2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато не заводится

Fiat Ducato 2.8 JTD Power (244) 4дв. фургон цельнометаллический, 146 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Fiat Ducato 2.8 JTD Power / Фиат Дукато в кузове (244) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 146 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Читать еще:  Промышленные и самодельные чернители резины состав, характеристики, методы применения

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

НеисправностьРешение
Разряжен аккумуляторЗарядить АКБ
Окислились зажимы на аккумулятореЗачистить зажимы
Стартер не запускаетсяРемонт или замена стартера
Сбои в работе замка зажиганияРемонт или замена
Сбой системы безопасности автомобиляРегулировка и стабилизация системы
Засорение системы топливаОчистка системы
Неправильная работа топливного насосаРемонт
Отсутствие топливаЗалить топливо
Проблемы со свечами зажиганияРемонт или замена
Засорение воздушного фильтраЗамена или ремонт
Окисление контактовОчищение
Неправильная работа распылителя жидкости или газовРемонт или замена

Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо,
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов,
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле,
  • система подачи топлива засорена или неисправна,
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива,
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа,
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания,
  • утечка масла или других жидкостей,
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе,
  • неправильное и неравномерное поступление топлива,
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Читать еще:  Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Похожее:

  1. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  2. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт двигателя и обслуживание Jumper, Boxer, Ducato

Признаки неисправности двигателя Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет
  • Горит сигнал неисправности двигателя — падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики
  • Повышение шумности двигателя
  • Турбина не включается
  • Черный дым из глушителя
  • Бело-сизый дым из глушителя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает
  • Двигатель плохо запускается на холоде
  • Двигатель не заводится — стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Регулятор высокого давления топлива
  • Регулятор низкого давления топлива
  • Датчик давления турбины
  • Свечи накаливания
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов
  • Окисление или подгорание масс
  • Неисправность форсунок
  • Шкив коленчатого вала
  • Генератор
  • Стартер

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя
  • Неисправность одной или нескольких форсунок
  • Ошибки по датчику педали газа
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР)
  • Неисправность реле свечей накала
  • Ошибки по давлению наддува
  • Ошибки по высокому давлению топлива
  • Повышенное или пониженное напряжение питания
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем

Электронная диагностика двигателя с подробными рекомендациями по ремонту стоит 1 000 рублей.

Также мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:

Наши преимущества:

  • Опытные специалисты, которые могут разобраться в любой проблеме, благодаря своей квалификации и многолетней практике ремонта автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат и Рено
  • Дилерское оборудование, на котором можно выполнить полную диагностику автомобилей ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, РЕНО
  • Высота ворот позволяет нам ремонтировать любые микроавтобусы высотой до 3.50 метров
  • Бесплатная диагностика подвески
  • Свой склад запасных частей
  • Возможность оплаты по безналичному расчету
  • Разумное ценообразование

Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится

утро, температура. 10, я сижу, хочу начать и нифиг, несколько раз пытался получить какие-либо результаты, я разозлился и ушел.

Единственная причина, по которой я думаю, что это топливо, в противном случае я сомневаюсь, что. 10 не должно начаться

Кто это был? или что ты любишь делать?

проблема исчезла, плохое качество топлива было обязательным условием)

FIAT Ducato 2010, дизельный двигатель 2,3 л, 110 л. , передний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?

Сертификат! Fiat Ducato заглох и не завелся? ((((

И так во-первых, если двигатель не запускается ниже. 5 Сначала проверьте сопротивление свечи зажигания

В.30 с обычного дизеля начался с кик! 3 га Стартер вращается меньше, чем в жару. Ток на месте совсем не греет, общий железнодорожный в конце концов. И без Интернета. Здесь ничего нет. А те, что с завода тупо перегреваются без насоса, как будет нагревать двигатель, если антифриз ничего не заводит?
Тяжелый старт. нормальная трансляция!
А чтобы спать спокойно. я заливаю антигель, Hi-Gear и все время.
И на данный момент Эбершпехер наконец-то установил красавицу!
Кстати, Peugeot Boxer не заводился новичком от коллеги, только с буксиром. мотором Ford.
А Ducato с двигателем F1 действительно лучше не начинать с буксировки. он ломает ремень. Но клапан не прогибается, а ломает кресло-качалку. Вам даже не нужно снимать голову. Я увидел тысячу с половиной в тире и уже был соединен с гидравлическим компенсатором.

он сам столкнулся с той же проблемой! снял фильтр, все прогрел, все залил дизельным топливом, ток предварительно закипел под горячей водой 1,5 часа и нагрелся прямо в бак, остатки пропали! не началось! снял воздух и там я запустил газ от обычной газовой зажигалки, но в этот момент подруга завела его и все нормально! Позже я советовался с опытным, нет ничего кислого, спрей, «быстрый старт» так называемый, купи актуальную HI-GEAR, с двойным распылением и даже впусти за 30!

Щелкает но не крутит. Быстрое решение для начинающих! БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ

Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?

Мой летний DT замерз.19. На днях был заполнен полный бак. Я просто не придумала это, я купила мощный фен с подогревом, поддон и трубы, в итоге соединилась с раковиной, нагрелась там и заклинило, пока не сгорел весь бак. На будущее не пытайтесь оторвать ремень от буксира, и клапаны будут гнуться

спасибо за ваше) я подождал, пока на улице не закроется и не закружится)

Я ищу дизельный двигатель. 28 со второго раза и нормально греет!

Теперь у меня тоже все хорошо, оказалось, что мне изменяли на заправке, сказали, что топливо зимнее, а оказалось лето

конечно вы поняли какую машину я имел ввиду)

просто включите машину и подождите около минуты

Не торопитесь! подождите пока вебасто прогреет двигатель! мой v.20 начинает расслабляться с первого раза

Да, все хорошо, только топливо залито и замерзло, зимой ща было залито, и посмотрим, как будет зевать днем)

Похолодало. Дизель не завелся. Починил…

Пришёл я на стоянку в прошлый понедельник, проплатить за кемпер. Реально месяца полтора-два в него не садился даже. И что-то так, дай, думаю, заведу. Нифига. Абсолютно всё мёртвое: ни лампочка не засветится, а про стартер и думать не приходится. Сдох аккумулятор. Очевидно, он у нас не первой свежести и требует регулярной подзарядки. Накинул с седана накидные чтобы прикурить – не прикуривается. Мотыляет стартером, но совсем недолго как-то, видать провода тонковаты, на них падает напряжение. Ну, в общем, снял стартерный аккумулятор, принёс домой, подоливал дистилята по метки, зарядил аккум малым током от сети. Трое суток заряжался.

Читать еще:  Замена передних пружин ВАЗ 2101-2107

Пытаюсь завести опять от обновлённого штатника – уже веселее, стартер маслает, слышно как ритмично в одном из цилиндров типа зажигается соляра, но завестись не получается. Шит… С выхлопной коптит немного сизого дыма.

Недолгое гугление и консультация на форуме любителей дукато приносят вероятную версию – дохлые свечи накала. Менее вероятные – клапан отсечки топлива не открывается или запарафинилась соляра от холода в топливном фильтре.

Свечи накала – чисто дизельная фишка. Соляра зажигается не от искры, как в бензиновых двигателях, а от высокой температуры сжатого воздуха (или смеси воздуха с солярой) в цилиндре. Летом как бы всё ок, а зимой и воздух, и топливо – холодные, при сжатии в цилиндре не достигается нужная температура, чтобы воспламенить топливо, поэтому в цилиндры вкручены такие маленькие свечи, типа паяльнички – они накаляются от бортовой сети и подогревают соляру, чтобы она воспламенилась от сжимания.

Клапан отсечки – тоже отличие дизеля. В бензине убрал напряжение со свечей – всё, мотор глохнет. А дизель не заглохнет, пока топливо не кончится. Поэтому там на шланге стоит клапан, который закрывается при выключении зажигания. Наличие дыма на выхлопе ставит версию клапана под сомнение.

Ну а соляра… На улице днём +5. Не холодно ещё, чтобы она запарафинилась. Да и заправлял я какой-то “Евро”-дизель, дорогой который.

Начинаем прорабатывать версию свечей накала. Снял клему именно со свечей, опять пытаюсь маслать стартером – а звук совсем другой. Не слышно ритмичного схватывания. И это мне дарит надежду, что при подведенном напряжении на свечи накаливания какая-то (какие-то) из свечей работает, а остальные нет.

Как я менял свечи – это целая история, заслуживающая отдельной темы. Две выкрутились нормально, а остальные две – с большим трудом. Во-первых, неудобно подлезть, во вторых – я же не автослесарь. Весь инструментарий – набор рожковых ключей и крепких словечек. В общем, сегодня я обзавёлся накидной головкой на 12, ручкой к ней, карданом, чтобы ручку под углом крутить и даже газовым ключом, которым приходилось крутить пол-часа накидную головку на особо упрямой свече по 2-3 градуса за одно движение. Иначе не получалось подлезть.

Итак, свечи сняты и прозвонены. Из четрырёх прозванивается только одна. Остальные три – в обрыве. На понятном языке: одна возможно рабочая (а может и нет), остальные – точно сгоревшие. И как раз в магазине – последние три новых забрал. Поставил обратно уцелевшую свечу б.у. и 3 новых – чудо! – машина завелась с пол-оборота.

Вот так вот покупать б.у.-шные дизеля, б.у.-шные кемперы… В принципе, не долгая история – уложился в десяток абзацев, но за ними кроется реально почти целый день ипатни на холоде и нервотрёпки.

Позитив дня: я немножко продвинулся в своих познаниях о дизелях и аккумуляторах.

В бортовой журнал заметка, чтобы не забыть: если смотреть со стороны капота, 3 свечи слева – новые, а самая правая – б.у.

Апдейт от 23-ноя-2011: менял сегодня тосол в кемпере. Своими силами не захотел, машина же на ходу, можно и до СТО добраться. Так вот, на техстанции видел мерс Спринтер со снятым капотом, с разобранным двигателем. Слово за слово с техником – говорит, мол, это мы так свечи накала меняли. Я не понял… А движок-то зачем разбирать. Оказывается, прикипело там всё у них, закоксовалось, и когда свечи выкручивали – посрывали им головки… Пришлось из-за этого разбирать двигатель. А я-то думал, что это не у кого-то там, а у меня в бусике со свечами накала – гимор… Ага, мне ещё сильно повезло, оказывается!

Fiat Ducato — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Fiat Ducato 2.3JTD

Цены на Ремонт двигателя Fiat Ducato

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Fiat Ducato 2.3JTD

Замена двигателяот 30 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияот 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМот 10 000 руб.
Замена турбиныот 10 000 руб.
Замена масляного насоса
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Fiat Ducato

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector