0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с4

Flor Amapola

  • Эбаут
  • RSS
  • TWITTER

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

Читать еще:  Как снять бампер на ВАЗ 2110: практические советы

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.
Читать еще:  Двигатель 2

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

При заводке срабатывает вентилятор ситроен с4

Ситуация для меня странная, не гуглится  Ситроен С 4, двигатель EP6, сил, года выпуска. Бывает, что в момент заводки двигателя, после его выключения для отключения вентилятора, слышна сильная детонация.

Вместе с ним должен работать вентилятор радиаторов на первой скорости ВСЕГДА. Не понял, о чем ты, если честно. Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ )).

Citroen C 4 Ситрик › Бортжурнал › не выключается вентилятор после выключения зажигания. Один из самых популярных запросов » ситроен с 4 » не выключается вентилятор охлаждения двигателя.

В мозгах алгоритм заложен такой, наверное чтобы все равно обдув поработал на двигатель. Сразу после запуска включается вентилятор Индикатор температуры, в этот момент, показывает норму. То есть не крутится. Может, конечно и помпа, но не хотелось бы

При запуске двигателя в сразу включается вентелятор радиатора — Citroen DS4 — Ситроен Клуб

Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов. Текущее время: Вс май 21, pm. Ситроен С4 1. Модераторы: VL DIMIR , dimka , Виджар.. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Ситроен С4 1. Модель двигателя не посмотрел. ДТОЖ заменен на новый. Лексии нет, по ОБД данные не корректны. Прошу помочь с распиновкой ЭБУ. Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 1.

Проблема в залипших контактах реле в подкапотном монтажном блоке. Далее цепь силового контакта встроенного реле на включение вентилятора пускаем на управление дополнительного внешнего реле не забывая при этом на доп реле поставить предохранитель. Клиенту хорошо и вам что-то капнет. Какая может быть ошибка?

А если силовые контакты залипшие то управляй как хочешь. Опорное на ДТОЖ 3. Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов. Версия для печати Пред. ЭБУ не при делах. Стучим отверткой по встроенным реле -реле отлипает. Но если serg-usm писал а : Со сканера эл. Со сканера понятно но он управляет обмоткой реле. Может я чего-то не понимаю, но если «контакты залипшие» — то управляй, не управляй — всё равно ничего не получишь.

Вы правы — приношу свои извинения. Я посчитал что вентилятор сканером в режиме ИМ включали и выключали а он все равно работает. Реле, конечно же , рабочее. При снятом разъеме на ДТОЖ или плохом контакте вентилятор должен включится. Температуру ОЖ удобнее смотреть по сканеру — динамика изменений видна. Если лс , то видимо это BMWшный двигатель EP6 Включение и постоянная работа вентилятора это у него аварийный режим, причем при выкл.

Как бы ТС уже ответил: копья ломать не надо. Установка и обновление ПО «Мотор-мастер». Архив вопросы по сканеру. DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер. Другие приборы и датчики. Disco осциллограф, самописец и т. Тест-Мастер тестирование датчиков и ИМ. Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Демонтаж и разборка приборных панелей. Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Система выпуска отработавших газов. Инструмент и расходные материалы. Подбор запчастей и комплектующих. Ремонт ЭБУ и других блоков.

Раздел для начинающих и автовладельцев. АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ. DataLook программа для настройки прошивок. Статьи и материалы для начинающих и не только Kefico M G Кia-Hyundai. Bosch ME 12 Кia-Hyundai. Все о нашей работе. Компьютеры, ноутбуки и т.

Citroen C4 при запуске плавают обороты.

Тема: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Добрый день . Прошу помощи, Citroen C4 1,6HDI 2012 не стартует после просадки акб.
Ошибки в BSI — b1805 62
Ошибки в BSM — b1623 11
Аккумулятор заряжен, предохранители возле аккумулятора все в порядке, подскажите куда копать.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Копай в сторону чего нибудь слетевшего. Скорее всего проблема с еепром в моторном. B 1805 ошибка стартера

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А по ошибке b1623 что можете сказать?

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

предохранители на крышке акб проверить и затяжку болтов на них

Читать еще:  Ремонт ходовой ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все предохранители проверил на крышке акб, все в порядке . Шину А и В на крышке , всюду есть напряжение . Все ОК.
Может есть какой то отдельный предохранитель или релле на стартер.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А может диагнозу надо подключить.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Похоже бси посыпалось.Надо смотреть все параметры связанные с иммо

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если нет нормальной диагностики , если Лексией не можете тест исполнительных элементов провести , если . главное , если в голове нету , то не надо к машине подходить. Данных по машине — ноль , гадать не надо .

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если вместо VIN закарлючки то тут и к гадалке не ходи.То что я писал выше

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все в порядке вин виден в оригинале.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит не видит моторник заблокирован разблокирован.Что там немой показывает

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит моторник не заблокирован.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

B 1805 ошибка стартера
было такое, тупо не контачила 50 клемма на стартере

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Я вчера полез рукой за стартер и просто взял в руки провод , который благополучно свалился. Такие вот там «контакты». На место поставил и авто тут же завелось.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Со стартером все в порядке , клемы провода на месте . Подаю 12 в . на маленькую клему принудительно стартер маслает супер. Предохранитель F29 в блоке BSM хороший , напряжение есть. Есть подозрение на сам блок BSM или BSI . Ошибка стартера (В1805) в системе висит. Подскажите куда рыть, BSM или BSI .

Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Категории :
  • C4 — Опыт Истории Решения

По паре строк из других статей об автомобилях и поломках

  • Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
  • Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
  • В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
  • Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
  • Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
  • Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
  • Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.

Оглавление сайта

  • Форд Фокус
    • Фокус Опыт Истории Решения (1)
  • Ситроен С4
    • C4 — Опыт Истории Решения (1)
  • новости статьи (195)

Об этой записи

Ситроен С4 — не заводится.

Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector