5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть заклинившую дверь в машине

Как открыть дверь машины, если замок заклинило?

Что делать, если двери машины заперты, а ключ находится или в самом автомобиле, или в багажнике, а запасной далеко? Как открыть дверь авто, если замок заклинило? Достаточно много людей попадает в похожую ситуацию, и чаще всего в самый неподходящий для этого момент. Хотя может ли быть момент в такой ситуации подходящим? Именно из-за этого даже в случае имеющегося запасного комплекта никогда не будет лишним знать, как открыть автомобиль при отсутствии ключа в руках.

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации — перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность — не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

Способ 1. Дополнительный комплект ключей

При наличии второго комплекта ключей вам будет достаточно просто открыть дверь, позвонив или попросив кого-либо принести его. Этот способ подходит для тех, у кого машина находится близко от второго комплекта ключей. Не оставляйте авто с ключами внутри без присмотра, так как угонщики знают множество способов открыть машину, а в вашем автомобиле к тому же будут ключи в подарок. Злоумышленники могут быть в любом месте, а в особенности в парковочных местах и на стоянках. В случае если некому вам принести дополнительный комплект ключей, стоит попросить охранников стоянки проследить за машиной, пока вы несете второй комплект ключей. Данный способ является самым простым, бесплатным и быстрым, но не всегда применимым по определенным причинам.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.

3-й способ. Снимаем замок с форточки

Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис. В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя — его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты. Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

5-й способ. Устанавливаем новый аккумулятор

Данный метод открывания дверей автомобиля без ключей используется тогда, когда аккумулятор разряжен или в машине отсутствует электропитание, из-за чего открыть дверь машины благодаря центральному замку не получается. Также в случаях, если замки не работают или замерзли.

Так как открыть заклинивший замок входной двери? Необходимо подобраться к тросу замка капота, который чаще всего от замка капота идет к левому крылу, а потом в салон машины. Затем зацепляем трос проволокой около левой фары или радиатора и резким движением дергаем. Около автомобиля заранее необходимо поставить аккумулятор. Потом подключаем аккумулятор и при помощи ключа открываем машину.

6-й способ. Вызываем специалиста

Многие пользователи задаются вопросом: как открыть дверь заклинившего замка («Шкода-Октавия» или другой это автомобиль — неважно)? Отличным вариантом будет вызвать специалиста. Данный метод является не самым дешевым и иногда может не подойти из-за отсутствия поблизости такой службы. Здесь все становится понятно, но не всегда все проходит без сложностей. Специалисты бывают разными. Стоит использовать услуги только опытных профессионалов из проверенных фирм.

7-й способ. Битье стекла или лом замка

Данный метод является самым радикальным. В случае если вы все еще не знаете, как открыть заклинивший замок двери автомобиля, или ни один способ не срабатывает, то остается только два варианта – сломать замок или разбить стекло. И тот, и другой способ не являются приятными. Если вы решили сломать замок, то вбейте в него тонкую металлическую отвертку и поверните ее. В этом случае замок сразу же сломается. В случае если есть дрель и электричество, это можно сделать намного аккуратнее. Просто высверлить секретку замка. Но данный способ потребует заменить каждую личинку, или же у вас будут разные ключи. При разбивании стекла стоит выяснить, какое стекло в машине является самым дешевым. Перед разбитием стекла стоит тщательно подготовиться.

Минимизируйте разброс стекол после того, как вы их будете разбивать. Для этого рекомендуется стекло подклеить скотчем. Не стоит заклеивать то место, куда нацелен удар. Лучше всего разбивать стекло тяжелым молотком.

Несколько способов для подстраховки от таких ситуаций.

Для того чтобы не задаваться вопросом, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит прислушаться к нескольким советам:

  • можно сделать копию ключа, но без чипа, и носить его всегда с собой. Даже в случае если вы его потеряете, машину можно открыть, а завести нельзя;
  • также можно отсоединить брелок от сигнализации;
  • необходимо отключить опцию запирания центрального замка, в непогоду машина может доставить некоторые хлопоты;
  • в случае если вы оставите автомобиль с запущенным двигателем, не стоит закрывать водительскую дверь или же прикрыть ее до первого щелчка;
  • также можно постоянно проверять исправность выключателей дверей, сигнализирующих об открытой двери, и не забыть записать в телефон несколько номеров компаний, которые специализируются на разблокировании машин;
  • при приобретении нового автомобиля с одним комплектом ключей, если не было возможности сделать его дубликат, стоит просто обрисовать ключ на бумаге и записать толщину. Позже вы сами сможете сделать временный ключ, к примеру из алюминия.

Рекомендации

Стоит понимать, что не каждый способ может подойти для тех или иных моделей машин. К примеру, большинство современных автомобилей наделены специальными металлическими или пластиковыми кожухами, защищающими механизм замка от крючков и линеек. Также определенные модели наделены гладкими внутренними кнопками, которые сужаются кверху. При решении отгибать верхнюю часть двери стоит быть очень аккуратным, так как это может навредить краске или очень сильно деформировать дверь. Так что к вопросу, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит подходить очень тщательно и обдуманно.

Rover Streetwise Бродяга › Бортжурнал › Как открыть заклинившую дверь с центральным замком. Почему ровер не может стоить дорого.

В этом опусе хотелось бы затронуть два вопроса. Первый — имеет непосредственное отношение к предыдущей записи — заклинило дверь: как открыть заклинившую дверь пассажира с центральным замком.
Второй вопрос более абстрактный, но вытекает из первого. — почему многие считают ровер недооцененной машиной?

Но обо всем по порядку.

Итак, после нескольких потраченных впустую часов, проведенных в попытках открыть заклинившую дверь, я чот приуныл.

Как любой более-менее современный человек, столкнувшийся с проблемой, решил спросить у гугла.
И получил тонны информации разного характера по вопросу — как открыть заклинившую дверь.
Полученную информацию можно поделить на две категории:
1. Как хорошо, просто и быстро можно открыть заклинившую дверь в ВАГе, мерседесе, БМВ и (много других разных автомобилей)
2. Как все плохо, если у вас ровер 200/25/стритвайс/MG ZR.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек AUDI

Все потому, что конструкторы ровера обошли стороной вопрос, а что случится, если защелка перестанет работать вместе с центральным замком на брелке?
Я уже говорил в прошлой теме, что один болт находится в недоступном месте, поэтому снять обшивку проблема. Но и это всего лишь — пол-беды. Ведь даже сняв обшивку, вам это поможет чуть более, чем никак.
Что предлагают в интернетах:
1. Сломать замок изнутри. Расковырять крепления и открыть дверь.
2. Сломать замок снаружи.
3.вскрыть дверь по-старинке, сломав её.
4. Позвонить тем самым ребятам, которые вскрывают двери в автомобилях.
5. Снять задний диван и обшивку пассажира, просверлить сзади двери окошко и снять замок.
6. Что-то высверлить/вырезать/разрезать и т.д.

Приняв как данное, что замок придется крошить, мне, стало быть, понадобился бы новый замок. Обзвонив пару-тройку разборок столкнулся еще с одной проблемой.
Те, кто разбирают праворульные машины имеют праворульные замки. У англичан справа — водительская дверь с личинкой замка.
Поэтому нужен был леворукий замок.В Китае такой замок на китайский стритвайс стоит 7000 без доставки. В Англии еще дороже.
Но и на разборках мне срочно не смогли помочь. Придется подождать.
А между тем, нам все еще нужно открыть дверь.
Вот наш замок

Замки эти английские, а значит — с хитростью. В них, помимо функции открыл защелку/закрыл защелку присутствует функция deadlock — открыл закрытую защелку/закрыл закрытую защелку.
Я уже говорил, что моторчик жужжал после нажатия на кнопку открытия, но тяги не двигались. Поэтому была вероятность того, что сломалась функция не защелки, а deadlock с брелка. Поэтому и защелка могла не открываться.
Все свои доводы я выдал на работе нашему электронщику.
«Ну дык, пошли проверим, тогда, чего мы ждем?»
Я сразу не понял о чем он.
Оказывается, если пустить 12В напрямую на рабочий моторчик, то, дверь откроется.
Мы скачали сразу электродиаграмму двери на ровер 25.

В разъеме моторчика пять контактов. Теоретически, если перемкнуть контакты особым образом, какой-то мог открыть deadlock (если предположение верно).
Нашли на работе простаивающий акум от UPS, решили попробовать им

И ничего не вышло

На фото — разъем желтый шесть контактов папа/мама. Его и хотели закоротить.
Но аккумулятор оказался слабый.
Не фортануло.
Я понял, что нам нужно БОЛЬШЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.

В итоге Deadlock снят. Защелка открывает/закрывает дверь свободно… в ручном режиме.
Не… оно может и через ЦЗ открывается, но функция Deadlock у нас реализуется тоже через… SCU. Есть вероятность, что опять «сгорело на работе» «супер мега надежное английское реле».
Впрочем, это предположение не подтвердилось. Хотя что-то заглючило. И заглючило скорее всего в SCU.
Пока от греха подальше дверь пассажира работает в ручном режиме. По-старинке.
Ладно… пора копировать это SCU. Очень сильно я затянул и рова мне напомнил…
Но я не виноват, брат, я же сильно приболел! Должен же он понимать? Совести у него прям нет…

Ладно. Вопрос с дверью более-менее решен.
Теперь разберем абстрактный вопрос номер два.
Почему роверы стоят дешего? Точнее, стоить роверы могут сколько угодно — как продавец ставит цену на авто, такая и стоит. До сих пор кто-то на авито переодически выкладывает стритвайсы за 300 тыр и даже за 500 тыр…
Вопрос про то, почему ровер не может стоить дорого?
Почему ровер недооценён?
Так вот. Ровер стоит именно столько, сколько позволяют его эксплуатационные характеристики.
Вы покупаете машину за 100-200 тыр. Ну, ей-богу, там перебрать мотор, коробку — ну понятно все. А, вот, взять вот этот случай — замок, SCU, например?
Ни того ни другого нет в экзисте/эмексе нет. Или разборки, или ебей, или Китай, или Англия. Оригинальный Китай тоже не дешев, судя по ценам с ТаоБао.
В общем иногда решение проблемы с поиском запчастей или обслугой/ремонтом превращается в интересный и увлекательный «квест». Прибавьте сюда еще отсутствие ОД. Отсутствие завода как такового. Да что там с оригинальными запчастями, если уже многие аналоги сворачивают производство, или не везут в РФ — попробуйте найти радиатор печки, например. И еще маленькая тележка вопросов.
Поэтому, вы или фанат ровера, или у вас нет ровера. Третьего не дано, кмк.

На закуску решил найти немного интересного про ститвайс.

Итак, в архиве «За Рулем» нашлась статья о старте продаж стритвайсов в РФ — www.zr.ru/archive/zr/2004/03/novosti-avtomira#14
Стоил такой авто от 19 635 долларов… Что на 4000 долларов больше, чем в Европе…

Top Gear про стритвайс:

Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать?

Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему — качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности — все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.

Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.

Что делать, если оказались заблокированы в автомобиле?

Наверное, это самая неприятная ситуация, которая вообще может произойти в жизни водителя. Если открыть дверь невозможно из-за заблокированных замков, попробуйте вручную открыть фиксатор. На многих современных моделях это вообще невозможно, так что стоит сразу переходить к следующим шагам. Если самостоятельно выбраться невозможно, стоит сразу обратиться за помощью. Мастера по аварийному открыванию замков выполняют работу следующим образом:

  • вы звоните специалистам и сообщаете, что застряли в автомобиле, а также описываете условия данного происшествия, марку, модель и год выпуска вашего авто, сообщаете комплектацию;
  • после этого мастер выезжает к вам — в черте города выезд может занять от 10 до 30 минут, а вот на трассе придется подождать специалистам и заплатить ему за длинный путь к вашему спасению;
  • сотрудник фирмы (стоит обращаться именно в компании с хорошим именем) приезжает и производит быстрое открывание одного из замков, при этом возможны некоторые повреждения;
  • скорость и наличие разрушений в замке определяются его конструкцией, но зачастую никаких проблем и неприятностей этот процесс не принесет, если мастер имеет опыт и хороший инструмент;
  • вы исправляете проблему и отправляетесь на вашей машине дальше, учитывая в будущем такие возможности, к примеру, вовремя меняете или заряжаете вашу аккумуляторную батарею.

Вызов специалистов — это правильное решение. Даже если вы не сможете быстро отремонтировать поломку, можно будет вызвать эвакуатор и отправить транспорт на СТО для решения возникшей проблемы. Это снижает риски повреждения здоровья от нервного напряжения при сидении в автомобиле, а также от нехватки кислорода. Сидеть в закрытом автомобиле без проветривания нельзя дольше 1-2 часов, иначе может возникнуть кислородное голодание. Так что в экстренной ситуации придется выбивать стекло.

Дверь замерзла — что делать в такой ситуации?

Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием — дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:

  • откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах — это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
  • следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
  • если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
  • замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом — для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
  • в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.

Поливание горячей водой — самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла — это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.

Читать еще:  Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ключ остался в салоне, а машине закрылась — как открыть?

Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут — купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:

  • лучший вариант — попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
  • второй способ — прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
  • если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
  • на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
  • самый крайний метод проникновения обратно в машину — это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.

Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего — разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.

Что делать, чтобы не допустить такой ситуации блокировки?

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ряда неприятных опасностей и рисков в процессе управления автомобилем. Конечно, предусмотреть абсолютно все неприятные ситуации невозможно. Но вы можете обезопасить себя от самых популярных глупостей, которые ежедневно совершают владельцы машин. Итак, вот несколько вещей, которые стоит сделать для предотвращениях таких нежеланных ситуаций в вашей жизни:

  1. Запасной ключ в кошельке. Сделайте запасной ключ компактной формы и положите его в кошелек или другой аксессуар, который всегда при вас. Так вы сможете открыть авто в любой ситуации.
  2. Хранение авто в гараже. Чтобы избежать различных неприятностей, храните машину в теплом месте, которое обезопасит от замерзания и вандализма, позволит получить уверенность в доступе к авто в любое время.
  3. Следите за качеством резинок. В ряде случаев двери замерзают и блокируются от изношенных резинок, которые затем приходится вырывать из посадочных мест для нормального доступа в автомобиль.
  4. Обязательно храните дома запасной брелок. Это поможет вам пусть и с определенной задержкой, но фактически бесплатно попасть в ваш автомобиль в случае экстренной ситуации.
  5. Следите за уровнем заряда АКБ. Севшая батарея становится причиной проблем номер один. Стоит всегда учитывать этот фактор и менять аккумулятор или заряжать его вовремя.

Иногда за ошибки приходится достаточно много платить. Так что убедитесь, что вы обезопасили себя от таких неприятных ситуаций. Скорее всего, при соблюдении данных правил вы не получите неприятность в виде проблематичного доступа в салон автомобиля. Но различные неприятности не исключены, так что стоит всегда помнить о форс-мажорах. Лучше запаситесь визиткой или номером телефона службы аварийного открывания замков, которая поможет в экстренной ситуации.

Посмотрите видео о том, как можно открыть дверь в закрытом авто:

Подводим итоги

В каждой ситуации стоит сохранять прагматичное холодное мышление. Даже если произошедшая неприятность с автомобилем ломает все ваши планы, вы опаздываете на встречу или не сможете вовремя приехать на работу, подумайте о приоритетах. Возможно, вам следует оставить автомобиль в покое и отправиться по своим делам. А после решения всех задач можно будет вернуться и спокойно разобраться со сложившейся ситуацией. Всегда стоит подходить к решению проблемы с точки зрения финансов. Попробуйте самые дешевые и бесплатные методы, перед тем как вызывать специалистов или разбивать стекло.

Ситуации, когда доступ в автомобиль заблокирован, возникают регулярно. Это не просто проблемы, с которыми сложно справиться. Это настоящая катастрофа, которая часто мешает планам, вызывает бурю эмоций и злости на автомобиль. Но стоит понять, что в большинстве ситуаций проблемы с машинами происходят в том случае, если вы что-то недосмотрели. Лучше заранее предотвращать все возможные проблемы, чем затем исправлять срочно и дорого их последствия. А у вас когда-нибудь были ситуации с заблокированным доступом в автомобиль?

Как открыть заклинившую дверь

Жизнь непредсказуема и в ней может случиться все, поэтому знания от том, как открыть дверь в случае, если замок заклинило или потерялся ключ не будут лишними. Конечно, проще всего вызвать слесаря, но в некоторых ситуациях это невозможно либо ситуация требует быстрого решения.

Что делать, если не получается открыть дверь

В повседневной жизни далеко не все проходит гладко и безупречно, иногда случаются различного рода неприятности. С каждым может произойти такая ситуация – замок входной двери заедает, ключ потерялся или сломался внутри системы. Что делать в таком случае? Как открыть заклинивший или поломавшийся замок входной двери?

Для выхода из подобной ситуации уже придумано множество хитрых и самых простых способов. Для этой цели могут применяться как подручные средства вроде шпильки или проволоки, так и специальные инструменты: плоскогубцы, отвертки, дрель, болгарка, лом и т. д. Существуют даже специальные механические отмычки.

Использование специальной отмычки для вскрытия двери

Если проблема вам под силу, вы можете справиться с ней самостоятельно, в противном случае можно вызвать слесаря из коммунальной службы или МЧС. Также есть специальные компании, которые предлагают услуги по вскрытию дверей в экстренных ситуациях.

Как открыть замок с помощью шпильки

В фильмах вы наверняка не раз видели, как можно открыть железную дверь с помощью простой шпильки. Если сломался замок, этот способ может действительно помочь, однако он подходит далеко не для всех типов замков. Разломайте шпильку на две части и просуньте один её конец внутрь замка. Второй частью отодвиньте штифты, а первой попробуйте провернуть замок. Можно также вместо шпильки использовать проволоку.

Межкомнатную защелку можно легко открыть обычной скрепкой

Если установлен сувальдный замок, дверь нужно максимально оттянуть, а затем продеть проволоку и отодвинуть сувальды. Следите за тем, чтобы внутрь механизма не попали обломки отмычки.

Поможет отвертка

Открыть дверь можно при помощи отвертки, особенно это просто сделать на крестообразном замке, для этого нужно снять его верхнюю часть или просверлить отверстие над замочной скважиной, затем просуньте отвертку и проверните механизм. Подобный способ также подойдет, чтобы открыть дверь, если сломалась ручка. Если вам нужно сдвинуть защелку, снимите переднюю панель и нащупайте её отверткой.

Открыть дверь с помощью отвертки можно разными способами в зависимости от типа замка

Теперь давайте рассмотрим, как открыть замок стандартной межкомнатной двери без ключа. Механизм таких конструкций довольно прост. Если замок представляет собой заглушку с вертушкой на обратной стороне, можно попытаться открыть её плоской отверткой, плоскогубцами, ножом или пластиковой карточкой, иногда провернуть её удается даже ногтем, без применения посторонних предметов. Подобная ситуация – довольно частое явление, например, маленький ребенок может закрыться в комнате изнутри или человеку в ванной станет плохо, а доступ к нему будет невозможен из-за закрытой двери.

Если сломалась ручка, нужно постараться просунуть в проем между дверью и рамой отвертку, карточку или любой другой подходящий предмет для того, чтобы отодвинуть язычок.

Что делать, если сломался ключ

Другое дело – открыть дверной замок со сломанным ключом. Для начала необходимо извлечь обломок. Если его конец торчит наружу, можно обойтись плоскогубцами, но если же он засел в самом механизме, тогда справиться с задачей будет гораздо сложнее.

Для того чтобы извлечь из замка обломок ключа можно воспользоваться плоскогубцами, дрелью или лезвием от лобзика

Помочь может тонкое лезвие лобзика, просуньте его в замочную скважину с нижней стороны зубцами кверху, затем проверните, чтобы зацепить ключ, аккуратно извлеките лезвие вместе с обломком. Далее могут помочь те же способы, как открыть дверной замок без ключа. Если есть второй ключ, а механизм не поврежден, дополнительные меры не потребуются вовсе.

Если ключ достать не удалось, необходимо раскрутить замок и извлечь обломок. Цилиндровый замок можно просверлить, чтобы достать личинку. Вообще, открыть дверь в таком случае довольно затруднительно.

Как открыть балконную дверь

Как быстро открыть пластиковую балконную дверь, если сломался замок или ручка? Сделать это можно несколькими способами. Если дверь захлопнулась, а с обратной стороны нет ручки, чтобы её открыть, необходимо каким-то образом добраться до нее. Для этого необходимо извлечь стеклопакет из дверного полотна, он держится за счет штапиков, аккуратно извлеките их и снимите стекло. Теперь до ручки можно добраться без проблем.

Чтобы открыть пластиковую дверь можно попробовать вытащить стеклопакет

Второй способ – уменьшить силу притвора. Для этого нужно с помощью шестигранного ключа открутить винт на петлях. К сожалению, это не всегда возможно сделать в закрытом положении двери.

Применение тяжелой артиллерии

В случае когда вышеописанные методы не помогают, в ход приходится пускать более радикальные методы. Конечно, лучше не допускать такого, ведь после демонтажа замка и двери придется проводить либо капитальный ремонт системы, либо полную её замену.

Читать еще:  Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

В особо сложных случаях замок придется заменить новым

Если замок сломался и более щадящие способы оказались бессильны, как открыть металлическую дверь в таком случае? Можно попробовать снять дверь с петель. Современные модели оснащены защитными ригелями, которые защищают от взлома подобным образом, поэтому это поможет не всегда, в таком случае нужно перерезать болгаркой петли ригели.

Еще один способ – распилить язычок замка, но это возможно лишь в том случае, когда между полотном и рамой есть достаточный зазор. Если у входной двери имеется люфт, помочь может лом. Найдите подходящий зазор и просуньте инструмент, попытайтесь найти наиболее уязвимое место и подденьте её.

Если вы не хотите рисковать целостностью конструкции, а указанные способы, как открыть входную дверь в случае, если сломался замок вы не осилили, лучше вызвать мастера, он быстро справиться с поставленной задачей при минимальных потерях.

Рекомендуем посмотреть видео:

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.

Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.

Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

Что может быть? Как лечить?

почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал

думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?

Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
А не открывается и снаружи, и изнутри?
Может, всетки в регулировках тяг дело?
Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство «обратитесь в специализированный тех. центр»… 😉

Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.

Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).

Но если это возможно, то я хочу знать как.

P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)

Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…

Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.

Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться

Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…

Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…

я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты