7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Признаки возможных поломок

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.

Кардан на Киа Спортейдж 3: причины вероятных дефектов

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

На Киа замена подвесного подшипника на СТО

КИА Спортейдж первого и второго поколений – это, по сути, два разных автомобиля. Во вторую модификацию Спортейдж было внесено столько изменений, что впору было бы давать машине собственное имя. Однако, учитывая популярность этого кроссовера в странах Азии и восточной Европы (в первую очередь, в России), производители решили все-таки этого не делать.

Конструктивные различия Спортейдж разных поколений

Столь большие, а порой и существенные, различия между Спортейдж первого и второго поколений обусловлены двумя причинами:

  • во-первых, если изначально этот кроссовер предполагалось продавать лишь в Европии и азиатских странах, то после рестайлинга он уже предназначался и для продаж в США. Что, кстати, и произошло. Более того: этот автомобиль сегодня не только собирается по обе стороны Атлантики, но и получил в Америке славу самой надежной машины 2016 года;
  • во-вторых, в проектировании и разработке дизайна КИА Спортейдж 2 приняли участие не только южнокорейский специалисты (как при создании первого поколения этого автомобиля), но и европейские и американские конструкторы и дизайнеры.

Неудивительно, что со временем претерпела серьезные изменения и ходовая часть Спортейдж. Поэтому, хоть замена подвесного подшипника на КИА Спортейдж 3 и осуществляется практически так же, как и аналогичная операция на машинах более ранних поколений, запчасти при проведении этого ремонта потребуются разные.

Читать еще:  Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками

Признаки поломки: Киа замена подвесного подшипника

О том, что подвесной подшипник либо вышел из строя, любо находится на грани выработки своего ресурса, подскажут следующие симптомы:

  • появление вибрации в трансмиссии при движении автомобиля. Если с увеличением скорости уровень вибрации тоже увеличивается, независимо от передачи, то, скорее всего, образуется она именно в подшипнике;
  • стук, возникающий в кардане при переключении передач и исчезающий при равномерном движении по прямой;
  • усиление вибрации при изменении скорости автомобиля и на поворотах;
  • появление характерного гула или даже свиста, особенно заметного при движении на высокой скорости.

Если же проблема в самом подшипнике, то его придется заменить. Как и большинство подшипников качения, эта деталь не подлежит ни ремонту, ни восстановлению.

Замена подвесного подшипника Спортейдж 3

Для автомобиля КИА замена подвесного сопряжена с серьезными трудностями. Вам придется, как минимум, разобрать и демонтировать карданный механизм полностью – иначе вышедшую из строя деталь снять не удастся.

Разборка кардана – дело непростое и весьма ответственное. Так что, если вы не являетесь специалистом в этом вопросе, лучше доверить его профессионалам автосервиса. А заодно, раз уж кардан все равно придется разобрать и снять с машины, провести его диагностику. Эта процедура не только поможет выявить уже имеющиеся неисправности, но и предупредить появление новых проблем. В любом случае, промыть все составляющие вала в специальном растворе и очистить вал от загрязнений никогда не помешает.

Киа Спортейдж 2 подвесной подшипник — цена запчастей

На сам подвесной подшипник КИА Спортейдж 3 цена может сильно разниться в зависимости как от года выпуска машины, так и от производителя детали. Разумеется, цена родных запчастей всегда будет несколько дороже, нежели их аналогов. Но цена еще не является показателем качества.

Например, подвесной подшипник КИА Спортейдж 2 существует как корейского, так и российского и даже китайского производства. При том, что стоят они по-разному, их качество и долговечность, если речь идет о легальной продукции, а не об изделиях кустарного производства, приблизительно одинаковы. И гарантию на них производители тоже дают равную.

Окончательный выбор запчастей, в конечном счете, определяет владелец машины. Если вы намерены пользоваться машиной еще не один год, то в этом вопросе лучше все-таки не экономить. А вот планируя в ближайшем будущем приобретение нового автомобиля можно и установить на кардан старой подвесной подшипник с не самым высоким ресурсом.

Сборка, монтаж и как купить подшипник подвесной Kia Sportage 3

Перед тем, как весь карданный механизм Спортейдж займет свое штатное место в автомобиле, тот в обязательном порядке проходит проверку на сбалансированность. Осуществляется она на специально для этого предназначенном стенде. Здесь кардан раскручивается сперва на малых, а затем и на все более увеличивающихся оборотах. Мастер, в процессе вращение детали, осуществляет коррекцию ее центровки.

Как видите, даже, казалось бы, столь несложная процедура, как замена подвесного подшипника, требует не только профессионального подхода, но и наличия в автосервисе современного оборудования. Поэтому крайне нежелательно осуществлять вмешательство в трансмиссию машины самостоятельно. Тем самым вы рискуете не решить проблему, а лишь усугубить ее.

Ремонт кардана Kia Sportage

Kia Sportage является компактным кроссовером от корейской компании. Автомобиль весьма комфортен, имеет стильный дизайн, отличную управляемость и безопасность. Стоит заметить, что эта модель имеет уже третье поколение.

Как и любой другой автомобиль, Kia Sportage не защищен от различных поломок. Причины им могут быть любые:

  • плохой уход за машиной;
  • плохая езда;
  • износ деталей;
  • заводской брак;
  • авария;
  • и подобные.

Поэтому никто не избежит данной проблемы. Зачастую поломки мелкие, и решает их простая замена детали, которую можно провести в домашних условиях. Однако при проблемах с основными механизмами автомобиля рекомендуется воспользоваться услугами сервис центра. Карданный вал Kia Sportage также является одним из таких механизмов, так что не стоит рисковать, пытаясь провести его ремонт самостоятельно.

Что такое карданный вал?

Карданный вал представляет собой важный механизм, который является связующей деталью между двигательной системой и задней осью колес. Именно по карданному валу проходит вращения от вала коробки передач, благодаря чему задние колеса начинают вращаться. Это основа любого заднеприводного или полноприводного автомобиля.

Кардан Kia Sportage является сугубо механической системой, которая состоит из нескольких основных деталей. Его конструкция весьма надежна, что позволяет не беспокоиться о нем долгие годы. Однако рано или поздно он все же напомнит о необходимости ремонта, ведь кардан переносит огромные нагрузки, что губительно влияет на его запас прочности.

Ремонт карданного вала Kia Sportage

Любой ремонт начинается с диагностики автомобиля. Это поможет определить причину поломки, а также наличие других дефектов автомобиля, которые могут в дальнейшем стать проблемами. Диагностика и процесс ремонта должен проводиться квалифицированным мастером, который имеет опыт в ремонте кардана. Не стоит игнорировать это правило, ведь в ином случае деталь может быть испорчена, из-за чего возможна необходимость купить карданный вал Kia Sportage.

После диагностики начинается этап ремонта. Сломанная деталь извлекается, при возможности ремонтируется, иначе заменяется на новую, проходит установка механизма. Стоит заметить, что поломки у кардана зачастую однотипные. Наиболее частой процедурой является замена крестовины Kia Sportage, ведь данная деталь переносит наибольшую нагрузку в механизме кардана.

Окончанием ремонта является диагностика автомобиля. Проверяется работоспособность механизма на случай ошибочного определения причины поломки.

Это все весьма трудно проделать самостоятельно, и поэтому мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами автомобильного сервиса. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей любой марки и класса, благодаря чему всегда найдем решения проблемы. Наши мастера качественно и быстро проведут ремонт кардана Kia Sportage, в чем вы сможете убедиться на диагностике.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3

Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.

Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.

Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.

Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.

  1. Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж
  2. Инструкция по замене подшипника кардана
  3. Как установить новый подшипник
  4. Замена подшипника промежуточного вала

Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж

Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:

  • Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
  • Устойчивость перед окислением;
  • Прочность;
  • Безопасность и эффективность конструкции;

Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.

Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.

В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.

Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.

Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.

Инструкция по замене подшипника кардана

Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.

  1. Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
  2. Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
  3. Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
  4. Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
  5. Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
  6. Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.

Как установить новый подшипник

Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:

  1. Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
  2. Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
  3. После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.

Замена подшипника промежуточного вала

Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.

  1. Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
  2. Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
  3. После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
  4. Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
  5. После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
  6. Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
  7. Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
  8. Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
  9. Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
  10. Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.

Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.

Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Я нашел альтернативный и похоже единственный, более менее, понятный мануал, тут на драйве, к стати размноженный по всем форумам по спортажу. Смысл.

Меняем не в сборе подвесной, а расходники. Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом.

Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению. Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 1. После полного удаления кардана с посадочного места, проводится детальный осмотр всех узлов киа спортейдж замена подвесного подшипника наличие деформаций и скрытых дефектов.

Вынимание подшипника невозможно провести, не сняв крестообразное соединение, которое многие также называют ШРУС.

Читать еще:  Как поменять колодки на форд фокус 3

Этот элемент стыкует переднюю часть вала с задним отрезком, поэтому чаще всего данные детали меняются одновременно. Крестовина имеет цилиндрическую форму со встроенными подшипниками по всей окружности, которые передают крутящий момент на следующий участок кардана. Киа спортейдж замена подвесного подшипника часть крестовины полая с круглыми выемками, в эти гнезда вставляется трипоидный планетарный механизм, который через киа спортейдж замена подвесного подшипника соединение стыкуется с валом.

Именно этот элемент выполняет функцию выравнивания вращательной энергии на изломе карданной передачи. Для удаления крестовины необходимо открутить болты со стяжного фланца и поделить вал на две половины. Затем с использованием специального съемника равномерно выпрессовать трипоид и саму крестовину с металлической втулки.

Наружная часть детали закрыта пыльником, его нужно снять перед проведением всех работ. После того, как крестообразное соединение демонтировано, можно приступать к удалению подшипника вместе с кронштейном.

Качественная замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2 на СТО

Для этого применяется гидравлический пресс или съемник с длинными ножками. Важно во время снятия не повредить шлицевую часть, чтобы после обратной сборки не появился люфт.

Перед монтажом новых деталей, все посадочные места должны быть очищены от старой смазки и грязи. Залезьте под машину, найдите карданный вал, киа спортейдж замена подвесного подшипника отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон. Теперь выкручиваем два болта у скобы.

Вынимаем кардан, переходим к разборке.

Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок. Убираем гофру со стопорным кольцом.

Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт подвески

Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

Сроки замены

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Используемые запчасти

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Порядок работ

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Замена ШРУСа Киа Спортейдж

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector