0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер рено меган 2

Если в Рено Меган не работает кондиционер

Автомобиль Renault Megane является очень популярной моделью из-за своей надежности, однако и здесь есть несколько проблем, которые уже успели стать классическими. Нерабочая система охлаждения является одной из «любимых» неполадок машины, поэтому данная тема нуждается в более подробном рассмотрении, ведь причина дефекта может крыться в мелочах. В Рено Меган не работает кондиционер – в чем причина?

Устройство кондиционера

Поскольку поломки могут возникнуть в различных частях механизма, необходимо подробно разобрать его устройство, чтобы лучше понять характер возможных проблем:

  • компрессор, создающий давление в магистрали (подвергается поломкам наиболее часто);
  • далее следует конденсатор со встроенным вентилятором;
  • из конденсатора фреон поступает в осушитель, а после – в специальный расширительный клапан;
  • холодный воздух выходит из системы вентиляции, которая также отвечает за забор воздуха из окружающей среды, либо из салона автомобиля (при включенном режиме рециркуляции).

Мастера, работающие в нашей компании, обладают впечатляющим багажом знаний, благодаря чему помощь осуществляется быстро и недорого. В качестве небольшого дополнения Вы получите необходимую информацию по дальнейшей эксплуатации кондиционера, что позволит продлить срок службы элементам.

Самые частые проблемы

Когда в Рено Меган 2 не работает кондиционер, специалисты сразу обращают внимание на список самых частых проблем, которые встречаются в процессе эксплуатации транспортного средства:

  1. Заклинивание компрессора, приводящее к выключению двигателя – это одна из самых частых проблем, которая возникалиа при включении кондиционера. Причем в особенно серьезных случаях движение на автомобиле становилось невозможным до замены компрессора на новый. Некоторые водители зачастую производили систему перепрограммирования машины в официальных сервисах Рено, но все это не приводило к положительному результату.
  2. Продолжая тему перепрошивки, нельзя не отметить очень частую ошибку под номером 1080, которая возникала при программной проверке работоспособности кондиционера. Именно она зачастую вынуждала водителей покупать новый компрессор, поскольку иного решения проблемы не существовало. Более того, кроме компрессора заменялись такие детали, как заглушки, ремень привода, шкив коленвала и натяжной ролик.
  3. Неисправность датчика давления также является частой проблемой, которая встречается на Рено Меган. Суть проблемы заключается в занижении показаний, из-за чего система начинает думать, что фреон в баке отсутствует. Все это исправляется обыкновенной сменой старого датчика на новый.

За помощью и диагностикой нужно обращаться лишь в специализированные СТО, где Вам окажут профессиональную помощь.

Диагностика системы охлаждения

Если в Рено Меган 2 не включается кондиционер, производится тщательная проверка общей системы, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Визуальный осмотр. Мастер проверяет натяжение ремня компрессора, интенсивность кручения вентиляторов, наличие царапин и прочих дефектов. Также внимание уделяется качеству соединения всех шлангов и трубок, проверяются утечки.
  2. Проверка на предмет течей фреона. Для этого используется специализированное оборудование: течеискатель и ультрафиолетовая лампа. Манометры, показывающие давление в магистралях, также играют важную роль в процессе диагностики, что позволяет специалистам вовремя приступить к процессу отладки при постоянном контроле давления.
  3. Проверка компрессора производится при постоянном улавливании шумов в процессе работы, а также благодаря возникновению различных запахов в салоне, которых в норме быть не должно.

Ремонт

Вот несколько основных этапов при восстановительных работах поврежденного узла кондиционирования:

  • замена подшипников и муфты компрессора, которые чаще всего изнашиваются при постоянной и неправильной эксплуатации;
  • восстановление конденсатора и испарителя;
  • замена уплотнительных колец, которые могут портиться не только из-за низкого качества, но и из-за постоянной подверженности повышенной влажности;
  • промывка системы кондиционирования, что устраняет образование плесени внутри узла, а также избавляет протоки от застоев избыточных продуктов работы системы (масло, грязь, пыль);
  • восстановление магистралей, регулировка давления.

Итог следующий. Работа с восстановлением кондиционера в модели Рено Меган – это процедура, требующая не только профессиональных навыков, но и специальных инструментов, поэтому лучше всего обращаться за помощью в автосервис, если проблема дала о себе знать.

Не включается кондиционер — logbook Renault Scenic on DRIVE2

Заправляли то пустую систему, ровно гр как по инструкции, на автоматической заправочной станции.

И все прекрасно работало. Могут быть еще какие-то причины? Механических деформаций.

Радиатор кондиционера пробит или забился мусором, пылью, песком. Сломался вентилятор кондиционера. Появился неприятный запах при включении климат-контроля.

Что делать, если на Рено Сценик 2 не работает кондиционер? Конечно же, отправляться в специализированный автосервис, где компетентные мастера смогут оказать квалифицированную помощь. Для удобства приведем список основных неисправностей в данном узле Renault Scenic, обнаружив которые стоит задуматься над их решением: Деформированные шланги магистралей кондиционера.

Действенным методом данной неисправности служит ремонт аргонной сваркой. При рено сценик 2 не включается кондиционер повреждении, из трубок фреон выливается очень быстро, и неисправность становится очевидной. Если наблюдается пробитие магистрали сверху, то сильного оттока жидкости происходить не будет, только в движении под определенным наклоном и сильных толчках. Поэтому большинство автовладельцев не осведомлены о существующей проблеме с кондиционером.

Утечка фреона может быть спровоцирована и проблемами в компрессоре, к примеру, если наблюдается пробоина или износ в сальнике, уплотнителе. Ремонт в таком случае осуществляется простой заменой этих элементов, но нужно быть уверенными, что причина именно в.

Так что же делать, если на Рено Сценик 2 не работает кондиционер? Своевременное обращение в сервисный центр позволяет экономить средства на ремонте.

Автомобиль Renault Scenic имеет характерную особенность строения кондиционера, и поэтому часто может наблюдаться шум в компрессоре. Это достаточно тревожный показатель, так как в дальнейшем он может привести к полному износу системы охлаждения. Шум также может распространяться от шкива компрессора.

Такое проявление не несет угрозу для кондиционера, но при длительном течении может заклинить или громко гудеть. Проблема в том, что определить настоящую проблему достаточно сложно, поэтому за диагностикой лучше обратиться в сервисный центр.

Мы заменим подшипники, удостоверимся в натяжении ремня и при необходимости заменим.

Большинство проблем проявляются Появляется шум, который имеет не всегда очевидную природу. Мощность кондиционера убывает, так поддержания прохлады добиться сложно или невозможно. Наблюдаются потеки жидкости или мокрые пятна. Кондиционер не включается.

Не работает кондиционер Рено Сценик 2

В салоне создается неприятная атмосфера. Это может быть запах, увеличение влажности в салоне, видимо проявляется запотеванием лобового стекла. Дозаправка кондиционера На Рено Сценик 2 заправка кондиционера не вызывает существенных сложностей, хотя некоторые нюансы все же следует знать. Если питание на разъём муфты не поступает, проверяют всю цепочку его подачи.

Ремонт кондиционера Рено Сценик

В том случае, когда напряжение имеется, а муфта не включается, проверяют её обмотку. Для этого прибор переводят в режим измерения сопротивления и производят проверку. Чаще всего происходит обрыв проводов, подающих питание на муфту. В конце рассказа хочу ещё раз всем напомнить о том, что кондиционер включается при положительной температуре наружного воздуха. Поделитесь статьей с друзьями:

Читать еще:  Головка блока цилиндров - снятие и установка

Сбои в работе системы кондиционирования Рено Меган и их устранение

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Благодаря кондеру водителю и пассажирам обеспечен комфорт во время езды в жару. Но, как и любой другой узел, кондер может выйти из строя. Как отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля Рено Меган 2 и какие неисправности в целом характерны для системы кондиционирования — читайте ниже.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Для начала рассмотрим симптомы неисправности системы кондиционирования в автомобиле Рено Меган два:

  1. При включении кондера система не работает.
  2. Охлаждение то появляется, то исчезает.
  3. При функционировании кондера слышны посторонние звуки, нехарактерные для работы узла.

Новый подшипник производителя NSK

Поскольку по своей конструкции система кондиционирования — это достаточно сложный узел, причин ее поломки может быть довольно много:

  1. Вышел из строя компрессор кондиционера Рено Меган 2. Этот элемент можно попытаться отремонтировать в домашних условиях, такая задача вполне выполнима. Однако, если компрессорный узел вовсе не подает признаков жизни, вполне возможно, что его придется менять. Более подробную инструкцию по разбору компрессора вы сможете найти ниже.
  2. Забились трубки кондиционера. Аналогично проблема может заключаться в том, что трубки кондиционера не герметичны. Если герметичность трубок кондиционера нарушена, это будет способствовать тому, что давление в системе будет слишком низким, соответственно, кондер будет очень плохо работать. Если есть возможность, то нужно восстановить герметичность, если нет, то меняются трубки кондиционера. В том случае, если трубки забиты, потребуется их чистка.
  3. Вышел из строя датчик давления кондиционера. Из-за этого давление в системе будет неправильным, соответственно, ее нормальная работа будет невозможна. Такая проблема также решаема — при необходимости контроллер можно заменить на новый.
  4. Причиной проблемы шума может служить подшипник кондиционера. Как и любой другой элементов во втором Мегане, подшипник — не вечный, соответственно, со временем он может износиться. Проблему позволит решить замена подшипника кондиционера.
  5. Неисправность муфты.
  6. Проблемы в работе радиатора кондиционера. Замена радиатора должна осуществляться в том случае, если этот узел полностью вышел из строя.
  7. Устройство не работает из-за износа приводного ремешка. Если на ремне имеются следы повреждений или дефектов, то его нужно будет также поменять.

Как показывает практика, большинство проблем можно избежать, если вовремя заправлять систему. Заправка кондиционера является неотъемлемой частью плановых работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования. По факту заправленный кондер будет работать значительно надежнее. Об этом процессе мы уже писали. Подробнее о том, как заправить систему в домашних условиях, что для этого нужно и как избавиться от утечек, вы можете прочитать в этой статье (автор видео — Андрей Оливер).

Инструкция по ремонту своими руками

Если при работе устройства наблюдаются посторонние звуки, то вероятнее всего, проблема кроется в подшипнике.

Поменять этот элемент своими руками не так сложно, для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор, все работы по ремонту электрооборудования должны осуществляться при обесточенной бортовой сети.
  2. После этого необходимо демонтировать гидроусилитель руля, сделав это, можно произвести снятие компрессора. Если проблема заключается в работоспособности компрессорного устройства, на этом этапе его можно отремонтировать или заменить. Для замен подшипника необходимо выкрутить центральную гайку на компрессоре.
  3. Сделав это, можно смазать фиксаторы и осторожно, чтобы не допустить повреждения муфты, открутить три болтика.
  4. Используя специальный съемник, можно демонтировать муфту с подшипникового устройства.
  5. Далее, производится установка нового сальника, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Как видите, в целом процедура ремонта довольно простая, для ее выполнения не требуются какие-либо специфические знания, достаточно просто руководствоваться инструкцией. Будьте осторожны и не повредите магистрали устройства в ходе ремонтных работ, в противном случае проблемы в работе узла будут продолжаться.

Видео «Разборка компрессора в автомобиле Рено Меган своими руками»

Более подробная инструкция касательно демонтажа и разборка компрессорного узла в автомобиле Рено Меган представлена на видео ниже (автор ролика — канал Anyutka).

Не Включается Кондиционер Renault Megane Ii

#1 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Панель управления системы кондиционирования воздуздуха 319, муфта 171
    645 — коммутационный блок салона
    1337 — блок в моторном отсеке (снимается площадка под аккумулятором), в нем реле и предохранитель муфты
    1202 — датчик давления хладагента (в файле 0191.pdf для ЭСУД двигателя F4R)
    245 — датчик наружной температуры

    Блоки 645 и 1337 (по CAN) соединены между собой (0283.pdf для автомобилей Всех типов) — смотрите в левом нижнем углу схемы
    Блок 1337 соединен с блоком 120 (ЭБУ).

    По-моему, все просто

    Прикрепленные файлы
    • Снимок1.JPG111.56К 112 Количество загрузок:
    • Clip.jpg84.72К 129 Количество загрузок:
    • Снимок.JPG80.16К 120 Количество загрузок:
    • 0191.pdf141.62К 169 Количество загрузок:
    • 0283.pdf168.68К 133 Количество загрузок:
    • датчик наружной температуры.JPG18.72К 86 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал ilja172: 25 June 2011 — 19:29

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Sleng

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Краснодарский край с,Великовечное
    • Пол: Мужчина

    Победил я ее. Сбросил давление до 6 бар и все заработало.
    Тему можно закрывать. Всем спасибо.

    Сообщение отредактировал Sleng: 15 June 2014 — 12:00

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Установка ШРУС компании MetalPart на УАЗ Хантер

    #11 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Если на Рено Меган не работает кондиционер

    Комфортная езда на автомобиле в летний сезон невозможна без исправной системы кондиционирования, поэтому когда автовладельцы сталкиваются с тем, что не работает кондиционер Меган 2, это может стать настоящей проблемой, особенно, если температура воздуха за бортом действительно высока.

    Рассмотрим подробнее особенности внутреннего устройства охлаждающей системы Renault Megane, признаки поломок и их причины.

    Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей

    Устройство системы кондиционирования, а точнее климат-контроля, в данном автомобиле достаточно сложно. Она управления состоит из трех пультов и дисплея, на который выводятся данные о её работе. Чаще всего кондиционер работает в автоматическом режиме, при этом система сама регулирует не только температуру, но и направление, и силу обдува воздухом. Однако все эти параметры можно регулировать и в ручном режиме, в этом случае кондиционер переходит из автоматического режима работы в режим ручной настройки.

    Зачастую в возникновении серьезных неисправностей в данном узле виноваты сами автовладельцы.

    Список основных причин, по которым кондиционер получает серьезные повреждения, выглядит следующим образом:

    1. Включение кондиционера при неблагоприятных погодных условиях. Например, если он по ошибке был включен в мороз или использовался с целью более оперативного осушения лобового стекла, это приведет к избыточной нагрузке и очень быстрому выходу из строя основного узла системы — компрессора.
    2. Недостаточно своевременное обслуживание — в первую очередь это означает дозаправку и, при необходимости, полную замену фреона, который циркулирует по системе. Если при сохранении других параметров работы кондиционер стал хуже охлаждать воздух в салоне, это повод для срочной проверки состояния системы в автосервисе.
    3. Нередко падение мощности работы данной системы связано с тем, что салонный фильтр забит, а потому воздух не поступает в достаточном количестве. Необходимо строго соблюдать периодичность замены фильтра, которая указана в сервисной книжке автомобиля.

    Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности

    Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:

    1. Если при включении системы Вы не слышите характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.
    2. Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.
    3. Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор. Одна из них (входная) будет горячей, а другая (выходная) — холодной. Если температура обеих не особенно отличается, это первый сигнал об утечке хладагента из системы.

    Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.

    Рено Меган 2 не включается кондиционер: особенности проявления проблемы

    В данной модели авто есть особые нюансы, оказывающие влияние на характер проявления неисправности.

    Особенно необходимо отметить следующие моменты:

    1. Заклинивание компрессора в данном авто часто приводит к тому, что глохнет двигатель. Запустить его заново без замены компрессора не представляется возможным. В этом случае в автосервисе вносят в работу электронного блока управления двигателем таким образом, чтобы муфта компрессора кондиционера не оказывала влияние на вращение его коленчатого вала.
    2. Зачастую причиной того, что компрессор не работает, является некорректная работа датчика давления. В результате блок управления получает информацию о слишком низком давлении в системе и кондиционер автоматически отключается для того, чтобы не нанести более серьезных повреждений. Однако проблема разгерметизации также возникает достаточно часто, так как это связано с естественным износом системы. Поэтому диагностика системы кондиционирования начинается в первую очередь с проверки степени её герметичности. Она же предшествует каждой заправке фреона в автосервисе. При обнаружении места утечки потребуется замена поврежденных узлов, а также промывка системы.
    3. Как и в других моделях авто, одним из признаков возникновения неисправности может стать посторонний шум при включении кондиционера. Наиболее распространенным его источником является люфт в подшипнике шкива компрессора, который в этом случае требует замены. Однако другой проблемой, на которую может указывать данный признак, может быть сильное падение уровня фреона в системе, который достиг критически низкой отметки.

    Подводя итог, можно сказать, что во всех случаях, когда на Рено Меган не работает кондиционер, нужно срочно обращаться в специализированный автосервис за диагностикой неисправностей и квалифицированной помощью.

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    Попытаемся ответить на вопрос: почему не включается кондиционер на рено? Как правильно проверить работу компрессора кондиционера, датчика давления фреона, вентилятора охлаждения двигателя. Как работает система кондиционирования? Как срабатывает муфта включения компрессора кондиционера.
    ————————————————————————————————————-
    Сэкономил на ремонте? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
    ————————————————————————————————————-
    -Есть вопрос? -А можно так?
    -Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com

    Author: Ремонт Рено

    48 thoughts on “ Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция#2 ”

    По моему начинать проверку надо с предохранителя, затем реле и т. д. Не у каждого есть такой тестер.

    Читать еще:  Замена поршневых колец автомобилей ВАЗ

    Здравствуйте,хотел спросить,если давления нет а вентилятор постоянно работает куда смотреть!?

    На мегане 3 кондей 10 секунд работает, 10 секунд выключен и так постоянно. Воздух остужает хорошо, при включении кондиционера идёт сильная просадка по мощности, машина дёргается. Это нормальная работа или нет?

    Привет! А как вы смотрите на самостоятельную (до)заправку кондеев с помощью наборов типа IDQ ACP-100 a/c PRO и т.п.?

    когда двигатель набирает температуру 90 то почемуто муфта включается сама без включения кнопки а/с где искать причину?

    На приоре у меня отключается и опять включается и так постоянно

    Здравствуйте а при нажатии на газ должен отключается компрессора кондиционера. ?

    Если фрион не направлен и нет давления,будет ли включаться компрессор?

    Рено Каптюр. пробег 79000 км. После зимы заметил странную работу климат-контроля. После запуска авто включается компрессор и через несколько секунд вентилятор на максимальной скорости и сразу через несколько секунд отключается так как муфта компрессора уже отключена. И сразу все по новой происходит.Плюс ко всему при ускорении (нажатии на газ) происходит шипение из панели и воздух идет сразу более холодный. Как только включается компрессор идет холодный воздух, нагоняет давление и отключается, воздух идет теплый потом по новой все. Фреон заправлен, датчик температуры испарителя заменили. Ошибок ЭБУ не показывает. Что может быть? Датчик давления? Вентилятор?

    А у меня проблема на меган 2 1.6 автомат. Кондиционер. Перестал выключаться вентилятор охлаждения даже при вынутом ключе. Помогает только снятие клеммы. Как надеваешь массу включается сразу. Температуру датчик показывает. Предохранители на плюсе аккумулятора целые. Смотрел по ELM. Подскажите куда лезть?

    Maladeț baiet . Se vede că știe a lamuri lucrurile clar . Super .

    Хорошее видео! Позвольте узнать каким прибором и программой для диагностики вы пользуетесь? Спасибо.

    Может кто сталкивался у меня такая проблема с кандиционером сперва сгорел придохронитель поменял его после перезаправил кандей хотя до заправки холодил неделю покотался после перестал включаться компрессор но вентилятор крутился постоянно придохронитель,реле,муфта все норме электрик не смог найти причину зделал напрямую только отехал от него перестал крутится вентилятор а компрессор крутится машина Сузуки гранд витара 2

    Конечно я согласен, видео полезное. Но что делать если основная часть «диагностов» жопорукие, только и умеют заправлять, а поломка случись разводят руками-это дело электриков, те кивают на кондиционерщиков. Я не давно потратил около пятнадцати тыр только что бы определить неисправность, толком ни кто так и не определил, даже приговаривали компрессор. Итог навернулся клапан управления компрессора. Вопрос: у меня сценик 3, как определить не исправность клапана управления компрессора на компрессоре постоянного вращения? Тот у которого нет муфты включения.

    У меня кондёр когда включаеш , он каждые 5сек включается и отключается, при этом начинает греться до красна транзистор тот что на радиаторе за 1-2 скоростя обдува отвечает при этом обе скорости есть

    Привет,на муфте компрессора нет питания ,что делать?

    Не сказали про 2-ой датчик в системе кондиционирования – датчик температуры, который в испарителе стоит в салоне. У меня перестал холодить кондер, поехал я на сервис. Заправили фреоном,проверили давление,компрессор – все в норме, но не холодит. Тогда сказали мне мастера,что дело в одном из двух датчиков: либо температуры, либо давления. Предложили поменять сначала датчик давления,т.к. он дешевле. Купил, поменяли – не помогло.После этого вытащили датчик температуры из гнезда – и сразу пошел мороз по салону(надо было с него начать). Стало ясно,что дело в нем. Новый датчик стоит около 6000 руб., и то под заказ из европы. Поехал, купил на разборе Б/У датчик за 2000 руб. Поставил его сам,подключил к панели. Уже год катаюсь, пока работает все нормально.

    Напишите адрес своего автосервиса, пжт

    Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

    Как чистить кондиционер на дастере?

    А если у тебя трубки дырявые, что тогда?

    Да у всех реноводов есть же клип, все просто парни:)смотри в монитор

    Ребят, ответьте в вк, пожалуйста!

    Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
    Или он должен выключается при определенной скорости?

    Ехал с влюченым конндеем,пропал контакт мотора печки в разъёме,починил но кондей с тех пор и не включается.Что может быть? Меган 2

    А насколько должны подниматься обороты двигателя после включения кондиционера ??

    Где найти видео или хотя бы какую-нибудь информацию по замене испарителя он же (салонный радиатор кондиционера) . Это уже крик души. Помогите пожалуйста

    Под скажите почему не идёт холод поставил новый компрессор за поля трубку а давление скачет туда сюда на Рено мастер поменял датчик давления

    Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так….

    Как мы убедились в исправности датчика? Побрызгав на него рекламируемую вами смазку?? Вот как вас пидорасов земля носит? Вы на дупло себе смазку намажте.

    При включеном кандере дергается машина компрессор постоянно включается выключается на логане подскажи

    Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

    добрый день. подскажите,если фриона нету то кондер вообще не запуститься? муфта тоже не будет срабатывать?у меня лампочка загорается АС, а он не работает.

    Добрый день. (Рено Сандеро 2009г.в. пробег 111 000км, РХХ родной не менялся) В видео Вы говорите что компрессор щелкает на холостых (включается – выключается и так по кругу), возможную причину искать именно в датчике/регуляторе холостого хода РХХ ? То есть, сам датчик может быть проблемой? Попутно вопрос, дачтик/регулятор РХХ обучается (клемой на АКБ) в обычном режиме. Его не надо обучать с заранее включенным кондиционером или еще как-то ? Спасибо всем, кто откликнется.
    Без кондиционера, проблем с холостым ходом вро де бы нет.
    ( еще один пример : При включении кондея, он иногда может запуститься и работать…. трогаемся…потом останавливаем ТС и в этот момент, обороты падают почти в НОЛЬ или полностью глохнет.)

    Красава все так грамотно рассказал. Ничего лишнего! Спасибо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector