2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ

Сегодня мы расскажем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен двигатель объемом 1.4 TSI, бензин. Довольно распространенный мотор. Автомобилю идет 5 пятый год, но пробег уже очень даже приличный, 139 тысяч километров. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут менять уже во второй раз.

Клиент автоцентра «ПИК» для замены цепи ГРМ приобрел оригинальные запчасти. Другие покупать мы просто не рекомендуем. После замены цепи ГРМ желательно поменять и моторное масло. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров – плановое техническое обслуживание.

Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Во-первых, ответим на простой вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «ПИК» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента — шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:
Читать еще:  Не включаются передачи дэу нексия

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

Читать еще:  Замена подшипников генератора Volvo S80

Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

  • 3 успокоителя;
  • болт коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • сальник коленвала;
  • прокладки передней крышки;
  • сетчатый масляный фильтр;
  • собственно цепь ГРМ.

Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.

Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки.

Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.

Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.

Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.

Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.

Добавление антифриза до необходимого уровня.

Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить.

Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс.

Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Сегодня в техцентр «Победа» приехал Фольксваген Тигуан, причина обращения в специализированный сервис – замена цепи ГРМ. Машине идет шестой год, пробег уже более ста тысяч километров, 106. Мотор установлен дизельный, 2.0 TSI. Запчасти клиент привез свои, об этом чуть ниже. Цепь ГРМ на Фольксвагене Тигуан мы поменяем за один рабочий день, при этом нужно вывешивать мотор. Так что работы много. Приступим.

Когда нужно менять цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Пару слов о регламенте по замене цепи ГРМ на дизельном двухлитровом моторе, цепь ГРМ меняется один раз в 100 тысяч километров. Что интересно, бензиновый двигатель 1.4 TSI предполагает замену цепи ГРМ уже при пробеге в 50 тысяч. Судите сами. Этот факт, кстати говоря, нужно учитывать при выборе автомобиля. Со сроками замены цепи ГРМ Фольксваген разобрались, теперь про запчасти, клиенты привез свои, оригинал.

Только оригинальные запчасти

Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Список запчастей для замены цепи ГРМ на Фольксвагене Тигуан не такой уж и большой. Нам понадобятся: цепь ГРМ, башмак натяжителя цепи, натяжитель, успокоитель, прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Запчасти, напомним, клиенты купил сам, мы же на всякий случай сверились по списку, вдруг чего забыл. Все верно. Можно приступать к замене цепи ГРМ. После замены цепи ГРМ нужно будет долить антифриз и поменять моторное масло.

Сколько времени занимает замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Отвечаем. Один рабочий день. Механику нужно вывесить мотор, снять локер. После чего снимается крышка ГРМ, фиксируются распредвалы (нужен специальный инструмент). Затем снимается цепь ГРМ. Производится замена цепи, проверка меток, сборка. Более подробно про эту процедуру можно прочитать здесь. Опытный механик справляется с заменой цепи ГРМ Фольксваген за 8 часов. Итоги: цепь ГРМ на двухлитровом дизеле меняется один раз в сто тысяч километров, работы мы проводим, как правило, в день обращения. Нужные запчасти, как правило, есть на складе. При желании – клиент может привезти запчасти. Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Замена цепи ГРМ
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.

Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески Mercedes

Замена цепи ГРМ на Тигуан

Цепной привод применен на нескольких двигателях Volkswagen Tiguan. Сюда относятся бензиновые 1.4 л. Tsi EA111 и 2.0 л. Tsi CAWA (на дизельных агрегатах используется ремень).

Основной симптом, говорящий о том, что нужна замена цепи – это металлический стук. Он возникает из-за проскакивания звеньев. Услышав посторонний шум из-под капота, автомобилист должен незамедлительно обратиться в автосервис и выполнить осмотр узла. Однако лучше не доводить машину до подобного состояния и вовремя выполнять обслуживание мотора.

Согласно регламенту ТО для двигателей 2.0 л CAWA проверять натяжение цепи ГРМ необходимо после достижения пробега 70 000 км каждые 15-20 тысяч км (стоимость компьютерной диагностики составляет 500р, механической – 1200р). В случае, если машина выпущена до 2012 года, либо эксплуатируется в сложных условиях (пыль, низкие температуры и т.д.), выполнять проверку рекомендуется чаще. На двигателях 1.4 л. 150 л.с.TSI и 1.4 л. 122 л.с. диагностика недоступна, поэтому замена цепи необходима сразу после появления шума (обычно не раньше 100 000 км).

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Сколько стоит замена цепи?

Услуги по обслуживанию VW Tiguan предоставляет сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс).

  • Наши цены существенно ниже среднерыночных.
  • У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом обслуживания Volkswagen.
  • Мы предоставляем 2 года гарантии на работы.
  • В автосервисе есть уютная зона ожидания с горячим кофе, бесплатным WI-FI и TV.
  • У нас есть собственный склад, поэтому все необходимые запчасти всегда в наличии.
  • Мы индивидуально подходим к решению каждой проблемы.
  • Автосервис работает уже более 10 лет.

Запишитесь на ремонт или диагностику автомобиля прямо сейчас с помощью формы на сайте. Любые интересующие вопросы можно уточнить, позвонив по телефону. Автосервис работает без выходных.

Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 CAWA

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 CAWA

Пробег автомобиля — 110 тыс., 5 рисок натяжителя через ревизионное окно. Самое время задуматься о замене цепи ГРМ.

При замене цепи ГРМ так же меняем масло и масляный фильтр.

Масло будем заливать оригинальное VAG 5w40. Масляный фильтр 06J115403Q.

Если кратко по шагам — снимаем нижний шумоизолирующий кожух (защита днища), сливаем масло, откручиваем переднее правое колесо, снимаем локер колесной арки (подкрылок), приводной ремень, демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала), вывешиваем двигатель на траверсе, снимаем правую подушку двигателя с креплением. По первому цилиндру выставляем ВМТ с помощью индикатора часового типа.

Далее верхняя крышка ГРМ, натяжитель приводного ремня с роликом, нижняя крышка ГРМ.

При замене цепи ГРМ Фольксваген, мы всегда меняем нижнюю железную крышку с передним сальником коленвала. Согласно руководству по ремонту автомобилей VAG ELSA — крышка одноразовая и подлежит замене. Изначально, ради эксперимента, пытались оставлять старые крышки, аккуратно снимая их. Результат — течь масла из-под крышки спустя 1-2 месяца после эксплуатации. Крышка старого образца крепится на 8 винтах TORX, новая — на 15-ти. Винты крышки так же подлежат замене.

Цепь и натяжитель цепи ГРМ нового образца.

Винты крепления натяжителя — новые. Обязательно меняем уплотнение на верхней пластиковой крышке. Со временем оно становится дубовое и, как следствие, подсос воздуха и течь масла.

Так же установим верхнюю планку успокоителя нового образца от двигателя gen. 3.

После замены цепи ГРМ проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем фазы ГРМ с помощью штангенциркуля.

Собираем все в обратной последовательности.Не забываем про новое уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа.

Список запчастей, необходимый для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан:

06k109210af — нижняя крышка ГРМ с сальником коленвала

n91096702 — винты нижней крышки ГРМ (15 шт)

06h103483c — прокладка верхней пластиковой крышки

06h103483d — уплотнительное кольцо электромагнитного клапана впускного распредвала

wht007212b — кольцо в кронштейн распредвалов

wht001760 — болт крепления шкива коленвала

06h109509q — планка успокоителя

06h109469ap — планка успокоителя

06k109469n — верхняя планка успокоителя нового образца

06k109467k — натяжитель цепи ГРМ

n10554005 — винт натяжителя цепи (2 шт)

06k109158br — цепь ГРМ нового образца

wht003463 — кольцо маслоизмерительного щупа

Герметик, проверенный годами — Victor Reinz

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector