0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус дизель не заводится

Форд фокус дизель не заводится

Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Читать еще:  Ремонт КПП, РК

Не заводится Ford focus 1.8 TDCI 2002 г Ford Focus

Заводитца только с буксира , если завидетса то работает нормально . И при движении на 1 , 2 , 3 , передачи все норм а вот на 4 дохожу плавно с 1500 оборотов до 1900 начинает глохнуть но не полностью ( падают обороты ) добовляеш газу но она не разгоняедца а продолжает тормозить ( глохнуть ) и начинает моргать лампочка накала свечей. Когда выключиш и включиш ключ зажигания лампочка перестает моргать но машина можно завести после такой операции только с буксира . И есчо раньше когда ехал на 1 и не жал на газ машина ехала плавно а теперь дергаедца ((((

Аккумулятор новы маслает хорошо , только в пустую((

Машина простояла сутки в отапливаемом гараже . В серавно не заводитца . Проверил фильтр , нормальный . Раскрутил фарсунки подача топлива идет . Свечи накала праверил, все работают. воздух движок всасывает . Хер его знает что с ней . В среду еду на диагностику)) Спасибо за совет

В таком случае, ждем результатов проверки.

Ну что ребята полный алес . Ремонт абойдетса в 1.5 касаря (ФАРСУНКИ , насос и промывка всей топлевной системы ) !! Печально (

to Artiom: Это вам на сервисе сказали?

Да на сервисе . Я сам понимаю что эта сумма деленная на 2 . Вот поэтому я у них не остался . Загнал машину в гараж буду искать знакомых специалистов пака а если что то сам начну разбирать , смотреть

to Artiom: а диагноз какой?

у меня тоже почти такая проблема была поменя два топлевных и теперь вроде всё нормально.

Первый проехал гдето 10000 км ( фильтэр не от форда) второй поставил огигенальный форд проблема исчезла.

to andreas_germany: Спасибо за информацию.

to Artiom: У вас солярка наверное не качественная.попробуйте разогреть движок,(строительным феном,или горячей водой,и т.д.)

А потом завести авто.

Еслиб так все было просто !! Поменял 4 фарсунки и отремонтировал насос !! Итог : лейте хорошую саляру , и пакупайте хорошие фильтры )))

to Artiom: Спасибо за грамотный вывод. Все разрешилось, выходит?

Да все разрешилось ))) Только вылилось в хорошею копеечку (( А фильтр сказали покупать только моей топливной системы DelFI, его цена 55 $

Для дизеля качества топлива более критично, нежели для бензинового мотора. Поэтому надо строго соблюдать все рекомендации завода по фильтрам и их своевременной замене. Так же, очень рекомендую заливать только отстоенное топливо. На заправках есть регламент, сколько часов должно отстоятся топливо после слива, перед началом его отпуска. Это первое главное условие чистого топлива.

to Artiom: Отлично! Спасибо, что сообщили. Можете отзыв оставить в соответствующем разделе .

снял аккумулятор и не заведу . что делать?

to евгений 78: Питание в машине вообще есть? Не схватывает? Возможно слетела прошивка.

евгений 78: снял аккумулятор и не заведу . что делать? #

Ставить акб на место и заводить.

Подскажите. у меня форд2 1,8tdci не развивает больших оборотов (обороты до 3тыс.), может ли быть виновна аккумуляторная батарея(слабый заряд её).

to vital640: нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Читать еще:  Чистка форсунок на ВАЗ-2113, 2114, 2115 своими руками

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

После ДТП не заводится.

После ДТП не заводится.

#1 Сообщение mogu100@ya.ru » 31 май 2012, 18:18

Re: После ДТП не заводится.

#2 Сообщение fidel1970 » 31 май 2012, 19:12

mogu100@ya.ru , приветствую на форуме.
Есть адекватный специалист. но, в Тверской области.

Недалеко, недорого и с гарантией.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#3 Сообщение *Casper* » 31 май 2012, 19:24

Читать еще:  Замена колодок ауди а4

Re: После ДТП не заводится.

#4 Сообщение Dima! » 01 июн 2012, 08:25

*Casper* , Он же четко пишет. Проблеммы с ИММО. Лампочка мигает и ключ не опознается.
Может у него банально обрыв антенны, мы же не знаем какое было ДТП.

Добавлено спустя 29 секунд:
mogu100@ya.ru ,
А он (ИММО) Оба ключа не опознает?

Re: После ДТП не заводится.

#5 Сообщение *Casper* » 01 июн 2012, 08:33

Если иммо, то стартер не включается. А тут не схватывает.
Так.
Пройдемся по схеме

Для начала проверяем F16 (3A) — он отвечает за реле R11 (логика).
Далее проверяем F12 (15A) — это зажигание (катушка, форсы)
Ну само реле проверить. Без него эффект будет именно не схатывает, мигает лампочка.

Можно проверить F7 (60А) — в коробочке за аккумулятором.

Re: После ДТП не заводится.

#6 Сообщение interactione » 25 фев 2014, 15:53

Re: После ДТП не заводится.

#7 Сообщение Сергейsp » 25 фев 2014, 15:58

Re: После ДТП не заводится.

#8 Сообщение *Casper* » 25 фев 2014, 16:02

interactione , если подробнее, то:
1. Открываешь бардак
2. Сжимаешь его по бокам
3. Открываешь дальше.
4. Вынимаешь его окончательно и откидываешь в стророну.
5. Просовываешь голову вместо бардака так, чтобы она уткнулась в блок предохранителей
6. Поворачиваешь ее вправо на 90°
7. Фокусируешь вгляд — вот она кнопка.

ЗЫ: А что случилось?

Re: После ДТП не заводится.

#9 Сообщение alex57 » 25 фев 2014, 21:54

Re: После ДТП не заводится.

#10 Сообщение max-ov » 01 мар 2014, 17:38

#11 Сообщение Сергейsp » 01 мар 2014, 18:06

#12 Сообщение max-ov » 01 мар 2014, 18:11

Re: После ДТП не заводится.

#13 Сообщение fidel1970 » 01 мар 2014, 18:45

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: После ДТП не заводится.

#14 Сообщение max-ov » 02 мар 2014, 13:22

Re: После ДТП не заводится.

#15 Сообщение fidel1970 » 02 мар 2014, 13:25

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: После ДТП не заводится.

#16 Сообщение max-ov » 02 мар 2014, 14:20

Re: После ДТП не заводится.

#17 Сообщение fidel1970 » 02 мар 2014, 14:37

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: После ДТП не заводится.

#18 Сообщение Сергейsp » 02 мар 2014, 15:12

Форд фокус дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#1 16 май 2015, 17:50

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#2 16 май 2015, 17:57

Проверяй обратку на форсунках. Видимо они льют и от того давления нет.
Если с обртакой все норм то ТНВД

С толкоча заводится с полоборота потому как там обороты выше чем дает стартер.

зы сабжевая ошибка «Слишком низкое давление в рампе»

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#3 16 май 2015, 18:39

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#4 16 май 2015, 22:22

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#5 17 май 2015, 00:02

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#6 17 май 2015, 00:06

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#7 17 май 2015, 08:36

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#8 17 май 2015, 09:14

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#9 17 май 2015, 09:35

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#10 17 май 2015, 09:54

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#11 17 май 2015, 09:58

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#12 17 май 2015, 10:18

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#13 17 май 2015, 10:29

На третьей передаче есть подергивания.
Пойду щас дальше колдовать,регуляторы сниму, промою как получится.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#14 17 май 2015, 10:38

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#15 17 май 2015, 10:50

Зачем? Что хотел сказать? Мало ли что у кого было. По твоему у всех одно и тоже? По твоему при незаводе всем срочно менять датчики колена?

Дядя, на секундочку. Если на стартерном пуске появляется ошибка 0087 то это значит что мозги видят вращение мотора а значит и читают датчик колена.

Re: Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

#16 17 май 2015, 11:09

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

спасибо за инфу, было нечто подобное на очкарике, но тут задницей чую не в ДПКВ дело

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector