0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Инструкция — Ford Focus 1. Снятие замка зажигания. | Форумы автовладельцев

# Видео для тех у кого на #Ford Fusion , Focus , Mondeo стерто лезвия ключа зажигания,


Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Метки: замок зажигания, личинка замка зажигания, ремонт Форд фокус 1. Проблема, когда заклинил замок зажигания…

Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм.

Первая мысль была что замок замерз, так как ударили морозы Замок зашевелился, но не снимался.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка.

Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Еще записи про Ford Focus:

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Осторожно по контуру разрежьте заводской герметик ножом если фара еще не разбиралась или силикон.

Дальше аккуратно выдавите его, поддев подходящим инструментом стекло на себя. Если хорошо подрезать герметик — должно выйти быстро.

Давить необходимо не сильно, чувствуя, чтобы стекло не треснуло. Затем тщательно почистите все от старого герметика, чтобы остался лишь пластик: А высверливанием личинки займусь в выходные. Транспондер просто так не «расчипуешь».

Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль «забыл» прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.

Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок. После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках.

Таким образом без снятия руля можно снять весь замок в сборе для дальнейших операций над ним.

Кстати, если вдруг замкнет руль и замок зажигания заклинит, то можно такими манипуляциями снять замок. Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания.

Всё можно ехать до места стоянки или ремонта. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото.

После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль.

Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо.

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Замена личинки замка зажигания. — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 accessory. Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь.

Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть на соплях, так что аккуратнее. Личинка зажигания на форд фокус 1 ключ в замок и поверните его в положение»I» 4.

В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и личинка зажигания на форд фокус 1 вверх нажимаем на защелку. В это время ключ тяните на. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках.

Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.

Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить.

Ford Focus С нами с Подскажите как собрать рем комплект личинки?! В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь. Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас.

Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо.

Модератор Ездит на: Nissan Z С нами с Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки. Форум не экспертная комиссия.

Все мнения и советы имеют рекомендательный характер.

Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Без чипа иммобилайзера не. Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления включая ключи, полученные при покупке автомобиля.

В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания личинка зажигания на форд фокус 1 положение II четыре раза в течение шести секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. личинка зажигания на форд фокус 1

Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи.

Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе. Снова включите зажигание положение II или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля личинка зажигания на форд фокус 1 при помощи личинка зажигания на форд фокус 1 что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа.

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Набрать личинку можно за минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в личинка зажигания на форд фокус 1 случаях. Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Читать еще:  Транспортир распредвалов

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку личинка зажигания на форд фокус 1 блокиратор руля. Вид на язычок блокиратора руля снизу. Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю.

Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на Снимаем руль. Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, личинка зажигания на форд фокус 1 точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв.

На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

Отожмите фиксаторы и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

Сожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор

Извлеките цилиндр замка из корпуса

Установите детали в порядке, обратном снятию

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью.

Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

…отведите блок в сторону…

…сожмите фиксатор колодки…

…отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя.

Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…

…и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus 2 Manual

Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Нажимаем на фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Нажимаем на фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Снимаем выключатель зажигания.

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…

Снятие выключателя зажигания Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Разблокировка замка зажигания

Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания. Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? — мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом. Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический — 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка — электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз. Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 5000 руб.*

Заклинил ключ в замке зажигания

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет — одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля — система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение — прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

Следующая причина: деформация (изгибание) ключа. Можно попытаться выправить его. Существуют определенные модели автомобилей, блокирующие замок при снижении напряжения бортовой сети до определенного уровня. Проблема решается зарядкой/заменой аккумулятора.

В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).

Читать еще:  Сборка коробки передач ваз 2110

Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка — смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

  1. Снять подрулевые переключатели полностью
  2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

Нонда (CRV, Civic) — заклинил замок зажигания

Замок зажигания на автомобилях Хонда, в особенности cr-v, honda civic, регулярно заклинивает. Уже много лет это проблема возникает на машинах со сроком эксплуатации 4-5 лет, и пробегами чуть больше 100 000 км, что обычно не характерно для японских автопроизводителей, возможно Хонде нужно поменять конструкцию замка. На счастье обычно замок на honda заклинивает не сразу, сначала он начинает подклинивать, плохо вынимается ключ из замка, не удаётся завести машину с первого раза, в такой ситуации сразу рекомендуем вызвать мастера, либо отправить замок зажигания на ремонт не дожидаясь дальнейшего заклинивания замка.

Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб — канале пользователя Mik Ser:

Видео Хонда заклинил замок зажигания

При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

Ремонт замка зажигания Мерседес

Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы — классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.

Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска — не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Мы предлагаем как разблокировку замков зажигания Мерседес на дороге (5000-7000 руб), так и полный ремонт, стоимость полного ремонта механических замков Мерседес на машине с выездом, ориентировочно 12-15 000 руб.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

  • Ключ поворачивается машина не заводится
  • Ключ не открывает или не закрывает двери
  • Ключ не всасывается
  • Ключ не читается нет связи замком зажигания
  • Панель приборов не загорается

Мы предлагаем ремонт, восстановление, прописку и прошивку ключей замков зажигания Мерседес, а также ремонт защелки руля, стоимость ремонта зависит от модели, года выпуска и конкретной неисправности.

Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3000 руб.*)

На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

На видео канале YouTube «Полезные советы и приспособления для дома» Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

Видео — что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

Замок зажигания форд фокус 1 американец

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Доброго времени суток!Решил проблему www.drive2.ru/l/463423536338305430/, заказал простой такой замок DP482 DP GROUP

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

привет! а у тебя американец?

ну и как замок четко встал ?

Как родной, отлично

спасибо большое! заказал скоро придет буду ставить!

А никто не пробовал эмобилайзер штатный выкинуть?

Я не вкурсе, но думаю что ничего хорошего)

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

О я не в курсе, возможно, нужно поискать, у меня багажник только с кнопки внутри открывается и двери с сигналки, без ключей обхожусь

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

Если нужно по хорошей цене комплект оригинальный, ищи на авито, сам себе брал.

бу брать смысла нет, там износ может быть на грани

Я про новые) Я себе брал у человека, когда то работавшем на сборке фокусов во Всеволожске Даже в родной бумаге и с родной смазкой) за 3 рубчика)

А личинка вместе с ключом шла?

да, с двумя ключами

и теперь чтобы ездить нужно 2 ключа с собой таскать, чтобы имобилайзер давал запустить двиг?!

Да можно с собой, а можно спрятать возле замка зажигания или у самого имболайзер, привязать или приклеить главное чтоб не мешало закрыть это защитными корпусами панели

Ну прям один в один как у меня ситуация)))

Да точно)Сначала читал твою ситуацию, в закладки даже добавил, чувствовал что скоро у меня тоже самое будет, всё откладывал и в итоге дотянул.Спасибо тебе!

Да не за что))
Я и сам дотянул до такого)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector