3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит заводится и глохнет

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Читать еще:  Hyundai Accent; Прайс лист на ремонт

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Модератор: Petyanya

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17

Читать еще:  Замена термостата Mazda

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 19:00

Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.

Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 10 янв 2020, 20:27

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 11 янв 2020, 08:19

Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?

Заводится 2-3 сек и глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_ssa_*

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

  • Наверх

#2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    • Наверх

    #3 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #4 Guest_ssa_*

    • Наверх

    #5 Michelin

  • Местные жители
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #7 Guest_Winter_*

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    • Наверх

    #8 Gid

  • Местные жители
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тюмень
    • Наверх

    #9 Guest_Winter_*

    Сообщение отредактировал Winter: 17 Декабрь 2010 — 8:05

    • Наверх

    #10 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Дизель внезапно глохнет

    Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    Свернуть » data-limitedtext=»

    Если топливный фильтр в норме,

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    «>

    Если топливный фильтр в норме,

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

    Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

    Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат

    Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат

    Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

    Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

    Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

    Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

    Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

    Читать еще:  Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300

    Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    1. Забит топливозаборник
    2. перестаёт качать топливоподкачивающий насос в баке

    Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

    Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

    Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

    Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

    Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

    Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

    приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

    приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

    Ремонт двигателя Форд Транзит: типичные неисправности ДВС

    Промо 03.12 Обсудить

    Даже у таких популярных микроавтобусов, как Ford Transit, есть свои слабые места. Перед покупкой автомобиля рекомендуем с ними ознакомиться, чтобы потом для вас это не стало неприятным сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по карману. Представляем 5 типичных неисправностей ДВС и причины их возникновения.

      Двигатель глохнет после запуска

    Возможны 3 источника проблемы: попавший в топливо воздух (зачастую из-за установленного некачественного топливного фильтра). Неисправны свечи накаливания или электрическая цепь управления ими. Не пытайтесь сами устранить неполадки, незамедлительно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики.

    Вращение стартера происходит, но двигатель не заводится

    Одна из самых распространенных неисправностей. Возможно, это связанно с недостаточным давлением в топливном коллекторе (в системах Common Rail), которое может быть вызвано по ряду причин, начиная от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными инжекторами (форсунками).

    Двигатель не проворачивается при попытке запуска

    К сожалению, причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS (иммобилайзера), неисправности проводки. Поэтому поставить «диагноз» сходу не получится. Но не стоит гадать на кофейной гуще, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

    Горит контрольная лампа давления масла при работающем двигателе

    Первое, что вам необходимо сделать – заглушить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. зачастую выходит из строя масляный насос. Рекомендуется его менять вместе с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. пробега. Так, при комплексной замене можно сэкономить средства и обезопасить себя от лишних неприятностей.

    Слышатся шумы в двигателе

    Прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем разобраться, действительно ли звук доносится из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала может имитировать «стук» дизельного двигателя. Также некорректная работа дизельных форсунок зачастую воспринимается как стук поршневого пальца.

    Мы перечислили 5 распространенных неисправностей двигателя внутреннего сгорания, однако не исключены и другие проблемы. Если вы столкнетесь с поломкой, не пытайтесь устранить ее самостоятельно, есть риск нанести автомобилю еще больший урон. Лучше обратитесь за помощью в проверенный специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантия 3 месяца на все работы, мастера с опытом от 5 лет. Рекомендуем!

    Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector