18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок киа спектра

Как поменять тормозные колодки Киа Спектра

Алгоритм проведения замены тормозных колодок: Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.

Опустить до самого упора рычаг стояночного так называемый ручник тормоза.

Скрутить и снять колесо. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать.

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra

Так предотвратим ее расплескивание. Снять барабан тормозов. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.

Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Далее выкручиваем направляющие суппорта, подгибаем две удерживающие пластины и вынимаем старые колодки. Старые и новые колодки…износ всего 3 мм. Снимите левое переднее колесо. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону. Выверните нижний направляющий палец суппорта Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким замена тормозных колодок kia spectra утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6. Теперь начинается самый гемор: Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку.

Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место.

Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте замена тормозных колодок kia spectra и внутреннюю колодки.

Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки.

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра


Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок?

Кия спектра, передние суппорта


И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос.

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени…

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.

Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки.

Замена задних колодок Киа Спектра

Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит. Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз. Шаг 5 Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Снимаем сначала заднюю колодку.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Читать еще:  Замена радиатора печки Калина: доступные способы

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан смотрите «Тормозной барабан». Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок составля­ет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.

— поверхность накладок замаслена

— фрикционная накладка непрочно соеди­нена с основанием.

— на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какиелибо другие минеральные раство­рители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормоз­ных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней ко­лодок между собой, а также между левым и правым колесом это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лез­вием, отвертка с крестообразным лезви­ем, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)» .

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

9. . и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверт­кой будьте осторожны. Рекомендуем рабо­тать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота.

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружин­ную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и перед­нюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тор­мозных колодок о тормозной щит нанесите ту­гоплавкую смазку для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора лево­го тормозного механизма невзаимозаменяе­мы с соответствующими деталями правого тормозного механизма не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положе­ние, в котором он находился перед снятием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в ци­линдры повышается уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Замена задних колодок киа спектра













Замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса
Минимально разрешенная толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Замещайте колодки в указанных случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
– плоскость накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно состыкована с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждения
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо прочие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима замена передней и задней колодок меж собой, а также меж левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Читать еще:  Плавают обороты холостого хода Toyota Corolla

Вам понадобятся: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.1. Включите I передачу и поставьте упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен).
3. Демонтируйте колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра распологается на верхней метке или приближается к ней, откачайте из емкости часть жидкости. Иначе при замещении колодок она может выплеснуться.
5. Демонтируйте тормозной барабан (см. «замена тормозного барабана»).

6. Демонтируйте пружину с разжимной планки устройства автоматической корректировки зазора. 7. . выньте пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину. 9. . демонтируйте ее.

Предостережение
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с участием особых клещей для демонтажа стяжных пружин.

10. Аналогичным образом демонтируйте нижнюю стяжную пружину. 11. Фиксируя хвостовик опорной стойки, надавите на пластину, прокрутите ее на 1/4 оборота.

12. . снимит. пружинную пластину. 13. . опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом демонтируйте пружинную планку передней тормозной колодки.

15. Демонтируйте тыльную тормозную колодку. 16. . отделите разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Замечание
Киа Спектра замена задних тормозных колодок
Так выглядят части тормозного устройства заднего колеса (на фото показаны части тормозного устройства c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная полоса; 9 – нижняя стяжная пружина.

17. Демонтируйте разжимную планку устройства автоматической корректировки зазора и переднюю тормозную колодку. 18. Демонтируйте стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . выньте палец разжимного рычага из колодки.
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита наложите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
Предостережение
Части распорной планки и регулятора левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного устройства – не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сдавите поршни тормозного цилиндра и поставьте тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом приспособление автоматической корректировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед демонтажом.

Предостережение
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость.

22. Поставьте тормозной барабан.
23. Откорректируйте промежуток меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Как только щелчки прекратятся, промежуток размещен.
24. Поставьте на место колесо. Проконтролируйте мягкость его вращения.
25. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса.
26. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему (см. «регулировка привода стояночного тормоза»).
Киа Спектра замена задних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Замена задних колодок киа спектра

Тормозные диски на КИА Спектра: выбор и замена

Поехал забирать, они мне заново насчитали 8 тысяч и отдали на халяву троса новые стоили по 1,6 тыс Все оказалось свежее, колодки и диски практически без выработки, я позже перебрал, но когда перебирал, стало ясно что всё новое. Можно все и за день задние тормозные диски киа спектра, но желательно иметь гараж с ямой и светом.

Каких-то сверх трудностей не возникло, как обычно — сорванная резьба, закисшие гайки, дождь местами. Этап замены наверное и тормознул дальнейшую доработку тормозной системы, так как были обнаружены порванные сайленты, потекшие «стойки» и дальше силы и деньги были направлены на восстановление ходовой Запись о замене барабанов на диски Ходовка перебрана, тормоза работают, лучше чем было на задние тормозные диски киа спектра, заржавевших и потекших барабанах, но из-за штатного регулятора, она все равно тормозит не так как хотелось.

Тормозные диски KIA SPECTRA

Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка; Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения задние тормозные диски киа спектра откручиваем винты тормозного диска.

Достаем деталь и подготавливаем к замене новую — сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте.

Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса; Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо.

Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля. Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок — это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов.

Диск тормозной задний Kia Spectra 0K2AA-26-251 0K2AA26251 Valeo R2049

Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок. Задние тормозные диски киа спектра не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Читать еще:  Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover), замена масла в АКПП Ленд Ровер

Монтаж задних тормозных дисков: У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том задние тормозные диски киа спектра положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я задние тормозные диски киа спектра старую втулку и поставил ее обратно.

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector