0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена колодок ручника

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена колодок механизмов стояночного тормоза

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Показываем замену колодок на левом заднем колесе. Колодки на правом заднем колесе заменяем аналогично.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Снимаем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины передней и задней колодок.

Снимаем фиксирующую пластину.

Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем регулятор зазора.

Нажав трубкой подходящего диаметра на чашку пружины опорной стойки, поворачиваем ее на 90° и снимаем чашку и пружину.

Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отводим заднюю колодку от щита тормозного механизма и снимаем распорную планку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода…

…и снимаем заднюю колодку.
Сняв опорную стойку, снимаем переднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника и гайки регулятора и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Регулируем зазор между колодками и цилиндрической поверхностью тормозного диска.
Для этого…

…вращая отверткой гайку регулятора…

…выставляем расстояние между наружными поверхностями колодок 167,6–167,8 мм Устанавливаем диск и направляющую колодок с суппортом.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза).

Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.

Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых:

  • Общая профилактика автомобиля компьютерным оборудованием;
  • Диагностика тормозной системы, уровня жидкости в цилиндрах, подтяжка троса фиксации колодок, замена фрикционных накладок, в том числе замена колодок ручного тормоза Лачетти;
  • Замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов;
  • Проверка системы охлаждения, термостата, уровня антифриза;
  • Диагностика системы электрического питания.

Работники также специализируются на проведении капитальных ремонтов, связанных с работой силового агрегата, трансмиссией, ходовой части, системы рулевого управления. Проводим комплексную подготовку кузова автомобиля к покраске, удаляем следы ржавчины, коррозии, покрываем антикоррозийным покрытием.

Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти

Характерные признаки неисправности:

  • Снижение качества торможения;
  • Длительность тормозного пути резко возросла;
  • Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум;
  • Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.

Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно.

Почему может потребоваться замена колодок стояночного тормоза Лачетти

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены, профилактики;
  • Повреждение колодок или тормозного диска вследствие попадания стороннего твёрдого предмета или иным способом;
  • Брак, нарушение технологии изготовления на производстве;
  • Обрыв троса – натяжителя колодок;
  • Заклинивание троса вследствие попадания внутрь обшивки пыли, влаги.

Диагностика и замена колодок ручника Лачетти хэтчбек

Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмник или смотровую яму не обязательно, свободного места и обзорности предостаточно.

Чтобы осмотреть фрикционные накладки, оценить их состояние, нужно временно демонтировать колесо с нужной стороны, тормозной суппорт и диск, только после этого можно приступить к диагностике. С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины накладки. Минимально допустимый параметр – 0,3 см, если толщина меньше, то из-за непригодности детали использовать не рекомендуется.

Часто владельцы сознательно игнорируют данное правило, вследствие чего накладки изнашиваются ниже максимального порога, что крайне нежелательно. Систематическое трение металлической поверхности диска об металлическую поверхность тормозной накладки приводит к губительным последствиям – стремительному износу барабана, а длительное «съедание» слоя металла – к замене.

Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – подготовительный этап: новые тормозные колодки типа FSB4017, набор автомобильных инструментов, домкрат, ветошь, жидкость для снятия ржавчины.

После демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска мастер приступает к отвинчиванию тормозного барабана. Конструкция такова, что понадобится отвинтить два болта отвёрткой с крестообразным наконечником. Далее при помощи пассатижи нужно снять две фиксирующие пружины, извлечь две колодки. Вся поверхность подлежит очистке, обработке жидкостью для удаления наслоений, ржавчины, коррозии.

На место изношенных колодок устанавливаются новые, фиксируются двумя пружинами, проводится сборка в обратном порядке.

Качественные колодки ручного тормоза Лачетти, замена и её доступность для наших клиентов

В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить ремонт. Собственникам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести оригинальные детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.

Гарантия качества работ от профессионалов для владельцев Lacetti: колодки стояночного тормоза прослужат долго

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на работы, проводимые в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака в рамках гарантии владелец может воспользоваться правом устранения поломки работниками СТО.

Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей. Все вопросы согласовываются до момента начала проведения ремонта.

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа. Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов. Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти .

Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

Читать еще:  Глохнет машина на ходу причины

Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытом техобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке .

Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
  • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

  • Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

  • Снимаем задний тормозной суппорт. Его держит пара болтов. Обратите внимание, что суппорт нежелательно оставлять висеть на тормозном шланге, так как шланг может потерять герметичность, начав растрескиваться . Подвязываем тормозной суппорт Шевроле Лачетти к какому-нибудь из элементов подвески, например, к пружине амортизационной стойки.

  • Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

  • Пробуем снять крышкудискового тормозного барабана.
  • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом .

  • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
  • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

  • Снимаем нижнюю стяжную пружину.

​​​

  • Достаем регулятор зазора между колодками. Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки .

  • На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

  • Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

  • Выводим из зацепления рычага привода задней колодки головку троса стояночного тормоза.

​​​

  • Снимаем изношенные колодки.

  • Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм) .

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Проводим регулировку ручного тормоза.
  • Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующий упор
  5. WD-40
  6. Термостойкая смазка

Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti .

Дополнительная информация

Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов. То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга.

В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов. Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан .

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок

Напрасно многие водители считают, что механизм ручного тормоза менее важен, чем рабочая тормозная система.

Случаются такие ситуации, где стояночный тормоз может реально помочь избежать аварии или более серьезной неприятности.

На Шевроле Лачетти задний тормозной механизм несколько сложнее, чем на машинах подешевле, значит, относиться к нему стоит еще более бдительно.

Когда менять тормозные колодки ручника на Лачетти

К сожалению, четких пробегов и регламента замены колодок ручного тормоза на Лачетти еще не придумали. И едва ли придумают.

Во-первых, колодки ручника используются куда реже и куда менее интенсивно, чем колодки основного тормоза. Во-вторых, у каждого свои привычки, касающиеся использования ручника. Поэтому и ресурс колодок будет радикально отличаться.

Если вы не занимаетесь дрифтом ежедневно, а используете ручник только по назначению, вполне возможно, что колодки отработают 4-5 лет или 100-120 тысяч км пробега.

Безусловно, эти цифры очень приблизительные и сильно зависят не только от частоты использования ручника, но и еще от некоторых моментов:

качества и конфигурации тормозных колодок;

материала фрикционных накладок;

состояния механизма привода колодок, тросов, механизма регулировки.

Для Лачетти подходят тормозные колодки ручного тормоза с номером по каталогу запчастей Шевроле 96496764. Это оригинал, его цена порядка 340 гривен за две пары (4 штуки на обе стороны). Есть варианты:

C00011ABE от ABE по цене 440 гривен за комплект, отзывов мало, но качество достойное;

Starline BC 09780, примерно в ту же цену, но им часто предпочитают оригинал;

Номер по каталогу 96496764, производитель Hi-Q, цена повыше (около 640 гривен), но они своих денег стоят;

АBS артикул в каталоге запчастей Шевроле Лачетти 9220, примерно по той же цене, что и оригинальные;

Ferodo, номер по каталогу FSB4017, одни из самых дорогих, но качество на уровне;

китайские Onnuri с родным каталожным номером — самые недорогие, около 300 гривен.

Пожалуй, этого достаточно, чтобы выбрать колодки для ручного тормоза из каталога запчастей Лачетти на свой бюджет.

И еще, при выборе стоит обратить внимание, что диаметр сведенных оригинальных колодок — 168 мм, а ширина 26 мм. Некоторые производители выпускают колодки диаметром 170 мм , что может вызвать трудности при установке.

Меняем колодки ручника Лачетти своими руками

Ничего мудрёного в процессе замены нет, поэтому каждый сможет сделать это самостоятельно, имея набор головок, отверток и длинногубцы. Еще хорошо бы иметь ударную отвертку под крестовое жало и проникающую смазку вроде WD40. Когда колодки куплены, а инструмент под рукой, можно приступать к работе.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Для начала нам нужно максимально распустить тросы ручного тормоза. Для этого выковыриваем лючок в подстаканнике между передними креслами.

Длинной головкой на 13 мм максимально выкручиваем гайку натяжения тросов.

Полностью скручивает ее со штока не нужно.

Срываем колесные гайки, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо.

Мощной отверткой с плоским шлицом максимально разводим колодки, утапливая поршень суппорта.

Открутив два болта головкой на 14 мм,

снимаем суппорт и отводим его в сторону. Желательно его подвязать к стойке проволокой.

Ударной отверткой или мощной крестовой выкручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Обстучим ступицу легкими ударами молотка из мягкого материала по периметру.

Вынимаем резиновую заглушку на тормозном барабане.

Теперь полностью сведем колодки. Для этого плоской отверткой через отверстие в тормозном диске по часовой стрелке прокрутим до упора регулировочную гайку.

Диск при этом должен быть в таком положении, как на фото.

Снимаем диск со ступицы. Если необходимо, поможем ему молотком из мягкого металла.

Чистим тормозной диск, полностью удаляем следы грязи и ржавчины как с диска, так и изнутри и снаружи барабана.

Длинногубцами снимаем три пружины в верхней части механизма.

И одну большую пружину в нижней части.

Проворачиваем тарелки прижимных пружин на 90 градусов , придерживая штифт с обратной стороны тормозного щита.

Снимаем тормозные колодки, выведя из зацепления наконечник троса и рычаг раздвижного механизма.

Очищаем и смазываем механизм разведения колодок, если он закис или заржавел.

Проверяем работу троса ручника, он должен свободно перемещаться в кожухе.

Переставляем распорную планку на новые колодки, предварительно очистив ее от ржавчины и грязи.

Перед установкой колодок тщательно чистим и смазываем тормозной щиток, особенно в местах работы внутренней части колодок.

Вначале устанавливаем колодку с рычагом. Рычаг должен находиться со стороны тормозного щита.

Фиксируем ее прижимной пружиной и устанавливаем на место наконечник троса.

Устанавливаем вторую колодку с прижимной пружиной.

Устанавливаем верхние пружины, нижнюю ставить не спешим.

Ставим на место механизм разведения колодок, проверив его работу и максимально скрутив в сторону сведения колодок.

Устанавливаем стяжную пружинку в нижней части колодок.

Можно устанавливать очищенный тормозной диск и затягивать фиксирующий винт.

Разводим колодки через отверстие в диске, проворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки до тех пор, пока фрикционные накладки не коснутся поверхности барабана.

Те же операции проводим с другой стороны, опускаем автомобиль на землю и из салона головкой на 13 мм подтягиваем трос ручного тормоза.

В нормальном состоянии до срабатывания стояночного тормоза и полного блокирования тормозных дисков рычаг ручника должен делать 5-6 щелчков.

При необходимости, когда колодки притрутся, через 200-300 км пробега, регулируем натяжение троса ручника еще раз.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.
Читать еще:  Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП (Видео)

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Замена колодок ручника. — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Для этого необходимо тормозную колодку приспустить.

Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие chevrolet lacetti колодки ручника в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не.

Как Поменять Колодки Ручника На Шевроле Лачетти

Затем устанавливаются новые оригинальные колодкии весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Замена колодок ручника Шевроле Лачетти chevrolet lacetti колодки ручника быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства. Затем регулируем колодки. Сперва разводил сами колодки планкой которая есть в механизме, Одеваем колеса, опускаем машину.

С одной chevrolet lacetti колодки ручника сторон я по неосторожности заглушку впихнул прям внутрь, очень сильно нажал, пришлось разбирать по новой. Проделав все снова, получаем конечный результат. Ручник уже держит на 3 щелчке, на более крутом подъеме или спуске на намертво.

Так же подтягивал ручник из салона, так как полностью откручивал гайку. В случаи, если что-то для вас в этом процессе осталось непонятным, можно также просмотреть и видео обзор. Если этим способом все же не получилось отрегулировать chevrolet lacetti колодки ручника, то можно попробовать сделать это путем регулировки зазора между колодками стояночного тормоза и цилиндрическим диском тормозного механизма. Вначале отверткой поддеваем заглушку Из диска тормозного механизма ее вынимаем Поворачиваем диск таким образом, чтобы отверстие расположилось снизу В отверстие засовываем отвертку и начинаем поворачивать гайку по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не станет проворачиваться с небольшим усилием.

В качестве примера можно посмотреть, chevrolet lacetti колодки ручника это проходит со снятым диском тормозного механизма.

Lacetti: Замена колодок ручника

После этого гайка регулятора поворачивается в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Теперь нам остается проверить проделанную работу.

Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и chevrolet lacetti колодки ручника деталь; Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные chevrolet lacetti колодки ручника могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку.

Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку. Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного chevrolet lacetti колодки ручника.

Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти

Замена колодок ручника Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

  • прижимную пружину со стержнем и чашкой;
  • разжимной рычаг;
  • разжимную планку с пружиной;
  • пару стяжных пружин;
  • регулировочный узел;
  • две тормозные колодки – переднюю и заднюю.

Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.

Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.

Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.

Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест. Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка.

Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764, и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector