Форд транзит не включаются передачи
avtoexperts.ru
Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.
В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.
Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.
Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.
В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.
Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.
Кулиса и тяга переключения скоростей
На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.
По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.
Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.
На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.
Привод сцепления
При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.
Опоры двигателя и КПП
При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.
Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.
Вилка переключения
Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.
Требуется ревизия вилки или ее замена.
Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.
Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.
Корзина
При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.
Ведомый диск сцепления
При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.
Проблема решается путем замены диска.
Синхронизаторы
Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.
При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.
Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.
Резюме
При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.
Пропали передачи(МКПП.) Ford Transit
Добрый день проблема на форд транзит коннет 1.8 бензин 2005
нестого не сего ручка кпп потеряла все передачи ни одна не включается ни каких хрустов ничего нет тросы проверял все двигаються но толку нет
to DjXydou: Здравствуйте. А у Вас случайно сцепление не рассыпалось?
я не знаю. не могу понять причину такое ощущение что это связано с вилкой или синхронизаторами
DjXydou
А вы проверяли работоспособность тросиков в двигательном отсеке? или в кулисе?(в кулисе может работать а вот на МКПП нет)
Бывает планетарку разрывает и передач как бы нет,или привод из шруза выскакивает.
А синхронизаторы тут точно не причем.(а вот вилка если одна ломается то вторая будет работать,значит тоже не может быть)
Возможно механизм переключения в МКПП(но вряд-ли)
Я бы грешил на планетарный механизм.(проверить можно так,включите передачу и по просите друга немного толкнуть авто, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! коробка может поймать КЛИН!)
По пробуйте обойтись без такой проверки-Смотрите визуально.
DjXydou: штифт цилиндрический спирали #
Вполне может быть,он состоит из специальной стали(пружинная)
Хорошо что все решилось.
Только этот штифт ни где не найдешь ищу уже 3 часа стоит 1р только под заказ из германии минимум 500 штук 3 недели ждать
DjXydou: Только этот штифт ни где не найдешь ищу уже 3 часа #
Его можно легко заменить,Езжайте в любой Автосервис(где разберают КПП) и возьмите любой штифт с любой коробки,главное что бы подходил по диаметру,длину можно отрезать такую как вам нужно(только не перегрейте болгаркой!а то потеряется свойство «пружины»)
подскажите хоть один автосервис где разбирают кпп я обзвонил штук пять штифт ни кто не дает и не продает им это не интересно предлагают коробку минимум за 30р или этот механизм за 15р если они это штифт вытащат из него он уже 15р не будет стоить а за 1р не дают этот штифт.А ЧЕМ ОН ТАКОЙ ХИТРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ DIN 7343 МАТЕРИАЛ А2 диаметр 6,25 вот здесь чертеж pigmolion.su/din_7343_a2 а можно его заменить на простой штифт цельный или эта пружина че-то дает такое что не понятно?
DjXydou: а можно его заменить на простой штифт цельный или эта пружина че-то дает такое что не понятно? #
На цельный нельзя,так как он за счет пружины и фиксируется,к тому же не дает разбиваться седлам где он стоит.Зайдите в магазин и купите от жигулей(вилку)вот с него и снимите.
К сожалению в сервисах есть и ЖЛОБЫ!
DjXydou: Прирезжай к нам найдем это штифт #
Мне проще штифт вам письмом прислать
DjXydou: Че та на вилке не видно этого штифта #
неужели такая проблема?
to DjXydou: вам виднее
DjXydou: Так прошло 5 дней механизм работал ровно но сегодня 5 передача не хочет вставляться включаю ее отпускаю сцепление . хруст передача вылетает в нетраль #
Вот про что я вам и говорил.
Не даром туда поставили пружинный штифт.
К сожалению придется снова разбирать,и чем быстрее тем целее будут детали в вашей КПП
DjXydou: Мне нужна будет консультация если возможно зрительная с машиной есть еще проблемы #
Пишите в личку(что бы не оф-топить) или пишите в соответственной «Теме»
трос переключения обломился на механизме.
расскажите как поменять только не надо вставлять инфу с фотками все видел но только все от фокуса
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Форд транзит не включаются передачи
Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077
Или напишите нам
Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.
- ВКонтакте
- Отзывы Google
- Отзывы Yandex
Не включаются передачи
Столкнуться с проблемой, когда на заведенном моторе не включается коробка, можно абсолютно неожиданно. Обычно первичные признаки проблемы водителям сразу не видны. Передачи начинают включаться не до конца или слишком туго. Именно на эти моменты следует обращать внимание. Уже на начальном этапе следует обращаться в сервис, поскольку так устранить проблемы получается проще и дешевле.
Причины
Будет ли включаться передача на заведенном двигателе, будет зависеть от того, можно ли включить скорость, когда он будет заглушен. Если этого сделать нельзя, чаще всего проблема кроется в синхронизаторах или шестеренках. Но в любом случае потребуется разбирать коробку, чтобы установить истинную причину.
Когда не включается скорость при заведенном моторе, следует искать причину в сцеплении. Это может быть:
- недостаток масла;
- сцепление не работает на полную мощность;
- в гидросистеме привода отсутствует жидкость.
Отсоединив коробку, можно разобрать корзину сцепления: обычно проблемы идут оттуда. Количество жидкости проверить легче, достаточно просто посмотреть в расширительный бачок. Это доступно для тех моделей, у которых есть гидропривод сцепления.
Недостаток масла
Когда проблема кроется в недостатке масла, передачи включаться все же будут, при этом будет чувствоваться металлический скрежет. Когда в коробке недостаточно смазки, соответственно, и переключения совершать сложнее. Шестеренки просто не смогут друг за друга цепляться. То же самое касается и работы синхронизаторов.
Важно, чтобы масло в коробке было на достаточном уровне, а также чтобы не было протеканий. При необходимости заменить масло лучше будет также произвести замену сальников в хвостовике. Следует помнить, что продукты от разных производителей смешивать не следует.
Проблемы с корзиной
Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.
В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.
Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.
Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.
Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.
Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа. Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать. Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.
На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.
Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.
СТО I-Service
Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.
FORD Микроавтобус Tourneo Custom
Удовольствие от вождения
Впечатление от управления
Ford Tourneo Custom специально разработан таким образом, чтобы любая поездка была такой же комфортной, как на легковом автомобиле. Кроме высокого качества отделки салона и материалов, этот автомобиль обладает множеством функций, призванных сделать Ваши поездки более приятными и удобными. Запишитесь на тест-драйв и попробуйте себя за рулем нового Ford Tourneo Custom.
Целый ряд функций, реализованных в Tourneo Custom, служит для помощи водителю на дороге.
Удобная камера заднего вида
Столбы, мусорные баки, бордюр… Эта камера покажет все, что находится позади автомобиля на дисплее, встроенном в зеркало заднего вида. Помимо этого, она помогает при парковке, отображая линии, указывающее правильное направление движения при езде в ограниченном пространстве. Для максимального удобства эта функция автоматически активируется при включении задней передачи.
Датчики, которые дарят спокойствие при парковке
Опциональные парковочные датчики помогают Вам оценить расстояние между Вашим автомобилем и любым препятствием спереди или сзади. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния. Эта функция создана для того, чтобы помочь Вам парковаться быстро и уверенно.
Для комфортной езды в ночное время
Чтобы уверенно проходить крутые повороты в ночное время, Tourneo Custom предлагает новую функцию – поворотные фары. Они автоматически включаются на скорости менее 30 км/ч при повороте руля или активации указателей поворота, чтобы осветить соответствующую сторону дороги, облегчая выполнение маневра. (Стандартная функция у моделей Trend и Titanium.)
Путешествуйте с комфортом и экономией
Система круиз-контроля с настраиваемым ограничением скорости поможет поддерживать скорость автомобиля на заданном водителем уровне. Она позволит сэкономить топливо и минимизировать вероятность превышения скоростного режима.
Комфорт и удобство
Стильный дизайн и современные технологии делают жизнь водителя Tourneo Custom более комфортной и динамичной.
Инновационные задние сиденья с возможностью гибкой компоновки (система Flamingo)
Благодаря складным задним сиденьям Вы можете выбрать одну из более 30 различных компоновок салона. Например, когда сиденье не используется, его можно сложить таким образом, что оно будет занимать меньше пространства в салоне. Если пассажиру понадобится стол, можно сложить вперед спинку любого из сидений, чтобы получилась ровная поверхность. Кроме этого, Вы можете с легкостью создать дополнительное багажное пространство: достаточно сложить одно или все сиденья, например, заднего ряда и переместить их вперед к сиденьям второго ряда. Также сиденья достаточно легкие для того, чтобы можно было снять весь пассажирский ряд. Благодаря такой универсальности Вы сможете максимально приспособить автомобиль к своим потребностям. Также в автомобиле имеются крепежные элементы ISOFIX для детских сидений.
Ford SYNC. Передовая технология громкой связи
Система голосового управления Ford SYNC позволяет Вам управлять музыкой и совершать и принимать звонки при помощи простых, интуитивно понятных голосовых команд. Например, Вы можете произнести всего лишь «Позвонить домой», и система позвонит Вам домой (при условии, что «Домой» есть в списке контактов Вашего телефона). SYNC также дает возможность проигрывать записи с USB-накопителя или MP3-плеера или в потоковом режиме передавать музыку по беспроводной связи с мобильного телефона, используя голосовые команды. Так что Ваши руки всегда будут на руле, а глаза будут следить за дорогой.
Новые уникальные складные грузовые рейлинги на крыше
Уникальная новая конструкция грузовых рейлингов просто складывается до уровня крыши, когда в ней нет необходимости. Кроме избавления от сложной установки и снятия дополнительных багажных рейлингов, эта конструкция позволит Вам с легкостью проезжать в зонах с ограничением по высоте в 2 м, а также обеспечит экономию топлива благодаря снижению сопротивления встречного потока воздуха при сложенных рейлингах.
Новые, более комфортабельные передние сиденья
Кроме полной регулировки сиденья водителя и переднего пассажира, возможна также регулировка руля, что позволит Вам подобрать наиболее оптимальное положение. Также в сиденья встроены подлокотники, подогрев передних сидений пассажира и водителя (возможность заказать сдвоенное переднее пассажирское сиденье со складным столиком и багажным отсеком под сиденьем). Все эти особенности объединяют высокие стандарты надежности с комфортом легкового автомобиля. Поэтому независимо от того, используете ли Вы этот автомобиль для дальних путешествий или для коротких поездок, Вы всегда будете передвигаться с максимальным комфортом.
Удобный доступ
Стандартным оборудованием для Tourneo Custom являются раздвижные боковые двери, которые позволяют с удобством садиться в этот автомобиль. Подъемная задняя дверь обеспечивает доступ к багажному отделению.
Найдется место для каждой вещи
Tourneo Custom предлагает множество мест для хранения багажа: скрытое отделение в приборной панели для мобильного телефона или MP3-плеера (с разъемом питания на 12 вольт), большой бардачок и, разумеется, несколько удобных держателей для бутылок и стаканов. При выборе двойного переднего пассажирского сиденья, можно будет использовать скрытое в его основании багажное отделение объемом 93 л и складной столик достаточного для размещения ноутбука размера.
Удобство и комфорт в каждой детали
Развлекательное и информационное оборудование включает в себя DAB-радио, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс USB, многофункциональный дисплей, навигационную систему, камеру заднего вида, систему Ford SYNC и высококачественную акустическую систему.
Стеклоочистители с автоматической настройкой
Стеклоочистители с датчиками дождя начнут работать при первых признаках непогоды, а их скорость будет меняться в зависимости от интенсивности ливня. Имеется возможность выбрать один из шести уровней чувствительности датчиков, от которой зависит алгоритм работы стеклоочистителей. Стеклоочистители с датчиками дождя доступны опционально вместе с автоматически включающимися передними фарами.
Передние фары с автоматическим включением
Tourneo Custom оснащается датчиками света, которые вызывают автоматическое включение передних фар при наступлении сумерек или въезде в темный тоннель. Передние фары с автоматическим включением доступны вместе со стеклоочистителями с датчиками дождя.
Ветровое стекло с подогревом Quickclear
Технология Quickclear избавит вас от необходимости вручную соскребать лед с ветрового стекла. Достаточно лишь нажать на кнопку, и встроенные нагревательные элементы быстро очистят весь снег и лед.
Система заправки топлива Ford Easy-Fuel
Система Easy-Fuel делает заправку Вашего автомобиля некачественным топливом практически невозможной, потому что Вы просто не сможете вставить в отверстие бака неподходящий заправочный пистолет. А поскольку система Easy-Fuel не предусматривает использование крышек, то Вам никогда больше не придется прикасаться к испачканной топливом крышке.
Складные зеркала заднего вида
Опциональные складные зеркала заднего вида убираются по нажатию одной кнопки, чтобы избежать случайного повреждения. Кроме того, они снабжены системой подогрева, поэтому хорошая видимость обеспечена в любых погодных условиях.
Автоматическое переключение дальнего света фар
Передние фары могут автоматически переключаться между режимами дальнего и ближнего света при обнаружении приближающихся автомобилей, чтобы не ослеплять других водителей.
Ремонт коробки передач Форд тразнит в Санкт-Петербурге
- Автосервис
- Диагностика
- Акции и скидки
- Запись на ремонт
О диагностике КПП форд
Механическая коробка передач (МКПП) —механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи совершает водитель автомобиля. Один из самых важных и сложных элементов в автомобиле. Признано, что МКПП – это самый надежный вид коробок переключения передач. Особого ухода МКПП не требует, самое главное вовремя менять масло МКПП. На данный момент самыми распространёнными являются 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
Наш автосервис проводит качественный ремонт механических коробок переключения передач (далее МКПП). В случае, если передачи Вашего автомобиля стали переключаться туго, выскакивать, или вообще все, или определенные передачи перестали включаться – Вам необходимо срочно сделать диагностику МКПП. Бывает ситуации, когда поломки несущественны, и их можно устранить довольно быстро и недорого, но если долго ездить на «полуработающей» МКПП, то однозначно это приведет к серьезному и дорогому ремонту.
Симптому неисправности МКПП:
1)трудно включаются передачи
2)передачи «выскакивают»
3)либо все, либо определенные передачи не включаются
4)посторонние звуки во время работы
Возникновение неисправностей, как правило, происходит либо от несвоевременной замены масла, либо от нарушения режимов работы МКПП, либо от общего износа узлов коробки передач.
Некоторые неисправности можно обнаружить без снятия и разбора МКПП, например обрыв троса. Но бывают и сложные неисправности, при которых без разбора коробки не обойтись.
В нашем автосервисе есть профессионалы высокого уровня, которые оперативно найдут причину неисправности, и быстро поставят Ваш автомобиль в строй.
Общий тест МКПП на исправность – БЕСПЛАТНО.
Снятие и деффектовка МКПП на наличие внутренних неисправностей – от 5000 руб.
Стоимость ремонта коробки – Работа от 5000+су+з.ч.(по вскрытию) передач зависит непосредственно от выявления деффекта.
* Стоимость работ по диагностике коробки передач КПП форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе цены на нашем сайте.
Найдем неисправности, поломки в МКПП
Форд Транзит
Форд Фокус
Форд Мондео
Форд Фьюжн
Форд Фиеста
Форд Эскейп
Форд Рейнджер
Форд Коннект
Форд Куга
Форд Си-Макс
Форд Эс-Макс
Фиат Дукато
Пежо Боксер
Ситроен Джампер
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46
Технические особенности диагностики КПП
Отличительной чертой таких элементов трансмиссий, как механическая коробка переключения передач автомобилей марки Форд моделей Транзит (всех модификаций), Фокус и Мондео является отличное сочетание крайней степени надежности, долговечности и комфорта управляемости. При соблюдении нехитрых правил пользования этими агрегатами и своевременной замены элементов сцепления и смазочных материалов Ваш агрегат прослужит очень долго. Но, при несоблюдении этих требований, частых и значительных перегрузов автомобиля, неаккуратном ручном переключении режимов коробки передач, несвоевременной замене масла, при значительно изношенном диске сцепления или неисправности гидравлического привода сцепления можно подчеркнуть следующие неисправности:
- Износ колец синхронизаторов переключения передач
- Разрушение подшипников валов КПП
- Разрушение и порча рабочих поверхностей подшипников валов КПП
- Износ и выход из строя наружных механизмов переключения КПП
Данные неисправности в отдельных запущенных случаях могут привести к разрушению деталей, которые работают в сопряжении с этими элементами, чего можно избежать на ранних стадиях диагностики. Исходя из этого, чем быстрее вы обратите внимание на некорректную работу данного узла, насторожитесь наличием повышенного шума на всех или отдельных режимах КПП, обратите внимание на нечеткость переключения передач или хруста, при переключении передач, чем скорее Вы обратитесь за помощью к нам, тем менее дорогостоящим будет ремонт.
Накопленный нами опыт по ремонту и деффектовке данных агрегатов, а также налаженные каналы по поставка запасных частей, позволяют нам в крайне короткие сроки и с большой степенью надежности и качеством выполнять такой трудоёмкий и сложный ремонт коробки передач.
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46
Ремонт коробки форд транзит
Поделюсь своим опытом начатым в предыдущем моем сообщении. Узел выбора передач разобран поменян подшипник при сборке обнаруживается что передачи не включаются . Мы не спецы покрутили повертели посмотрели фотки как снимали и разбирали . Нашли обломился кулачек на валы выбора передач обломок в коробке .
Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 158000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
Добрый день ! можно координаты конторы где ремонт механизма делал?
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
подари, если валяется)))
Без проблем, пиши куда отправить — отравлю транспортной.
Спасибо что не отказываешь.Подумал даже если и иметь в запасе то мне она очень долго не потребуется . В любом случае эту запись кто то прочтет и могут обратиться люди кому она нужнее . Ещё раз благодарю за отклик.
Вот в том то и дело. За мою многолетнюю ремонтную практику ни разу эта деталь не была востребована. Ваш случай уникальный. Такого не бывает, почти… Если что всё в силе))
Привет ! У меня есть вопрос как к практику описаный мной случай не конец моих проблем . Коробка шумит на всех передачах сцепление мягкое и все вроде ОК передачи тоже все включаются отлично, прошлый год снимал коробку из за похожего шума отдал делать при переборке не обнаружили ни каких отклонений но поскольку агрегат снят решили на вторичном сменить подшипники собрали поставили шум уменьшился но не исчез совсем не трогали сцепление и соответственно подшипник передний первичного вала . Как считаеш ? может быть причина то в нем и как долго можно закрывать глаза на это. Снимать и менять подшипник срочно чтоб не было хуже или подождать тепла и обстоятельно подойти и сделать все основательно докучи и в подвеске стуки устранить пока все разобрано и доступно. Жду ответа .
Шум какого плана? обычно если сцепление — то перебирающий лязгающий, при нажатии на педаль сцепления пропадает или уменьшается. Еще может быть шум и даже вибрация от промежуточного подшипника правого привода. Если это не поможет, то скорее всего подшипники в кпп.
В том то и дело что КПП снимали и делали разборку все в допуске. И смысла замены подшипников не было о чем и сказал мастер но предложил поменять два самых нагруженных на вторичном валу что и проделали но шумок остался а пробежал после снятия тысячь 20 вот и решаю что подшипник который в маховике стоит не смотрели а надо было поскольку обьем работ большой и повторять все сначала трудозатратно а бездумно менять сразу все тоже не хотелось бы из за цен на запчасти . Снимать то буду однозначно тепла нет сыро и дождливо думаю недельку отездить . Привода смотрел оба поменял только левый наружний шарнир остальное все хорошо пока . Нет картинок нигде как этот подшипник выглядит в месте установки .Сцепление мягко работает без лязга и рывков все замечательно . Может есть ссылка где этот узел на картинке есть.
подари, если валяется)))
Добрый день.Если можно скинь данные где ремонтировал, а то у нас 4 выбивает и 6 очень трудно включить
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
Автосервис Remont-Mkpp.ru предлагает услугу: профессиональный ремонт механической коробки передач Ford Transit в Москве. Бесплатная диагностика МКПП. Склад запчастей для ремонта коробок. На ремонт МКПП Форд Транзит даем гарантию 4 месяца.
Объем двигателя Форд Транзит составляет 2,2л с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Рано или поздно владельцы Форд Транзит обращаются в автосервис по ремонту МКПП. Поломки в механике могут быть вызваны и агрессивной ездой и большим пробегом, а иногда просто недостаточный уровень масла.
Если Вы стали замечать неполадки в работе МКПП на Ford Transit советуем Вам не затягивать, а сразу обращаться в автосервис по ремонту МКПП.
Сроки ремонта зависят от сложности поломки, в нашем автосервисе сроки ремонта от 1 дня. В наличии оригинальные запчасти, а также б/у коробки МКПП на Форд Транзит.
Приезжайте на бесплатную диагностику!
Также выполним профилактические работы по замене масла, сальников, расходников на Ford Transit.
Позвоните и запишитесь по тел: +7 (909) 624-64-64 на бесплатную диагностику МКПП любой модели FORD, а так же мастер может проконсультировать вас по стоимости ремонта МКПП, а так же о наличии на складе контрактных б/у коробок для автомобиля Ford Transit Вашей модификации.
Неисправности МКПП – Ford – Transit
Вылетает первая передача Форд Транзит 2.2 дизель
Поломка коробки передач Форд Транзит: не включается первая передача, вылетает с хрустом. Причина неисправности мкпп износ заходных шлицов перевой передачи. Это происходит из-за перегруженности автомобиля или не своевременное техническое обслуживание автомобиля-замена трансмиссионного маcла в коробке передач. Износ сцепления или большой пробег. Нужно регулярно согласно ТО менять масло в мкпп и делать диагностику коробки передач и сцепления.
? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10
Выполнение недорогого ремонта МКПП Форда Транзит с двигателем 2.2 в Москве в сжатые сроки и качественно совершается узкопрофильной компанией «Авторуссервис» в несколько этапов.
Больше 16 лет наши мастера оказывают услуги по ремонту, замене КПП, сцепления и трансмиссии. В некоторых случаях для устранения неполадок механической коробки переключения передач может понадобиться ее снятие. Но иногда починка происходит без демонтажа агрегата.
Причинами, приводящими к ремонту, выступают:
- Естественный износ деталей и элементов при длительном сроке эксплуатации.
- Несвоевременное прохождение ТО и замена масла в коробке.
- Нарушение правил переключения скоростей, агрессивный стиль вождения.
Неправильная регулировка сцепления также приводит к неисправности МКПП. Для замены следует применять узлы, изготовленные компаниями Luk, Valeo или Sachs, поскольку они считаются одними из лучших среди имеющихся на рынке.
Поломки КПП Форд Транзит 2.2
Во избежание полного выхода из строя коробки Ford Transit 2.2 TDCI при возникновении первоначальных признаков повреждений требуется обращение в «Авторуссервис» для проведения ремонтных работ КПП. Наши мастера оказывают услуги по устранению неисправностей для легковых автомобилей иностранного производства разных модификаций. Для МКПП Транзит 2.2 на дизельном или бензиновом топливе характерными повреждениями считаются:
- Износ подшипников, шестерен, синхронизаторов.
- Потеря герметичности сальников.
- Произвольное выключение скоростей или затрудненное их переключение.
Ремонт механизма состоит из нескольких последовательных этапов с использованием специального оборудования и инструментов. Низкие цены на работы в «Авторуссервисе» являются одним из главных преимуществ компании. Детально с ними можно ознакомиться, посмотрев таблицу.
Преимущества нашего сервиса
К главным достоинствам мастерской «Авторуссервис» относятся:
- Применение оригинальных запчастей от производителя для ремонта МКПП.
- Наличие современного диагностического оборудования.
- Профессиональные мастера.
- Приемлемая ценовая политика.
- Предоставление гарантии на КПП.
По завершении ремонта коробки передач автомобиля Форд Транзит 2.2 клиентам предоставляется гарантия, с условиями которой можно ознакомиться на сайте «Авторуссервиса».