0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески газ 31105

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

Ремонт ходовой части ГАЗ
Автосервис GAZ Техцентр Открытие СТО GAZ в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части GAZ и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков GAZ, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески ГАЗ в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески GAZ

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части GAZ в Москве.
Цены на ремонт подвески GAZ и замену сайлентблоков ГАЗ в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески ГАЗ, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части GAZ

Диагностика амортизаторов ГАЗ
Диагностика рулевого управления GAZ
Диагностика подшипников GAZ
Диагностика приводов GAZ
Диагностика рычагов подвески ГАЗ

Диагностика и ремонт рулевого управления GAZ

Проверка углов сход/развала GAZ
Замена рулевой рейки ГАЗ
Замена приводов (ШРУСов) GAZ
Замена тяг стабилизатора GAZ
Замена подшипника ступицы GAZ

Замена деталей и ремонт передней подвески GAZ

Замена переднего подрамника GAZ
Замены опоры амортизаторной стойки GAZ
Замена шаровых опор рычага ГАЗ
Диагностика и ремонт ходовой части ГАЗ
Замена амортизаторов GAZ
Замена рычагов подвески GAZ

Замена и ремонт задней подвески GAZ

Замена заднего моста ГАЗ
Замена задней балки GAZ
Замена сайлентблоков ГАЗ
Замена рессор подвески GAZ
Замена заднего рычага GAZ
Замена пружин подвески GAZ (передних / задних)
Замена стабилизаторов GAZ

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Проблемы с рулевым управлением или подвеской ГАЗ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего GAZ

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов ГАЗ в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части GAZ в специализированном автосервисе GAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков ГАЗ в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески GAZ и замене сайлентблоков ГАЗ в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие GAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ГАЗ задней балки и передних рычагов GAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы GAZ, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ГАЗ , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ГАЗ и передние опоры GAZ в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески ГАЗ в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на GAZ недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие GAZ на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ГАЗ : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин GAZ.

Проверка и регулировка развал / схождения ГАЗ в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто GAZ в Москве

Замена масла в двигателях GAZ и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС GAZ / Капитальный Ремонт двигателя ГАЗ

Ремонт и заправка автокондиционеров GAZ в Москве

Замена и ремонт глушителей GAZ / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки ГАЗ:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ 13 Чайка — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Чайка в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Тигр — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Тигр в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Волга — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Волга в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Валдай — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Валдай в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Сайбер — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Сайбер в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Победа — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Победа в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков ГАЗ Газель — Диагностика и ремонт подвески ГАЗ Газель в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части ГАЗ

Стоимость ремонта автомобильной подвески ГАЗ Газель в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО GAZ
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Подвеска передняя в сборе под ГУР ГАЗ-31105

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 31105-2901012

Минимальная сумма заказа — 5000 руб.

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Узнать партнерские цены

    Основные атрибуты
    МаркаГАЗ
    МодельВолга
    Страна производительРоссия

    Подвеска передняя под ГУР(3110-50-2901012) рейсталинг (ГАЗ) ГАЗ-31105 Гарантия 1 год

    Применяется на автомобилях Волга 31105.На автомобилях волга газ 31105 устанавливается передняя подвеска — независимая, бесшкворневая, на верхних и нижних поперечных рычагах (нижние рычаги двойные), с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа передней подвески автомобиля волга газ 31105 — стальная кованая балка, на которую монтируются элементы подвески. Дополнительную жесткость креплению балки передней подвески к кузову машины газ 31105 придает растяжка, которая одним концом прикреплена к поперечине передних лонжеронов.

    Действует расширенная гарантия 1 год.

    Купить Подвеску переднюю под ГУР(3110-50-2901012) рейсталинг (ГАЗ) ГАЗ-31105 легко — просто позвоните по телефону

    +7 (831) 423-50-61

    • Цена: 23 500 руб.
    • Каталог
      • Гидроцилиндры 408
      • Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
      • Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
      • Двигатель и запчасти УАЗ 51
      • Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
      • Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
      • Запчасти и агрегаты МАЗ 15
      • Двигатель и запчасти УРАЛ 6
      • Гидромоторы и гидронасосы 78
      • БАТЭ, БАГУ 100
      • Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
      • Двигатель и запчасти к Тракторам 35
      • Двигатель ММЗ 51
      • Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
      • Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
      • Силовые цилиндры 13
      • Коробки отбора мощности 43
      • Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
      • Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
    • Прайс-листы
    • Новости
    • Статьи
    • Презентации и документы
    • Вакансии
    • О нас
    • Фотогалерея
    • Наши партнеры
    • Отзывы
    • Доставка и оплата
    Читать еще:  Замена пыльника на Шевроле Нива

    Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.

    Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.

    За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.

    Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3

    +7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи

    Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»

    Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.

    Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

    Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.

    На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:

    • Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
    • Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

    Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».

    Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.

    Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

    Передняя подвеска содержит следующие детали:

    • Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
    • Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
    • Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
    • Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

    Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

    Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

    Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

    Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

    Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.

    Устройство задней подвески ГАЗ-24

    Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.

    Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

    Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.

    Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

    Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

    Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

    Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

    Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

    Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.

    Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

    Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

    • Содержание
    • Часть работы
    • Список литературы
    • Вопросы/Ответы

    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ
    1ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    .1Назначение и принцип действия подвески автомоби-ля
    .2Устройство передней подвески автомобиля ГАЗ-31105 6
    .3Характерные неисправности, способы их устранения, регулировки передней подвески автомобиля ГАЗ-31105
    2ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
    .1Виды ТО, периодичность воздействия, перечень ра-бот по видам ТО
    .2Организация технического ремонта
    .3Энергосберегающие технологии при выполнении ТО и ремонта автомобилей
    3КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    .1Карта технологического процесса на снятие и уста-новку нижней шаровой опоры передней подвески ав-томобиля ГАЗ-31105
    4ОХРАНА ТРУДА
    .1Условия безопасности при выполнении слесарных работ
    .2Требования санитарных норм
    .3Обеспечение пожарной безопасности
    .4Оказание первой доврачебной помощи при пораже-нии электрическим током, отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломе, ожогах, открытых ранах
    ЛИТЕРАТУРА

    1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М. Транспорт, 1986.
    2. Р 3112193-0240-84. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.
    3. РТМ 37.104.008.79. Руководящие технические материалы по ре-жимам технического обслуживания автомобилей ГАЗ.
    4. ГОСТ 12. 1. 004-91. Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. – М. Изд-во стандартов. 1996.
    5. ГОСТ 12. 1. 010-76. Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования. – М. Изд-во стандартов. Пе-реиздание (январь 1996 г.) с Изменением № 1, утвержденным в феврале 1983 г. (ИУС 6—83).)
    6. Владимиров А. А., Погребной С. Н. ГАЗ-31105-501/590 «Волга». Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М. Изд. дом Третий Рим, 2008.
    7. Полное мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ-31105 Волга. – М. Изд. дом Третий Рим, 2006.
    8. Першин В.А. [и др.]. Типаж и техническая эксплуатация оборудо-вания предприятий автосервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
    9. Ханников А.А. Автомеханик: техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей. – Минск: Соврем. шк., 2006.
    10. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприяти-ях. — М. Транспорт, 1990.
    11. Салов А. И. Охрана труда на предприятиях. — М. Транспорт, 1985.
    12. http://www.automnl.com/model/gaz_volga/156/.
    13. Врублевский Б. И. Основы энергосбережения. – Гомель: Высш. шк., 2003 г.
    14. Л. А. Дубовик Л. А. О работе по энергосбережению. Журнал «Городское хозяйство », декабрь 2003 г., с. 2…7.
    15. Журнал «Энергоэффективность», октябрь 2004 г., с. 2…3.
    16. http://www.im-m.ru/index.php.

    техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ГАЗ 31105

    техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ГАЗ 31105

    Горьковский автомобильный завод ГАЗ (GAZ), российская фирма, которая производит выпуск автомобилей марки Волга, Чайка, а также производит выпуск грузовых машин. Штаб-квартира штаб-квартиры Нижний Новгород (до 1991 года назывался город Горький). ГАЗ — одно из крупнейших предприятий по производству российских (до распада СССР — советских) автомобилей.

    января 1932 года завод вступил в эксплуатацию, и в том же году сошел с конвейера первый грузовик ГАЗ АА, и первый легковой автомобиль ГАЗ А. До начала Великой отечественной войны завод выпустил две модели ГАЗ 1 (в народе «Эмка») и «pick-up». В годы вов завод полностью работал на нужды фронта. После окончания войны, завод имеет работу по созданию новых моделей ГАЗА. Так появилась первая знаменитая Победа ГАЗ 20 (с мощностью двигателя 50 л. с., а скорость 105 км/ч), также сошли с конвейера такие модели как ГАЗ ЗИМ 12 и ГАЗ 69.

    год — принята эмблема завода ГАЗ, которая частично повторяет древний герб нижнего Новгорода с бегущим оленем. С годами детали эмблемы завода ГАЗ менялись.

    Горьковским авто завод в 1956 году, была выпущена новая модель ГАЗ, и на смену автомобиля марки «победа» пришла Волга ГАЗ 21.
    1959 год-начался выпуск комфортабельной и современной модели машины «чайка» ГАЗ 13 с мощностью двигателя 150 л. с.
    год — на смену старой модели Волга ГАЗ 21, пришла новая модель Волга ГАЗ 24.

    С начала 90-х годов разработана новая модель автомобиля Волга ГАЗ 3102 (с мощностью двигателя 100 л. с.), а в 1997 году, завод инженеров были внесены изменения в модельный ряд автомобилей Волга, и была разработана современная модель автомобиля ГАЗ 3110 Волга (с мощностью двигателя 100-150 л. с.).

    Модель ГАЗ 31105 — это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ в 2004 году. Автомобиль ГАЗ 31105 является модернизированной версией модели ГАЗ 3110, которая выпускалась до 2004 года. Автомобиль получил обновленный внешний вид. На внешние изменения включают в себя новые округлые фары (вместо прежних прямоугольной формы), а также новые передние крылья, капот, передний бампер и решетка радиатора.

    Ремонт передней подвески газ 31105

    Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

    Доставляем во все регионы России

    Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

    Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

    «Деловые линии»;
    «ПЭК»;
    «Кит»;
    «Ратэк».
    «Энергия».
    «Байкал-Сервис».
    «Сдэк».

    и многих других транспортных компаний Нижнего Новгорода.

    Помимо различных бонусов и специальных программ, предлагаемых вышеперечисленными транспортными компаниями, Вы можете получить значительные преимущества и от той политики лояльности, которую проводит «АвтоДеталь52»:

    • o расходы по доставке Вашего заказа до выбранной транспортной компании мы полностью берем на себя. Удобство и выгода в данном случае очевидны, а уменьшение позиций в чеке делает сотрудничество с нашей компанией максимально прозрачным;
    • o при заказе на 500000 рублей и более мы полностью оплатим не только доставку товара до транспортной компании, но и сами услуги этой организации. Бесплатная доставка — достаточно серьезная выгода. При этом получить такое преимущество может не только крупная компания, ведь даже частные лица могут объединиться и организовать коллективную покупку.

    Для того чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисами нашего интернет-магазина. Также Вы можете заказать обратный звонок: таким образом можно сэкономить значительное количество времени, ведь наши специалисты владеют всей полнотой информации по ассортименту компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector