8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан альмера классик

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Брал Ниссан Альмера Классик из салона, внешний дизайн понравился, после 5000 начал греметь передок на малейших неровностях, но хорошо по гарантии сделали, потом заметил что жрёт резину на сервисе уже четыре раза выставляли схождение колёс, так и никто выставить не может нормально, на компьютере показывает что всё хорошо, но резину жрать продолжает, не понятно или машина такая попалась или конструктивный брак. Народ, не ведитесь то что вам красиво рассказывают, ходовая х—-ня полная.

Брал новый Ниссан Алмера классик, за два с половиной года накатал 40 тыс.км, проблем не было, запускается зимой без проблем, печка теплая, катался даже в -40. Единственная особенность-шумная работа передних стоек, заезжал в салон, сказали-это норма, во что слабо верится.

Подскажите пожалуйста, на Ниссане Альмера классик, где-нибудь должна быть пометка о цвете кузова?

На левой стойке открываешь водительскую дверь – снизу табличка: на каждый цвет своя буква.

Машина 11.11. 2008 г. брал в салоне, соотношение цена-качество на 4. прошел 63т.км, вопросов по эксплуатации практически практически нет. салон по вместимости соответствует классу авто, вот только свет слабый и фары потеют, при морозе по трассе стекла тоже потеют.

Во время работы автозапуска почему-то не работает печка и вентилятор. Хотя при вставленном ключе всё работает. Подскажите это глюк или норма. Не охота ехать в сервис.

После установки магнитолы и сигналки почему то начала скрипеть панель с правой стороны. Проверил все видимые крепления, все затянуты. Подскажите где может скрипеть.

всем привет, купил в 2008 Ниссан Альмера Классик комплектация (PE+), то есть средняя улучшенная. Машиной доволен, тем более что купил сразу после нового года за 428тыс. рублей. С тех пор таких бешеных скидок больше не видел. Внешне радует глаз, качество тоже радует. Ни в движке, ни в подвеске ничего не ломалось. Салон простой без наворотов. Но все под рукой кандиционером пользоваться удобно, спидометры читаются легко, сиденья удобные. Музыку наворотил немного, поставил DVD магнитолу с достаточно большим экраном, колонки поставил тоже свои естественно. Иногда в салоне начинает что-то немного дребезжать, потом дребезжание исчезает, все-таки это из-за твердого пластика. Как-то раз отказало управление кандеем, съездил в сервис, побрызгали на проводку спреем, все работает до сих пор. Вообщем от машины большего и не ожидал, нормально едет, нормально тормозит и т.д
Сейчас бы думаю купил бы КИА РИО или Фольц ПОЛО, правда с ценами плохо знаком. думаю потянул бы только первые комплектации. И кстати скрывать не буду, если бы не висел шилдинг Ниссан, а Самсунг не купил бы, но а так доволен.

Рассматривал Ниссан Альмера Классик на предмет покупки, но останавливает следующее:
Низкий клиренс (можно поднять на 25 мм, проставки продают в инете)
Не складывается заднее сиденье
Салон тесноват, особенно в верхней части…
Багажник на крышу не поставишь
Расход не особенно малый
Подвеска хуже жигулёвской (хуже, говорю. ), особенно умилила квадратная задняя балка…
Плюс: смотрится красиво, на вид как дорогой автомобиль, и дизайн классический, будет актуален много лет ещё (в отличие от Соляриса и ФФ3).

планирую купить на автомате эту машинку, как автомат себя зарекомендовал и как по ресурсу и надёжности. спасибо.

люди не подскажите, почему стучит передок? все поменял кроме амортизаторов, все равно стучит передок. Ниссан Альмера Классик, пробег 100 тысяч год 2007.

Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic

Из заголовка понятно, что пост не о «заказал оригинал-забрал-поставил», пост об экономии дензнаков и работе головы и рук. Маленькая, так сказать, инструкция. В общем поехали.

Разбираем (тут без колхоза).

0. Снимаем бардачок (как, описывать не буду, там все просто)
1. Откручиваем два винта и снимаем крышку, закрывающую блок вентилятора
2. Отсоединяем колодку от двигателя, откручиваем 3 винта и достаем вентилятор вместе с крыльчаткой и кожухом вниз
3. Откручиваем 4 винта и снимаем пластиковую рамку

1. Откручиваем 2 винта, удерживающих короб.
2. Откручиваем винты по периметру короба и разделив его на две части вытаскиваем (естественно, отсоединив все провода).

Вот так выглядит сам короб (фото не мое):

А вот дальше, собственно, приступаем к колхозу.

На фото видно, насколько отличаются движки и крыльчатки (черный цвет — ВАЗ):

От кожуха двигателя ниссан отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это:

ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает:

Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже:

Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки:

Крепим к двигателю отрезанный от кожуха кусочек, прям напротив специального отверстия. Это подвод к двигателю воздуха из короба, охлаждение такое:

Пользуясь случаем, проклеиваем пластик виброй и шумкой:

А далее идем в машину все собирать в обратном порядке. Надо только учитывать, что новая крыльчатка не пролезает в отведенное ей отверстие, поэтому надо ее заранее поместить в нижнюю часть короба до его установки на место.
Подключаем провода, радуемся тишине, приятному ветерку и экономии в 3500 рублей. По ощущениям ВАЗовский вентилятор дует чуть сильнее родного.
Надеюсь, что мой опыт кому то поможет.

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Содержание

  • Когда надеешься на авось
  • Что показал беглый осмотр
  • Детальный осмотр кузова
  • Салон, пробег и тест-драйв
  • Что показала проверка истории

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Читать еще:  Распредвал замена Нива Шевролет

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Где находится предохранитель печки в Ниссан Альмера G15

С наступление морозов владельцы автомобилей начинают массово сталкиваться с поломками отопительной системы. Неисправности бывают различными, но, как правило, они решаются с помощью замены предохранителя печки. Ниссан Альмера ДЖ15 также не исключение.

Где расположен предохранитель

Предохранитель печки (два штуки) находятся в монтажном блоке в салоне автомобиля. Снизу панели управления, с левой стороны от рулевого колеса. Предохранители №15 и №16 по 15 А. Заменять непременно необходимо оба.

Часть схемы вентилятора печки Ниссан Альмера с автоматическим способом управления. Скорость вращения электромотора вентилятора в этом случае можно отрегулировать силовым транзистором.

Способ управления вентилятором при ручной установке климата. В данном варианте скорость настраивается при помощи нескольких резисторов. Не забывайте, что в положении четыре регулятора, электропитание подводится непосредственно на вентилятор отопителя. Если он работает лишь на четырех скоростях, стоит сразу же демонтировать регулятор, вероятней всего, у него перегорел термопредохранитель.

И месторасположение вентилятора отопителя на Альмера.

Как заменить предохранитель печки на Nissan Almera

Вышедший из строя предохранитель, относящийся к отопительной системе машины, является причиной нерабочей печки. Любой владелец Ниссан Альмера может сам произвести замену необходимого предохранителя, восстановив так работоспособность системы отопления. Для чего требуется произвести простые действия:

  • отыскать в салоне крышку, где находится предохранительный блок. Он расположен в проеме снизу торпеды;

  • необходимо потянуть за рукоять крышки, так можно получить доступ к защитным предохранителям для электронных цепей. Нужно обращать внимание на внутреннюю часть крышки, здесь описывается схема предохранительных устройств;
  • с помощью пинцета, находящегося непосредственно в блоке, нужно достать требуемый предохранитель;

  • на это место ставится рабочий элемент с таким же номиналом.

Непосредственно предохранители сами по себе сгорают не часто. Как правило, это происходит из-за неисправности в цепи, куда относится перегоревшая защита. Если не избавиться от этой проблемы, то предохранительные элементы будут регулярно выходить из строя.

Полезное видео: Не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Что делать?

Печка Nissan Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.

Читать еще:  Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Ниссан в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Nissan (Ниссан). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Ниссан — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Nissan с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Nissan от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Вторичный рынок –
«Простая классика»

О Nissan Almera Classic , поколение N17

Ниссан Альмера Классик

Куда бы вы ни подались в России, будь то ее чуть ли не патриархальная глубинка или современный мегаполис, вы непременно встретите Nissan Almera Classic – этих машин дилеры японской марки продали немало. Соответственно, богат ими и вторичный рынок

Марка Nissan, входя в состав Альянса Renault-Nissan, является частью индустриального гиганта, четвертого в мире по количеству выпускаемых за год машин – на его долю приходится каждый десятый проданный на планете автомобиль. В альянс входит несколько автокомпаний, заводы которых разбросаны по всему миру, а внутри этого конгломерата периодически появляются модели, созданные путем перевешивания шильдиков одних брендов на продукцию других фирм, причем как входящих в альянс, так и совершенно посторонних. Например, еще в середине 80-х выпускалась Nissan Santana, представлявшая собой праворульное исполнение модели Volkswagen Passat второго поколения, но уже с японскими эмблемами.

Из более близкого нам и понятного можно вспомнить, что Nissan Terrano на самом деле Renault Duster, а Nissan Teana – Samsung SM7. Продукция этого южнокорейского концерна больше известна нам по рынку бытовой электроники, хотя у себя на родине он производит и машины. Еще одна из них – Samsung SM3 – нам тоже хорошо известна под именем Nissan Almera Classic. Причем слово Classic добавили, чтобы отличать модель от выпускавшейся в Великобритании «чистой» Nissan Almera, которая, кстати, в некоторых странах продавалась под названием Nissan Pulsar. Южнокорейский автомобиль, хоть и был создан на платформе и агрегатах базовой Almera, представлял собой предельно упрощенную версию, что позволяло компании заявить низкую стартовую цену.

Читать еще:  Замена сцепления на Nissan Almera N16

Существовали три основные комплектации Nissan Almera Classic – РЕ, РЕ+ и SE. Базовая РЕ была весьма скромно оснащена и включала подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер и регулировку рулевой колонки по углу наклона. За доплату можно было заказать кондиционер.

В комплектации РЕ+ кондиционер уже являлся стандартным оборудованием. Также в наличии были две подушки безопасности, крепления Isofix для детских кресел, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал. В качестве опции предлагалось заказать АКП, ABS и стереосистему с антенной на заднем стекле.

Самая дорогая комплектация Nissan Almera Classic SE может похвастать наличием ABS, магнитолы, легкосплавных колесных дисков, задних электростеклоподъемников и противотуманных фар. Интерьер имеет комбинированную отделку со вставками из искусственной кожи, подушка кресла водителя регулируется по высоте, есть дополнительные плафоны освещения салона спереди и сзади, а также центральный подлокотник заднего дивана с подстаканниками. В этой версии стал более практичным багажник, поскольку появился лючок в спинке дивана для перевозки длинномеров.

Для российских дорог Nissan Almera Classic неплохо приспособлена: дорожный просвет 165 мм и 230 мм под нижней точкой переднего бампера. А о том, что показал опыт эксплуатации машины в наших условиях, рассказали специалисты компании Major Expert.

Силовая часть

В Россию автомобиль поставлялся всего с одним бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 л (заводской индекс QG16DE), который развивал мощность 107 л.с. Рекомендованный бензин – АИ-95, но вполне можно использовать и 92-й, так как двигатель спроектирован еще под нормы Euro 3.

Серьезных проблем мотор не доставляет, за исключением необходимости регулярной очистки узла дроссельной заслонки и нескромного аппетита: с механической коробкой передач в городе машина довольствуется 10–11 л топлива, а с «автоматом» расход вырастает до 13–15 л. Привод ГРМ цепной, но не вечный – иногда уже к 80 тыс. км пробега встречается растяжение цепи. Если повезет, цепь будет служить ровно столько, сколько и мотор (более 300 тыс. км), если нет, то процедура замены обойдется в сумму около 300 долларов.

Бензонасос на нашем бензине редко живет дольше 50 тыс. км. Стоимость оригинальной детали – примерно 200 долларов, но многие владельцы ставят бензонасос от Lada Priora – получается не только дешевле, но и, как ни удивительно, надежнее. Одной из наиболее частых поломок является отказ реле вентилятора охлаждения двигателя, когда лопасти гоняют воздух даже на холодном моторе. Аналогичные симптомы возникают при обрыве провода «массы», идущей от датчика кондиционера. Из-за низкого качества металла и отсутствия дренажа конденсата, образующегося в результате коротких поездок, при пробеге 100–150 тыс. км потребует замены глушитель.

С мотором в паре могут работать как 5-ступенчатая механическая, так и 4-диа-пазонная автоматическая коробка передач. Ресурс последней составляет не менее 150 200 тыс. км. Владельцы лишь иногда жалуются на чрезмерно жесткое переключение с первой передачи на вторую, когда коробка еще не успела прогреться. Чтобы этого избежать, надо не забывать менять трансмиссионную жидкость согласно регламенту.

Хотя «механика» считается конструктивно проще и надежнее, на Nissan Almera Classic проблем она доставляет больше. При пробеге свыше 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за некачественного подшипника вторичного вала производства китайской компании KOYO. Примерно в это же время начинаются жалобы на нечеткое включение передач. Очень редко это связано с разбалтыванием кулисы, обычно проблема кроется в течи главного цилиндра сцепления. Течь случается чаще всего зимой из-за облома пластикового штуцера. Поэтому надо заглядывать в бачок сцепления – если там сухо, готовьте 60 долларов на замену главного цилиндра сцепления. Само сцепление служит 100–150 тыс. км в зависимости от стиля вождения.

Прочая механика

Ходовая часть Nissan Almera Classic выполнена по проверенной схеме – передняя подвеска независимая, со стойками McPherson, задняя – полунезависимая, с упругой балкой. Но и здесь производитель ухитрился сэкономить, исключив из конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Многие владельцы устанавливают стабилизатор сами, стоимость комплекта вместе с работой по установке составляет около 200 долларов. Настройки подвески далеки от идеала: короткоходные стойки и мягкие пружины вынуждают пристально следить за неровностями дорожного полотна и крайне отрицательно относятся к полной загрузке автомобиля. Толчки от небольших неровностей подвеска гасит легко, но плохо справляется с продольными волнами, а проезд «лежачих полицейских» сопровождается ощутимым ударом. Так что к звукам, которые издает ходовая часть, стоит прислушиваться, это значительно продлит ей жизнь.

Слабенькие пружины задней подвески на пятом году жизни заметно проседают, но можно заменить их на более жесткие, что обойдется в 200 долларов за пару. Рубеж в 100 тыс. км является критическим для подшипников ступиц (20 долларов), опор передних стоек (35 долларов) и шаровых опор. Менять последние целесообразно в сборе с рычагом, так как к этому моменту приходят в негодность и передние сайлентблоки. Родные передние стойки (120 долларов) стучат уже при пробеге 50 тыс. км, но сохраняют свои рабочие характеристики еще долго, где-то до 100–150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге 150 200 тыс. км («чистый» Nissan Almera таким феноменальным результатом похвастаться не мог). Новая рейка обойдется в сумму порядка 1000 долларов, но можно попытаться отремонтировать ее за вдвое меньшие деньги. Легкое постукивание руля при повороте и его «закусывание» означает необходимость замены карданчика рулевого вала, но это не самая дорогая деталь – примерно 50 долларов вместе с работой. Хотя можно и ненадолго продлить его жизнь, обработав узел смазкой.

Тормозная система типична для этого ценового сегмента – спереди диски, сзади барабаны (тем не менее есть и ABS). Больше всего нареканий связано с недолговечностью передних тормозных колодок (50 долларов), которые приходится менять каждые 15–20 тыс. км, особенно на машинах с автоматической трансмиссией. Живучестью не отличаются и тормозные диски (100 долларов), свежий комплект которых надо менять при каждой второй смене колодок. Специалисты рекомендуют не забывать и про предписанный регламентом интервал замены тормозной жидкости, иначе при отрицательных температурах резко ухудшится эффективность работы системы.

Качество лакокрасочного покрытия Nissan Almera Classic оставляет желать лучшего. Если заглянуть в багажник пятилетней машины, почти наверняка можно обнаружить очаги коррозии на арках задних колес, что связано с плохой герметичностью багажного отделения. К этому возрасту возникают проблемы с молдингами и дверными ручками, краска с которых слазит во время мойки.

Если при покупке обнаружится, что спидометр не работает, возможно, это признак того, что продавец пытался «скрутить» пробег – при неумелом вмешательстве в щиток приборов срабатывает защита с отключением спидометра и одометра. Электрика часто преподносит сюрпризы, самый простой способ устранить которые – сбросить минусовую клемму с аккумулятора на 10–15 минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector