0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка шевроле ланос плохо греет печка

Что делать, если плохо греет печка Шевроле Ланос

Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие печка плохо греет дэу ланос, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно.

Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.

Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться. Теперь вы знаете печка плохо греет дэу ланос все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланоси разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля.

Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру печка плохо греет дэу ланос лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор.

Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу.

После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому печка плохо греет дэу ланос или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры.

Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки Низ радиатора место, где патрубки выходят в моторный отсек крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа.

Плохо греет печка в Ланосе

Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шлангатам зазор меньше пальца. Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора.

Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть. Печка снова работает как и прежде С эстетической печка плохо греет дэу ланос дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги.

Шевроле ланос не греет печка: Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается.

Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка

Распределительные регуляторы: Устройство отопителя Шевроле Ланос Причины плохого обогрева Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует шевроле ланос система отопителя воздухом. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством.

Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий. Распространённые причины: Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет; обрыв штатных креплений радиатора: Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: Применительно к автомобилям речь идёт шевроле ланос система отопителя осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости.

Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос — отсутствие автономного кранакоторый бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на шевроле ланос система отопителя эксплуатации.

Читать еще:  Как снять радиатор охлаждения на ВАЗ 2110

Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия. Почему не греет печка Lanos, Sens Как решить проблему плохого обогрева Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: Алгоритм устранения неисправности Автомобиль находится в шевроле ланос система отопителя положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком шевроле ланос система отопителя, уста- новлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением.

При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Шевроле ланос система отопителя заправке системы кондиционирования следует использовать только шевроле ланос система отопителя, рекомендуемые заво-дом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Для этого есть два способа. Первый шевроле ланос система отопителя в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто.

Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и. Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и отверток Отвертка с гибким валом Герметик Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя.

Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей шевроле ланос система отопителя Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

Первый способ замены радиатора на Lanos Sens Chance своими руками без снятия торпеды — не самый лучший вариант Для начала стоит отметить, что имеет большое значение, есть ли на автомобиле кондиционер или его. Если он есть, то понадобится сливать фреон, чтобы шевроле ланос система отопителя торпеду.

Его замена стоит около рублей. Чтобы не пришлось выполнять перезаправку кондиционера, осуществляется замена радиатора печки на Ланосе без необходимости демонтажа торпеды.

Однако этот способ считается не совсем правильным, но рабочим. Почему, потому как достаточно проблематично не только снять нижнюю крышку корпуса печки, но еще и правильно установить ее шевроле ланос система отопителя. В материале все же рассмотрим этот метод, однако прибегать к его выполнению следует в крайних случаях, когда нет возможности и желания перезаправлять кондиционер. Если кондиционера на авто нет, то лучше воспользоваться методом замены радиатора печки через снятие торпеды.

Процедура замены на всех моделях Ланосов, Сенсов и Шансов абсолютно идентична, и представляет она собой выполнение таковых манипуляций: Установить автомобиль в гараже на яме или эстакаде, после чего прибегнуть к выполнению шевроле ланос система отопителя работ.

Это можно сделать предварительно через сливную пробку в блоке двигателя или же после отсоединения патрубков, подсоединяемых к радиатору отопителя.

Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Рекомендуется слить ОЖ сразу, предварительно дождавшись остывания двигателя Демонтаж передних кресел — это личное дело каждого. Если их демонтировать, то работать будет проще. Однако некоторые мастера осуществляют демонтаж без снятия сидений.

Для демонтажа передних кресел понадобится выкрутить по 4 фиксирующих болта, и вынуть их из салона Далее осуществляется отсоединение датчика ремня безопасности, который располагается под сидением водителя Демонтируется пластиковый кожух центрального тоннеля или КПП.

Он крепится тремя саморезами Снять необходимо кожух ручного тормоза, фиксация которого осуществляется посредством 2 саморезов по бокам Спускаемся в смотровую яму, и осуществляем выкручивание крепления хомута, фиксирующего тягу КПП. Это нужно для того, чтобы извлечь рычаг КПП из салона Демонтируется патрубок, посредством которого происходит слив конденсата из испарителя Далее осуществляется вывинчивание 4-х болтов крепления рычага Шевроле ланос система отопителя После этого рычаг вместе с тягой извлекается из салона.

Рычаг кулису предварительно можно отсоединить от вала. Для этого отщелкивается фиксатор и вытаскивается из отверстия. После этого шевроле ланос система отопителя демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги.

Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете шевроле ланос система отопителя по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее шевроле ланос система отопителя очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами.

Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков. Демонтаж нижней крышки — это пожалуй, самый трудный процесс. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально.

Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем вывинчивания 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве. Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, как на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и шевроле ланос система отопителя.

Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене.

Если из системы уже слит антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок. Перед их отщелкиванием, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы снять теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.

На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке. Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При шевроле ланос система отопителя нижней крышки произвести промазывание герметиком.

Плохо греет печка! — форум шевроле lanos/sens/chance клуба

Почему не греет печка Lanos, Sens


Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.

Читать еще:  Датчик парковки: безопасная и комфортная парковка

Плохо греет печка ланос. Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1) — Продолжительность: Ramanych просмотр.

Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя.

Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор.

Радиатор печки забит изнутри

Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.

Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат. При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.

Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя.

Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

VW Ремонт печки в Ланосе Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. Причиной этому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат по сравнению с российским, поэтому, если даже все узлы в системе исправны, не стоит надеяться на особое тепло.

Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции. И здесь не обойтись без разгерметизации системы кондиционера.

Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

Затем еще нужно будет осуществить переделку внутреннего устройства коробов печки. В общем, придется практически все делать заново. Итак, причины, по которым плохо греет печка Ланоса. Возможно, они в этом списке далеко не все, ведь он построен в основном на личном опыте автовладельцев: Произошла внутренняя забивка радиатора печки. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры.

Термостат начинает открываться довольно часто и то же самое происходит с включением вентилятора радиатора. Причиной таких отложений становится антифриз плохого качества.

Многие владельцы делают попытки промытия данных отложений раствором ортофосфорной кислоты, средствами, снимающими накипь, кока-колой и так далее. Иногда чистка помогает, а иногда — нет. В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель.

За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции. Радиатор печки забит снаружи.

Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее. Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос , и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля.

Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм.

Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка.

Сообщить об опечатке

Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора. Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.

В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу.

Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять. Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости — она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба. Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка.

Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: Отодвинуть центральную консоль На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. Но для начала попробуй прогнать всю систему. Поставь авто мордой повыше и открой крышку бачка. Может просто воздух подсосало.

Плохо дует печка?

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

скажите почему зимой печка плохо греет, температура нормальная, машине 3 года, патрубок горячий?

Ребята, владельцы Шевроле Ланос! подскажите пожалуйста что делать! Перестала греть печка, вентилятор крутиться, все включается, все работает, но горячего воздуха нет. Дует только холодный. В машине пахнет сыростью. до этого летом при включении кондея капала вода на пассажирский коврик, но кондишн работает и по сей день. В чем может быть причина того,ч то печка не дует горячим воздухом? Нужно ли менять печной радиатор?

Читать еще:  Снятие клапанной крышки и замена прокладки

Посмотри сначала тросик управления заслонкой (идет от ручки управления горячий – холодный воздух), если снять бардачок то его видно (можно попробовать руками нащупать в том районе (без съема), а печной радиатор менять на Ланосе очень сложно… (как и на любой машине).

Я снял торпедо поставил на место печку (там отламывается пластмасса и печка падает) и недозакрывается заслонка зазор 2см. Проклеил поролоном, только после этого в салоне тепло стало.

Ланов Шевроле SE 2008 г.в. Если пересесть с Жигулей, с Москвичей, с Таврии – то автомобиль отличный и очень удобный. Если пересесть с Опелей, или с других иномарок, включая тех же китайцев – то это уже не отличный автомобиль, а отстой начала девяностых т.. е. за 12-20 лет можно было раз пять модернизировать эту модель, а ее просто упрощали для дешевизны. Украинская сборка ЛАНОСов скоро сравняется по качеству со сборкой ВАЗов. Если повысят ввозные пошлин на иномарки и доступными останутся только ЗАЗ Панос украинской сборки – соболезнование Вам несчастные отечественные автовладельцы.

ребята, подскажите, при езде и при остановке через некоторое время появляется какой-то стук глухой сзади. подскажите причину пожалуйста.

Вся проблема протечки радиатора системы охлаждения в крышке расширительного бачка. В крышке радиатора стоит два клапана (впускной и выпускной). На выпускном клапане стоит слишком жесткая пружина, которая не позволяет ему открыться при избыточном давлении, из-за этого рвет радиатор. Укоротите пружину, чтобы заработал клапан.

Подскажите как исправить появившуюся неисправность! Машине 3 года (выпуск 2008) один хозяин, пробег 82 000 км. Неисправность заключается в следующем: после дождя на пассажирском коврике появляется лужа, капает откуда-то из под торпеды, правда только когда машина стоит под дождем, при движении (попадал в страшный ливень) воды в салоне нет.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подтянуть рулевую рейку? Если подтягивается, то как? Люфта вроде нет, а рулем крутишь на возврате стук. Заранее Благодарю.

Андрею: Лужа на пассажирском коврике появляется скорее всего из-за протечки болтового соединения крышки капота с корпусом. (Там два болта прижимают прямоугольную пластину и влага(вода) попадает под пластину). В мое Ланосе эта пластина по бокам приварена к корпусу сваркой, поэтому протечек нет)! То есть на заводе эту проблему знают! Андрей, если проблема в этом, напиши!
Коле: Печка плохо греет из-за того, что емкость с охлаждающей жидкостью (или тосолом) расположен немного выше чем следовало бы, поэтому НАЛИВАЙ ОХЛАЖДАЙКУ ВЫШЕ ОТМЕТКИ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ!

Печка шевроле ланос плохо греет печка

Замена печки Lanos видео инструкция

Нет, она дует не туда… Здесь все практически идентично и проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.

Сразу скажу — работа долгая и нудная. Если терпения нет, лучше не браться. Однако результат стоит того, чтоб день помучаться.

Сразу скажу, я все делал вот по этому мануалу Огромное спасибо пользователю Boomer с российского форума Lanos Club Итак! Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель.

Выкручиваем саморезы. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем.

А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади — саморезом. Печка шевроле ланос в разобранном виде заменить? Посмотрите и сделайте все. Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. Об этом мы сейчас и поговорим. Шевроле ланос замена радиатора печки отопления салона Для начала нужно снять переднее пассажирское сидение, затем разобрать тоннель из пластика, находящийся на полу.

Она типа грузика на колесе, балансирует крыльчатку. Сняв ее и вынув щетки- без труда собьете крыльчатку несильными ударами стержнем из мягкого металла.

Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора.

Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями. Закупорка каналов радиатора печки. ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками

Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор. На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта.

Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке.

Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию.

Замена печки шевроле ланос

На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При установке нижней крышки произвести промазывание герметиком. Кроме того, уделите особое внимание установке этой крышки, так как поставить ее на место практически нереально.

Ниже на фото показано, как стоит крышка корпуса печки неправильно Многие устанавливают эту крышку на место, используя уплотнители и прочие устройства, чтобы печка шевроле ланос в разобранном виде как-то собрать систему. Чтобы не пришлось изощряться и мучиться, требуется сразу воспользоваться способом номер 2, печка шевроле ланос в разобранном виде описан ниже Причина того, что эта крышка не становится на место заключается в короблении пластика.

От воздействия высоких температур пластик корпуса печки деформируется, а конструкция крышки остается неизменной, поэтому получается в итоге то, что невозможно присоединить герметично нижнюю крышку После снятия радиатора, над ним располагается заслонка, посредством которой происходит регулировка температуры. Эта заслонка требует модернизации, так как с завода она имеет один дефект — неплотное прижатие, в результате чего вместе с теплым воздухом, в салон поступает холодный.

Чтобы исключить такой недостаток, следует оклеить заслонку резиновым уплотнителем для дверей. После этого также необходимо отрегулировать тягу регулятора, которая в процессе эксплуатации растягивается. Для этого нужно согнуть стальную тягу, воспользовавшись плоскогубцами, предварительно включив режим обдува стекла и ног. Как видно, замена радиатора печки на Chevrolet Lanos, Sens и Шанс, теоретически не представляет больших сложностей, но они есть, и это подтверждают отзывы владельцев.

Вся сложность в трудоемкости процесса и установке на место нижней крышки корпуса отопителя.

Рассмотренный способ замены радиатора является не самым актуальным, так есть и другой метод. Отличается он от первого варианта тем, что требуется снятие торпеды. При этом сидения и центральный тоннель снимать не обязательно. Как снять и заменить на Ланосе радиатор печки путем демонтажа торпеды, рассмотрим далее. Пошаговая инструкция как снять и поменять радиатор отопителя в Ланосе со снятием торпеды — правильный способ Перед тем, как заменить радиатор обогревателя салона на Ланосе, Шансе и Сенсе путем снятия торпеды, выясним, когда же стоит прибегать к такой методике.

Демонтаж торпедо — это хотя и трудоемкий процесс, но он правильный. Браться за снятие торпеды следует совместно с помощником, что немаловажно. Если в первом случае все работы можно печка шевроле ланос в разобранном виде в одиночку, то во втором понадобится помощник. Ко второму методу прибегают всегда, когда необходимо не только заменить радиатор, но и проверить печка шевроле ланос в разобранном виде системы отопления, произвести очистку системы и замену электромотора вентилятора.

Часто этим методом пользуются в автосервисах, так как мастера знают, как трудно произвести вывинчивание нижней крышки корпуса блока печки и установку ее обратно. Многие бояться самостоятельно производить демонтаж торпеды, поэтому выбирают способ замены без демонтажа панели или автосервис. Этот способ также актуален, когда планируется обесшумить автомобиль, и устранить скрип панели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector