1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

E53 бензин не заводится — стартер или что-то еще?

#1 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #2 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    привет всем.
    речь идет о х5 3.0i 02гв автомат
    с утра ,машина заводилась и работала без проблем.после перерыва в работе часиков в 5,не захотела заводиться. обиделась чтоли?)
    сначала,грешил на аккамулик,но он в порядке.
    ошибок не высвечивает ни каких.
    зажигание включаешь,все горит исправно.но стартер ,даже не щелкает(
    сегодня нет возможности его проверить,но склоняюсь к его кончине
    хотя,и про имобилайзер не забываю. может еще стоит вспомнить что?
    заранее спасибо за дельные советы.может и узнаю че толкового до комп диагностики,которая будет завтра.
    п.с. сигналка не родная.ключ без кнопки!такое ощущение,что стоит не в режиме паркинга и пытаешься завести

    • Наверх

    #3 Fageol

  • Members
  • 744 сообщений
    • 320
    • Витебск
    • Наверх

    #4 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск
    • Наверх

    #5 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #6 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск
    • Наверх

    #7 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #8 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Димон, велика вероятность, что комп не нужен. Проверь контролькой или тестером приходит ли на втягивающее сигнал(+12В) на запуск. Если да — зависли щётки, поможет постукивание по стартеру в районе щёток — заведёшь и доедешь до места ремонта. А вот если сигнала не будет — тогда проверяй сигналку, конт. группу, селектор АКП и лишь потом иммо, при слетании последнего и бензонасос по-идее не будет подкачивать при вкл. зажигания.

    да вчера и предположил,что втягивающее..но ночью ничего не было видно,не нашел стартер(
    а насос гудит как надо!
    спасиб

    щетки не могут полететь сразу, стартер должен был периодически туго крутить. а вот.
    втягивающее может и постучать надо по втягивающему там пригорают пятоки и контакта нет

    • Наверх

    #9 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #10 qNOP

  • Members
  • 2 сообщений
    • x5
    • Украина

    в общем,втягивающее свое отработало)можно сказать,отделался легким испугом)

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    • Наверх

    #11 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    Не заводится бмв х5

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится — Двигатели, Топливные системы BMW — rental-yug.ru

    Отправлено 18 Июнь — Итак, прелюдия, со слов почти хозяина На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого опять таки со слов машина завелась, и работала нормально.

    Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до не заводится бмв е53 исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне Проверив по вторуму кругу все что можно даже впускной сняли на всяк случайобнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим.

    Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе.

    Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО.

    не заводится

    Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ.

    Менять всё подряд, выйдет дорого. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке.

    АКБ зарядил ничего не дало. Долил соляры 20 в бак. Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и.

    Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит. Тема ещё не закрыта.

    Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу.

    е53 не заводится.

    А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать не заводится бмв е53 темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности. Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь. Да, такая тепденция к сожалению.

    Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное. А флуд здесь никогда не приветствовался.

    НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ БМВ Х5 Е53

    Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой.

    Бмв х5 заводится и глохнет

    Друзья посоветуете что может быть? Машина заводится и сразу глохнет. Бензонасос гудит бензин в баке есть. Что может быть? На газу в аварийном режиме машина заводится, а на бензе нет. Болезнь появилась тока вчера после обслуживания ГБО. Настраивали компьтером

    Mileage: 224500 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 24

    Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

    не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

    Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

    Читать еще:  Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

    Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

    Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

    сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

    Ты реально болен. Болезнь началась после установки газа.

    Форсунки газовые при обслуживании не трогали?

    Нет вроде. Меняли только газовые трубки

    Посмотри патрубок после воздушного фильтра, может отскочил

    Вроде всё нормально

    У меня было точно так же. На газу заводилась, на бензине только после того как погоняю стартером секунд 10-12 и то не с первого раза. Выяснилось что был напрочь забит фильтр топливного насоса в самом баке. Купил новый за 130 рублей и все стало нормально.

    Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок. X5 E70 г. M57 Замыкание форсунки — Форум владельцев и любителей БМВ

    E70 Глохнет на ходу X5 E70 d. Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится до. Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Bayn, 5 фев Почитали ошибки. Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене.

    Вы сейчас здесь: Главная Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

    BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

    Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

    Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО.

    заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,…

    Глохнет при запуске БМВ

    Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

    Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб

    У вас отключен JavaScript. Заводится и глохнет Шкода Октавия. New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > Двигатель и его системы > не заводится дизель Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 15 Июнь — После остановки крутит стартер, сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.

    Отправлено 16 Июнь — До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: Больше ни чего не было. Отправлено 17 Июнь — Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3. 6л заводится и сразу глохнет Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Дизель не заводится ! гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему. Гомель, проехав км на скорости км. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — До поездки было произведена диагностика форсунок До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек.

    Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.

    Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

    Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

    Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    BMW X5 4.4i (E53) 5дв. внедорожник, 320 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Читать еще:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры BMW X5 4.4i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 320 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    помогите, X5 3.0D не заводится.

    Цитата
    X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
    Цитата
    Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
    Цитата
    Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
    Цитата
    Добрый вечер.
    Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
    У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
    много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
    Пока не верю, что это со мной случилось..
    Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
    Благодарю.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Перестал заводится BMW X5 F15/F85 2013?

    Выездной ремонт автоэлектрики BMW X5 F15/F85 2013 в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW X5 F15/F85 2013 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У вашего BMW X5 F15/F85 2013 не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У вашего BMW X5 F15/F85 2013 Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель BMW X5 F15/F85 2013 Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у BMW X5 F15/F85 2013 виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации BMW X5 F15/F85 2013

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой BMW X5 F15/F85 2013

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков BMW X5 F15/F85 2013

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector