7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не запускается на морозе

  • Версия для печати

Не запускается на морозе

  • Цитата

#1

Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

  • Цитата

#2

Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

  • Цитата

#3

Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

  • Цитата

#5

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

  • Цитата

#6

Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

  • Цитата

#7

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

  • Цитата

#8

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#9

Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#11

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#12

Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

  • Цитата

#13

Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

  • Цитата

#15

Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

  • Цитата

#16

Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

  • Цитата

#17

Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

  • Цитата

#18

Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

[quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

Не заводится в мороз — бортжурнал Ford Focus Hatchback голая года на DRIVE2

ФФ2 Форд Фокус 2 не заводиться на морозе, тухнет приборка


Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом.

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также…

Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве так понимаю что стартер.

Выделывалась одна катушка, устранили проблему, помыли дроссель.

Осталась ошибка датчика кислорода который до катализатора , поменяю, дальше будут искать. Потом испытаю в морозы, отпишусь.

Всегда заводилась без проблем в любой мороз, но если каждый день езжу, а тут пришлось машине простоять 6 дней на морозе, начал заводить хрен, стартер крутил нормально, но не долго так как акум сел. С прикуривателя тоже не заводилась, гоняла в холостую и все. Потом опять же с прикуривателя в режиме газ в пол через сек завелась, скорее всего свечи залились.

Диагностика ничего не показала, ошибок по двигателю нет. Все оказалось очень просто и проблема была в свечах. Как я писал, что с покупкой поменял свечи, старые конечно же выкинул сразу же.

Ищем проблему, «сушим» свечи

На новых заметил что большой зазор почитал в интернете что якобы это нормально. После последнего раза когда машина не завелась выкрутил свечи обжог на плитке купил набор щупов и уменьшил зазор был около 1,3 мм стал 0,9 мм и машина после это завелась с полпинка и больше. Так значительно уменьшился расход по городу стал литров до этого компьютер показывал незнаю честно как это связано. Нередко выходит из строя реле тяги.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими а чаще — просто слабыми контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике.

Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером. Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает.

Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле.

Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор. Проверяем свечи и искру Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания понадобится помощник.

Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд.

Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания — проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра.

Не завелся в мороз Ford focus II 2005 г

Это делается очень просто и достаточно быстро. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя.

Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали.

Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку.

Далее проверяют, есть ли давление горючего. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания.

Ford Focus не заводится

Ford Focus 1 Не Заводится Зимой

#1 ruford

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Ford Focus 1, 2004 года выпуска, 1,6 Rocam (свечи сзади, вместо MAF — MAPT), бензин, КПП — механика.

    Не заводится на холодную — заливает свечи. В тепле заводится, но держит низкие обороты (600-700). Если ехать на первой передаче без подгазовки — глохнет. До этого никаких ремонтов не было, клиент все шесть лет ездит на машине и постоянно зимой происходит такая проблема.

    Что делали: Поменяли свечи — завели, оставили на морозе — утром не завелась. Коррекция SHFT при включенном зажигании 150%, датчик температуры ECT показывает примерно правильную температуру (может врет на 3-5 градусов),
    датчик температуры во впускном коллекторе врёт откровенно — показывает -40C при реальных -25C. -28C. При запуске клапан холостого хода открывается на 90% (согласно IDS). Клапан хх чистили, проверяли крайние положения в тепле — все шевелится, не заедает, в выключенном состоянии клапан полностью не закрыт. Чистили датчик MAPT.
    Ошибок в модуле PCM нет. Читали дилерской IDS.

    • ruford это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 409 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 ruford

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Маловато проверок мне кажется. Неплохо было-бы проверить давление топлива, компрессию, опорное напряжение на датчике Т-МАР. А данные вероятно смотрели в dataloggere? Было бы неплохо сравнить их с данными в проверках силового агрегата ( ОВD ). Данные в логере не обязательно правильные. Там указывается то как их видит модуль PCM и то не всегда корректно. Ширина импульса впрыскивания топлива рассчитывается на основании темп. двигателя, барометрического давления и кол-ва сигналов PIP во время проворачивания коленвала. Т-МАР на момент запуска в рассчет не включен. Но при включении зажигания на основе его показаний PCM смотрит барометрическое давление значение которого используется для рассчета дозировки топлива при запуске, зажигания и т.п. Не могу ручаться , что эта стратегия актуальна для Rocam , эта стратегия управления Zetec-E 1.6 , но все-же. Поправьте если где ошибся.

    Сообщение отредактировал ruford: 02 December 2010 — 00:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Я надеюсь, что мое сообщение будет как раз в тему.

    Интереснейший, на мой взгляд, случай произошел вчера с очень похожим авто.
    Марка
    Ford Focus
    Год выпуска 2004
    Код двигателя CDDA (именно такой)
    Объем 1,6
    Примечание: по схеме в автодате в ЭСУД присутствует расходомер со встроенным датчиком температуры воздуха, но на конкретно этой машине ничего этого нет, зато есть датчик MAP.

    Машина заглохла на светофоре в первый раз, но завелась, во второй раз — так и не завелась.
    Стартер крутит, искра есть (модуль зажигания новый).
    Давление топлива около 2 атм, что, как выяснилось, для этой машины нормально.
    Импульс на форсунки очень длительный (длительность импульса огромная, чуть ли не секунда).
    Ошибок по двигателю нет.
    Стрелочный указатель температуры отказал одновременно с появлением неисправности.
    Сопротивление ДПКВ 394 Ом при -5 градусах Цельсия. У датчика фаз — более четырехсот Ом.
    Если завелась в одном случае из десяти, то двигатель трясется, а потом либо глохнет, либо нормально работает.
    Температура ОЖ, считанная со сканера составляет -15 градусов Цельсия.
    Обороты холостого хода плавают в диапазоне 1200 — 1300 об/мин.

    Читать еще:  Замена направляющих втулок клапанов

    И в чем дело, как Вы думаете?

    Правильно! Датчик ТОЖ. Но датчик этот нестандартный. Он не снабжен резьбой, но снабжен резиновым О-образным кольцом и крепится специальной скобой.
    Пять последовательных измерений сопротивления датчика ТОЖ при температуре -5 градусов Цельсия показали следующие результаты:
    1) 81,0 кОм; 2) 81,1 кОм; 3) 81,1 кОм; 4) 81,0 кОм; 5)81,0 кОм.
    Сопротивление же неисправного датчика эквивалентно бесконечному.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    датчик температуры во впускном коллекторе врёт откровенно — показывает -40C при реальных -25C. -28C

    По моим наблюдениям в большинстве случаев температура воздуха (ТВ) на впуске бывает на двадцать градусов выше температуры окружающей среды (ОС). Летом при температуре ОС 20 градусов ТВ составляет 40 градусов. Зимой при -25 градусах ТВ составляет -5 градусов. При температуре ОС 0 градусов ТВ приблизительно 20 градусов. Но это мои личные наблюдения и я ничего не утверждаю, просто делюсь своими соображениями.

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
    • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
    • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
    • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
    • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
    • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
    • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
    Читать еще:  Как снять аккумулятор на шевроле авео

    Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

    Машина не заводится. Неочевидные причины разряда аккумулятора Ford Focus

    Автомобиль «Форд Фокус-3» надежный и комфортабельный. Но проблемы с аккумулятором возникают и у него. Кажется, недавно он был заряжен, двигатель завелся в сильный мороз, но стоило проехать полдороги, и мотор заглох.

    «Почему он разряжается? Как снять аккумулятор, чтобы заменить на новый? — вопросы, на которые я сегодня отвечу в моей статье.

    Причины разрядки аккумулятора иномарки «Форд Фокус 3»

    Существует ряд причин разрядки АКБ.

    1. Одной из распространенных причин являются неблагоприятные условия для электроники. Это может быть сильный мороз, повышенная влажность и другие явления природы;
    2. Генератор не передаёт заряд аккумулятору во время движения автомобиля;
    3. АКБ может разрядиться из-за не отключённых электронных элементов в автомобиле, которые тратят его энергию: магнитолы, сигнализации, фар;
    4. Утечка тока может стать важной причиной его разрядки;
    5. Износ аккумулятора.

    Когда требуется замена аккумулятора на новый аппарат

    Демонтировать АКБ следует в нескольких случаях:

    1. Если истек срок годности. Обычно срок эксплуатации 4 года. Если он достиг своего предела, то следует обратиться в сервис, чтобы узнать, исправен ли он;
    2. На неисправность аппарата указывает ноющий звук при повороте замка зажигания, тусклый свет лампочек, трудности при запускании мотора;
    3. Низкое напряжение на вольтметре;
    4. Перекос аккумулятора;
    5. Механические повреждения.

    О целесообразности съема аккумулятора

    Если « Форд Фокус3» теряет за ночь заряд аккумулятора, то его нужно снять, чтобы подзарядить. В зимнее время при значительных морозах аккумулятор лучше снять и подержать его ночь дома.

    Снимаем АКБ. Пошаговый ликбез

    Демонтировать аккумулятор нужно в следующем порядке:

    1. Откручивают плюсовую клемму;
    2. Убирают пластиковую крышку, чтобы ничего не помешало процессу демонтажа;
    3. Отвинчивают гайки 10 или 13 ключом;
    4. Снимают прижимную планку;
    5. Поднимают крышку с плюсовой клеммой, чтобы добраться до минусовой;
    6. Батарею тянут на себя и откручивают минусовую клемму;
    7. Вытаскивают аккумулятор.

    Важные особенности

    При постановке АКБ важно не перепутать полярности. У « Форд Фокус 3» обратная полярность : плюс — справа, минус — слева. Во время установки аккумулятора важно, чтобы наклейка оставалась впереди. После того, как аккумулятор будет заменён, следует сбросить BMS, чтобы обнулить датчик состояния.

    Если у вас нет специального оборудования, то сброс выполняют следующим образом:

    1. Включается зажигание в 2 положениях;
    2. Нажимается 5 раз кнопка включения противотуманной оптики;
    3. 3 раза нажимают на аварийку;
    4. Через 15 с начинает мигать индикатор аккумулятора. Так он говорит о том что произошел сброс системы.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА , ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ СТАТЬИ

    ЛАЙКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ЗАДАЙ В КОММЕНТАРИЯХ

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Не заводится только в мороз!

    Не заводится только в мороз!

    #1 Сообщение Zlyden57 » 26 фев 2018, 18:25

    #2 Сообщение *Casper* » 27 фев 2018, 09:28

    Re: Не заводится только в мороз!

    #3 Сообщение Dima! » 27 фев 2018, 11:05

    Re: Не заводится только в мороз!

    #4 Сообщение thenightsniper » 27 фев 2018, 20:02

    #5 Сообщение *Casper* » 27 фев 2018, 20:09

    Re: Не заводится только в мороз!

    #6 Сообщение Dima! » 27 фев 2018, 20:20

    Не заводится только в мороз!

    #7 Сообщение thenightsniper » 08 янв 2019, 23:42

    Не заводится только в мороз!

    #8 Сообщение Alister » 08 янв 2019, 23:56

    Не заводится только в мороз!

    #9 Сообщение thenightsniper » 09 янв 2019, 00:08

    Не заводится только в мороз!

    #10 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:12

    Не заводится только в мороз!

    #11 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 11:48

    Не заводится только в мороз!

    #12 Сообщение thenightsniper » 23 янв 2019, 09:06

    на машине не включается приборка, к дросселю это не имеет никакого отношения да и летом мыл его. Тут либо сигналка блокирует либо сама панель мозг жует

    Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Не заводится только в мороз!

    #13 Сообщение MakPol » 23 янв 2019, 09:31

    Не заводится только в мороз!

    #14 Сообщение thenightsniper » 25 янв 2019, 09:14

    Стартер

    #15 Сообщение Stanley0o » 26 янв 2019, 09:46

    Стартер

    #16 Сообщение Svarog » 26 янв 2019, 15:22

    Стартер

    #17 Сообщение Stanley0o » 26 янв 2019, 18:24

    Не заводится только в мороз!

    #18 Сообщение thenightsniper » 30 янв 2019, 09:08

    Стартер скорее не причем, могу предположить, что проблема в реле.

    Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    А по своей проблеме. Ездил к электрику, он пропаял разъем на приборке. Теперь надо ждать морозов, чтоб проверить, а то у нас после -20 на улице +2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector