5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шевроле каптива

Диагностика неисправностей Chevrolet Captiva

Самостоятельная диагостика Шевроле Каптива без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Chevrolet Captiva:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Шевроле Каптива — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Chevrolet Captiva для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Шевроле Каптива. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Шевроле Каптива обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Шевроле Каптива подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Chevrolet Captiva: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Шевроле Каптива. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Шевроле Каптива указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибкиОписание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Шевроле Каптива. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Шевроле Каптива, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Chevrolet Captiva и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Шевроле Каптива? При регулярной эксплуатации Chevrolet Captiva потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Аналог Шевроле Каптива

Крупнейшая корпорация General Motors до 2008 года занимала первое место по разработке и производству автомобилей. По количеству реализованных по всему миру авто на 2014 год она расположилась на третьем месте соответственно после Toyota и Volkswagen.

Компания Chevrolet была создана Уильямом Дюрантом, одним из основателей в 1908 году компании «Дженерал Моторс». Названа она в честь Луи Шевроле – гонщика, который был любимцем Дэвида Бьюика.

Chevrolet Captiva – разработка южнокорейского подразделения General Motors. Продажа под таким названием характерна для Европы, Ближнего Востока, Индии. В Южной Корее аналог Шевроле Каптива известен под названием Дэу Винсторм.

Безопасность

Согласно Европейской программе оценки новых автомобилей, протестированные модели Chevrolet Captiva (2007) и Chevrolet Captiva (2011) получили самые высокие оценки активной безопасности.

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны деформации, которые расположены в передней и задней частях транспортного средства. Их задача состоит в том, чтобы эффективно улавливать энергию удара при столкновении, при этом повреждения на кузове машины будут незначительными. За счет увеличения времени торможения сила инерции, воздействующая на человека, – минимальна. Огромный шанс на выживание при аварии имеет человек, использующий ремень безопасности.

Перевод с корейского Дэу – Большая Вселенная, заключает в себе смысл распространения известности знака фирмы по всему миру. Помимо производства авто, Daewoo работала в сфере электроники, бытовой техники.

Аналог Шевроле Каптива ‒ Дэу ‒ оснащен системой электронного распределения тормозного усилия, которая обеспечивает равномерное размещение нагрузки при торможении между всеми колесами машины. Система курсовой устойчивости, которой обладает данная модель, предназначена для сохранения управляемости автомобиля. Это достигается за счет заблаговременного определения опасной ситуации. В тормозную систему встроено устройство, помогающее водителю держать под контролем реакцию авто в экстремальной обстановке. В комплект к модели идут две фронтальные и оконные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.

Аналоги ‒ как одно целое

Daewoo Winstorm был разработан на базе GM Theta, которая была ранее применена к аналогу Шевроле Каптива ‒ Опелю Антара.

Спортивный и элегантный вид располагает к себе почитателей этой модели. Прочность кроссовера Opel Antara демонстрирует нижняя часть автомобиля. Ребро на капоте и радиаторная решетка с эмблемой Opel соответствует понятию корпоративной тождественности.

Характерными отличительными чертами всех аналогов Шевроле Каптива являются облицовочные панели из пластика внушительных размеров, огромные колесные арки, широко отставленные зеркала бокового вида. Элемент спортивности вносят боковые отверстия на крыльях. Количество дверей может варьироваться от 3 до 5, количество посадочных мест ‒ от 5 до 7.

Читать еще:  Сохранение номеров в ГИБДД

За рулем такого внедорожника будет себя комфортно чувствовать как директор предприятия, так и ее менеджер. Стоимость Шевроле Каптива так же, как и его комплектация, может меняться, поэтому перед приобретением понравившейся модели уточняйте цены у дилеров компаний.

Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Читать еще:  Как снять магнитолу солярис видео

Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности. 

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Шевроле каптива ошибка p0700 – Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности P0700.

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

P0030Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0031Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0032Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0036Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0037Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0038Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТP0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)ЕдаНЕТP0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигналаЕдаНЕТP0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигналаЕдаНЕТP0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигналаЕдаНЕТP0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигналаЕдаНЕТP0116Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)ЕдаНЕТP0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигналаЕдаНЕТP0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигналаЕдаНЕТP0121Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТP0122Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТP0123Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение

Коды неисправности p0776 или p0777 chevrolet captiva шевроле каптива c140 | Авто Sk-Nk

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)Следующий шаг
Отображается только код P0776А
Отображается код P0776 и другие DTCB

УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо коды помимо P0776, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

    Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

    Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

    Номинальное сопротивление: 5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)

      Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

      OK: Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

    Ошибка р0700 Шевроле каптива | Chevrolet

    Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

    P0973 P0700 TRANSMISSION SHIFT SOLENOID SHORTED

    TCM Error Codes P0700 P0731 Check Engine Light 2000 Chrysler Voyager OBD 2 w Webbie FHD vLog

    Neon 2.0L Codigo P0700, P0741, P0731 y P0846

    P0700 code obd ll. Speed sensor

    CRUZE COM PROBLEMA NO MODULO CAMBIO AUTOMATICO

    P0700 Transmission Control System

    P0705 TRANSMISSION RANGE SENSOR PRNDL INPUT

    2007 CHEVROLET TRANSMISSION FAULT

    Stratus falla intermitente Codigo P0601 % P1391

    • Номер краски Шевроле эпика
    • Система гур Шевроле Лачетти
    • Замена жидкости гур Шевроле реззо
    • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
    • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
    • Chevrolet niva 2006 обзор
    • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
    • Chevrolet cruze 3000 оборотов
    • В каком городе собирают Шевроле каптива
    • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
    • Шевроле колорадо z71
    • Лампы на Шевроле спарк м300
    • Новый тюнинг для нивы Шевроле
    • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
    • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж

    Главная » Видео » Ошибка р0700 Шевроле каптива

    P0700 ошибка chevrolet. Как устранить ошибки P0700 и U0100 Chevrolet Epica?

    Ошибка p0700 Chevrolet — Автогностика

    Перейти к содержимому

    • Войти
    • Регистрация
    • Просмотр новых публикаций
    • Правила публикации
    • Форумы
    • Помощь
    • Клубни
    • Календарь
    • Объявления
    • Больше
    1. Opel Antara Клуб
    2. → Технический раздел
    3. → Регистрация неисправностей
    Ошибки P0700, P0008, P2076
    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    #1 Бензонасосыч
  1. Форумчане
  2. 32 сообщений
  3. Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Бензонасосыч: 18 Апрель 2011 — 08:48

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0

    1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

    Условия появления кода DTC

    ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
    При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
    (0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
    (1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
    Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
    Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).

    Условия установки кода неисправности

    Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Рекомендации по диагностике

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
    На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.

    Коды ошибок Chevrolet

    Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    1 — Неисправность процессора

    2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

    4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

    8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

    12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

    13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

    14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

    15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

    16 — Повышенное напряжение бортовой сети

    17 — Пониженное напряжение бортовой сети

    19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

    21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    35 — Отклонение оборотов холостого хода

    41 — Неверный сигнал датчика фазы

    42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

    43 — Некорректный сигнал датчика детонации

    44 — Обеднённый состав смеси

    45 — Обогащённый состав смеси

    49 — Диагностика потери вакуума

    51 — Ошибка ППЗУ

    52 — Ошибка ОЗУ

    53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

    54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

    55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

    61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector