0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора киа спектра

Качественный ремонт генератора Киа Спектра в Курске

АвтоСтиль > О компании > Новости

Нужен профессиональный ремонт генератора Киа Спектра в Курске? Компания ОOО «АвтоСтиль» ждет Вас.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: +7 (4712) 74-04-04

Как осуществляется ремонт генератора

Без преувеличения можно сказать, что в 21 веке вся жизнь и деятельность человека тесно связана с транспортными средствами. Машина нужна нам для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Но, любое средство передвижения не может работать долго и при этом, ни разу не поломаться. Случается так, что из строя выходят отдельные узлы и детали, которые нужно отремонтировать или заменить на новые.

На специализированные станции технического обслуживания обращаются владельцы автомобилей Киа по вопросу — ремонт генератора Киа Спектра.

Не стоит забывать о том, что машина представляет собой довольно сложный механизм и для ее функционирования задействовано большое количество деталей, которые все между собой тесно связаны. Если одна деталь выходит из строя, это негативно повлияет на дееспособность всего средства передвижения.

Очень важно вовремя заниматься обслуживанием автомобиля. Если этим правилом пренебрегать, в результате возможны неожиданные поломки. При регулярных диагностических осмотрах можно выявить мелкие неполадки и таким образом избежать сложных восстановительных работ, например, таких, как ремонт генератора на Киа Спектра.

Каждый автомобилист в домашних условиях может произвести проверку механизма. Это заключается в проведении следующих мероприятий:

— Необходимо проверить предохранители.

— Проверьте, как вращается ротор, обратите внимание на его целостность и степень натяжения ремня.

— Осмотрите обмотку на предмет замыканий.

— С помощью мультиметра проверьте диоды.

После проведения диагностики вы пришли к выводу, что устройство нельзя восстановить, остается одно – менять генератор на новый. Лучше всего доверить работу по замене генератора специалистам, но, если вы хотите сделать вам самостоятельно, вам будет полезна следующая информация.

Какие инструменты вам понадобятся:

— 2 отвертки: одна с плоским, другая с крестообразным лезвием

— съемник для подшипника ротора.

  • В первую очередь не забудьте снять клеммы с аккумулятора или лучше всего снимите его с машины.
  • Так же нужно отсоединить клеммы с генератора.
  • Снимаем натяжное устройство вместе с ремнем и откручиваем генератор от корпуса двигателя. Генератор поставьте на стол или держите в руках. Вращением за шкив определите его работоспособность на прокручивание.
  • Для проведения дальнейших работ генератор необходимо почистить от пыли и грязи.
  • Снимите шкив, аккуратно вытащите шпонку, снимите переднюю часть корпуса, достаньте щетки с интегралом и якорь. На якоре имеется обмотка, которую вы должны проверить мультиметром, а так же есть клемник, который соприкасается со щеткой, как правило, он сильно изнашивается. Если износ очень большой – его можно заменить. Если нет данной комплектующей детали, то замена производится вместе с якорем.
  • Визуальным осмотром проверьте подшипники, если есть необходимость замените их на новые.
  • Проверьте якорь, обмотку и диодный мост. Если одна из деталей окажется нерабочей ее следует заменить.

Сборка производится в обратном порядке. Все нужно делать очень аккуратно. После сборки необходимо проверить генератор на прокручивание. Главное не перетянуть между собой корпуса. Якорь должен вращаться легко.

Ремонт электрики Киа Спектра

Как и на любой современный автомобиль, на Kia Spectra устанавливается множество узлов с электронными блоками управления, датчиков и электрооборудования, для работы которых прокладываются километры проводов, в том числе и высоковольтные провода Киа Спектра. Без электрооборудования работа корейского седана невозможна, а при неисправных элементах электрики существует и вероятность возгорания. Поэтому специалисты Технического Центра «Гвардейский» оказывают услуги, связанные с регулярным техническим обслуживанием электрооборудования Киа Спектра, которые заключаются в диагностике, выявлении неисправностей и по согласованию с клиентом замене или восстановлении изношенных или неисправных деталей.

Все необходимые запчасти Киа Спектра можно приобрести тут же, магазин Киа находится в шаговой доступности от ремонтных боксов. В ассортименте данной торговой точки высококачественные запасные части, как неоригинальные, так и оригинальные по выгодным для автовладельца ценам. Благодаря этому ремонт Киа Спектра выполняется оперативно, с гарантией качества и по самой доступной для клиентов стоимости.

В целом схема электрооборудования классическая, с номинальным напряжением в 12 В и однопроводной разводкой. При неработающем силовом агрегате питание потребителей выполняется от аккумуляторной батареи, при работающем двигателе – от генератора.

Смотреть на сайте Онлайн

Виды диагностики

Автоэлектрики нашего техцентра используют различные виды диагностики при техническом обслуживании Kia Spectra , в частности:

  • визуальную, при которой поверяется общее состояние электропроводки, ЭБУ узлов с электронным управлением, датчиков, другого электрооборудования;
  • инструментальную, при помощи специального оборудования, в том числе вольтметра, индикатора обрыва цепи, тестера электрических цепей и ряда другого.

В некоторых случаях производится дефектовка электрооборудования с целью определения неисправностей и степени износа деталей с дальнейшей их заменой или восстановлением.

Также проверяется состояние контактов, предохранителей и других элементов электросистемы.

Основные виды работ

Обслуживание стартера

Стартер Киа Спектра с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, постоянного тока, с тяговым реле двухобмоточным электромагнитного типа, муфтой и рычагом привода, статором. В том случае если не запускается двигатель, может понадобиться замена стартера в целом или его дефектовка, выявление неисправностей и при возможности восстановление путем замены вышедших из строя деталей. Одна из характерных проблем – сильно изношенные щетки стартера, которые подлежат замене.

Читать еще:  Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

Осмотр генератора

Генератор Киа Спектра с переменным током и тремя фазами, оборудован выпрямительным блоком и регулятором напряжения электронного типа. Основными элементами являются подшипник генератора Спектра, статор, ротор, щетки генератора Киа Спектра и ряд других. Среди неисправностей узла, с которыми успешно справляются наши мастера, являются значительный износ щеток, выход из строя диодного моста, оплавление обмотки возбуждения генератора, ослабление ремня генератора на приводе вспомогательного агрегата. Главный признак неисправностей генератора – быстрая разрядка аккумуляторной батареи, надо уделять пристальное внимание ее сигнальной лампе, расположенной на панели приборов,также проверять ремень генератора Спектра. В ряде случаев производится и полная замена генератора.

Свечи зажигания

Свечи зажигания Киа Спектра – расходный элемент, который подлежит замене, их восстановление не производится. Плановая замена свечей зажигания нашими автоэлектриками выполняется через каждые два года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега, внеплановая – при их неисправности.

Проверка очистителя стекла

Дворники Киа Спектра в процессе эксплуатации изнашиваются. Наши специалисты выполняют целый ряд работ, связанных с их техническим обслуживанием, в том числе проверку:

  • щеток стеклоочистителей, которые стираются во время эксплуатации и подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды;
  • моторедуктора, мотор стеклоочистителей меняется при выходе из строя в сборе, восстановление его не производится и нецелесообразно в целом.

Проверяя стеклоочистители, наши мастера уделяют внимание тому, в каком состоянии находится их привод.

К другим работам, связанным с техническим обслуживанием электрооборудования Kia Spectra, относится замена ламп как в салоне, так и фар головной и задней оптики, оценка состояния аккумуляторной батареи, электродвигателей вентиляторов отопителя и системы охлаждения, ЭБУ двигателя, омывателя ветрового стекла, электрообогревателя заднего стекла и целый ряд других.

Необходимо техническое обслуживание электрооборудования Киа Спектра в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»! Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

Купить приводной ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя для замены на Киа Спектра

Киа Спектра с 2004 по 2011 год

Купить приводной ремень

0K21A-18-381 — ремень генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 898 — ремень генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

0K244-15-909A — ремень кондиционера и гидроусилителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

4PK1045 — ремень кондиционера и гидроусилителя

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

    Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

    В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

    Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

    Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

    Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

    В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

    • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
    • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

    Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

    1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
    2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.
    Читать еще:  Стук в рулевой колонке

    Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

    Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

    Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

    1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
    2. Сама замена проводится в следующем порядке:
    3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
    4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
    5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
    6. Снять привод со шкивов.
    7. Установить приготовленный новую деталь на место.
    8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
    9. Затяните болты крепления.

    Если привод скрипит

    Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

    • слабая натяжка привода;
    • плохое качество элемента;
    • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
    • перекос устройства натягивания;
    • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

    Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

    Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

    Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra

    КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)


    Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.

    проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…

    Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

    Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.

    Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?

    У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.

    Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.

    Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.

    После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.

    Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

    После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.

    Киа спектра генератор: вредные советы

    Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

    Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

    Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ Мазда 6

    Замена генератора на Киа Спектра

    Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

    Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

    Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

    Снятие генератора на KIA CEED

    Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

    Замена ремней Киа Спектра

    На отечественных дорогах преимущественно встречается Kia Spectra ижевской сборки. На эту модификацию устанавливался один-единственный двигатель Киа Спектра – S6D, шестнадцатиклапанник (по четыре клапана на один цилиндр) объемом 1,6 литра, ГРМ Киа Спектра которого приводится в действие от коленчатого вала при помощи ременного привода. Мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани при выполнении технического обслуживания корейского седана этому узлу уделяется повышенное внимание, так как ремень ГРМ Спектра и натяжные ролики купить дешевле, чем производить ремонт, в том числе и капитальный, мотора. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:

    • загибанию части или всех клапанов;
    • деформации седел;
    • повреждению направляющих втулок клапанов.

    Согласитесь, это веские причины для того, чтобы выполнить плановое ТО ГРМ в нашем техцентре и предотвратить выход из строя двигателя. Во время технического осмотра оказывается два вида услуг.

    Первый – диагностика ГРМ, заключается она в ряде действий:

    • выключение мотора;
    • демонтаж верхнего кожуха.

    После этого ремень Киа Спектра визуально осматривается и выявляется степень его износа и деформации. В частности обращается внимание на:

    • состояние зубьев;
    • наличие трещин, потертостей и заусенцев на ремне;
    • степень натяжения ремня, выполняется в отличие от гаражных кооперативов и самостоятельного ремонта не на глаз, а при помощи специального инструмента для проверки натяжения ремня.

    После диагностики производится ремонт Киа Спектра. Для этого необходимы комплектующие, которые предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В торговой точке представлены в широком ассортименте запчасти Киа Спектра и других моделей корейского автопроизводителя, как тех, которые выпускаются, так и тех, производство которых прекращено. Все детали оригинальные и неоригинальные, от ведущих производителей и неизменно высокого качества.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Конструкционные особенности

    Газораспределительный механизм состоит из нескольких базовых элементов:

    • двух распредвалов (двигатель работает по схеме DOHC);
    • роликов (обводной, промежуточный (направляющий) и натяжной с пружиной);
    • ремня ГРМ;
    • кожуха (нижнего и верхнего);
    • пары распределительных шестерен;
    • шестерни коленвала;
    • шкива (коленвала, распредвала и циркуляционного насоса (помпы));
    • направляющей пластины.

    Плановая замена ремня ГРМ Киа Спектра корейской сборки выполняется по регламенту через каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации, на других модификациях через шесть лет или 90 тысяч. Наши мастера рекомендуют выполнять эту операцию через три года эксплуатации или 45 тысяч. Замена выполняется в комплекте с роликами, который гораздо дешевле, чем капиталка двигателя.

    Признаками, которые говорят о необходимости внеплановой замены ремня ГРМ, являются:

    • посторонние звуки в подкапотном пространстве;
    • нестабильная работа силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах;
    • перегрев мотора, при любой температуре окружающего воздуха;
    • работа двигателя с хлопками, после которых из выхлопной системы появляются клубы черного дыма;
    • затрудненный запуск двигателя.

    Что касается производителей, то в большинстве случаев устанавливаются ремни ГРМ производства японской компании BANDO (устанавливались изначально при производстве на сборочной линии), а также компаний Gates, DAYCO и Contitech.

    После установки ремня наши мастера выполняют ряд дополнительных услуг, в том числе выставляют угол опережения зажигания, проверяют правильность и степень натяжения при помощи специальных приборов.

    Замена ремней вспомогательного агрегата

    При замене ремня ГРМ необходимо снимать и ремень генератора Киа Спектра, который отвечает и за работу помпы. Он необходим для того, чтобы обеспечивать работу генератора системы электроснабжения и циркуляционной помпы системы охлаждения корейского седана. При этом проводится проверка его состояния, если ремень неисправен, производится замена ремня генератора. В то же время проверяется и состояние другого ремня, отвечающего за работу ГУРа (гидравлического усилителя руля), входящего в рулевое управление, и компрессора кондиционера, одного из элементов системы вентилирования, отопления и кондиционирования салона. При значительном износе ремень кондиционера Спектра меняется.

    Необходимо техническое обслуживание, диагностика и при необходимости замена ремня ГРМ, ремней генератора/помпы и кондиционера/ ГУРа Kia Spectra в Казани? Свяжитесь с мастерами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично в техцентр!

    График нашей работы – 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00

    Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector