1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис ремонт двигателя

Хендай солярис ремонт двигателя

Hyundai Solaris – популярные компактные автомобили класса В, которые сочетают привлекательную цену и надежность. Они оснащаются ДВС серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Их особенности – цепной привод ГРМ и расположение катализатора в передней части мотора. При соблюдении рекомендаций производителя, своевременном проведении диагностики и технического обслуживания силовой агрегат способен работать без ремонта длительное время.

Частые проблемы двигателей Хендай Солярис

Моторесурс силовой установки Хендай Солярис составляет 180 тысяч километров. К основным неисправностям и недостаткам установленных на машинах Солярис двигателей относят:

    стук в двигателе во время прогрева – может свидетельствовать о неправильной работе, износе толкателей клапанов; неравномерная работа мотора, плавающие обороты – устраняются чисткой дроссельной заслонки, также может быть необходима «свежая» прошивка; подтекание масла – требуется замена прокладки клапанной крышки; сильные вибрации на холостых оборотах – ремонта требуют опоры двигателя; вибрации на средних (

3000 об/мин) оборотах – представители компании Хендай объясняют их особенностями конструкции крепления мотора; свист – ослаблен ремень генератора, проблема решается заменой ролика натяжителя.

В большинстве случаев значительные неполадки, требующие капитального ремонта, возникают вследствие несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации двигателя, низкого качества топлива и технологических жидкостей. Поэтому важно регулярно (через 15 тысяч километров) проводить ТО в специализированном сервисе.

Процедура ремонта двигателя Хендай Солярис

Любой ремонт двигателя Хендай Солярис начинается с комплексной диагностики узлов и систем, которая включает визуальный, механический осмотр и компьютерное тестирование. Такой осмотр позволяет выявить все неисправности блоков, количество деталей и расходных материалов, требующих замены. При капремонте производится извлечение силового агрегата, разборка, чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris может включать восстановление или замену:

    коленчатого вала; блока цилиндров – заделка трещин, расточка и абразивная обработка поверхностей, замена гильз; направляющих втулки и фасок седел клапанов; сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, топливного и воздушного фильтра.

Чтобы детали притерлись после сборки и установки силового агрегата, нужно его запустить и дать поработать на холостом ходу.

Качественный ремонт двигателя Hyundai Solaris

Специалисты автосервиса MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя Солярис в оптимальные сроки. К услугам клиентов:

    высококлассные мастера с большим практическим опытом ремонта силовых агрегатов Хендай; современное оборудование для диагностики и ремонта; наличие необходимых оригинальных деталей и качественных аналогов; отличный сервис.

Капитальный ремонт двигателя – сложный и длительный процесс, он не может стоить дешево. Но мы не завышаем цены и гарантируем выполнение только необходимых операций. Запишите ваш автомобиль Хендай на обследование, техническое обслуживание или ремонт по указанному на сайте номеру телефона.

Профессиональное обслуживание Хендай Солярис: ремонт двигателя и его замена на Solaris с гарантией качества

Двигатель современного автомобиля рассчитан на 300-500 тыс. км пробега, но в силу различных обстоятельств срок существенно сокращается. Причины тому разные, в том числе и человеческий фактор, нарушение правил эксплуатации технического средства.

В конечном итоге ресурс может сократиться до 250 000 км. Систематическое обследование автомобиля в СТО поможет оперативно замечать предпосылки к поломкам, выявлять критические зоны, дефекты, неисправности. Владея информацией об общем состоянии авто, можно полноценно подготовиться к его капитальному ремонту.

Не имея надлежащего опыта в обслуживании техники, не стремитесь её чинить. Особо вреден ремонт своими руками на этапе гарантийного срока. Нередки случаи нарушения условия обслуживания и аннулирования гарантийного обязательства. С целью недопущения возможных негативных последствий систематически посещайте СТО для проведения диагностики.

Наши услуги, когда требуется на Хендай Солярис ремонт двигателя

Автомобильный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Клиенты часто заказывают услуги по капитальному ремонту двигателя, трансмиссии, а именно:

  • Общая диагностика с применением цифрового оборудования как предварительная процедура перед капитальным ремонтом;
  • Замена и настройка клапанного механизма;
  • Подтяжка и замена ремня привода ГРМ, ролика-натяжителя;
  • Замена вкладышей коленчатого вала;
  • Замер компрессии в каждом цилиндре;
  • Замена прокладок и уплотнителей.

Помимо ремонта силового агрегата, специалисты нашего сервиса охотно выполнят работы по восстановлению трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Обустроенные боксы и площадки позволяют восстанавливать геометрию кузова после ДТП, удалять ржавчину, коррозию, подготавливать машину к покраске.

Когда и почему может потребоваться на Солярис ремонт двигателя

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа на холостых оборотах, стрелка тахометра «плавает»;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Изменение звука работы, появление сторонних свистов, скрежета, гула;
  • Систематические перегревы, температурный показатель держится возле максимально допустимой отметки;
  • Силовой агрегат начал внезапно потреблять моторное масло;
  • Антифриз системы охлаждения окрасился в тёмный цвет, присутствуют маслянистые пятна.

При поломке двигателя неисправности проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от конкретной ситуации.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока использования;
  • Вина владельца машины в нарушении основных правил эксплуатации;
  • Недостаточное количество моторного масла в системе;
  • Утечка антифриза;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Техническое повреждение в ходе установки деталей, аварии, ДТП, столкновения;
  • Превышение допустимого скоростного режима;
  • Залив в двигатель жидкостей, которые по своим параметрам не соответствуют характеристикам, вследствие чего нарушается алгоритм работы, падение мощности;
  • Фактор брака при изготовлении деталей.

Как осуществляют на Солярис обслуживание двигателя: диагностика, ремонт и замена на СТО

Процедура диагностики проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Главная задача первого этапа осмотра заключается в выявлении внешних, видимых дефектов мотора, блока, крышки головки, картера. С применением дополнительного освещения проверяется периметр на наличие трещин, дефектов, сколов, течи моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, степень фиксации основных элементов и навесного оборудования.

Второй этап диагностики проводится после того, как мотор будет полностью разобран, детали очищены, высушены. При наличии грязи и масла невозможно полноценно рассмотреть все несоответствия.

Частичный, капитальный ремонт и замена двигателя Солярис

Решение о выборе способа ремонта двигателя Solaris принимает специалист, который диагностирует автомобиль. Если поломка незначительная и подлежит устранению без демонтажа мотора, она устраняется. В противном случае потребуется замена двигателя новым.

После полного разбора мастер приступает ко второму этапу осмотра. Все детали силового агрегата делятся на основные блоки, поэтапно осматриваются, заменяются новыми.

Основные этапы капитального ремонта:

  • Полный демонтаж;
  • Очистка, сушка, дефектовка;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Диагностика коленчатого вала;
  • Профилактика расходных материалов, резиновых уплотнителей, сальников, прокладок.

Справедливое ценообразование и наша гарантия качества на замену и ремонт двигателя Solaris

Устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными большинству потребителей. Все реализуемые детали полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение. Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низким ценам в нашем сервисе.

На проводимые работы в рамках оформленного заказа предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака на этапе гарантии владелец имеет право на бесплатное устранение работниками СТО. Длительность обязательства подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта.

Читать еще:  Коды ошибок TOYOTA; САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2

Капитальный ремонт двигателей Хендай Солярис 1.4, 1.6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Хендай Солярис 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Hyundai Solaris качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Hyundai Solaris:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Читать еще:  Как установить бортовой компьютер своими руками

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma. Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Вид работыЦена
ГБЦ снятие и установка13300
ДВС снятие и установка14250
Замена главного цилиндра сцепления1425
Замена гофры (со снятием приемной трубы)1900
Замена жидкости в гидроприводе сцепления570
Замена опоры ДВС855
Замена опоры МКПП950
Замена радиатора кондиционера1425
Замена радиатора охлаждения ДВС2375
Замена ремня генератора760
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГУР570
Замена ремня привода кондиционера570
Защита ДВС снятие и установка190
Замена водяного насоса1140

Как продлить срок службы двигателей Gamma?

;

Среди автовладельцев отношение к надежности ДВС Гамма неоднозначное. Ведутся споры о его ресурсе и можно часто услышать, что уже после 180-200 тысяч двигатель придется менять – при выработке гильз ремонту он официально не подлежит. А между тем, корейский автоконцерн предоставляет гарантию на пять лет или на 150 тысяч пробега (для автомобилей, поставляемых в ЕС – 180 тысяч) – подобными гарантийными обязательствами может похвастаться далеко не каждая компания.

Практика показывает – регулярное и грамотное техобслуживание на профессиональном техсервисе, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволяют значительно продлить ресурс до 400-450 тысяч километров.

Наиболее частые проблемы двигателей Hyundai Solaris:

— стук при прогреве скорее всего говорит об износе толкателей или их неправильной регулировке. Обычно неисправность появляется через 90-100 тысяч пробега;

— нестабильная и неравномерная работа двигателя на холостых свидетельствует об отказе одной из свечей или поломке катушек зажигания;

— свист из-под капота говорит об износе натяжного ролика ГРМ, а также растяжении цепи (менять ее рекомендовано каждые 180 000 километров);

— маслянистые подтеки на блоке мотора – признак износа переднего сальника коленвала.

Важно! Внимательно следите за уровнем масла, масляное голодание – смерть для мотора. Обязательно выполните регулировку клапанов и замену толкателей через каждые 95 000 километров. Процесс достаточно сложный и предполагает полную переборку мотора. Но зато позволяет значительно продлить его ресурс и избежать большинства поломок.

Но самое главное условие бесперебойной работы автомобиля – регулярная диагностика мотора Hyundai Solaris в Москве, а также обслуживание у профессионалов.

Почему наш автосервис?

ДвижОК – специализированный техцентр по обслуживанию легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей корейского производства в Москве. Мы хорошо знаем распространенные поломки, и что более важно – как их предотвратить.

Обслуживание, ремонт и замена двигателя Hyundai у нас выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Чтобы выполнить все работы на высшем уровне и гарантировать бесперебойную и надежную работу автомобиля у нас созданы все условия:

— профессиональные диагностические стенды для комплексной всесторонней диагностики мотора;

— заводское высокоточное оборудование для обработки металлических заготовок и деталей;

— склад запасных частей, заключенные договоры с производителями запчастей и расходных материалов.

Мы контролируем качество, строго соблюдаем зазоры размером всего в несколько микрометров и предоставляем гарантию.

И еще один аргумент обратится к нам – мы можем отремонтировать двигатель автомобиля Hyundai Solaris даже в сильно запущенном состоянии. Мы разработали собственную технологию, позволяющую продлить ресурс двигателя на 200-300 тысяч километров. При этом цена капитального ремонта двигателя Хендай в Москве будет сопоставима с ремонтом чугунных моторов и на порядок ниже покупки нового ДВС. Чтобы получить больше информации, уточнить наши цены и график работы позвоните или оставьте заявку на обратный звонок.

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

Читать еще:  European Volvo Club | ФОРУМ

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector