0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на нексии

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

  1. Основные причины поломки
  2. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
  3. Регулируем ручник

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП


Как надеть шток котрый у нас в руках, на шток который торчит из ВУ не потеряв при этом шарики, котрые мы туда вставили. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 4.

Надежные! Цена-качество №1! Доставка по РФ! Гарантия.

В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим диаметром поршня. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться.

При необходимости регулировку зазора повторить. Можете не бояться — он никуда не вывалиться. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.

После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне градусов. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться с заеданиями вызванными контактом с колодкой — отпустить эту «гайку» чуть назад. На втором колесе проделать тоже самое.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

После регулировки проверит количество щелчков ручника. Хватать и удерживать должен уже с первого.

Если Вы смогли затянуть до щелчков, возможны два варианта: При необходимости регулировку зазора повторить. Теперь переходим к уменьшению свободного хода педали.

Если Вас удовлетворяет то, как есть — можете дальше не читать. Тут нужно регулировать шток, идущий от педали к вакуумному усилителю.

Содержание

Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия последнего. Изучив конструкцию я пошёл другим путём. Очень рекомендую пригласить ассистента. Сбрасываем ваккум из усилителя тормозов нажатиями на педаль. Почувствуете по резкому увеличению жёскости последней.

Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону, что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком.

Трубки вполне позволяют это сделать. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ. Берём его руками и вынимаем из ВУ ВУ- вакуумник. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра 5 мм. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ. Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну «системы штоков» Но тут главное не переусердтсвовать.

Иначе получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе. Поняв конструкцию, и то, что мы хотим сделать, переходим к пункту 6.

Увеличить выступание штока мы можем шариками как это сделал я от подшипника подходящего диаметра шарики — 5мм которые нужно вставить в отверстие тоже 5 мм в том самом штоке, что мы держим в руках.

Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто на вашем может быть другое — всё зависит от остальных зазоров.

Читать еще:  Замена термостата на шкоде Октавия Тур 1

Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой тормозных колодок переставьте их со старых. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на Снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

Как подтянуть ручник на нексии

Все об автомобиле > Бортовой журнал

Arhangel10:
Уже 3 джентры в Кореновске, сегодня имел общение с новоиспечённым владельцем — он покупал в г. Москва — по той же цене и в той же комплектации. Так вот ведь товаришчи — ростём, развиваемся то. respekt

sslavaa:
Arhangel10, так и кол-во пользователей на нашем сайте растет день ото дня.

Arhangel10:
Сегодня прошёл первое ТО — пробег 2850 км.

Заранее прозвонил в сервис и определился с датой — дабы возыметь возможность пройти ТО и произвести гарантийный ремонт кондея. На кануне поездки мне прозвонили и уточнили — смогу ли я приехать в назначенное время.
Пригнал машинку как и было оговорено к 8:00 — сдал — принял, жалобы пожелания и т.д заняло минут 15. После чего я благополучно смог попасть на работу, уже к 11:00 позвонили из сервиса и сообщили что машину можно забрать. В 16:00 по прибытии — минут 20 все формальности — ну и в путь дорожку. *OK*
Ну и собственно — повестка дня:
1) произвести ТО -1
2) ремонт кондея
3) немного подтянуть ручник (или как поправил меня менеджер — «стояночный тормоз») так как я насчитал 8 щелчков (по старой памяти барабанной тормозной системы норма 4-6), мне сообщили что здесь норма 5-7 щелчков.

Выполнено:
1)ТО-1 = 3900+ небольшую деньгу за снятие-установку защиты двигателя.
2)Кондей — ремонт+ заправка по гарантии (по словам менеджера джентра унаследовала болезнь нексии с проседающими уплотнительными кольцами на колодке компрессора — мол не первый случай уже)
3)подтяжка ручника — бесплатно (после подтяжки приятнее в использовании стал).

Результат:
1)ТО-1 — притензий не имею
2)кондей -холодит отлично — намного лучше чем на нексии
3)ручник — норма.

Уточнил по поводу масла в двигателе — оказывается «сие есть новое чудо Узбекского производства» в идеале не помню, вроде было написано UZOIL 5W-40 (может где-то и ошибся) — по характеристикам схожее с Shell Hellix.

Во всяком случае работой сервиса доволен.
PS. жаль у них не окозалось решоточек от камней в бампер. ну ничего — поколхозим из сетки — тож симпатично получается.

Узбек:
UZOIL 5W-40-вот жара вот посмеялся)))))))))))))))))))))
А фреон в кондер тоже узбекский качнули.

Arhangel10:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. UZOIL 5W-40-вот жара вот посмеялся)))))))))))))))))))))
А фреон в кондер тоже узбекский качнули.

— Конец цитаты —
дык извиняй — машина то тож не китайская. а вот масло узбекского производства — с явно выраженным названием и меня улыбнуло помалости 🙂 (хотя может же Ниссан позволить себе выпускать брендовое масло для своих тачек — чем наш УЗБЕКистан хуже) 😉

А на счёт фриона — извиняй пробу не снимал — закуси подходящей не нашлось ;D ;D ;D , три года назат с той же болячкой и на этот же сервис нексию пригоняли по гарантии — всё в норме, работает по сей день.

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Читать еще:  Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio(2 поколение рестайлинг RS хетчбэк 3-дв

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Как подтянуть ручник на нексии

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Привет!
Собственно сабж, что делать?

Короче рассказываю. Полез подтягивать трос ручника, помощник проверяет чтоб было мало щелчков (остановились на 4-х). Я как всегда после какой либо работы проверяю ее результат. И офигеваю. Поднял левое заднее колесо, помощник щелкает 1-2-3-4. На 1 и 2 щелчке реакции никакой – колесо вращается себе спокойно по инерции! Ну на 4-м его можно было легко прокрутить от руки… Жуть. Поднимаю правое заднее. Колесо свободно вращается. 1 щелчок – туго, 2-й – колом….

Блин, что за хрень, как исправить этот косяк?

На шахе хоть трос был единый, если что, автоматически выравнивался в усилии и всегда блокировались оба колеса одинаково, а тут что делать теперь.

если тросы неравны, их менять вместе или поотдельности?

на что может влиять то такая ситуация?

Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.

да с тормозами все ок,
я думаю трос длиннее или что то там соскочило в механизме ручника, когда потеплеет — доберусь, гляну.

Просто вопрос — кто нить знает куда в десятке лучше всего подставлять подставки для вывешивание зада-переда??

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья — при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ — «укоротить» трос — обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.

Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)

спасибо за совет
к осени собираюсь подревизировать тормоза, тогда все посмотрю и поменяю!

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья — при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ — «укоротить» трос — обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.

Читать еще:  Инструкция по установке штатного бортового компьютера на ВАЗ 2114

да у меня кстати это колесо воще почти не тормозит.
может и не в тросе дело а скажем в износе чего то там.

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.

никак, стараюсь не использовать ручник.

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.

никак, стараюсь не использовать ручник.

Но, это совсем не выход. Попытайся сделать так, как я писал в этой теме. Я тут недавно проходил техосмотр — крутанули на барабанах, дисбаланс тормозной силы на задних колёсах при использовании ручного тормоза 1%. Не знаю почему, но вид у ребят был такой

Здравствуте. Подобная проблема, ручник одно колесо не держит — рукой можно крутить. Купил новые штанги — сравнил, со старой с проблемного колеса — где то на 1,5см больше — в общем! поставил — разумеется теперь еле надел барабан, а ручник все также, только теперь и колесо перестало растормаживаться (шоркает при езде).

тормоза задние работают отлично как обычно. Под кузовом трос регулировал и так и сяк, кстати.

подумал, может ремкомплект штанг — бракованый, я проточил штангу на максимум 1 см (постепенно, проточив пробовал) — особо эффекта нет. Поставил новый барабан, т к износ был почти предельный, особо ничего не изменилось. Купил колодки, осталось тросик купить, т к слишком много витков наотрезал — осталось примерно 5см от пружины (наверно, поэтому колодки обратно не разжимаются?). И еще — обнаркжилось в рубашке троса ручника протертось с пару мм. но «ребра» в рубашке целые.

Помогите советом, осталось менять только тросик и колодки, если не поможет, то не знаю что и делать. техосмотр в конце мая..
p s езжу пока на старой штанге, кто т, колесо немного шеркает — чувсвтуется паразитная нагрузка. Где то писали длина должна составлять от краев выемок 114мм?

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.

как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник — все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки — может, от этого?

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все — лишь бы не укатилась на 23 градусах.

Смотреть не задевает ли рычаг за ступицу- если задевает и толщина накладок достаточная, то барабаны под замену. Если не задевает, то смотреть не смыкаются ли витки пружины на тросе. Бывают троса с излишне длинной пружиной, которая ограничивает ход рычага.

На мой взгляд если изношены барабаны, то самый лучших выход это замена всего сразу- барабанов, цилиндров, колодок и тросов. Распорные планки под вопросом- надо смотреть износ, у меня пробег 175ткм и планки родные. Сделать раз и забыть.
При покупке тросов обязательно сравнить длину оболочек и соответственно самих тросов, брать только одинаковые. Перед установкой тросы пролить трансмиссионкой или моторным маслом.

Регулировка ручника на Дэу Нексия, как подтянуть ручной тормоз

Иногда для безопасности Дэу Нексия важным является состояние ручного тормоза. Данный блок будет полезным при необходимости стоянки авто на наклонной поверхности или длительном отстое.

Также не исключается вероятность того, что из-за выхода из строя запчастей основной тормозной системы, именно ручник позволит своевременно провести остановку авто. Данный блок может быть использован в качестве экстренного тормоза при возникновении подобной необходимости.

Конструктивно ручной тормоз состоит из таких основных элементов:

В целом – ручной тормоз является довольно сложным механизмом, который периодически необходимо проверять и регулировать. Связано это с растяжкой тросов, а также другими повреждениями.

При эксплуатации ручника Дэу Нексия следует помнить несколько простых правил:

  • Перед началом движения всегда следует проверить положение ручника, иначе возможны серьезные проблемы.
  • Не следует надолго оставлять включенным ручник в зимнее время, иначе возможно примерзание колодок.
  • При длительном отъезде (более 2 недель) не следует оставлять авто на ручнике. Влажность воздуха может привести к образованию коррозии и колодки попросту прикипят к барабану.
  • Проверять ручник необходимо хотя бы один раз в месяц.

Проверить ручник можно довольно просто – одно заднее колесо вывешивается, авто ставится на ручник и с помощью рук прокручиваем колесо. Если оно хоть и с усилием, но крутится, то ручник следует подтянуть или заменить, если проблема с тросом.

Простая регулировка ручника Дэу Нексия

О наличии проблем с ручником можно узнать по тому, сколько щелчков происходит при воздействии на рычаг. В данном случае их было больше 10, рычаг поднимался высоко, что указывало на наличие проблемы.

Чтобы восстановить нормальную работу ручника необходимо выполнить такие действия:

  • Подпираем колеса автомобиля, что позволит избежать его сдвига при процессе работ.

  • Опускаем рычаг ручника.
  • Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.

  • Откручиваем и снимаем колесо.

  • Откручиваемболткрепления тормозного барабана Дэу Нексия.

  • Снимаем барабан.

  • Снялся он чрезмерно легко, что также может указывать на наличие определенных проблем с ручником, поскольку барабан должен сидеть плотнее.
  • Находим механизм подтяжки ручного тормоза.

  • С помощью плоской отвертки подтягиваем в нужное место регулировочный механизм.

  • Проверяем, чтобы барабан устанавливался туговато, но без чрезмерных усилий.

  • Фиксируем тормозной барабан болтом.

  • Проверяем работоспособность – рычаг останавливается после 3 щелчков и дальше не поднимается. Все в пределах нормы.

  • Устанавливаем на место колесо.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу ручника Дэу Нексия, особенно если проблема заключалась в необходимости подтяжки. Выполнить все можно самостоятельно буквально за 30 минут с минимальным набором инструментов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector