0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не работает кондиционер

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1226 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1226 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

    Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

    Неисправности кондиционера

    У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

    • Кондиционер не включается совсем
    • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
    • Кондиционер на оборотах временами отключается
    • Посторонние щелчки в кондиционере

    Основные причины неисправностей

    Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

    • Разгерметизация системы – протекает фреон
    • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

    Ремонт

    Итак, если не работает кондиционер на Форд Фьюжн, лучше отправиться в сервис для качественной диагностики неисправностей. Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

    Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

    • Выпустить фреон из системы
    • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
    • Снять стопорное кольцо и муфту
    • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

    После этого можно менять детали кондиционера.

    Замена ремней генератора и кондиционера

    Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

    Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

    1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
    2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
    3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
    4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
    5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
    6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
    7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
    8. Выключаем скорость.
    9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
    10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
    11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
    12. Устанавливаем на место снятые детали.

    В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

    Эта работа не представляет особой сложности.

    1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
    2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
    3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
    4. Опускаем нижний болт крепления генератора
    5. Меняем ремень
    6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
    7. Затягиваем нижний болт генератора
    8. Производим сборку

    После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

    Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

    Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

    Не включается кондиционер

    Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

    Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

    Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

    Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

    На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

    Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

    Не забудьте проверить банальный предохранитель!

    Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

    Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

    Условия включения кондиционера? Ford Focus

    Добрый день! Подскажите, какие условия должны быть, что бы включилась муфта компрессора и собственно сам кондиционер? В машине стоит климат, в теплом гараже +22, предварительно в салоне работала печка на максимум тепла, далее нажимал кнопку auto выставлял минимальную температуру +16 или «LO». Лампочка на кнопке «AC» горит, однако компрессор не включается. Предохранители и релюшка целы. Причем если замкнуть соответствующие контакты под релюшкой муфта втягивается и компрессор начинает работать.

    Добрый. Кондей (А/С) работает при температуре + 4 и выше. Так что не сушить воздух, ни морозить он не будет, так как муфта компрессора (электромагнитная) включаться не будет. Зимой климату хватает одной печки, для поддержание заданной температуры. Вероятно, проблема в проводке. Но лучше показаться электрику.

    А может быть. например, если недостаточное давление «хладогена» в системе, то соответствующий датчик не включает муфту компрессора?

    Да. возможно, проблемы с регулятором давления.

    Где он может находится? Случайно не между двигателем и основным радиатором на трубке. И как проверить регулятор давления?

    to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть.

    Извините, а можно по подробнее, пожалуйста, с чего продолжить искать неисправность включения кондея. Напомню муфта компрессора включается если замкнуть соответствующие контакты на релюшке. Нет возможности найти электрика в своем «городке».

    Проверьте регулятор. А вообще, может дело просто в контактах и проводке. Муфта рабочая. Значит, посмотреть проводку.

    Rain: to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть. #

    Это всё имеет отношение к кондиционеру?

    Про условия я написал, теперь пишу про возможные проблемы.

    Еще один вопрос. Есть знакомый который занимается заправкой кондеев. Он пообещал проверить давления хладогена в системе и при необходимости заправить. Он спросил, какой газ залит в систему? Так же сказал что скорее всего залит газ (сказал номер их трех знаков, к сожалению я его забыл). Так вот, подскажите что долить в случае необходимости? Спасибо!

    Похоже, речь идет о хладогенте 134.

    Отписываюсь как я «добил» кондей. Знакомый подцепил вакуп проверить нет ли утечек так как давление хладона было «0». Со стороны радиатора кондиционера услышал, что где то подсасывает. Снял передний бампер и обнаружил, что две трубки идущие к радиатору сидят на шпильках и были откручены можно сказать совсем. До конца открутил гайки и вытащил трубки из радиатора. Само посадочное место концов трубок сделано под конус в форме сопла, прокладок не было. Не знаю должны ли они там быть или нет, если что поправьте. У себя нашел конусные резинки, подошли точно по размеру при сжатии обжимается и сама трубка и посадочное место, так как резинка повторяет форму трубку. Поехал снова к знакомому, вакум стал держать давление, ждали минут 10. Закачали хладон 134. Сколько газа закачали, да и знакомый «не разговорчивый», но говорят что он перекачивает. В общем кондей заработал. Правда заметил что из под стыка где подходи трубка к компрессора (подтягивается болтом площадка с трубкой под ключ на 10) медленно надуваются пузыри зеленого цвета. Сказали что была закачана. Подтяжка болта не помогла. Правда через час пузыри прекратились надуваться. И кондей работает уже трое суток. Может от переизбытка давления выперло «лишнее».

    Читать еще:  Замена сцепления НИВА ШЕВРОЛЕ (NIVA CHEVROLET) в Санкт-Петербурге

    где конкретно находится датчик рециркуляции отработавших газов?

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не включается кондиционер

    • Версия для печати

    Вопрос по кондею

    • Цитата

    #1

    Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 09:25

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #2

    Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 09:53

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #3

    Сообщение Dis5 » 13 апр 2012, 10:31

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #4

    Сообщение staryi » 13 апр 2012, 11:00

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #5

    Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 11:15

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #6

    Сообщение VladimirA » 13 апр 2012, 15:37

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #7

    Сообщение staryi » 13 апр 2012, 18:30

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #8

    Сообщение 405-й » 13 апр 2012, 23:52

    Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #9

    Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 23:53

    У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #10

    Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:11

    У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

    Если температура меньше +5, компрессор не включится.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #11

    Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:18

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #12

    Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:20

    Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #13

    Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:23

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #14

    Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:56

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #15

    Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:58

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #16

    Сообщение motorist » 14 апр 2012, 16:10

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #17

    Сообщение ►sergeech007◄ » 15 апр 2012, 00:55

    А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #18

    Сообщение staryi » 15 апр 2012, 01:11

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #19

    Сообщение Лётчиков » 16 апр 2012, 21:25

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #20

    Сообщение Санчос » 19 апр 2012, 20:38

    Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

    Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

    Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

    Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

    Кондиционер в машине не включается

    Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

    Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

    1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
    2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
    3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
    4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
    5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
    6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
    Читать еще:  Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

    Недостаточное охлаждение воздуха

    Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

    1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
    2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
    3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
      Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.

    Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

    Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

    Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

    Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

    Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

    Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector