0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески шкода октавия а5

Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание

Многие желающие в ближайшем будущем стать владельцами автомобиля Skoda Octavia хотят знать, как устроена Шкода Октавия ходовая часть и какие неприятности могут случиться с этим элементом конструкции в процессе эксплуатации. Понять желание таких людей не сложно, ведь машина будет ездить по отечественным дорогам, которые редко славятся своим качеством, а вот стоимость деталей и ремонтных работ подвески постоянно возрастает.

Чтобы лучше разобраться в обозначенной проблеме, необходимо подробно рассмотреть устройство обеих подвесок модели и обозначить их слабые стороны, а также поговорить о существующих вариантах, позволяющих не допустить поломки или вариантах наименее дорогостоящего ремонта.

Схема передней подвески

Начать рассказ об устройстве подвески стоит с передней части. Схема этого конструкционного элемента включает в себя несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника. Для соединения данного узла используется стойка в совокупности с амортизатором. Подобная компоновка известна под названием McPherson и используется на большей части моделей с передним приводом. Этот комплект вполне можно обслуживать и ремонтировать собственными силами без помощи мастеров специализированных сервисных центров.

Оба поперечных рычага с треугольной формой закреплены на подрамнике при помощи сайлент-блоков. Такое конструкторское решение позволило добиться отличной управляемости машины и повышенного комфорта пассажиров.

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля в повороте, Октавию оснастили поперечным стабилизатором устойчивости, края которого закреплены на подвеске с помощью специально разработанных стоек, получивших в простонародье прозвище «солдатики».

На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески. В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS. Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии.

Схема задней части ходовой

Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции.

Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе.

Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут.

Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике. Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует.

Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник. С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля.

Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески.

После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны.

Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Ее выход из строя можно ожидать уже в районе тридцать тысяч пробега. Однако, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автолюбителя. Да и стоимость этой детали не должна отпугивать владельцев Шкоды.

А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора. Для того чтобы понять, что в подвеске случилась именно такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя появлением достаточно громкого стука и скрипов во время поворота рулевого колеса.

Но застучать может не только верхняя опора, но и шаровая. А вот отсутствие смазки в этой детали «жалуется» на происходящее появлением сильного скрипа.

Особенности задней подвески Шкода Октавия

Если в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега.

Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.

Итак, нам удалось определиться с тем, что ходовая часть модели Октавия имеет просто потрясающие качествами и выделяется долгим сроком службы. Кроме того, выполнить ремонтные работы, а также провести диагностику данной системы, под силу каждому автолюбителю и без помощи специализированных автосервисов. Достаточно иметь минимальный инструмент для работы и замена узлов подвески на Шкода Октавия оказывается не таким уж и сложным делом.

Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

LEMFORDER 29916 01

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

Читать еще:  Реле зажигания ВАЗ 2109

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

А каков,приблизительно,ресурс сайлентов,на передних рычагах и на задних?Дело в том,что при пробеге 57 т.км. на автосервисе у официвлов (авторусь) услышал страшилку,что все сайленты почти уже убиты,что стойкам стабилизаторов каюк,задние пружины обломались кончики первых витков и т.п.Ну не очень поверил в этот армагедон,решил покататься и по позже сделать замену.Ну вот со знакомым механиком на 69 т.км.облазили всю подвеску,вообще хотел стойки стабов поменять,а менять то. и смысла нет,всё в хорошем состоянии,чехлы целы и не разорваны,все сайленты целы,не люфтят,не стучат.А шум ,оказывается,издаёт штатная пластиковая защита днища,хотя везде закреплена,стучишь по ней-гремит как погремушка и официалы,г. и,не закрепили пластиковые фартуки (справа и слева под бампером и крыльями находятся) к защите моторного отсека.Вот может кто знает как с этими погремушками бороться,а то уж больно неприятно при проезде неровностей гремят!

Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 это не совсем удачный выбор. Это ремкомплект при снятии всего рычага. В нем 3 гайки для шаровой, болт для переднего сайлента (длинный) и 3 болта для заднего. Если менять полностью снимать рычаг не нужно, то можно обойтись ремкомплектом LEMFORDER 37905 01, он немного дешевле. Один ремкомплект на 1 сайлентблок

Не совсем понимаю. Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 нужно приобретать в каком количестве? 1 или 2 комплекта? Спасибо!

А передний сайлентблок 1K0 407 182 можно один поменять на одной стороне или нужно оба сразу менять на обоих передних рычагах? А то у меня с правой стороны еле живой, с левой нормальный.

Думаю что можно.

Borsehung B12230 под этой фирмой детали подвески это оригинал. Ребята обратите внимание! Проверено уже на шаровом, привод в сборе, сайлентблоки .

>Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда? ————————- Введите форму ответа :)) ВД-40 помогла немного и на очень короткое время. Проблема точно в них, т.е. я ничего кроме их и пыльника шруса не менял. Было подозрение что поставили не так(они ведь короче), посмотрел отчеты о замене, все так как у всех. Смазки это полумеры, по этому пока езжу 🙁

Добрый день. Подскажите по Сайлент блокам: сменил надорванные на популярные Lemforder 27134 01, стала очень сильно скрипеть на перекатах через лежащий полицейских. Мастера полили вдшкой, и говорят : притрутся, встанут и все пройдёт. В чем может быть причина ?

Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда?

сегодня менял задние салентблоки Febi 33973 встали как родные . На рычаг прессом одевали.

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Тур по ремонту подвески Шкода

Ремонт передней подвески цены:»]

РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвескиот 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднегоот 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамникаот 1000р.

Ремонт задней подвески цены:»]

РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвескиот 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Автомобильный ряд Шкода отличается сходством по состоянию ходовых конструкций. Ремонт подвески Шкода Октавия так же, как и ремонт подвески Шкоды Октавия а5, которая в свою очередь, является весьма популярной маркой, не требует применения особых технологий и может осуществляться даже на СТО среднего уровня. Однако автомобили, выпущенные компанией Шкода в последние годы, подвеска которых состоит из алюминиевого сплава, требуют уже более квалифицированного обслуживания, ввиду пластичности материала и его склонности к различного рода повреждениям.

Ремонт передней подвески Шкоды Октавия сводится в первую очередь к осмотру таких составляющих элементов как треугольные рычаги (2 шт), стойки амортизации, которые совмещаются с пружинными деталями, поворотные кулаки, а также торсионная балка поперечной устойчивости. При ремонте задней подвески стоит учитывать модель автомобиля, так как в различных комплектациях встречаются подвески независимые и основанные на жёсткой балке. Ремонт задней подвески Шкоды Октавия, по сравнению с ремонтом подвесок более ранних моделей Шкода немного сложнее, так как подвеска такого типа имеет подвижную конструкцию, имеющую большое количество рычагов.

Ремонт передней подвески Шкоды Октавия как, впрочем, и задней может выполняться как комплексная мера всей конструкции сразу, но зачастую требуется ремонт отдельных деталей.

Перечень средних цен на работы по ремонту подвески Шкоды Октавия

  • Диагностирование (проводится бесплатно при осуществлении ремонта)
  • Переустановка стоек передних стабилизаторов – 400 рублей
  • Переустановка наконечников рулевой тяги – 600 рублей
  • Смена шаровых опор – 600 рублей
  • Смена передних тормозных колодок – 550 рублей
  • Смена задних тормозных колодок – 550 рублей
  • Смена передних тормозных дисков – 1050 рублей
  • Переустановка подшипника передней ступицы – 1500 рублей и выше
  • Смена переднего амортизатора – 1200 рублей и выше
  • Проверка и регулирование угла установки колес – 1400 рублей
  • Установка пыльника переднего внешнего ШРУСа – 1400 рублей.
Читать еще:  Схема предохранителей ВАЗ 2109

Ремонт подвески Шкода Октавия

Автомобили Skoda Octavia обладают массой достоинств. Они практичны и надежны в эксплуатации, имеют высокий уровень безопасности и богатый функционал. Кроме того, их популярность в России во многом обусловлена приемлемой стоимостью. Благодаря надежности ходовой части Skoda Octavia может похвастать отличным ходовыми характеристиками и маневренностью. Подвеска чешского авто неплохо адаптирована к условиям отечественных дорог и при должном качестве обслуживания редко требует сложного ремонта. Однако повышенные эксплуатационные нагрузки и нарушения рекомендаций производителя иногда могут привести к серьезным проблемам. Поэтому диагностику ходовой Skoda Octavia желательно проводить во время плановых ТО — через 10-15 тысяч км пробега.

Ремонт передней подвески Шкода Октавия

Схема передней подвески на автомобилях Skoda Octavia A5 и A7 представляет собой два поперечных рычага треугольной формы, соединенных стойкой в сборе с амортизатором. Компоновка такого типа используется почти на всех современных авто с передним приводом. Поперечные рычаги прикреплены к подрамнику при помощи сайлентблоков. Система является достаточно простой, поэтому многие автовладельцы полагают, что ремонт передней подвески Шкода Октавия можно выполнить самостоятельно. Однако разумнее воспользоваться услугами авторизованного сервиса.

Для уменьшения кренов при прохождении поворотов автомобиль снабжен поперечным стабилизатором устойчивости, края которого прикреплены к подвеске специальными стойками — «солдатиками». Более мощный стабилизатор используется на спортивных модификациях подвески, которая снабжена усиленными пружинами. Качественный ремонт передней подвески Skoda Octavia такого типа могут выполнить только квалифицированные мастера фирменного техцентра.

Ремонт задней подвески Skoda Octavia

Задняя подвеска Шкода Октавия имеет полузависимую конструкцию с балкой в качестве основы. Крепление к кузову осуществляется при помощи амортизаторов, при этом клиренс регулируется пружинами. Благодаря простой схеме ремонт задней подвески Шкода Октавия требуется еще реже, чем передней. Тем не менее, она может выходить из строя раньше ожидаемого срока — из-за экстремальных нагрузок и несвоевременной замены изношенных деталей. К примеру, эксплуатационный ресурс сайлентблоков составляет порядка 100 тысяч км пробега, и затягивать с их заменой не рекомендуется.

Характерными признаками неисправностей ходовой части являются стуки и скрипы, а также посторонние шумы, появляющиеся во время движения транспортного средства. Чтобы выяснить причину подобных отклонений потребуется квалифицированная диагностика. Мастера нашего техцентра выполняют данную процедуру на профессиональном оборудовании, руководствуясь технологическими требованиями чешского автопроизводителя:

  • выполняется раскачка всех крепежных элементов ходовой, начиная с правой стороны (как наиболее подверженной поломкам);
  • проверяются шаровые соединения правого и левого рычагов;
  • проверяются стойки стабилизатора (эти детали часто выходят из строя при повышенных нагрузках на ходовую);
  • диагностируется состояние верхней опоры переднего амортизатора;
  • проверяется состояние шаровых опор.

Углубленная диагностика поможет выявить все имеющиеся неисправности ходовой части, а также определить степень сложности будущих работ. После этого мастера разработают план ремонта задней подвески Шкода Октавия и составят перечень необходимых деталей для замены. План работ, их стоимость согласуются с клиентом.

Наш автосервис имеет собственный склад комплектующих. Оригинальные детали для Skoda Octavia и сертифицированные аналоги всегда есть в наличии. В процессе работ задействуется профессиональное оборудование — диагностическое и ремонтное. Опытные мастера досконально знают все нюансы обслуживания и эксплуатации автомобилей чешского производителя. На услуги ремонта подвески Шкода Октавия действует обязательная гарантия.

РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
SKODA OCTAVIA A5

Какой ремонт Октавии А5 можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А5 была представлена в 2004 году и уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Данный автомобиль, в отличии от Октавии Тур, оснащался современными турбо моторами и моторами с турбиной и компрессором. Сверх популярна именно рестайлинговая Октавия, которая еще называется Октавия ФЛ (FL). Автомобиль построен на базе платформы А5.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра1300 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А5, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Читать еще:  Трак Партс - официальный дилер DAF
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО

Многим, кто еще не сталкивался с проблемой передних втулок стабилизатора, не известно, что они идут только в сборе с самим передним стабилизатором. У нас есть втулки отдельно и их стоимость вместе с заменой составляет 3800 рублей.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5

Общими для всех Октавий А5 являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.

На моторах 1.6 MPI затруднен доступ к свечам зажигания и нередко, замена их связана со снятием впускного коллектора.

Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.

Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.

Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Шкода Октавия А5 построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Йети, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

Телефон : 929-0840

WhatsApp : +7 (911) 929-0840

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Телефон : 993-7838

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Ремонт подвески шкода

Передняя и задняя подвеска автомобилей марки Skoda создана с помощью простого и надежного конструктивного решения, которое уже долгое время используется для модели Golf немецкой компании Volkswagen. Благодаря одинаковой конструкции ходовой части ремонт подвески Шкода проводится по одной схеме практически для любого автомобиля марки.

УслугаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 400р.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 600р.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 600р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 400р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600р.
Замена стоек стабилизатора задней подвескиот 600р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 1000р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.
Диагностика ходовой частиот 720р.
Замена шаровой опорыот 720р.
Замена пневмоамортизатора передней подвескиот 2500р.
Замена пневмоамортизатора задней подвескиот 1500р.

Передняя подвеска

Подвеска передних колес автомашин чешского автопроизводителя представляет собой два треугольных рычага и амортизаторы, которые совмещены с пружинами, а также два поворотных кулака вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Управляющие движение с рулевого колеса передается с помощью рулевой рейки, которая крепится на кузове или подрамнике. Для транспортных средств компании Шкода ремонт передней подвески можно произвести в автосервисе, где квалифицированные специалисты быстро и качественно сделают необходимую работу.

Задняя подвеска

Устройство задней подвески может изменяться в зависимости от модели автомобиля и от уровня его оснащения. Так, автомобили Skoda с приводом на четыре колеса получают исключительно независимую подвеску, а вот автомашины с приводом на переднюю ось могут оснащаться как независимой подвеской, так и задней подвеской на основе жесткой балки. Постепенно инженеры компании все меньше и меньше используют заднюю балку в конструкции подвески своих транспортных средств.

Например, при проведении замены подвески Шкода Октавия А5 специалисты автосервиса столкнуться уже с независимо многорычажной подвеской. При выполнении разнообразных работ с представителями более доступного сегмента автомобильного рынка, таких, как ремонт подвески Шкода Фабия или Ромстер, мастеру придется иметь дело с жесткой задней балкой.

Неисправности

Какие проблемы у автомашины марки Skoda могут заставить ее владельца воспользоваться услугами автосервиса? Основными причинами можно назвать такие:

  • трудно вращается руль;
  • вышли из строя стойки подвески;
  • износились сайлентблоки рычагов подвески передних колес;
  • палец шаровой опоры рычага подвески передних колес слишком туго поворачивается;
  • на руле чувствуются угловые колебания.
  • стук в подвеске автомобиля
  • не равномерный износ резины автомобиля
  • не ровная работа двигателя
  • и другие не исправности

Ремонт подвески Шкода Октавия первого поколения и других автомобилей чешской марки более ранних годов выпуска в большинстве случаев легко выполняется специалистами автосервиса. Распространенная конструкция ходовой части таких автомашин позволяет быстро диагностировать и просто, без использования специального оборудования, устранять неполадки.

Более поздние модели Skoda имеют сложную конструкцию подвески. Это частично связано с тенденцией снижать массу автомобиля, так как это положительно сказывается на расходе топлива, и, соответственно, уменьшает выброс CO2 в атмосферу. Современная подвеска состоит из множества алюминиевых деталей, и поэтому при работе с ней необходимо не превышать усилие при затяжке болтов. Это может стать причиной повреждения резьбы, что, в свою очередь, может привести к неожиданной поломке и даже к ДТП. Поэтому ремонтировать подвеску современных моделей лучше в специализированном автосервисе, где эту ответственную операцию можно доверить опытным специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector