30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда премаси замена грм

Как поменять ремень грм на дизельной mazda premacy

Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.

Замена ремня ГРМ мазда 626 — Продолжительность: 1:10 Rishat Sh 1 471 просмотр. Покупка БУ автомобиля #2: Mazda Premacy — Продолжительность: Sanich Auto 38 706 просмотров.

первый оффроад мазда премаси. Стойки sizes Shocks Mazda Premacy Как поменять салонный фильтр на Мазда премаси 2002 г. Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ).

Снял колесо, и защитный кожух с низу. Сначала Гидронатяжитель помещаем в тиски, чтоб задавить обратно шток. Тут вопрос возник, а стоит ли менять гидронатяжитель? После замены завелась с пол-пинка, шум пропал, и я, довольный уехал. Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник.

расходники для замены ремня ГРМ

Решил заменить ремень ГРМ, так как прошлый хозяин сразу сказал при продаже, что ничего не менял. Делал сам, ничего сложного там нет. Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум При разборке обнаружил, что текут сальники распредвалов, сразу их заменил и до кучи сальник коленвала Стояли черного цвета, поставил коричневые Этот тоже поменял Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с роликом ее не было Собственно сам ремень После установки Вот такой он грязный был, еле отмыл.

После не смог сфотать, потому что руки в масле были, хотя на других снимках видно Такие свечи стояли А такие поставил P. Сальники отверткой аккуратно вытащил. А помпа не помню какого производителя. Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать Дальше цепляешь пружину и все. Она сама натянет ремень. Только желательно поменять пружину на новую. Subaru Forester TS Нелогичный ход.

Volkswagen Golf GTI TDI. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Двигатель внутри оказался чистым, отложений минимум Помпа не бежала, но и ее поменял, чтобы в будущем не разбирать Ролики тоже на замену, только пружину которая натягивает ролик свою оставил, в комплекте с роликом ее не было Вот такой он грязный был, еле отмыл. После не смог сфотать, потому что руки в масле были, хотя на других снимках видно.

Номера сальников не помните? Я их по образцу брал. Молодец- а на иридевых свечках как едит? Заводиться стала с пол оборота, раньше чуть дольше крутил. Я на днях в Новосибирск ездил, вот там действительно все есть. И помпа какого производителя, нормально себя показала? А ролик натяжителя, как ремень натягивать им? Процесс опиши вот выставил метки поставил ремень на ролики а дальше че с роликом делать.

Дальше цепляешь пружину и все. Хера се система и ролик поворачивать ни кав не надо?

Замена ремня ГРМ в дизеле 20 10 2016

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. Сначала готовим инструменты и материалы:

  • набор торцевых ключей с удлинителями;
  • набор рожковых ключей;
  • крупная плоская отвёртка;
  • набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников;
  • хорошо бы иметь динамометр минимум до 150 Нм.
  • герметик;
  • разумеется, новый ремень ГРМ (автор материала приобрел родной FP01-12-205A 9A, произведенный в Великобритании);
  • ролик натяжителя (оригинальный был FP01-12-700A, приобрел NSK B35-139DWA1 – один в один);
  • ролик обводной (купил NTN NEP52-016B-2);
  • пружина натяжного ролика (FS01-12-711);
  • заодно можно купить и заменить и ремни для генератора/ГУРа;
  • при большом желании можно сразу заменить прокладку клапанной крышки (FSD7-10-235).

Сначала отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (смысл этого действия мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это рекомендуют сделать).

Далее откручиваем пластиковый кожух защиты, закрывающий ремни снизу.

Теперь ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень.

Ослабляем крепление генератора — точно так же, как и насос ГУРа.

Снимаем второй ремень.

Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится сразу за шкивом).

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал.

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился.

Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Именно такая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду.

Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3).

Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал (рис.4).

Так как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), можно для удобства нанести метку на болт напротив метки.

Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Опять же для удобства можно выкрутить свечи.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Читать еще:  Пежо 307 замена сцепления
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

На моторе fs mazda premacy ремень или цепь

Mazda Premacy › Бортжурнал › Подготовка к первому ТО двигателя после покупки. Dmitryrus был 4 недели назад. Так получилось что Мазда мне досталась не в супер хорошем состоянии. Вопрос о замене ремня ГРМ встал очень остро после того как на осмотре перед покупкой, хозяин машины от мастера на сервисе узнал что здесь двигатель на ремне а не на цепи, соответственно когда он там менялся и менялся ли вообще не известно. Сегодня же посетил магазин и прикупил следующий рем набор (привожу полный список с артикулами и ценами, я очень долго искал что нужно и какой фирмы лучше покупать, так что думаю будет полезная для кого-то информация): 1. FPA Ремень ГРМ оригинал Mazda — 1шт.

Для Мазда Премаси осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd. Компания Mazda Motor Corporation, была основана в году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме.

Двигатель Мазда FS литра применялся для установки на автомобили Мазда , Мазда Капелла (Mazda Capella), Мазда МПВ (Mazda MPV), Мазда MX-6 (Mazda MX-6) и другие. Двигатель FS выпускался с по год, затем на смену ему пришел FS-DE. Двигатель FS представитель среднеразмерных моторов серии F. Двигатель имеет чугунный блок и ти клапанную алюминиевую головку цилиндров. Блок цилиндров FS конструктивно отличается от блоков серии F и ближе к серии B, у него меньше межцилиндровое расстояние, диаметр цилиндров и диаметр расточки опор коленчатого вала под коренные подшипники. Привод ГРМ осуществляется через зубчатый ремень. На данной модели имеются гидрокомпенсаторы.

Pathfinder 3 R51 4. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя fs fs 2. Что FP, что FS — оба на ремнях http: Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм.

МПВ II, двигатель FS L — общие вопросы. — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Практика показывает, что проблемы с двигателем в автомобилях Mazda возникают не раньше, чем после тыс. Если мотор отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель.

Это оригинальный агрегат, не убитый плохим бензином. Ресурс у него меньше, чем у нового, но и цена соответствующая. С постановкой на учет проблем тоже не возникнет — контрактные двигатели ввозятся легально, с комплектом документов. Ассортимент двигателей Mazda включает десятки моделей и модификаций. Японская компания Mazda начала выпускать автомобили с года и с первых шагов отличалась нешаблонным подходом к моторостроению.

Малолитражки комплектовались компактными и экономичными двигателями, больше похожими на двигатели для мототранспорта. Едва приступив к производству автомобилей, Mazda Motor Corporation выкупила и усовершенствовала роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания РПД.

Читать еще:  Почему не заводится машина

Среди классических двигателей Mazda преобладают рядные четырехцилиндровые, бензиновые и дизельные, реже встречаются рядные шестицилиндровые. Рядная конфигурация самая простая, поэтому она надежней и проще в обслуживании, чем V-образная. Конфигурация V6 использовалась на самых крупных моделях. Все классические не роторные двигатели четырехтактные. Эксперименты с ДВС продолжаются, в г. В начале представители компании сообщили о разработках второго поколения этих двигателей, устанавливать Skyactiv-2 на серийных моделях планируется с Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с года.

В эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:. Флагманом линейки стал Mazda6 MPS, престижный спортивный седан. Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем.

Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США. Mazda Axela Mazda 3 — компактный автомобиль, в первом поколении появился на рынке в г.

В году вышла рестайлинговая модель, а в ей на смену пришло второе поколение Axela рейстайлинг в С выпускаются Mazda Axela 3 поколения. В автомобилях этой линейки устанавливались бензиновые инжекторные четырехцилиндровые рядные двигатели:.

Mazda Bongo Brawny — линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов минивэнов. Первые авто этой серии появились в г. Их выпуск завершен в В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series. В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:.

Mazda Demio — автомобили класса В субкомпактные на общей платформе Mazda и Ford. Выпускаются с г. Авто второго поколения появились в , для европейского рынка выпускались как Mazda 2. За три года с начала производства было продано более тыс. На Mazda Demio устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Mazda Familia — одна из первых и основных линеек, выпуск этих компактных авто был начат в г.

Метки сбиты, цепь пластинная на сх7 / Mazda 3 2.0

Замена ремня грм mazda премаси 2003 год объем 1 и 8

На мазда премаси двигатель FP-DE 1. 8 гнёт клапана при обрыве ремня грм? Ремонт и тюнинг бампера Mazda 6 MPS Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio.

Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. ролик натяжителя (оригинальный был приобрел NSK 1 – один в один).

Расшифровка ошибок на русском языке Mazda 626. Mazda 626 замена ремня ГРМ и роликов. Снимаем насос ГУР, далее скидываем шкив помпы, вообще при замене ГРМ на Маздах, рекомендуется сразу менять и помпу.

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку. Самоходные газонокосилки с сиденьем. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Собрался менять ремень ГРМ с роликами и помпой. Датчик скорости кпп Mazda в Новосибирске.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy — Международный HONDA клуб

Уважаемые форумчане особенно категории Новичок. Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя. Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т. Все подробности тут TRASH-HOUSE.RU? Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Двигатель Модераторы: СЕРГЕЙ Г. Замена ремня ГРМ, роликов. Проблемы связанные с этим.

Тема: Замена ремня ГРМ, роликов. Сегодня менял ремень ГРМ сам. Перед тем как снимать ремень, краской сделал метки на старом ремне, в местах на коленвале, и на распред валах, перенес на новый ремень, с совпадением меток проблем не было.

В общем я доволен собой, приятно осознавать что я чета могу.. Мыслей, типа, лучше бы в сервис отдал, не было.. Достаточно много было описаний, как менять ремень грм, но почему то ни слова не было про то, что надо запомнить как стояли звездочки на распред валах, а жаль. Собрался менять ремень ГРМ с роликами и помпой. Почитал форум — узнал, что рекомендуют ещё сальники распред и коленвала сразу менять, а также маслосъёмные колпачки.

Приехал в сервис сразу оговорюсь, что это нормальный сервис, без разводов. Так вот они в один голос сказали, что менять сальники , если они не текут — не надо, так же, как и маслосъёмные колпачки. Говорят — это не наш автопром.

Нечего делать то, что нормально работает. Вот и вопрос собственно теперь — стоит всё же делать замену сальников и маслосъёмных колпачков, или нет? И если да, то почему именно? Пол: Город: Рубцовск, Алтайский край. Колпачки я у себя поменял, когда начала дымить. Когда менял колпачки, заменил и сальники распредвалов, так как уже задубели.

После сборки при замене колпачков завыл натяжной ролик. Так что его пришлось менять отдельно, до второй замены ремня. С помпой, пока все в порядке. Спасибо за оперативность и разъяснения. ГРМ придётся менять — зашумел, да и диагносты подтвердили, а заодно и форсунки помыть необходимо.

Про маслосъёмные колпачки понял, трогать не буду. Да пробег может быть и не скручен. Так что даже у меня год на год не приходится. А сальники надо исходит ещё из одного фактора — срок жизни резины.

Сера из ее структуры на воздухе улетучивается и она разрушается. То ж самое хотел написать. Покупал в разное время,по карману не било,зато всегда можно что-нибудь на досуге поковырять.

Если передний-то подцепил отверткой да вытянул,новый запрессовал,так же как и все остальные,без изысков. Если про ГРМ ремень, то либо оригинал, либо гейтс. Ролики NTN или NSK. Всем привет с Уфы! Замену предопределила, как выяснилось, сломанная пружинка, у которой обломилось верхнее ушко и ремень начал бить о клапанную крышку. Тем не менее изменений в работе и тяге двигателя, расходе топлива, кроме повышенного шума не было.

Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Организатор Клуба


Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» следующая. Сначала готовим инструменты и материалы:

  • набор торцевых ключей с удлинителями;
  • набор рожковых ключей;
  • крупная плоская отвёртка;
  • набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников;
  • хорошо бы иметь динамометр минимум до 150 Нм.
  • герметик;
  • разумеется, новый ремень ГРМ (автор материала приобрел родной FP01-12-205A 9A, произведенный в Великобритании);
  • ролик натяжителя (оригинальный был FP01-12-700A, приобрел NSK B35-139DWA1 – один в один);
  • ролик обводной (купил NTN NEP52-016B-2);
  • пружина натяжного ролика (FS01-12-711);
  • заодно можно купить и заменить и ремни для генератора/ГУРа;
  • при большом желании можно сразу заменить прокладку клапанной крышки (FSD7-10-235).

Итак, приступаем.

Сначала отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (смысл этого действия мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это рекомендуют сделать).

Далее откручиваем пластиковый кожух защиты, закрывающий ремни снизу.


Теперь ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень.

Читать еще:  Ваз 2101 ремонт двигателя

Ослабляем крепление генератора — точно так же, как и насос ГУРа.

Снимаем второй ремень.

Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится сразу за шкивом).

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал.

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился.

Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Именно такая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду.


Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3).


Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал (рис.4).


Так как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), можно для удобства нанести метку на болт напротив метки.

Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Опять же для удобства можно выкрутить свечи.

Метки должны быть следующие:

  • Колевал должен стоять меткой (шпонкой) вверх.
  • Распредвалы должны смотреть друг на друга метками “I” (на впуске) и “E” (на выпуске) как на рис.5. С обратной стороны тоже есть удобные метки (рис.6).
  • Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.

Лучше выкрутить свечи, иначе за счет компрессии трудно точно установить метки, ведь крутить коленвал можно только в одну сторону


Выставив метки, ослабляем болт крепления натяжного ролика, берём Г-образный ключ шестигранник (рис.7), вставляем в ролик, поворачиваем по часовой стрелке (делать это лучше из-под капота — сверху) и наблюдаем, как ослабляется натяжение пружинки натяжителя. Отцепляем её от двигателя.

Откручиваем болт натяжителя полностью и вытаскиваем ролик. Оцениваем его состояние и лучше меняем на новый.

Откручиваем и снимаем обводной ролик. Также осматриваем и при необходимости меняем.

Теперь переходим к главному герою действия – самому ремню ГРМ.

Вынимать его приходится через боковую опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем двигатель, откручиваем два болта крепления боковой подушки к кузову и болт тяги сверху подушки. С другой стороны тяги болт просто ослабляем.

Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров 7-10.

Снимаем ремень ГРМ с распредвалов и коленвала. Через щель под подушкой вытаскиваем его. Через ту же щель засовываем новый ремень.

Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно. Больше она не понадобится. Момент затяжки – 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его на законное место (Рис 4). Момент затяжки – 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает – снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. Смотрим метки. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально.

Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно. Но проверить стоит.

Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают. Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения (не колеблется). Затягиваем болт натяжного ролика. Момент затяжки – 45 Нм. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам.

Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки – 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки (если есть новая).

Промазываем герметиком в местах, показанных на рис.8.


Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 (Рис 2) в 2-3 подхода. Момент затяжки – 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Ставим шкив коленвала.

Вкручиваем болт коленвала. Момент затяжки – 160 Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг. Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.

Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector