1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент

Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Читать еще:  Как установить бортовой компьютер своими руками

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Ауди

Замена радиатора печки Хендай Акцент

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 280 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин
  • замена радиатора печки Хендай Акцент
  • не работает отопление салона, уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

Выполненные работы:

  • разборка и снятие приборной панели
  • замена радиатора отопителя салона и антифриза

замена радиатора печки Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 97221-22001 — радиатор отопителя

Стоимость (цену) замены радиатора печки Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена радиатора печки на Хендай Акцент с кондиционером

. Hyundai Accent Club. Замена радиатора отопителя. Сообщение 1.

Замена радиатора печки Hyundai Verna

Здравствуйте По дороге на работу в пробке поползла температура двигателя. Остановился — посмотрел вод капотом — вентиляторы крутятся, антифриза в бачке половина. Решил доехать до сервиса — через 5 минут езды температура опять пошла вверх, так как место для остановки было крайне неудобное мост решил, что включу печку и за мостом остановлюсь.

Хорошо что были открыты окна, так как при включении печки салон напорлнился паром. Однако разобрав всю торпеду несколько озадачился парой вопросов: 1.

Может есть где руководство какоекак менять этот радиатор, мне найти не удалось, дайте ссылочку. Еще вопрос — если слить антифриз с двигателя все равно его надо менять — в печке отопителя много останется? Как избежать разлива антифриза в салоне.

Ну и еще вопрос — чем теперь окна отмыть от разводов антифриза. Сообщение 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости. Разрядите систему кондиционирования воздуха.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

Отсоедините всасывающую трубку и трубку для жидкого хладагента от испарителя. Снимите рулевое колесо и многофункциональный переключатель. Снимите переднюю и заднюю консоль. Снимите нижнюю декоративную панель с левой стороны панели приборов. Снимите панель блока управления отоплением и вентиляцией. Снимите блок управления отоплением и вентиляцией. Снимите вещевой ящик.

Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. Отсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя.

Читать еще:  Как заменить успокоитель цепи ВАЗ

Радиатор отопителя печки: назначение

Снимите панель приборов. Выверните гайки крепления испарителя. Снимите блок испарителя. Выверните гайки крепления поперечины и снимите. Выверните 3 болта крепления отопителя.

‘+Lang(‘CART_IS_EMPTY’)+’

Снимите блок отопителя. Нужно только ослабить крепление блока испарителя.

Сообщение 3. Цитата Bug Цитата nb35 Можно снять блок отопителя не разбирая систему кондиционирования проверено! Сообщение 4. И какой паразит такую конструкцию придумал Спасибо, завтра пойду дальше разбирать и, надеюсь, собирать обратно Сообщение 5.

Цитата unigenum Сообщение 6.

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

Там крашка с двумя защёлками снимается и вынимается радиатор. У меня ушло на замену 3 часа с перекурами.

ВИДЕО: Замена радиатора охлаждения hyundai accent

Ничего сложного, второй раз я поменял бы за 1. Сообщение 7. Цитата morfeus Сообщение 8. Я менял по книжке. Но там много чего лишнего написано. На самом деле от торпеды отключаются несколько штекеров проводки, а типа отключить от торпеды корректор фар, прикуриватель и многое др. Надо только разъединить эти штекера что с ним соединяются. Разобрать руль придётся полностью. После снятия тоторпеды, балку снимать обязательно, иначе невытащищ блок.

Далее откручивается блок у меня почемуто был прикручен на 3 болта вместо 4ослабляете крепление кожуха испарителя, снимаете шланги с радиатора отопителя, и плавно не резкими рывками тянете на себя одновременно оттянув кожух испарителя. После снимаете крышку радиатора две защёлки и вытаскиваете радиатор.

При установке блока обратно, небоясь оттянуть посильнее кожух испарителя на себя и вставить блок до упора будет слышно щелчок, когда блок зайдёт за кожух испарителя.

Далее в обратном порядке собираем и ставим всё на место. Я не менял радиатор, а менял весь блок полностью сломал заслонку тепло-холодно радиатор вынимал для проверки. Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.

Радиатор печки для Hyundai (Хундай) Hyundai Accent (Хундай Акцент)

А я не впонятках начал пытаться крутить заслонку, но услышал только щелчок соманой заслонки. Ну как то. За граматику строго не судите. Сообщение 9.

Там 3 блока слева направо: блок отопителя, блок испарителя, и блок вентилятора. Соединения этих блоков не идеальны и имеются щели, для устранения которых применяется поролоновое уплотнение. И конструктивно сделано так, что сначала прикручиваются крайние блоки отопителя и вентилятора, а потом центральный блок испарителя устанавливается в середину и прижимает уплотнения.

Если подсовывать блок отопителя сбоку, то эти уплотнения задираются, комкаются и т. В итоге могут появиться щели.

Сам я сначала сделал побыстрому, не снимая ничего лишнего, как мне. В итоге пришлось переделать уже с полной разборкой и заменой скомканного уплотнения. В итоге наглядно изучил конструкцию, сделал выводы, что в инструкции ничего лишнего, все по делу для грамотного ремонта. А если кого-то не напрягают возможные повреждения уплотнений и паразитные сквозняки под торпедой, то можно особо не заморачиваться. Сообщение Советую откручивать педаль газа,тогда блок отопителя проще вынимать и ставить.

Вот так всё выглядит в разборе. Спасибо сказали: malishboymaxPivik from TagAZ. Сообщение Цитата brv Сообщение Сообщение Цитата vergaser Сообщение Где то на т. Самое сложное как мне показалось тогда, это снять центральную консоль.

Все остальное легко снималось. Печка выходит из строя от корродирования алюминия а она в свое время очень завист от качества антифриза. Так что тут как повезет.

Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Цитата crazyzz 2. Сообщение

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Читать еще:  Форд мондео 3 ремонт

    Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

    Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

    К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

    Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

    Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

    • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
    • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
    • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
    • установку салонного фильтра;
    • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
    • настройку правильной работы КПП.

    Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

    Цены на ремонт Accent

    Наименование работыЦена
    Подвеска передняя
    1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1500
    2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
    3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона1000
    4.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона1000
    5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1300
    6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
    7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1200
    8.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона1300
    9.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1000
    10.Замена амортизатора переднего — 1 сторона1000
    11.Замена стабилизатора переднего — 1 сторона1200
    12.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны1000
    13.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона450
    14.Замена подшипника (опоры) передней стойки1000
    15.Замена опоры шаровой1300
    Подвеска задняя
    1.Замена ступицы задней- 1 сторона1300
    2.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона1000
    3.Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона1500
    4.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона1200
    5.Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона1500
    6.Замена пружины задней — 1 сторона1000
    7.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1000
    8.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны600
    9.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450
    10.Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона1000
    11.Замена стабилизатора заднего в сборе1400
    12.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
    Сцепление и КПП
    1.Замена сцепления в сборе4500
    2.Замена главного цилиндра сцепления1200
    3.Замена цилиндра сцепления рабочего800
    4.Снятие/установка КПП3500
    5.Замена масла в КПП (механич.)600
    6.Замена масла в АКПП1500
    Рулевое управление
    1.Замена рейки рулевой4000
    2.Замена насоса гидроусилителя1200
    3.Замена бачка гидроусилителя руля500
    4.Замена ремня гидроусилителя350
    5.Замена тяги рулевой1000
    6.Замена наконечника рулевого500
    Тормозная система
    1.Замена тормозной жидкости700
    2.Замена усилителя тормоза1000
    3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона600
    4.Замена суппорта переднего — 1 сторона600
    5.Замена колодок тормозных передних500
    6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1000
    7.Замена барабана тормозного300
    8.Замена щита опорного заднего тормоза1000
    9.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона800
    10.Замена суппорта заднего — 1 сторона600
    11.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
    12.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
    13.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона900
    Выхлопная система
    1.Замена впускного коллектора1100
    2.Замена резонатора800
    3.Замена центральной части глушителя600
    4.Замена глушителя600
    5.Замена трубы приемной800
    6.Замена прокладки приемной трубы600
    7.Замена прокладки выпускного коллектора1000
    Двигатель
    1.Замена двигателя в сборе9000
    2.Диагностика двигателя (сканер)800
    3.Капремонт двигателя18000
    4.Замена прокладки ГБЦ6000
    5.Замена прокладки клапанной крышки800
    6.Замена прокладки поддона1200
    7.Замена колец поршневых8000
    8.Замена сальника коленвала переднего3000
    9.Замена сальника коленвала заднего5000
    10.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
    11.Замена подрамника переднего в сборе2000
    12.Замена опоры двигателя передней800
    13.Замена опоры двигателя правой800
    14.Замена опоры двигателя левой800
    15.Замена опоры двигателя задней800
    16.Замена масла и масляного фильтра600
    17.Замена ремня ГРМ3500
    18.Замена свечей600
    19.Замена фильтра салона400
    20.Замена фильтра воздушного200
    21.Замена маховика3600
    22.Замена цепи распредвалов
    23.Замена гидрокомпенсаторов6000
    Топливная система
    1.Замена форсунок топливных (всех)1000
    2.Замена топливного насоса высокого давления1500
    3.Замена бака топливного2000
    4.Замена фильтра топливного400
    Электрика
    1.Замена генератора1400
    2.Замена ремня генератора400
    3.Замена ролика ремня генератора800
    4.Замена стартера1200
    5.Замена катушки зажигания400
    6.Замена распределителя системы зажигания600
    7.Замена крышки трамблера500
    8.Замена высоковольтных проводов250
    9.Замена датчика коленвала1000
    10.Замена датчика распредвала300
    11.Замена трапеции стеклоочистителя1500
    Системы охлаждения и отопления
    1.Замена помпы водяной4500
    2.Замена ролика водяного насоса700
    3.Замена термостата800
    4.Замена радиатора1000
    5.Замена отопителя8000
    6.Замена радиатора кондиционера1700
    7.Замена охлаждающей жидкости700
    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

    Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector