0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

печка стала греть лучше.полезная информацию

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться108.01.2013 00:28

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован : 17.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-11-23]
  • Провел на форуме:
    15 часов 55 минут
  • Последний визит:
    24.01.2013 21:00

всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

Поделиться208.01.2013 01:58

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    20.12.2019 14:34

вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух

Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.

Поделиться308.01.2013 08:20

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.

Поделиться408.01.2013 09:30

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Немцы,ребята не дураки,они толк в машинах знают,могли бы на зиму придумать какую нибудь заслонку для Русского Ивана,так нет ,зачем она и так хорошо работает без всяких там тряпок.

Поделиться508.01.2013 11:50

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован : 17.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-11-23]
  • Провел на форуме:
    15 часов 55 минут
  • Последний визит:
    24.01.2013 21:00

пробовал на 2 и 3 наоборот лучше лично у меня стало греть

Поделиться608.01.2013 15:05

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 1 час
  • Последний визит:
    12.12.2020 22:54

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться708.01.2013 15:41

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Если всё закрыть,то как же она на ходу будет дуть,не включая вентилятор.

Поделиться808.01.2013 18:05

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 08.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-12]
  • Провел на форуме:
    19 дней 13 часов
  • Последний визит:
    11.10.2020 23:57

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

я на своей обтягивал корпус материалом который используется для подложки для рубероида или как то так технологии не знаю, как в новостройках крышу изолируют от воды.
на стройке когда подрабатывал утащил пару метров этого материала, он пористый такой, но приэтом тонкий плотный и воздух пропускает хорошо, грязь типа листвы, даже пыль хорошо задерживает. Ездил 1 год с ним, а в этом решил на зиму снять, так разницы не почувствовал прям большой, кроме как вентилятору проше воздух прогнать без фильтра.

Поделиться908.01.2013 18:25

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности.

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Поделиться1008.01.2013 19:05

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?

Да найти очень легко что в ЕТКА, что в Элькатсе. Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Поделиться1108.01.2013 20:34

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .

Поделиться1208.01.2013 20:51

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.

Я не про вертолёт. Он у меня и так такой. Купеха-то кондейная была, там ещё крутилка с четырьмя скоростями (как на фотке у G.G.):

и конструкция печки вот такая:

Она у меня сейчас вся разобрана. В этой конструкции фильтра нет. Никакого.
Меня именно конструкция со штатным фильтром интересует. Я про это спрашивал. Извини, что не очень внятно.

Audi 80 печка отопления

Симптомы неисправности печки Ауди Что делать, если печка Ауди 80 не греет. Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину. Недостаточный уровень ОЖ.

Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет. При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет. При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения.

Читать еще:  Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля.

В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля. Решение проблем в работе печки Ауди Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели — необходимо срочно искать причину. Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

Не работает печка на Ауди 80 B3 | Авто-помощь

Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы А именно, речь пойдет, о системе отопления салона. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего. И так, что мы имеем? И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой: И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке!

При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих: Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе Но не с первой попытки: D ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную: DDD психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей.

Есть все что мне нужно. Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать! И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно.

Но вот желание все вычистить оказалось сильнее. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит: Жора был явно недоволен. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть. Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у радиатора. Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки. Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной.

Ну я думаю известная многим картина. Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;. На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно!

Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил… Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились. Которую в жизни не трогал: DDD всегда в максимально горячем положении была. Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки… Чего я бы не делал, еслиб знал. В оконцове фотка кст. Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками, всё думаю, важничает.

Пока руки не доходят этим заняться — читаю отчеты, уже с десяток наверное прочитал, твой самый четкий. Наверно самый хороший который я находил. На днях тоже предстоит замена радиатора печки, проклейка заслонок, патрубков и антифриза. А какой толщиной сплен лучше взять на заслонки? Спасибо Сейчас спустя время, я бы выбрал не сплен, а битопласт 0,5мм и тут надо смотреть который клеится на смерть, как stp-ешный допустим. Завтра съезжу посмотрю в магазине что в наличии есть, заодно и радиатор печки должен придти, заберу и начнется веселье.

Это детские шалости Я вот через капиталку прошёл…там да, сплошное «веселье» Там кст. Обрати внимание на самом радиаторе тоже уплотнения присутствуют и как раз кст как полоски из битопласта ; бери точно 10мм. Заехал сегодня после работы в магазин, есть битопласт и 5мм и 10мм, но фирма неизвестная, да и качество какоето неочень.

Покатаюсь поищу фирмы stp. Что-то нечего похожего найти не могу, нашел шуммоф м2, взял на пробу 3 листа и задумался. А на сколько примерно градуссов греет наша печка? Теперь есть чем заняться на выходных! Ой а я уж думал все начитались такой инфы хотя конечно, очень приятно! Спасибо, за внимание ; чем смогу, тем пожалста.

ремонт заслонки печки ауди 80

Замена радиатора печки audi 80 видео

Оценка становится доступна после аренды видео -. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Замена радиатора печки на Audi 80 — Продолжительность: 3:36 Ремонт Автомобилей 26 751 просмотр.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Описание видео. Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать 1 год. AUDI 80 Начало, Ремонт ауди, замена радиатора.

Далее собираем в обратном порядке. Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Замена радиатора печки на Audi 80

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае один.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке. Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их.

Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб. Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь. Из печки дует холодный воздух. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками

Плохо греет печька!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #4 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #5 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    • Наверх
    Читать еще:  Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

    • Наверх

    #8 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #9 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
    Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
    В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
    Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
    А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #13 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу

    • Наверх

    #14 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #15 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

    • Наверх

    #16 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

    Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

    • Наверх

    #17 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #18 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Хакей спасибо.
    А может есть еще какие особенности сей процедуры?

    • Наверх

    #19 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #20 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

    Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Не работает вентилятор
    • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
    • Радиатор печки забит
    • Неисправен термостат двигателя
    • Неисправна помпа двигателя
    • Пробита прокладка головки двигателя
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

    Всего причин плохого разогрева около пяти.

    Не работает вентилятор

    Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

    Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

    Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

    Радиатор печки забит

    Причин может быть несколько:

    Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

    Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

    Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

    Читать еще:  Как снять обшивку двери Ford Focus 2

    Неисправен термостат двигателя

    Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

    Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

    НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

    Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

    Неисправна помпа двигателя

    Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

    Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

    Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

    Основные поломки такие:

    • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
    • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
    • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

    При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

    Пробита прокладка головки двигателя

    Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

    Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

    Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

    А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (49 голосов, средний: 3,94 из 5)

    Audi 80 b3 не дует вноги

    Рассказ владельца Audi 80 (B 3) — поломка. Audi 80 › Бортжурнал › Выпирает ОЖ с бачка, дует холодным печка.

    Проблемы с печкой Audi Тема в разделе » 80 /90///А6 С4″, создана пользователем Lanchik, 5 янв Проблема такая: в салон дует еле теплый воздух, причем только когда выбираешь режим » дуть на стекло», в остальных.

    80 AUDI 80 писал(а): затем проехав еще вдруг начинает дуть печь нормально и температура двигателя падает..но не надолго. А у меня така картина сложилась в голове.

    Community Forum Software by IP. Для этого извлекаем панель отопителя из её законного места. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Passat B5-ADRг-сарай Passat BEг-сарай-был Golf3-GTI-2Eг-несарай-был Golf2-NZг-несарай-выжил. Всегда это помогало, остальное через бачек выходит, но тут не могу понять, третий день что то не то.

    печка не дует в ноги B3 — Система охлаждения, отопление и кондиционирование

    Отправлено: Nov 3 , Отправлено: Nov 4 , Иногда понимаю Пашу ВРШ Например : тык Passat B5-ADRг-сарай Passat BEг-сарай-был Golf3-GTI-2Eг-несарай-был Golf2-NZг-несарай-выжил.

    Отправлено: Nov 7 , VW Passat, 01 1,9 AVF TDI, АКПП — продан VW Passat, 88, 1,8 RP — продан. Короче попал ты на снятие бороды и торпеды. Всё снимай и смотри — что там к чему. А на будущее — Не переключай режимы обдува на скорости! Представь, какие там потоки воздуха. Если надо переключить — либо ставь на 1, либо вообще отключай карлосона — переключил и опять включай. Достаточно будет разобрать бороду — и вся проблема будет видна. Скорее всего фиксатор троссика соскочил, а более вероятно, что обломилась пластмассовая полка, куда защелкивается этот пружинный фиксатор, что, конечно-же, хуже Троссик обдува в ноги приходит на правую ручку управления, изоляция троссика имеет белую полосу по окружности.

    Я прогретым на огне шилом сделал два отверстия и проволокой сталистой, но тоненькой, сделал два хомута и затянул Пока занмался с этим троссиком, отломилось еще одно ушко Пока все держится и таки стало тепло ногам Отправлено: Nov 10 , В НОГИ -НЕ ДУЕТ ,НЕ ГРЕЕТ это поролон «закончился» от времени и осыпался, скорее всего Отправлено: Nov 11 , Сегодня занимался такойже проблемой.

    У этого тросика был сломано гнездо фиксатора и его примотали изолентой,которая на морозе не липнет. Я изоленту убрал и скрепил рубашки тросиков тремя тонкими пластиковыми стяжками для проводов. Стягивал сильно,с помощью двух пассатиж. Возможную причину узнал из материалов форума,а не создавал новую тему. Отправлено: Nov 22 , При переключении «на ноги» слышно что режим меняется, сверху дуть перестает а снизу только шум но не греет слышно что дует кудато вникуда. Видимо, просто-напросто заслонки «в морду» закрываюцца, а «в ноги» не открываюцца.

    Passat B5-ADRг-сарай Passat BEг-сарай-был Golf3-GTI-2Eг-несарай-был Golf2-NZг-несарай-выжил. Отправлено: Dec 18 , Отправлено: Nov 30 , ЧЕГО не бывает при стандартном положении рычагов крутилок отопителя то есть если в ноги стоит то на стекло уже не дует, а у меня дует и наоборот. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сайт и форум VWTS. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации sergei Санкт-Петербург,VW PASSAT b3 1,8 PF,г,универсал,Веселый поселок.. Кто понял жизнь — тот не торопится Passat B5-ADRг-сарай Passat BEг-сарай-был Golf3-GTI-2Eг-несарай-был Golf2-NZг-несарай-выжил..

    QUOTE sergei77 Nov 3 , PM ПРИВЕТИК ВСЕМ. Ремонтировать машину — это хобби а не работа! VW Passat, 01 1,9 AVF TDI, АКПП — продан VW Passat, 88, 1,8 RP — продан..

    VW Passat B6 Variant 2. Alex VW Passat B6 Variant г, BMP, Кишинев.. Москва, СЗАО, ICQ , Golf II RF.. Деспот форума, лепший сябр Феи. VW Golf 3 CL, 1. У меня был тросик. У меня вместо того, чтобы дуть в ноги, дует на стекло. Что это может быть? VW Passat B3, г. Фольксваген: пассат Б3, PF 1.

    Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector