3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится стартер на киа рио

Как поменять стартер на Киа Рио 2

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Замена стартера на Киа Рио 2

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

Признаки неисправности запчасти:

  • Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
  • Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
  • Комплект гаечных ключей
  • Комплект головок
  • Набор отверток
  • Перчатки тканевые
  • Новый стартер

Стартеры для Киа Рио 2:

  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Как снять стартер на Киа Рио 2

Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.

Порядок проведения работ:
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону

Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:

  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП

Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:

  • Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
  • Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
  • Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
  • Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер Киа Рио 2

Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.

В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.

Ремонт и замена стартера Kia Rio 3

Стартер Киа Рио 3 поколения предназначен для первоначального приведения в движение кривошипно-шатунного механизма.

Разберемся, где находится и как устроено пусковое устройство двигателя.

Стартер закреплён на передней стороне блока цилиндров. Это электрический двигатель, который преобразует электроэнергию получаемую от аккумуляторной батареи в механическую работу. Это позволяет прокрутить маховик и коленчатый вал, что способствует началу движения поршней.

Конструкция

Пусковой узел мотора Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щеточно-контактный аппарат;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитный кожух.

Далее представлена схема работы запускающего механизма Киа Рио 3 поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса подводится к маховику двигателя с помощью вилки. В это же время замыкаются контакты, которые подают питание на электродвигатель.
  3. За счёт появления в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.

Как осуществляется снятие и ремонт пускового аппарата Киа Рио 3 поколения.

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер – узел надежный, выходит из строя не сразу, а постепенно. Едва ли не заметите ухудшение его самочувствия.

Ниже признаки неисправности стартера Киа Рио 3 поколения:

  • в момент поворота ключа в замке зажигания пусковой узел не реагирует;
  • запускающий аппарат не отключается после пуска ДВС;
  • со стороны электродвигателя доносится шум, скрежет и т.д;
  • в момент вращения ротора двигателя не прокручивается коленчатый вал мотора.

Подозреваете поломку пускового узла. Что проверить в первую очередь

При сомнениях в работе стартера Киа Рио 3 не стоит сразу выполнять снятие узла. Предварительно рекомендуется проверить следующее:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • исправность контактной части замка зажигания;
  • надёжность фиксации «массы»;
  • целостность питающего проводника и хороший контакт на втягивающем реле;
  • состояние питающей цепи от аккумуляторной батареи до электродвигателя.

Как продлить жизнь пусковому механизму

Для предотвращения возникновения ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

К ним относятся:

  1. При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  2. Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  3. Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.
Читать еще:  Komi-mort › Блог › Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15, Дачия Логан

Снимаем стартер Kia Rio 3

Перед тем, как снять стартер с Киа Рио 3 поколения необходимо скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:

  1. Отсоединяется фишка с контакта управления втягивающего реле.
  2. Снимается защитный кожух с силовой контактной ножки пускового узла. Откручивается фиксирующая гайка наконечника, силовой провод снимается.
  3. Открутив болт крепления, отводится в сторону держатель проводов.
  4. Выкручиваются два фиксирующих болта запускающего аппарата со стороны картера сцепления.
  5. Пусковой механизм извлекается из посадочного места.

Проверяем стартер

После демонтажа пускового узла, оцените его состояние. Это поможет установить необходимость ремонта стартера Киа Рио 3 поколения.

Первоначально проверяется лёгкость перемещения муфты привода относительно вала. Для этого достаточно поддеть муфту отвёрткой.

Также проверяется вращение шестерни привода относительно ступицы муфты. Она должна крутиться только по направлению вращения ротора электродвигателя.

Проверка исправности тягового реле и непосредственно электрической машины. Для этого понадобится:

  1. Используя силовые проводники, подсоединить минус аккумуляторной батареи с корпусом запускающего аппарата.
  2. Плюсовая клемма соединяется с управляющим контактом втягивающего реле.
  3. При исправном реле будет слышен щелчок, который сопровождается выдвижением муфты привода.
  4. Провод от плюсовой клеммы АКБ переключается на силовой контакт втягивающего реле;
  5. Якорь электрической машины должен начать вращаться, иначе понадобится осуществить ремонт.

Выбираем стартер

При подборе замены изношенному стартеру Kia Rio 3 поколения можно рассмотреть следующие варианты производителей с указанием артикула или каталожного номера:

  • VALEO – 600084;
  • WAI – 17827N;
  • ALANKO – 439684;
  • TRW – LRS02200.

Заключение

Для самостоятельного снятия и ремонта стартера Киа Рио 3 поколения достаточно знать, где он находится. Каких-либо особых навыков не требуется. Понадобится подготовить минимальный запас инструментов.

Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

Проверяем замок зажигания на исправность.

Снятие, ремонт, замена, установка стартера

Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров см. Его каталожный номер B Аналог от Бош обойдется в рублей.

Кроме того, существуют более бюджетные модели, цена которых начинается от рублей. Там за рублей можно купить и оригинал.

Стартер Киа Рио 1 имеет каталожный номер 0K и стоит около рублей. Как киа рио расположение стартера стартер Кия Рио Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: Работы следует производить на яме или подъемнике. Порядок действий: Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.

Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна впускной трубы их четыре шутки. Открутить гайку и снять провод плюсовой клеммы та, которая с торца. Нажать лепесток на другой клемме и вытащить её. Открутить нижний болт крепления.

Мой Kia Rio

Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя.

Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

киа рио расположение стартера Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера. Отсоедините наконечник провода от контактного болта. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

Стартер Киа Рио

Демонтируйте стартер с автомобиля. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже: Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом реле киа рио расположение стартера раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.

Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле. Снимите силовую шину с контактного киа рио расположение стартера стартера.

Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке. Демонтируйте тяговое реле.

Замена стартера Киа Рио (Kia Rio) своими руками с фото и видео

Kиа Рио снятие стартера (бендикс)


Стартер крутит, но не может запустить двигатель.

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских…

Первая создает электромагнитное поле. Ослабление буферной пружине в приводе стартера.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Стартер Киа Рио 1 имеет каталожный номер 0K и стоит около рублей.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод. Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола. Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора.

Kia Rio 2 не заводится причина

Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП. Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок.

Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач. Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Читать еще:  Инструкции и мануалы по ремонту и обслуживанию Форд Мондео

Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей. Замену стартера необходимо производить снизу: Признаки неисправности стартера Стартер не срабатывает после поворота ключа.

Стартер не выключается при заведенном двигателе. Неровный звук и посторонний шум при срабатывании стартера. Стартер крутит, но не может запустить двигатель.

Возможные неисправности стартера Повреждение контактов в цепи питания. Неисправны муфта или щетки стартера. Ослабление буферной пружине в приводе стартера.

Его каталожный номер B Аналог от Бош обойдется в рублей. Кроме того, существуют более бюджетные модели, цена которых начинается от рублей. Там за рублей можно купить и оригинал. Стартер Киа Рио 1 имеет каталожный номер 0K и стоит около рублей.

Как заменить стартер Кия Рио Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: Работы следует производить на яме или подъемнике. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора. Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки,
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов,
  • Залипание контактов по причине перегрева,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев,
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Вращение с металлическим скрипом,
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал,
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал,
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 — 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C—/—ARTEC 48212183—/—
BLUE PRINT ADG01248C—/—ASHIKA 003-C149—/—
BORG & BECK BST2310—/—ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653—/—ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS—/—CEVAM 9504—/—
ELSTOCK 253371—/—DA SILVA 040452, D040452—/—
ERA RE8683N—/—DELCO REMY DRS0038, DRS0038N—/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/—DRI 326048082—/—
FARCOM 103152, 105443—/—EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N—/—
FENOX ST21119
(2010)
—/—FRIESEN 8022591—/—
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773—/—
JAPKO 3C149—/—HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001—/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016—/—HOFFER 50260—/—
KUHNER 201311 (2010)—/—HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)—/—
MEAT & DORIA 50260—/—NIPPARTS J5215005—/—
NK 4722591—/—NIPPON PIECES M521I04—/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183—/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/—SANDO 6032101, 6032101, 6032113—/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/—TRW LRS02200 (2012)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты,
  • Трещотка, головки,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Читать еще:  Лада 2107; Green Seven; › Бортжурнал › Замена рулевой трапеции

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
  3. Стартер ВАЗ 2115Стартер на ВАЗ 2115 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращающее движение на коленчатый вал. При чрезмерном износе или поломках узла завести автомобиль.
  4. Стартер ВАЗ 2112Стартер обеспечивает запуск силового агрегата автомобиля ВАЗ 2112. Он вращает коленчатый вал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. В результате естественного.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 — 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C—/—ARTEC 48212183—/—
BLUE PRINT ADG01248C—/—ASHIKA 003-C149—/—
BORG & BECK BST2310—/—ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653—/—ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS—/—CEVAM 9504—/—
ELSTOCK 253371—/—DA SILVA 040452, D040452—/—
ERA RE8683N—/—DELCO REMY DRS0038, DRS0038N—/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/—DRI 326048082—/—
FARCOM 103152, 105443—/—EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N—/—
FENOX ST21119
(2010)
—/—FRIESEN 8022591—/—
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773—/—
JAPKO 3C149—/—HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001—/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016—/—HOFFER 50260—/—
KUHNER 201311 (2010)—/—HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)—/—
MEAT & DORIA 50260—/—NIPPARTS J5215005—/—
NK 4722591—/—NIPPON PIECES M521I04—/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183—/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/—SANDO 6032101, 6032101, 6032113—/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/—TRW LRS02200 (2012)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector