Хендай гетц замена сцепления
Хендай гетц замена сцепления
СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА
ООО «СВК Авто Плюс»
Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1
(метро «Парк Победы»)
Москва, Кутузовский пр-т., д.88
Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)
ул.Поклонная д.11,стр.1
- Главная
- Ремонт HYUNDAI
- Проблема со сцеплением Hyundai Getz
Проблема со сцеплением Hyundai Getz
Суть проблемы: Многие владельцы Hyundai Getz отмечают следующее. При непрерывной работе режима «старт-стоп» или после того, как автомобиль долго стоял в пробке, для того, чтобы сдвинуться с места, необходимо хорошо подгазовывать (часто бывает до 2000 оборотов). В противном случае автомобиль начинает трясти. Все нормализуется только тогда, когда остывает сцепление и автомобиль проезжает небольшое расстояние. Такая же проблема со сцеплением наблюдается и в другой ситуации, когда перед остановкой машины происходило часто переключение передач. В чем причина этого и как решить эту проблему?
- Цилиндр сцепления. Проблема может быть в штоке, который выжимает вилку сцепления.
- В ряде случаев проблему можно решить, если заменить выжимной и направляющую.
- Можно попробовать хорошо смазать выжимной подшипник сцепления, а если это не решит проблему — поменять его.
- Причина может крыться в слишком объемистом двигателе Getz. Понятно, что из-за этого крутящий момент мал. В результате, для того, чтобы нормально тронуться, приходится подгазовывать в среднем до 2000 оборотов. Впрочем, можно подгазовать до 1000, но нужно стараться делать это плавно. Выход в такой ситуации виден только один — считать, что это не проблема, а просто особенность автомобиля, и привыкнуть к ней.
- Если автомобиль стоит в пробке и передвигается на небольшие расстояния, а затем опять останавливается, и так постоянно, то в начале езды вполне может наблюдаться некоторая вибрация. В режиме постоянного движения и остановки автомобилю приходится очень тяжело, что не может не сказаться на его работоспособности. В таких условиях многие узлы автомобиля, которые охлаждает встречный поток воздуха, подвергаются дополнительной температурной нагрузке. Это, скорее всего, и является причиной указанной проблемы. Иначе говоря, вибрация автомобиля в начале езды начинается не из-за того, что есть какие-то неполадки с деталями машины, а из-за температурной перегрузки. Кроме того, согласно ЕЭК ООН запрещено в качестве фрикционных материалов использовать асбестосодержащие материалы, поскольку продукты, образующиеся в процессе их износа, канцерогенны. С другой стороны в сравнении с асбестом термостабильность тех экологических заменителей, которые применяют, не намного выше. Впрочем, каждый случай нужно рассматривать отдельно, и точно это утверждать нельзя.
Услуги Сервиса
- Стоимость Работ
- Ремонт трансмиссии
- Мойка Радиаторов
- Дисконтные Программы
- Ремонт Двигателя
- Сервис Тойота
- Сервис Ниссан
- Сервис Лексус
- Сервис Инфинити
- Сервис Хюндай
- Сервис Киа
- Сервис Хонда
- Ремонт ходовой части
- Сход-Развал
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт АКПП
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Вопросы ремонта
- Ремонт HONDA
- Ремонт HYUNDAI
- Ремонт KIA
- Ремонт TOYOTA
- Ремонт NISSAN
- Акции
- Допы
- Комплексная диагностика
- Скидка 25%
- Воскресение
- zz
КОНТАКТЫ
ООО «СВК Авто Плюс»
Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1
(метро «Парк Победы»)
Москва, Кутузовский пр-т., д.88
Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)
Замена сцепления Hyundai Getz
Добавил avtorin в 27.08.2017
Смотрите также
Замена масла АКПП Hyundai Starex
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai ix55
71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai Grandeur
41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai Avante
30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris
42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сальника приводного вала Hyundai Solaris
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в редукторе заднего моста Hyundai Santa Fe
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в раздатке Hyundai Santa Fe
41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сцепления Hyundai i30
126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Hyundai i30
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в заднем мосту Hyundai Grand Starex
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ступичного подшипника Hyundai Getz
38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена сцепления
Производим замену сцепления на автомобилях любой марки авто! Всегда в наличии комплекты сцепления оригинального и неоригинального производства.
Стоимость работ в нашем сервисе
Замена сцепления
Ваз-Lada
(Для переднеприводных автомобилей)
Шевроле Нива
Renault
(Logan, Sandero, Duster, Largus, Fluence, Megan)
Daewoo
Ford
(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)
Opel
(Astra, Zafira, Meriva)
Chevrolet
(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)
Skoda
(Octavia, Fabia, Rapid, Superb)
Kia
(Rio, Spectra, Picanto)
Hyundai
( Accent, Getz, Sonata)
Volkswagen
(Passat, Polo, Jetta, Golf)
Mitsubishi
Toyota
(Corolla, Ayris, Yaris, Camry)
О Механизме Сцепления:
Сцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя через передаточные звенья на ведущие колеса. Благодаря его работе идет отсоединение двигателя от трансмиссии, при последующем плавном соединении обеспечивается переключение на другую передачу без разрушающей трансмиссию перегрузки. Нагрузка еще более увеличивается при езде в городском цикле, которая требует частых остановок, троганий с места, переключения с одной передачи на другую.
Не последнюю роль играет и стиль вождения, а также навыки автовладельца в обращении с соответствующей педалью. При активной эксплуатации автомашины возможны износ и поломки диска или выжимного подшипника, замена корзины, а возможно и замена сцепления полностью.
Признаки неисправности?
О нарушении в работе могут свидетельствовать непривычные звуки во время движения автомобиля, изменение свободного хода педали сцепления, западание ее, появление посторонних запахов. Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается.
- Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи;
- Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
- Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
- Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.
Замена сцепления: главного, диска, троса
Замена сцепления в Ростове-на-Дону. Деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч. Диагностика каждых 20 тысяч км.
- Причины поломки сцепления
- Когда менять сцепление?
- А если не менять?
- Какой срок службы у сцепления?
- Секрет от мастеров
- Как предотвратить поломки?
- Цены
- Заказать услугу
- Действующие акции
- Все наши услуги
- Примеры оказания услуги
Сцепление – это важный компонент в оснащении любого транспортного средства. Деталь служит для перемещения усилия от коробки передач к силовому агрегату, отвечает за плавность начала движения автомобиля и переключения скоростей. Конструкция узла предусматривает наличие нескольких обязательных компонентов, объединенных системой управления (механической или гидравлической). Каждая из этих деталей со временем изнашивается и выходит из строя.
Неполадки, связанные со сцеплением, заслуженно считаются одними из самых неприятных. Преимущественно это связано с длительностью процессов разборки/сборки механизмов. Без специализированного оборудования и четкого знания конструктивных особенностей узла произвести необходимый ремонт просто невозможно.
В Ростове-на-Дону замену сцепления вы можете доверить механикам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Замена сцепления у Форд, Рено, Фокус, Ваз, Опель, Шевроле, Хендай, Акцент, Логан, Астра, Фольксваген, да вообще мы устраняем неполадки в автомобилях всех марок и моделей .
Возможные причины поломки сцепления
- Естественный износ деталей – самая частая причина поломки сцепления. Первыми, как правило, выходят из строя выжимной подшипник и диск.
- Обрыв троса сцепления в машинах с механическим переключением передач.
- Повреждение цилиндров и шлангов в автомобилях с гидравлическим приводом.
- Критический износ накладок ведомого диска.
Здесь перечислены лишь основные причины выхода из строя важного функционального узла. На самом деле неисправности сцепления могут выходить из строя в силу множества различных факторов.
По каким признакам можно понять, что настало время менять сцепление?
Чаще всего неисправности данного узла заявляют о себе следующими симптомами:
- Увеличился или уменьшился ход педали, при этом сцепление проблематично выключается и включается с пробуксовками.
- Каждая попытка плавно тронуться с места завершается ударами и рывками в КПП.
- Педаль сцепления нажимается и отжимается с характерным шумом.
- Отмечается «западание» педали (самопроизвольно не возвращается вверх).
- Из гидропривода вытекла жидкость.
- В салоне появился запах гари (из-за повреждения фрикционных накладок).
- Машине не хватает мощности, чтобы въехать на горку, которую прежде преодолевал без проблем.
Чем опасна эксплуатация авто с изношенным сцеплением?
В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:
- Первым удар принимает на себя диск сцепления, на котором чаще всего изнашиваются фрикционные накладки.
- Далее следует поломка выжимного подшипника.
- Качественная корзина сцепления – более долговечный компонент, ресурс которого превосходит предыдущие позиции примерно в два раза.
- Поломка маховика встречается крайне редко.
Впрочем, в случае поломки какой-либо одной детали, мы рекомендуем производить полную замену сцепления. Судите сами: стоимость комплекта сцепления (корзина, выжимной подшипник, диск) выходит примерно на 30% ниже приобретения всех деталей вразнобой. К тому же, замена поврежденного компонента не является гарантией того, что через некоторое время не «полетит» следующая деталь.
На какой срок эксплуатации рассчитан один комплект сцепления?
Чаще всего производители не указывают четких сроков замены сцепления – ресурс узла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Однако практика показывает, что в условиях российских дорог деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч км. Диагностику и сервисное обслуживание узла (при условии отсутствия перечисленных выше тревожных симптомов) мы рекомендуем проводить после каждых 20 тысяч км.
Если, нажимая на педаль сцепления, автомобиль издает неприятный «высокий» писк, значит настало время в срочном порядке менять выжимной подшипник. В противном случае, через пару дней «полетит» еще и корзина сцепления. |
Как предотвратить поломки сцепления?
С целью защиты компонентов сцепления от преждевременного износа мы рекомендуем придерживаться следующих несложных правил:
- Старайтесь плавно включать и резко выключать сцепление.
- Для фиксации автомобиля на подъеме используйте стояночный тормоз, а не пробуксовку.
- Избавьтесь от привычки в процессе езды прижимать педаль сцепления.
- При минусовых температурах старайтесь не заводить машину с включённым сцеплением.
Если у вашего авто возникли проблемы со сцеплением, не откладывайте решение проблемы на неопределенное «потом». Чтобы не казаться вдали от цивилизации с обездвиженной машиной и не «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт, побеспокойтесь об устранении неполадок при появлении первых тревожных симптомов.
Лучшим решением в этом случае станет обращение к мастерам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Мы оказываем профессиональные услуги замены сцепления в в Ростове-на-Дону, проводим сервисное обслуживание и другой ремонт автомобильной техники различных марок и моделей. Для уточнения деталей приезжайте в наш автосервис или звоните по телефону +7 (863) 3-111-300.
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена тросика сцепления | от 600 |
Итого, стоимость замены сцепления в нашем сервисе начинается с 3500 рублей .
Хендай гетц замена сцепления
АВТОСЕРВИС «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ»
В НАШЕМ АВТОТЕХЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИЙ
Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту любой сложности. За много лет работы мы заслужили доверие владельцев не только личного автотранспорта, но и коммерческого, а также организаций — служб автопроката и такси, которые регулятрно обслуживают свои автопарки в нашем СТО.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ НАМ СЕРТИФИКАЦИЯ
Мы завоевали доверие множества клиентов благодаря открытости и прозрачности нашего предприятия: ремонт сложных агрегатов выполняют только узкопрофильные мастера с соответствующей подготовкой, занимаются диагностикой – исключительно сертифицированные специалисты. Владельцы авто приезжают к нам снова и снова, так как любые манипуляции с ремонтом их имущества сопровождаются официальными гарантиями.
Сохранение гарантии дилера при ТО
Качественная диагностика всех систем автомобиля перед ремонтом. Диагност не только выявит сломанную деталь, но и оценит степень износа узла, а также найдет причины, которые привели к поломке.
Бесплатная диагностика
Мы бесплатно выполним диагностику вашего автомобиля в случае проведения ремонтных работ в нашем сервисном центре. Специалисты «Крутящего Момента» используют современное оборудование и компьютерные сканеры для выявления проблемы.
Гарантия 12 месяцев на ремонт агрегатов
Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт агрегатов автомобилей: ДВС, механических, автоматических, роботизированных, вариаторных коробок передач, рулевых реек, насосов ГУР и т.д.
Опыт больше 10 лет
Большой опыт в диагностике автомобилей. Работаем на рынке с 2008 года. За это время мы осуществили диагностику и ремонт более 14000 автомобилей!
Профессиональное оборудование
Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта вашего автомобиля: современные специализированные стенды, станки и специнструмент для качесвтенного ремонта автомобиля.
Профессиональные специалисты
Каждый механик, электрик, диагност и автослесарь имеют высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в ремонте автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет отремонтирована оперативно и качественно.
Замена сцепления на автомобилях Хендай
В любом автомобиле сцепление играет важную роль. Именно эта часть машины обеспечивает плавность старта и хода. Кроме того, сцепление необходимо, чтобы останавливать подачу крутящего момента к коробке передач, набирать соответствующую скорость, защищать компоненты трансмиссии от перегрузок.
Средний срок службы сцепления составляет 100–150 тыс. км пробега, но это очень приблизительные цифры. Как долго прослужит сцепление, зависит от марки и модели машины, качества комплектующих, стиля вождения, условий эксплуатации и т.д.
Например, если вы хотите узнать, в каком состоянии находится или как долго прослужит сцепление на вашем Хендай Ай 30, Акцент Тагаз, Гетц, Солярис 1.6, Элантра или другой модели, привозите машину в наш автосервис в Люберцах, и сотрудники мастерской проведут диагностику и расскажут всё о сцеплении вашего авто и нужна ли ему замена.
Замена масла в кпп механической
Замена сцепления (со снятием подрамника)
Замена кулисы МКПП
Замена маховика (при снятой КПП)
Замена прокладки поддона МКПП
Проверка уровня масла КПП
Замена датчика скорости
Диагностика механизма переключения передач
Замена сальника кулисы
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)
Замена пыльника шруса
Что приводит к износу сцепления и когда требуется замена?
Нагрузка при эксплуатации – одна из причин, и есть ряд нюансов в вождении и обращении с автомобилем, которые помогают избежать досрочного ремонта:
- Если держать педаль сцепления постоянно выжатой, то выжимной подшипник потребует замены раньше. И совершенно неважно, у вас Хендай Крета, Портер, Соната, Старекс, Туссан, Санта Фе или авто другого производителя – любую машину подстерегает эта неприятность.
- Слишком плавные старты при высоких оборотах или, наоборот, слишком резкие также приводят к быстрому износу сцепления.
- Отпускать педаль рекомендуется полностью, тогда не будет пробуксовки и повышенных нагрузок на этот узел автомобиля.
И еще одна полезная рекомендация, к которой рекомендуем прислушаться, чтобы реже иметь проблемы с работой машины. Приезжайте на диагностику в автосервис своевременно и даже несколько чаще, чем это предписано правилами. Если выявить проблему вовремя, например, с рабочим цилиндром или другой деталью либо узлом, то есть шанс избежать куда больших проблем и затрат.
В чем наши сильные стороны?
Во-первых, цены – у нас они одни из самых доступных в Люберцах и близлежащих городах. А если хотите скидку, получить ее можно, просто нажав кнопку на сайте. С ценами на услуги автосервиса приглашаем ознакомиться здесь же или уточнить у сотрудников по телефону.
Во-вторых, у нас установлено качественное и точное оборудование для проведения диагностики, используются сертифицированные запчасти для ремонтных работ. И наконец, мастера автосервиса в мельчайших нюансах знают, как работать с машинами бренда Хендай, с какой бы проблемой вы ни обратились. А чтобы вы не сомневались в качестве наших услуг, мы предоставляем гарантию.
Позвоните и мы подробнее вас проконсультируем!