2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 850 не заводится

European Volvo Club | ФОРУМ

Не заводится 850.

Не заводится 850.

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 22:07

Re: Не заводится 850.

Сообщение ACTPOHABT » 21 апр 2008, 22:13

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:05

Сообщение — Den — » 21 апр 2008, 23:08

Сообщение Artorus » 21 апр 2008, 23:22

Сообщение ELK » 23 апр 2008, 18:31

Сообщение Artorus » 23 апр 2008, 20:07

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 16:34

Сообщение ACTPOHABT » 24 апр 2008, 22:04

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:30

Сообщение Artorus » 24 апр 2008, 22:43

Сообщение Artorus » 25 апр 2008, 17:50

Сообщение Genadijs » 26 апр 2008, 20:58

не заводится 850

Сообщение Jaroslav » 27 апр 2008, 19:29

Сообщение dep » 27 апр 2008, 20:23

Was This Topic Useful?

  • Клубный Автосервис
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2020
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2020
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Calendar
  • Dec. 2020
    SuMoTuWeThFrSa
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    • Link to us
    • Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML:

      • Who is online?
      • Всего посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

        Volvo 850 T-5 2.3i Turbo 20V 4дв. седан, 226 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

        Датчик коленвала – признаки неисправности

        Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

        1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

        2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

        3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

        4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

        5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

        Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

        Симптомы неисправности датчика коленвала

        Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

        Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

        -магнитными индуктивного типа;
        -датчиками на эффекте Холла;
        -оптическими датчиками;

        Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

        Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

        В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

        -холодный или прогретый двигатель не заводится;
        -во время работы под нагрузкой возникает детонация;
        -плавают обороты холостого хода;
        -снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
        -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

        Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

        Авторынок ПМР Приднестровья. Продажа авто в ПМР

        • Авто
        • Мото
        • Шины
        AC 2Acura 6Buick 1
        Cadillac 2Chery 1Dacia 7
        Daewoo 5Daihatsu 2GMC 1
        HuangHai 1Hummer 1Infiniti 6
        Isuzu 4Jaguar 4Lancia 8
        Lincoln 7Mini 2Pontiac 2
        Porsche 1Saab 3Saturn 2
        Smart 7Ssang Yong 8ЗАЗ 5
        ИЖ 5ЛУАЗ 3УАЗ 3
        ПДД экзамен Приднестровья
        • Запчасти/В разбор
        • Сообщения

        Запчасти Мерседес 124 2,5 дизель (простой) 602 мотор, 5-ст…

        Куплю колёса на Крайслер Вояджер. R-16-17-18. Разболтовка …

        — Опель вектра В 1,8 бензин хэчбек фаркоп, запчасти кузова…

        По запчастям мотор 2,2 Dci ,вентиляторы, полуоси, разные м…

        Задние стопы Ауди А4 Б8 2008года 50$ 0778 58794…

        Продам диски от BMW E39 R15 , в хорошем состоянии , не гнуты…

        Продам абсолютно новые комплектующие MERCEDES W221/ задняя п…

        Продам фонарь задний левый PRIUS V ,2012 г есть небольшой де…

        Комплект литых дисков R15/ 5*114.3 (6.5jx15 H2 ET 45) на япо…

        Разбирираетсья Форд Фокус 1.8 турбо дизель с 1998 по 2003 го…

        Разбираю Опель астра 17 Джи, Есть все Низкие цены, двигатель…

        Разбираете Ауди А4 1998 года выпуска универсал 1,8 бензин бе…

        Разбираю Фольксваген Пассат б 5 1.6 1.8 бензин Есть Всё, с 1…

        Запчасти Саб 3.0 Диз Есть Всё 2002 год в полном комплектаций…

        Продам мотор после капиталки от Гольф1 возможно подойдёт на …

        Двигатель и кузовные детали от МЕРСЕДЕС S320 2002Г,АВТОМАТ …

        Ford Econovan Форд-Мазда 1985г,как донор или по запчастям ,д…

        Двигатель BMW X5 N55, 2011год 3.0 бензин,есть турбина …

        ПРОДАМ ПО ЗАПЧАСТЯМ OPEL ZAFIRA A 2.0 D двигатель Y20DTH 200…

        фара 200 р стоп 100 р бачок 150 р рычаги 600 р пара…

        Разбираю по запчастям.-Мерседес А-170 CDI , 2000 год выпуска…

        Разбираю по запчастям . -Мерседес Vito-110 2,3 TD 1998 год в…

        Разбираю по запчастям . -Мерседес 208. 601 двигатель 1994 го…

        Продам по запчастям Мерседес W140. 3,2 бензин. Фото оригина…

        Авто ПМР

        АвтоДнестрКом — это виртуальный авторынок Приднестровья ПМР.Сайт содержит объявление о продаже автомобилей в ПМР: Тирасполь Терновка, Бендеры, Рыбница, Дубоссары и Молдовы

        Калькулятор растаможки авто в ПМР на 2020 год
        новые объявления на авторынке ПМР Приднестровья

        ПродамОбмен Е39 530D 2.5 Дизель, Механика Цена 3700$ Торг Доступно в авток…

        Авто на ходу, кузов без коррозии, документы в порядке. Для прохождения т…

        Сигнализация, электропакет, диски R17 зима, новый акб. 150 л.с. Быстрый и…

        Проведено полное ТО, 2 комплекта резины. Торг. Обмен (кроме дизеля )…

        Авто на хорошом ходу, вся ходовая новая двигатель работает идиально полный…

        Свежее авто в отличном состоянии, 2014 года, пробег оригинальный 71000 миль…

        Продаётся Ходовая обслужена Мотор прошёл кап.ремонт-400 км проехал Все инт…

        Срочно! В хорошем состоянии, без ржавчины, 7 мест, ходовая обслужена. ГРМ, …

        Машина в отличном состоянии. Электропакет,мультируль,датчик дождя и света, …

        Продам много чего сделано сел поехал крыша снемается как кабриолет машина х…

        Скутер Пежо 2006г. Обмен на Авто. Водяное охлождение, двух местный, очень…

        авто старенькое но в хорошем состояний. газ метан. 18 кубов. опрессовка до…

        Продам мерседес w210 в очень хорошем состоянии. За машиной всегда слежу, во…

        Машина в отличном состоянии. Вложений не требует Свежая тонировка …

        Газ метан 22 куба, по трассе расход 65 коп/км, город 90коп/км двигатель, ко…

        Авто в хорошем , рабочим состоянии , есть косяки по кузову , незначительные…

        2004 года выпуска -1.9 TDI 6-ти ступка , механика( 130 л.с ) -Климат контр…

        СРОЧНО. Nissan Primera 2001 г.в 1.8 бензин.Автомобиль в отличном состоянии…

        ✅» Свежепригнан . ТОЛЬКО ПРИЕХАЛА ! СУПЕР !»по СКИДКЕ ! В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯ…

        ✅ » Свежепригнан! МАШИНКА СУПЕР! » В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! КАК НОВАЯ! и По С…

        ✅ » Свежепригнан . » В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ!»+ ТОРГ «Зарек…

        В хорошем состоянии рассмотрю все варианты обмена нет техосмотра нет а так …

        Продам Opel Vivaro 2010 г.в 2,0 турбодизель в длинной базе 8+1. Автомобиль …

        Торг. Возможен обмен 0037377729118 Viber, WhatsApp, Telegram…

        Volvo 850 2.0i Estate 5дв. универсал, 126 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

        Датчик коленвала – признаки неисправности

        Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

        1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

        2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

        3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

        4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

        5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

        Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

        Симптомы неисправности датчика коленвала

        Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

        Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

        -магнитными индуктивного типа;
        -датчиками на эффекте Холла;
        -оптическими датчиками;

        Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

        Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

        В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

        -холодный или прогретый двигатель не заводится;
        -во время работы под нагрузкой возникает детонация;
        -плавают обороты холостого хода;
        -снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
        -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

        Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

        Volvo 850 2.5 (1997 г.)

        Автор отзыва: DarkMaster Добавлено: 10 июня 2011

        Краткие технические характеристики:

        Переднеприводнй бизнес-класс седан от шведской компании, отошедший от сильно уж строгих углов предыдущих заднеприводных вольв:)

        Объем рядного пятицилиндрового движка 2,5 литра мощность 140 лошадей — облегченная 10-клапанная версия (в 20-клапанной 170 лс). Японская коробка-автомат с тремя режимами езды: эконом, спорт и зимний. Спереди дисковые вентиллируемые тормоза, сзади дисковые с барабанами ручного тормоза. Две эл. системы — АБС и ЕСП кажись (антипробуксовка). Бортового компьютера нет, только часы, всякая электро лабуда присутствует.

        Начал ездить первым делом замерил расход топлива. На 92 бензине получился 13.7 в городском цикле (спокойная езда+пробки и периодический спорт-режим).

        Ощущения:) Все в вольво расслабляет. Мягкая подвеска, классные сидения, в которых мне в тысячи раз удобнее, чем в девятосе бывшем, ГУР, немалую роль тут играет АКПП, плавный ход машины. Чтобы ехать вполне быстро не надо выжимать из машины все соки, езжу теперь очень спокойно, нередко просто quot;тошню quot;, особенно включая музыку, Гарри Мура например:) Машина просторная и в длину и в ширину, на заднем сидении комфортнее чем на переднем (хочу чтобы кто-нибудь катал меня на моей же вольве, а я кайфовал сзади!:) В общем, в вольве будто погружаешься в другой мир, хотя шумоизоляция могла бы быть и лучше. Подвеска подубита, стучит на ямах и кочках больше, чем следовало бы, некоторые панельки и пластмасска на руле трясутся, но это совсем не так, как на зубиле:) К тому же скоро займусь этим. Тестил спорт-режим — мощно, тяги хватает, звук после 4 тысяч оборотов, как на всех 850-х радует, буквально вчера удивил кик-даун в спорт режиме. Ехал где-то 50, ну и понадобилось обогнать тошнящих, включил спорт и втопил… Акпп переключилось на нижнюю передачу и упало прямо на максимальный крутящий момент! дикий рывок, меня впечатало в спинку сидения, весь поток остался далеко в зеркалах…:) В общем, давануть если что можно.

        Машина всем радует, кроме состояния, в которое ее вогнали предыдущие горе-владельцы, но теперь она попала в хорошие руки, буду ухаживать за ней и все делать, что нужно:) Впрочем ездить можно, но только солидно, не спеша:) Да на ней гонять-то почти и не хочется, такой автомобиль. Исключительно мое субъективное мнение, но я думаю, что вольво 850 самая лучшая из вольв:) сколько ни смотрел остальные, имено эта переходная модель от углов в плавные линии самая удачная и харизматичная. На картинках она выглядит хорошо, но всего ощущения от машины не передать, ее надо видеть в живую, такую колоритную на дорогах собственного города, выделяющуюся среди потока машин или на стоянке, своей статностью и некой позицией что ли:) Кузов очень удачный, повторюсь, что-то от старых машин и что-то от новых.

        Интерьер, конечно, уже устарел, даже в том году, когда машина только появилась, были уже более навороченные машины с более приятными внутренностями, тут же некая аскетичность и угловатость, но почти все на своих местах. Только панель стеклоподъемников неудачно находится по центру между водителем и пассажиром — лучше бы на двери, а так порой смотря на дорогу ищешь рукой, где же среди этих кнопок та от стеклоподъемника…:)

        Тормоза хорошие, но тоже устали, я бы заменил, ручник традиционно не работает (порваны тросики), падушка безопасности есть только у водителя (ощущение, будто у пассажира выстрелила и ее не стали заново вставлять), ну и естественно боковые подушки на передних сидениях. Багажник огромный:) Много картошки влезает (благо полгода из гаража до дома возил). Диски на машине оказалось волговское литье пятидырочное, покоцонное и кривое. Один диск выправил, остальные позже, резина старая (80-90 годов) бриджстоун зимняя, а летняя матадор и кордиант что ле, фуфло короче. На зиму уже удачно прикупил комплект вольвовских штамповок, куплю на них нормальную зимнюю шипованную резину. Эта (бриджстоун 205/55 R15) низковата.

        Машина вообще пузотёрка! Клиренс 110 мм wtf? Понимаю, что представительский седан, но можно было и 13 см сделать поди:) Защита картера есть, но это решетка, а не цельнометаллическая пластина. Еще дико радует поворот колес — за один присест разворачиваюсь там, где друг на мелкой Калине бывает за два:)

        В машине еще ворох проблем и требущих внимания деталей как-то: текущий радиатор печки (уже едет ко мне), треснутая лобовуха, не работающий ручник, ленивые стеклоподъемники, на задней правой двери вообще ахтунг открывается еле-еле и не закрывается:) Только если помогать рукой. На скорости за 90 отпуская газ — руль трясется из стороны в сторону, к тому же присутствует небольшой люфт, подвеску менять надо будет, фильтры еще не меняны и жидкости не все. Как проведу омолодительные работы, думаю вообще летать будет:) Еще понты с электрикой, возможно еще осталась где-то утечка, хотя сейчас езжу более-менее активно — каждый день, через день — всегда заводится, один из повторителей не работает и габарит, кое-где лампочки надо заменить, спидометр работает, но инертно как-то болтается туда-сюда (пишут что спидометр от АБС работает, а она у меня тоже не робит — предохранители выткнуты и лампочка всегда горит, вставлю новые проверю чо там как), до недавних пор был мертв датчик топлива с еле заметными признаками жизни, сейчас внезапно ожил и даже показывает правильные данные и лампочка загорается, когда нужно:) Безразмерный топливный бак, тоже непривычно — на девятосе залил 10 литров и показывает, что полбака:), а тут залил десять — стрелка чуть колыхнулась:)

        Что радует — заводится всегда с первого оборота, легко и непринужденно, свечи еще не проверял какие стоят. После дтп всякой херни еще осталось под капотом не разрешенной, коробочка, в которой блок управления находится — раздолбана, кое-как склеена и с дырами поставлена, система омывателей была порушена, вроде сделали как надо, писалки брызгают, но слабо, до стекла почти не достают. Моторчик поменять, наверное и шланги, вдруг засорились. Кондер, когда на сто сливали, уплотнительные кольца на радиаторе треснули, уже едут новые, заправлю его с заменой радиатора печки. Подогрев попки водителя не работает:( Тоже разбираться.

        Мелочи мелочами, а набирается целая гора:) В далеких планах была замена головки блока на 20-клапанную, но это уже нескоро:)

        Приобретением очень доволен, но через что прошлось пройти, чтобы получить этот комфорт…ууу. сами можете посмотреть на первые фотки и как я только позарился на это?:) Что-то во мне тогда переклинило, хотелось же не совсем обычную машину — получил:) Если бы сейчас предложили поменять машину, то отказалсо бы. Разве что на ауди кваттро какое-нить тоже седан и пороскошнее:)

        Вообще мне нравится стиль больших представильских седанов — мощные, комфортные и просторные:) Но этого как оказалось мало:) На вольво не прет гонять, а гонять охота, но усрачивать ее не хочу:) Поэтому сейчас присматриваю себе старое ведро для гонок и собственного автомобильного развития (буду сам в ней все делать, ручками ыы:)

        Вольво 850 не заводится

        VOLVO-CLUB.BY

        Белорусский Volvo Club

        Не заводится Volvo 850

        Модератор: E>| Читать еще: Климат контроль в автомобиле что это

        Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

        Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

        Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
        Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
        После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

        На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
        Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

        Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
        Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

        Проблемы в системе зажигания

        Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
        Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

        Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

        Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
        Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

        Другие возможные неисправности

        Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
        Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

        Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
        Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

        Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
        Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

        Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
        проблемы с подачей топлива;
        проблемы с электрикой;
        проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
        Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
        Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

        Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

        Читать еще:  Замена выжимного подшипника Нива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector