4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Daewoo Nexia | Вентилятор и реле включения вентилятора | Дэу Нексия

Управляют электровентилятором датчик, расположенный на бачке радиатора только у двигателя SONCи блок схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика, схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия в водяной рубашке впускной трубы двигателя.

При достижении температуры 90оС охлаждающей жидкости в двигателе SONC вентилятор включается с малой скоростью вращения по сигналу датчика. Электровентилятором двигателя DONC управляет только блок управления двигателем. На автомобилях с кондиционером перед радиатором устанавливают дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува конденсора кондиционера. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменит цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно.

Электрическая схема автомобиля DAEWOO NEXIA

Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отверните пробку расширительного бачка.

Подставьте емкость под шланг крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и, отвернув кран, слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в подставленную емкость. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см.

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Nexia клуб — Екатеринбург

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.

Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком.

Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь.

Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.

Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Измерьте напряжение на клемме бело-зеленого провода. Если проводимость имеет место, новый модуль при включении также выйдет из строя. Замена Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите нижний брызгозащитный экран радиатора. Продев маленькую отвертку в разъем, схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия стопорный язычок и схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия электропроводку вентилятора.

На моделях, оборудованных системой управления скоростью, высвободите приводной трос темпостата из двух пластмассовых фиксаторов сверху на кожухах вентиляторов. На сборке вентилятора системы кондиционирования воздуха выверните нижний крепежный болт 5. Отболтите вентилятор от верхней части радиатора.

Аккуратно извлеките вентилятор из двигательного отсека. При соответствующей комплектации необходимо отвести в сторону высвобожденный из фиксаторов приводной трос темпостата. Для снятия крыльчатки с вала мотора отдайте центральную гайку.

Где находится датчик температуры в Дэу Нексия?

В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

  1. система вентилирования;
  2. охлаждающая жидкость.

За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

  • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
  • у N100 под распределителем зажигания;
  • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.

Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника. Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью. Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.

Читать еще:  Kia Cerato Koup 2

Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.

Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

  • затрудненный запуск автомобиля;
  • перерасход горючего;
  • нестабильная работа на холостом ходу.

Как заменить ДТОЖ на Дэу Матиз?

Принцип замены прибора не отличается от аналогичной процедуры других моделей данного производителя, будь то Дэу Эсперо, Нексия, 8-клапанный или 16 кл. принципиального отличия нет. Необходимо соблюдать несколько общих правил и знать точно, где расположен прибор у данной конкретной модели:

  • отсоединить провода от прибора;
  • выкрутить датчик;
  • заменить его новым;
  • произвести все вышеописанные манипуляции в обратном порядке;
  • завести двигатель и проверить работоспособность системы.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора

Читать еще:  Замена помпы (водяного насоса) Тойота Королла

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм (для двигателей A15SMS)
  • Ключ трещоточный (для двигателей F16D3)
  • Высокая головка на 19 мм (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Динамометрический ключ
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 96182634 (при необходимости)

  • Уплотнительная шайба датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь

Примечания:

Датчик температуры охлаждающей жидкости снимайте для его проверки или замены.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя F16D3

Примечание:

Из-за того, что на двигателе F16D3 датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в труднодоступном месте (под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя), операции по его демонтажу показаны при снятом впускном трубопроводе.

1. Для удобства работы, снимите верхнюю крышку двигателя, как описано здесь.

2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение датчика и головки блока цилиндров уплотняется алюминиевой или медной шайбой.

При повреждении шайбы (сильный износ, деформация) замените ее новой.

6. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Затяните датчик предписанным моментом.

7. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя A15SMS

1. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Для демонтажа датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Накидным ключом или высокой головкой на 19 мм выверните датчик из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение датчика и головки блока цилиндров уплотняется алюминиевой или медной шайбой. При повреждении шайбы (сильный износ, деформация) замените ее новой.

5. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Затяните датчик предписанным моментом.

6. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

Датчик включения вентилятора на Daewoo Nexia (Деу Нексия)

2000-е20082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Датчик включения вентилятора

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 87
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Франция
  • Температура выключения [°С] : 79
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Россия
  • Точка включения [°С] : 90
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Вид коробки передач : для автоматической коробки передач
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330291
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Испания
  • Температура открытия [°C] : 92
  • Температура закрытия [°C] : 87
  • Размер резьбы : M 22×1,5
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : черный

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 2
  • для артикула № : 330170

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Франция
  • Температура закрытия [°C] : 79
  • Температура открытия [°C] : 88
  • Ширина зева гаечного ключа : 29
Читать еще:  Замена термостата на 4zz-fe E своими руками — Toyota Corolla, л, года на DRIVE2

    Страна производитель: Франция
  • Температура закрытия [°C] : 87
  • Температура открытия [°C] : 92
  • Ширина зева гаечного ключа : 29
  • для артикула № : 819759

    Страна производитель: Франция
  • для оригинального номера : 126414

  • Длина [мм] : 39
  • Ширина (мм) : 61
  • Высота [мм] : 39
  • Вес [кг] : 0,07
  • Размер резьбы : M22 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 29
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : черный
  • Номер технической информации : Circuit N.O.

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : M22 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 29
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : черный
  • Номер технической информации : Circuit N.O.
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Daewoo
  3. Nexia
  4. Датчик включения вентилятора

В продаже имеются Датчик включения вентилятора на следующие модели Daewoo:

Датчик вентилятора из онлайн каталога Ukrparts для Daewoo Nexia

Мы посоветуем какие конкретно датчики включения вентилятора смогут идеально подойти для твоего авто и проводим профессиональную консультацию специалиста перед оформлением заказа. Обратитесь в онлайн каталог оригинальных запчастей Ukrparts, если у Вас сложилась нужда в покупке электрики и освещения для ремонта, а также обслуживания машины. Учти, правильный выбор авто деталей является ключевым фактором для долгого использования автомобиля.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики включения вентилятора к Daewoo Nexia с помощью одного из подходящих Вам условий:

— указав год сборки, а также разновидность авто Daewoo в меню выбора машины расположенной на данной странице;

— по номеру кузова машины, связавшись с нашими работниками;

— по номеру комплектующих к машине (каталожному номеру), вставив его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

Наш онлайн магазин поможет привезти товар данной категории по приятной цене покупателям из Белой Церкви, Житомира, Краматорска, Бердянска, Волновахи, Винницы, а так же в любые регионы Украины. Воспользуйтесь возможностью сравнить датчики включения вентилятора для Daewoo Nexia с другими товарами для автомобиля из раздела электрики и освещения для автомобилей Daewoo 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.5, 1.6 и кузовами седан. Напишите продавцу и он предложит конкретные запчасти к автомобилю Infiniti G, Mercedes S-Class W220, Ssangyong Rodius.

Иные названия детали для автомобиля: датчик вентилятора.

Консультация

Вопрос 2011-01-12 17:12:38
на сколько градусов срабатывает датчик включения вентилятора охлождения
Ответ Здравствуйте. Датчик включения вентилятора системы охлаждения нексии включается при температуре 90-105 градусов.
Вопрос 2012-05-22 18:23:16
здравствуйте. У меня нексия 16кл 2007г.в. На холостом ходу часто срабатывает вентилятор охлаждения, судя по бортовому компьютеру срабатывает на 92градусах, выше машина вроде не перегревается. Но уж больно часто срабатывает, даже на скорости 40км/ч заметно как температура вырастает до срабатывания, на улице +25 град. В сервисе спросили, протягивал ли я башку, я сказал нет. Говорит типа надо менять прокладку ГБЦ ещё даже не проверив ничего. Но я думаю это развод на деньги. Стоит ли её менять? Уровень антифриза. -всегда доливал, а сейчас летом перестал уходить
Ответ Здравствуйте. Если температура двигателя остается стабильной при работе вентилятора, то система охлаждения работает исправно. Ничего не нужно менять.
При езде на малых скоростях радиатор меньше обдувается встречным потоком воздуха и, для сохранения стабильной температуры двигателя, включается вентилятор системы охлаждения двигателя. Частое включение вентилятора системы охлаждения в теплое время года — нормальное явление.
Если уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается и нет видимых утечек, необходимо подъехать на СТО для выяснения и устранения неисправности. Так как, попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя или систему смазки приводит к быстрому выходу двигателя из строя.
Вопрос 2012-08-03 15:44:54
У меня не срабатывает вентилятор охлаждения вентилятора.. На датчике в салоне стрелка доходит до красной отметки. Подскажите что может быть??
Ответ Здравствуйте. Подъедте в ближайшее авторизованное СТО для устранения неисправности.
http://www.uzauto.com.ua/servis/sto.html
Возможные причины неисправности:
— сгорел предохранитель вентилятора (11F);
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz/electrics/predohraniteli_i_rele/predohranitel_96234928_1.html
— неисправен электродвигатель вентилятора;
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz/fueling/ventiljator_ohlazhdenija/03391-1320_elektrodvigatel_ventilyatora.html
— неисправен датчик температуры;
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz/fueling/sistema_ohlazhdenija_08mpi/datchik_temperaturnyy_96182634_2.html
— нет контакта (проверте подключение вентилятора и датчика температуры);
— или другие неисправности (после осмотра автомобиля в сервисном центре).
Вопрос 2013-03-01 01:14:17
Где можно взять оригинал датчика включения вентилятора на 16 клапанную Нексию 2х контактный который вкручивается в блок а не в радиатор. С ланоса ставил не подходит температура не та. Год выпуска машины 2007.
Вопрос 2015-07-23 04:38:21
здравствуйте у меня daewoo nexia 2007 года 1,5 8 клапанной перед тем как срабатывает вентилятор за несколько секунд в расширительном бачке закипает охлаждающая жидкость . в чем причинатермостат и помпу я заменил
Вопрос 2016-07-13 15:25:33
Добрый день. Появилась проблема на Матиз 2007 г.в.0.8 АТ. Стала зашкаливать стрелка показания тем-ры, хотя раньше стояла мертво чуть левее полуночи. Грешил на термостат, который поменял. Но проблема не исчезла: вентилятор включается вовремя, машина продолжает греться, пока не газанешь хорошенько. После повышения оборотов, стрелка возвращается в стойло. А потом снова ползет в красную зону. Вентилятор, замечу, работает. Что это может быть? Спасибо.

Задать вопрос

Внимание! Специалисты компании отвечают только на те вопросы, которые касаются автомобилей ТМ Uz-Daewoo: Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и просмотрите эксплуатационное руководство по автомобилям Matiz и Nexia. Возможно на Ваш вопрос уже есть готовый ответ.

Чтобы задать вопрос, заполните все поля, отмеченные (*) . Вся введённая информация (кроме текста вопроса) — конфиденциальна и отображаться в консультации не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector