0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста замена грм

Форд фиеста замена грм













Диагностика поликлинового ремня


Рисунок. 4.15. Размещение поликлинового ремня 6k-poly-v на шкивах мотора Zetec-se в зависимости от оборудования автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического механизма натяга ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – ориентирующий ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив водяного насоса; 7 – шкив кондиционера

Дополнительные агрегаты (генератор, водяной насос и т.д.. автомобиля Fiesta приводятся поликлиновым ремнем, в новых двигателях Ohc дaнную задачу выполняет ремень 6k-poly-v. Общество Ford употребляет в основном поликлиновые ремни, которые преимущественно гибко движутся по радиусам ременных шкивов. Гидравлическое устройство регулирует натяг ремня.
Если у вас транспортное средство с кондиционером или усилителем рулевого управления, ремень содержит прочие размеры, чем в модели с базовой комплектацией. Непременно возите в своем багажнике должный поликлиновой ремень на замену.

Предварительное натяг поликлинового ремня
Клиновые ремни отлично исполняют свою работу только в том случае, если они имеют необходимое предварительное натяг: они обязаны быть натянуты плотно, но не очень туго. Нормальным является провис ремня от 3 до 5 мм при надавливании на центр ветви ремня меж двумя шкивами. Туго натянутые ремни со временем разрушают подшипники генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера. Помимо того, туго натянутые ремни растягиваются и могут в дальнейшем порваться. Напротив, провисшие клиновые ремни проскальзывают — это заметно по скрипящим звукам. Более вредно это сказывается на генераторе, так как при этом он производит недостаточно зарядного тока, что приводит к внушительный нагрузке на аккумуляторную батарею при поездках на короткие интервала и при пуске холодного мотора. Также повреждается и поликлиновой ремень, его боковые стороны подгорают, происходит его ранний изнашивание. В экстремальных случаях проскальзывающие поликлиновые ремни могут привести к перегреву мотора и тяжелым повреждениям частей и узлов (заклиниванию поршней, прогоранию прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что силовой агрегат автомобиля Fiesta автоматически регулирует натяг поликлинового ремня, порой проверяйте его состояние.
Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ

Очередность Работ
1. Проконтролируйте состояние ремня.
2. Рукой несколько раз прокрутите коленчатый вал. Только так вы сможете основательно проконтролировать состояние поликлинового ремня по всей его длине. Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре распологается на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.
3. Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же подмените его:
– неравномерные остатки изнашивания на боковых сторонах ремня;
– пористые, обтрепанные кромки ремня или плоскости;
– трещины.

Практический Рекомендация
Монтаж поликлинового ремня
Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. Иначе будут «запрограммированы» последующие дефекты на нижней стороне ремня в местах, где вы вставляли отвертку. После установки былого в употреблении ремня силовой агрегат обязан поработать ориентировочно 3 мин (если ремень новый – 10 мин), после вторично проконтролируйте предварительное натяг. Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через 1000 км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня (прогиб обязан писать 3–5 мм).

Монтаж поликлинового ремня
Очередность Работ
1. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.
2. Открутите болт на поворотной опоре.
3. Открутите генератор по направлению к двигателю.
4. Подмените прежний поликлиновой ремень новым ремнем.
5. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Практический Рекомендация
Если ремень порвался
Если во время пеpедвижения загорается контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи красного цвета, это ориентирует на обрыв поликлинового ремня. При этом вы заметите жесткий удар по колесной нише или передней стенке в двигательном отделении. Ни в коем случае нельзя продолжать перемещение дальше, так как водяной насос приводится в действие ремнем и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а оставшаяся жидкость в блоке цилиндров оперативно закипит, вы рискуете заполучить тяжелейшие дефекты мотора. Поэтому сразу же подмените разорванный ремень запасным или отбуксируйте транспортное средство в ближайшую автомастерскую.


Рисунок. 4.16. Размещение гидравлического механизма для натяга зубчатого ремня на двигателях Fiesta Онс/dohc

Зубчатый ремень и распределительный вал
Газораспределительный приспособление двигателей Zetec-se и 1,8d Endura-de приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатые ремни не подлежат техническому обслуживанию, они произведены из искусственного материала и армированы стальной проволокой, натягиваются гидравлическим устройством. Общество Ford рекомендует замену зубчатого ремня через 150 000 км пробега автомобиля. Так как при замещении ремня могут быть нарушены фазы газораспределения, замена обязана проводиться в сервисном центре Ford. Специалисты проверят также способность натяжного механизма и в случае надобности заменят его.
Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100. .

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Читать еще:  Замена амортизаторов задних Chevrolet Lacetti

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Форд фиеста замена грм

Замена ремня ГРМ (июль г.) — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем. Под ним находится шкив коленвала. Отворачиваем болтики на воздушном фильтре.

После этого отводим замена грм форд фьюжен 1 4 сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра. Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью.

Демонтируем. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР. Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Полный размер 1 В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec.

Средняя стоимость составляет около рублей, а минимальный срок службы замена грм форд фьюжен 1 4 от 85 — до 95 тысяч км пробега. Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ.

Средняя цена на продукцию варьируется между — и рублями. Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от — до рублей. Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от — до рублей. Балаково замена грм форд фьюжен 1 4 отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ.

Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет рублей. Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все замена грм форд фьюжен 1 4, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль. Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.

Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Осмотрите замена грм форд фьюжен 1 4 привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Замена грм форд фьюжен 1 4 Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Извлеките замена грм форд фьюжен 1 4, фиксирующий натяжной ролик. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.

Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину.

Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.

Читать еще:  Устройство и проверка датчика включения вентилятора ВАЗ 2110

замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4 литра

Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста двигатель Duratec 1,3 1 — ось успокоителя; 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 замена грм форд фьюжен 1 4 успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Снимите специальный инструмент с маховика.

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.

Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.

Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Замена ремня ГРМ автомобили Форд

Замена ремня ГРМ на Форд — дело обязательное. Завод производитель рекомендует менять его при пробеге 120 000 км. С учетом российских реалий эту цифру можно смело делить на 2, не забывая регулярно проверять состояние ремня ГРМ.

Первыми признаками о необходимости замены ремня ГРМ на Форд Фокус (как и на остальных моделях) является наличие масла на любой поверхности ремня, следы износа поверхности, трещины, отслоения, выпуклости и расслоение торцевых поверхностей. Особенно важно быстро устранить замену при появлении пятен масла на ремне, потому как оно очень быстро разъедает резину.

Наша автомастерская имеет большой опыт работы с автомобилями Форд, мы можем точно сказать, что чаще всего из строя выходит натяжной ролик ремня ГРМ, что приводит к ослаблению натяжения ремня. После чего весьма вероятно, что он начнет проскальзывать по зубьям расределительных валов, как следствие, в моторе загибаются клапана и происходит их неминуемая встреча с поршнем. При таком раскладе, вам грозит капитальный ремонт двигателя на вашем авто.

Так же любые дефекты ремня ГРМ могут отрицательно повлиять на поршневую систему. Разрыв ремня ГРМ на Форд происходит крайне редко и возможен только в тех случаях, когда хозяин автомобиля совсем не следит за его состоянием. Не маловажным фактором является и то. Какими запчастями вы пользуйтесь при замене. Автомастерская «Северо-Запад» предлагает оригинальные запчасти для замены ремня ГРМ на все автомобили Форд.

Замена ремня ГРМ на Форд своими руками дело крайне рискованное, потому как данная процедура требует не только опыта, сноровки, но и наличия профессионального оборудования.

Проводя работы по замене ремня ГРМ на Форд осуществляется замена нескольких запчастей.

Если речь идет о замене ремня ГРМ на Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 и 2 литра, то заменяется следующий комплект запчастей: ремень грм , натяжной ролик, болт шкива коленчатого вала, смена ремней навесного оборудования ( ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя ).

Цена при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 (объем двигателя 1,6 литра), Форд Фьюжен, Форд Фиеста будет значительно ниже, так как приходиться менять меньшее количество деталей. Узнать цену замены ремня ГРМ на Форд данных моделей Вы можете узнать из нашего прайса.

Обращайте особое внимание при покупке автомобиля с пробегом. Стоит проверить в сервисной книжке, когда происходила замена ремня ГРМ или уточнить этот вопрос у владельца. Если вы не услышали четкого ответа то стоит прислушаться к звукам из под крышки ГРМ, проверить его состояние визуально.

Замена ремня ГРМ на Форд в Екатеринбурге вы всегда можете произвести в автомастерской «Северо — Запад», записавшись на сайте или по телефону.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion 1,4 TDCi Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

    22769

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,4 TDCi, Fusion 1,4 TDCi Год 2002-2009
Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Fiesta

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3. Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4. Отверните винты крепления расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.

□ Разъем датчика температуры топлива.

□ Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

□ Крышку дополнительного приводного ремня.

□ Дополнительный приводной ремень.

7. Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).

□ Болт шкива коленчатого вала (3).

□ Шкив коленчатого вала (4).

□ Фиксатор маховика (2).

9. Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
1,80 ч
10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

11. Установите болт шкива коленчатого вала (3).

12. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).

13. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).

14. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала «8*. Специнструмент №303-732 (21-260).

15. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).

□ Болт ролика натяжителя (9).

□ Болт шкива коленчатого вала (3).

□ Установочное приспособление коленчатого вала (8)

□ Направляющую ремня привода ГРМ (10).

□ Ротор датчика (11).

Примечание: убедитесь, что ротор дат чина не поврежден.

17. Вывесите двигатель.

□ Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня Ford Fiesta

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

□ Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от рук*

2. Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звес-дочки и шкивы.

Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

3. Установите кронштейн правой опоры двигателя,

4. Затяните болты крепления кронштейна правой опо:-» к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм

5. Установите правую опору двигателя.

6. Затяните болты и гайки правой опоры двигателя, мент затяжки: 48 Нм.

Примечание: устанавливайте только новые гайя, опоры двигателя.

7. Установите бачок ГУР.

8. Вставьте установочное приспособление шкива ТН5» «12». Специнструмент №303-732 (21-260).

Примечание: если в заднем кронштейне нет omet стия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены «13».

9. Снимите установочное приспособление шкива TH3I (12).

10. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).

Примечание: убедитесь что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов».

□ Ротор датчика (11).

□ Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.

12. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).

13. Наденьте ремень привода ГРМ.

14. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок KIA Rio 3

15. Затяните болт натяжителя моментом 30 Им (9).

□ Установочное приспособление коленчатого вала (8).

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

17. Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).

18. Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.

19. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).

20. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).

21. Если фиксатор установить не удается: Повторите процедуру установки.

22. Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).

23. Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).

Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).

24. Если нет: Повторите процедуру установки.

□ Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

□ Установочное приспособление ТНВД (12).

□ Болт шкива коленчатого вала (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□ Фиксатор маховика (2).

□ Шкив коленчатого вала (4).

□ Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм +180*

27. Снимите фиксатор маховика (2);

28. Установите детали в порядке, обратном снятию.

29. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Плановое техобслуживание Ford Fiesta 6 08-17

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
  • Ремень навесных агрегатов раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л: Объем заправки: 1.25 литров – 4.05 литров, 1.4 бензин– 4.05 литра, 1.6 – 4.6 литра;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 5.5 литров;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1.25 литров;
  • Масло в АКПП FORD 1776431. Объем заправки: 6.7 литров;
  • Масло МКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
  • Масло РКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 1.7 литра.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.

Каждое чётное ТО на Форд Фиеста 6 нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 заменяется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

Раз в 60 000 км или раз в 4 года нужно менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фиеста 6 потребуется 2.3 литра жидкости. В коробку РКПП потребуется 1.7 литра масла.

По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 60 000 км или раз в 4 года. Для замены используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 6.7 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Фиеста 6 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector