6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора фольксваген поло

Фольксваген поло замена радиатора охлаждения

Замена радиатора на Фольксваген Поло седан: видео, инструкция, артикулы

Подробная инструкция по замене радиатора охлаждения. Справиться с задачей самостоятельно сможет любой автолюбитель, не имеющий никакого опыта в этом деле.

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Nissens Радиатор охлаждения двигателя VOLKSWAGEN Polo Lupo 652321 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

VW 6N0.121.253 L, 041620N, 230954, 350213104500, 509520, 58002130, 60582130, 6N0.12195.253, N321IS, 7 STELLOX WILMINK ГРУППА ORDONEZ, VW2130, VWA2130, 0110.3047 ARD2377 PRD2377 10-26418-SX 053-017-0037 WG1721503, 1020696801 6N0.121.253 L 5707286221925 AGD ARR AEY AGP AQM, 50951420 WG121125321 AQM, 50951420 112095 112053 VWA AQM, 50951420 872130 112095 VWA 6AF AQM, 50951420 VW2 21307 ЗАМЕНИТЕ УТЕЧКУ НА ЗАМЕНУ, 8MK 376717-714 58002130 QER1417 041620N 350213104500 355241, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПЛАСТИК НОВАЯ КРЫШКА ОТВЕРСТИЯ БРЕНД КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, ТЕПЛООБМЕННИК ОХЛАЖДАЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ 8MK 376 France 730ANIC HEAT EXCHANGED 8MK 376 France 71779511 HELLO PRIGO, Франция 73079511 WEZEL QUINTON HAZELL AKS DASIS SOMORA NRF VW, LEAKING ANTIFREEZE COOL DAMAGE AUTO MANUAL AUTOMATIC, MAGNETI MARELLI BEHR HELLA SERVICE AVA QUALITY COOLING LORO, 030V38, 053-017-0037, 10264 18SX КЛЕММА 545321U THERMOTEC D7W050TT TOPRAN 112407 TYC, 1103047, 131043, 1316201, 16647, 311209, 350213104500 MAGNETI MARELLI NISSENS 652321 NRF 509520 58998, 5800213EC STEEL, 58991 NRF 509520 58998, 5800213EC, MAINOX SCH03, 58998121,253 л; R10247; R13227, 6N0.121.253L 6N0121253AK, 6N0121253L, 6N0121253L 01103047 030V38 07274700000 230954, 6N1 6N2 6V5 6NF 6X1 6E1 AEF AGD AQALE AGP AEY ARR 4SEASONS 131073700 7952400 7273700 7273700 7273700 727374711, 4SEASONS 13107371, 727374711 8MK376717714, 8MK376717714 BH ОБСЛУЖИВАНИЕ DELPHI PLE100207 DIEDERICHS 8730954, ABAKUS: 053-017-0037, AHE AKG 07274700000 AKS DASIS 041620N 1316201 ARD 311209, AKS DASIS: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 041620N108223 VN2130, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA: VN2260, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA: VNA2130, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA: VW2130, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA: VWA2130, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA BEHR HELLA SERVICE 8MK376717711ER FOR82-C02-C02-C02-C02-C02-C02-C02-C08 8730954, DIEDERICHS: DCM3420, FRIGAIR: 0110.3047, HELLA: 8MK 376717-711, HELLA: 8MK 376717-714, JDEUS 030V38 JP ГРУППА 1114201400 JPG 121700004 KAGER, JDEUS: 030V38, JDEUS: M-0300080, JP ГРУППА: 1114201400, KLOKKERHOLMORHOLMORHOLMO 0530, 0530700 MOR3700, MOR3700, MOR3700, 9501730 MARELLI: 350213104500, MAGNETI MARELLI: 350213843000, MAHLE: CR 506 000P, MAHLE: CR 506 000S, N0121253L0 6N0121253L 652321, NRF: 509520, ORDONEZ: 1020696801, PLE10020721, PRASCO21, PRASCO21, PRASCO21, VASCO: VASCO: VASCO21: VASCO21: VASCO21 QER1417 QUINTON HA QUINTON HAZELL SCHLIECKMA, QER1417, THERMOTEC: D7W050TT, VOLK5225, VOLK5225 AUTOGAMMA A178352A 101082 AVA VW2130 VWA2130, VW: 6N0121253AK, WEZEL 5800213

AliExpress’teki Радиатор охлаждения для Volkswagen için online alışveriş ve yorumlar

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Yeni Müşteri? Ücretsiz katılın

  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум

İlgili Aramalar: Араба Анахтари передняя решетка.

Высокопроизводительный высококачественный автомобильный алюминиевый радиатор для Volkswagen Polo

Уважаемый, приглашаем вас посетить shanghai fupower industry co, Itd

Наша основная услуга ODM: база услуг на заказ по вашему образцу или чертежу, независимо от того, какой сложный дизайн, мы все можем сделать это для вас в соответствии с вашими требованиями.

Установка: FIT VOLKSWAGEN POLO

Размер сердечника: 630W × 408H × 40T

Общий размер: зависит от радиатора

впускных / выпускных отверстий: зависит от радиатора

Замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo в Москве

Примеры выполненных работ

Замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo цена:

Ремонт системы охлаждения Volkswagen Polo

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Polo

Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Читать еще:  Замена щеток генератора Приоры

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Polo. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Polo мойка в подарок

Замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo

Модель Volkswagen Polo производится немецким концерном, начиная с 1975 года. Это очень популярная машина, которая обладает массой преимуществ. Одним из достоинств модели является надежность и долговечности, используемых на ней двигателей внутреннего сгорания. Однако работоспособность мотора обеспечивается также целым рядом дополнительных систем и устройств. Одной из важнейших является система охлаждения. Поэтому необходимо обеспечить своевременное устранение проблем, возникающих в этой системе.

Эту задачу эффективно решит автосервис «Кволити Моторс», которые выполняет все виды необходимых работ в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого выполняется замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло. Профессионализм, оперативность и качество выполняемых работ красноречиво подтверждают положительные отзывы, которые в большом количестве оставляют наши клиенты.

Очень серьезной неприятностью, которая может произойти с двигателем, является перегрев. Поэтому система охлаждения требует к себе постоянного внимания. Одной из наиболее распространенных ремонтных операций, которая может требоваться в отношении данной системы, является замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo.

Качественная замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло от профессионалов

Радиатор относится к числу основных составляющих системы. Он обеспечивает эффективный темплообмен, за счет чего и остывает протекающая через него охлаждающая жидкость. Вместе с тем, это еще и достаточно уязвимый элемент. Так, сравнительно часто именно в радиаторе возникают утечки. Его разгерметизация может происходить по причине коррозии, а также в связи с механическими повреждениями. Наиболее характерный признак – это лужицы антифриза, которые остаются на асфальте после Вашего автомобиля. Также потеки и влажные пятна можно увидеть и на самом радиаторе. В подобных случаях замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло должна быть выполнена срочно.

В принципе, автовладельцу могут быть предложены различные варианты ремонта:

  • пайка радиатора;
  • ремонт при помощи специального геля;
  • устранение течи при специальной помощи присадки, растворяемой в антифризе.

Однако следует понимать, что все эти варианты – временные. Они рассчитаны только на ближайшее будущее, а в перспективе течь возобновится. Поэтому радиатор, все равно, придется менять. Если этого не сделать, то утечка антифриза приводит к сбою в работе системы охлаждения, а это становится причиной перегрева двигателя. Цена устранения последствий будет очень высокой. Поэтому своевременная замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo обойдется автовладельцу намного более дешево.

Очень важно, чтобы эта работа была выполнена с качественным и надежным результатом. Для этого рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают специалисты высокого класса, которые регулярно проходят переподготовку и имеют существенный опыт ремонта всех версий Polo. Это позволяет обеспечивать быстрое и качественное проведение работ. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный радиатор для Вашего автомобиля. При этом все запчасти и узлы в нашем техцентре можно купить за самую выгодную стоимость, благодаря чему замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло не потребует от Вас значительных финансовых затрат.

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Как заменить радиатор печки Поло Седан

Если в Поло седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

С радиатором могут произойти две неприятности:

  1. Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
  2. Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.
Читать еще:  Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка или вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа или фонарик.

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

Как сделать самостоятельно

После снятия нужно помыть и внимательно осмотреть теплообменник. Повреждения следует исправить специальными припоями. Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно заглушить одно из отверстий, а во второе подать воду, создав небольшое давление.

Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

Возможные проблемы и нюансы

Если в Фольксвагене Поло не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?

Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.

Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?

Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

Почему перестал работать мотор печки Поло седан?

Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

Вывод

В салоне Поло седан может быть холодно зимой из-за проблем с вентилятором печки или радиатором. Алюминий способен сильно окисляться во время работы, что приводит в дальнейшем к появлению трещин, отверстий. На машинах, которые проехали более 100 тысяч км, нередко забиваются соты теплообменника. Чаще всего ремонт и замену радиатора печки Поло седан можно выполнить самостоятельно.

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6


Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.

Volkswagen Polo Снятие и установка радиатора Фольксваген Поло. Как поменять радиатор охлаждения на фольксвагене гольф…

Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.

Замена радиатора Volkswagen Polo Замена радиатора Volkswagen Polo Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель.

Читать еще:  Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?

При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.

Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага.

Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.

Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары по одному на каждую и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.

В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка

Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи. Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы.

Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.

Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Замена радиатора охлаждения двигателя, VAG Volkswagen POLO седан — Гараж

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6


Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Volkswagen Polo Седан + года. Радиатор подлежит замене при…

Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга.

Если мотор перегреется, то он сломается. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Замените радиатор, если бачки повреждены.

Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс

Аналогичным образом снимите подводящий шланг системы охлаждения двигателя. Аналогичным методом отсоедините отводящий шланг системы охлаждения двигателя.

Замена радиатора

Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя с автомобиля.

Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций. Дефектные подушки замените новыми. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации.

Замените радиатор, если бачки повреждены. Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.

Спереди, над фарой, откручиваем два болта. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.

В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять. Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора.

После того, как вы отжали переднюю часть бампера, нужно открепить его концы от двигателей, которые расположены спереди автомобиля, поле чего заняться и отведением бампера от кузова. Теперь нужно сдавить фиксирующий элемент колодок фар.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Удалить колодки жгутов противотуманок. Изъять передний бампер с машины. Теперь нужно снять воздухозаборник с авто.

Отключить колодку, перед этим сжав элемент фиксации колодки жгута. Теперь отожмите эти элементы кожуха вентилятора, расположенные на радиаторе. После этого нужно снять вентилятор системы охлаждения, вместе с кожухом с авто.

Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector