подтягивает если бросаешь руль. Удачи.

В 2006 году осенью взяли нового Цивика на механике – всё нравилось, но летом попали под град – решили продать без ремонта, в таком виде, но так было жалко… Долго думали что взять дальше, но лучше в этом классе так и не нашли – купили новый Хонда Цивик 4Д только автомат. Машина сказка . Только рулевую рейку заменили, да и лампочку в фаре, но считаю что за 3 года это ерунда, даже маленький аккумулятор в сильные морозы не подводил – заводилась сразу. Но вот беда – летом попала в аварию, сама не пострадала а у машинки мордочки почти не осталось, ремень безопасности сработал отлично – что говорит о высокой безопасности машины, но очень дорогой ремонт… и вот опять встал выбор – что же брать дальше ((? Я так влюбилась в эту машину что больше никакие не нравятся, но третью… даже не знаю как быть !

Машина очень достойная, лучше в этом классе точно не найти. У меня была 2007 года японка на механике, по динамике 2-х литровые японцы и корейцы отдыхают, машина очень резвая. Безопасность на очень высоком уровне, проверена лично, на 130 км вылетел в овраг, машину развернуло, било задом и передом и выбросило обратно, я сломал одно ребро ремнем безопасности и все. Очевидцы и ГАИшники были в шоке, что я целый. Главный минус Хонда Цивик 4Д – дорогие запчасти и КАСКО.

Хонда Цивик 4Д – это нормальный авто. купил в салоне, ездил на нем 2 года. всем доволен, только шумоизоляция слабовата. – ну это почти у всех японцев так. Теперь пересел на европейцев – всем того же и советую.. Убедитесь сами.

Всем доброго времени суток!
У меня Хонда цивик 4д механика 2007 г.в. японка.
Имею возможность управлять и другими машинами одноклассниками… Цивик лучший. За 65 т.км пробега только замена рейки по гарантии и габариток. Все супер, лучшего и не найти (в этом классе). Расход на МКПП практически как на малолитражке больше 9.0 не было (только зимой с прогревами), на трассе падал до 5.1 но на скорости 90 км/ч. Из тюнинга только замена колес с 15-го на 16 радиус, и то можно считать что это база. Всем удачи на дороге и большого удовольствия от управления сивкой!!

По поводу увода вправо могу сказать, что тоже заметил такую, на первый взгляд кажущуюся проблемой, ситуацию! Оказалось дело в уклоне дорожного покрытия!))) Да и при езде по колее, накатанной автобусами, тоже очень заметно. Для эксперимента попробуйте проехать по встречке и ее тут же с той же интенсивностью поведет влево! Только ГАИшникам желательно не попадаться))!

хонда сивик 4д 2011 г. положительные моменты: машина экономичная по трассе 6.5 по городу 7-8 при двигателе в 140л.с это пожалуй основное достоинство. Из минусов подвеска слабая, в четвером по трассе не возможно ездить, задние стойки пробивают, ещё тормоза слабоваты, при торможении на скорости 150-100 греются и гудят.

Обслуживание, ремонт двигателя и ходовой.

Для Honda Civic восьмого покаления предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с). В России были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), и трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый агрегат 1.8 i-VTEC Honda civic 5d R18A2 – 140л.с (в России).

Обслуживание двигателя и КПП

Масло в двигателе желательно менять каждые 7-8 тыс.км. Масло до 100тыс.км. пробега заливать по рекомендации завода Honda 0w-20 после 5w-30 – 4л.

Масло в коробку передач робот или механику менять каждые 100тыс.км 75w-90 GL5 или 75w-85 GL4 – 2л

Масло в АКПП менять каждые 70-80 тыс км. Оригинал ATF DW или аналог IDEMITSU MULTI ATF – 4л (частичная замена) и фильтр Акпп 25430PLR003

У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка клапанной крышки. Навесное оборудование такие как генератор и стартер довольно надежные. Каждые 120-130тыс.км менять ремень генератора.

Проблема вибрации в салоне решается заменой подушек двигателя. Гидравлическая подушка мотора продается только оригинальная. Нижняя опора тоже часто выходит из-строя но она не гидравлическая и ее можно найти у других производителей.

Свечи зажигания только иридиевые рассчитаны на долгий срок службы (80тыс.км-100тыс.км) – 9807B-561BW (IZFR6K-11S) так же SKJ20DR-M115. Если при наборе скорости машину подергивает и «чек-энджин» моргает это может значить что вышла из строя катушка зажигания.

Так же на больших пробегах выходит из строя датчик массового расхода воздуха, который стоит во впускном тракте и считает количество воздуха попадающего в мотор. Мотор захлебывается при нажатии на газ, может дергаться при разгоне.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

На Хондах цивик устанавливался очень маленький АКБ (аккумулятор) что приводило к невозможности запуску двигателя. 12В полярность обратная, ёмкость 45-50А.ч, пусковой ток от 400 до 500 А.

Редкие случаи текущей помпы охлаждения двигателя и радиатора охлаждения двигателя.

Замена цепи грм не раньше 250тыс.км. Система механики двигателя очень надежна и не доставляет больших хлопот владельцам.

Гул в салоне часто добавляет вентилятор отопителя, который меняется только с полным снятием торпеды.

Дроссельная заслонка Honda civic 4d 5dЦепь ГРМ Honda CivicДМРВ-Honda

Ходовая часть

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая но жесткая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек. Текли амортизаторы. Шаровые опоры меняются в месте с рычагами, а стойки и втулки стабилизатора доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля.

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники разбалтываются к 80 тыс. км.

Шум в салоне может добавить ступичный подшипник. Подшипник с магнитным кольцом для считывания АБС.

Выход из строя рулевой рейки как правило напрямую зависит от местности где эксплуатируется машина. Электронный мотор усилителя руля расположен на рулевой рейки почти у самой низшей точки машины. Вода и снег «убивают» рейку и электронные компоненты. Жесткая подвеска передает удары на рейку разбивая втулки и наконечники с тягами.

Гидравлическая опора Honda civic 4d 5dПодшипник ступицы Honda civicВентилятор отопителя салона Хонда цивик

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

Вы можете задать свой вопрос
специалисту автосервиса

* — поля обязятельны для заполнения
** — одно из полей обязятельно для заполнения

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Про то как выбирал машину — не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать — смотрю появились гибриды, что за фрукт — не знаю, ни от кого не слышал, цена — нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать — если нет спойлера, либо надписи «Гибрид » в правой стороне багажника — жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) — включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь — вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей — работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT’а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС. Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал — ехал со скоростью 90-100 км/ч — расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно — ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Читать еще:  Способы проверки предохранителей в машине: визуально, по напряжению, по сопротивлению

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось — низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе — там хуже обзорность.
Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания — не дороже Короллы. Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч — до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения — 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс — нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

Цивик не заводится.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Цивик не заводится.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    Катушка зажигания? У меня такое было после раскоксовки в сервисе — крутили без свечей тоже, сожгли катушку. Поставили новую за свой счет, извинились за задержку. А сначала мне звонили — не стоят ли у вас хитрушки, машина крутит не заводится искры нет.

    Всем доброго времени суток.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    А компрессию мерили с трамблера разъем не снимали чтоли? тады катушке кранты! предъявляй СТО-шникам диагностам, это их вина.

    а если катушке хана бензин тоже не будет поступать в цилиндры?
    сколько стоит катушка?

    катушку менять смысла нету одну ани тока под заказ( трамблер весь парядка 1.5р у нас! у вас судя по всяму дороже раза в 2! ты проверь катуху просто напросто ! снеми крышку с трамблера там делов то вытащи катуху и прозвони ! но надо знать ее наминальное сопротивление! потому што может быть мешвитковое замыкание звонится будет а работать нет! а вообще похоже это дело на комп! сделай самодиагностику!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector