1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на шевроле лачетти

Chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона. Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем. Что б Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона. Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем.

Самостоятельная замена водяного насоса (помпы) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье. (Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti) Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — расходные материалы. Когда машина была на стенде (борьба с суппортами) было замечено в край не приятное, а именно потёки помпы. Грусти не было предела. В тот же день поехал на базар и купил помпу (цена гривень). На следущей день машина была зогнана на СТО и ждала своей очереди на замену помпы. После долгих попыток п.

Когда нужно менять ремень грм? Выявить неисправную помпу можно на слух. Ну это так полёт мыслей с инета. Она пошла км? Сливаем охлаждающую жидкость см.

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

Пришло время менять ремень ГРМ на своём автомобиле. Имеем авто с движком 1. T18SED На момент выполнения работ пробег ремня составлял 59 км. Ремень зубчатый Gates XS с роликами гр. Ремень поликлиновый Gates 6PK гр. Запчасти на гр. Работу делал старый друг, он спец в этом. Посмотрел, что было установлено до меня: Помпа GM стояла ещё родная с завода, как оказалось она не разу не менялась, это подтвердил и прежний хозяин.

Жесть и не текла и состояние её довольно хорошее не болтается тугое всё, у роликов виден износ, сильно потрепался ремень генератора проработал он км. Сальники все в идеале. Антифриз слили перед разбором системы. И залили по концу работы свежий оригинальный антифриз HEPU 1-к-1 с дистиллированной водой. Сальники чистые, подтёков нет. Всё собрали прокрутили 2 раза, метки совпали покрутили ещё и начали всё собирать.

Ремень поликлиновый Gates 6PK Поликлиновый старый сильно потрепался. Номер старого ремня остался виден Ну и сама старая GM помпа. GM проработала почти км. Подскажи пожалуйста, сегодня позвонил другу заказать комплект ремнz ГРМ HEPU вместе с помпой, он говорит, что там две разные помпы отличаются количеством зубчиков, подскажи сколько зубцов у нас на Е18SED.

Именно в моём случае на моём двигателе натягивается роликом и это хорошо так как не будет перетяга или не дотяга. Скажите Вы сами выбирали ремень или как? Тоже наверное через годика пол, проведу данные процедуры.

Честно говоря, еще в тему не вникал, но спросить хочу по поводу Gates и SKF. Как они позиционируются по качеству? Что из средне ценовой альтернативы есть еще? По совету многих моих знакомых которым я верю я выбрал ремни ролики Gates, а ролик натяжной INA онии в оригинал коробках так идут цена качество, есть ссылка интересная arkona Глянул после записи предложения на екзисте, и тоже обратил внимание на Хепу… Внушает доверие.

А фирмы SKF — одни из самых уважаемых в своем сегменте производителей не паковщиков и — одни из самых дорогих! Главное не нарваться на подделку как и о всех других фирмах у SKF крыльчатка металл и в основном крашенный синим оригинал металл Зачем красят? В взаимосвязи с водой краска слезит, с палёнкой тосолом или антифризом слезет. Это для того придумали если кто предьяву кинет мол фуфло SKF помпа типо потекла, зашумела её достанут разберут а краски нет и нет вопросов к помпе.

Вина в другом или в жлобе хозяине. Ну это так полёт мыслей с инета. А их подшипники вообще самые лучшие в мире. До меня хозяин был щепетильный и денег не жалел на масло и антифриз последний менял часто по книге читал. Он всё записывал, время, цена причина. ALIKzp был 3 дня назад. Ранее Замена резинок на крышке подлокотника Далее И накрылся выжимной на диске сцепления.

Подскажи, Ремень как натягивается грм? У него самонатяжной ролик стоит? Да нет просто брал ремни по номерам старых. Стало отлично, бегает прекрасно. Согласен, что заливать надо только хорошего качества антифриз или тосол, иначе худо дело.

Замена ремня ГРМ ЛАЧЕТТИ 1.8

Замена помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Помпа охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti является не самым надежным узлом данного авто. Средний срок службы помпы ОЖ составляет 60 000 — 80 000 (км) пробега.

Работа по замене помпы Шевроле Лачетти является достаточно сложной. Узел ГРМ практически не имеет свободного пространства. Мастеру с «широкой костью» будет сложно качественно и безопасно довести замену помпы до логического завершения .

Стоит обратить внимание, что параллельно с помпой охлаждающей жидкости целесообразно менять:

Мастеру стоит обратить внимание и на сальники распределительных валов. Как правило, они имеют солидный рабочий ресурс, но вполне могут потечь на отметке 60 000 — 80 000 (км) пробега .

Процесс замены помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Можно включить рычаг стояночного тормоза. Ждем, пока мотор полностью не остынет !
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке ОЖ. Этим самым мы сбрасываем давление в циркуляционном контуре охлаждения.

  • Снимаем защиту двигателя и защитный подкрылок с правой стороны.

  • Спускаемся под машину. В основании радиатора есть штуцер для спуска антифриза. Одеваем на штуцер шланг.

  • Откручиваем вентиль спуска охлаждающей жидкости. Ждем, пока весь антифриз не выйдет в подставленную заранее емкость.

  • Необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто (в районе двигателя). Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с правой амортизационной стойки.

  • Нужно дополнительно поддомкратить и передние колеса Chevrolet Lacetti. Таким образом получится прокрутить шкив коленвала, чтобы установить зубчатые колеса ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
  • Демонтируем блок воздухоподготовки. Начнем с разъединения гофры, то есть нужно ослабить хомут и вынуть гофру.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Держится 5 болтиками.
Читать еще:  Не включаются передачи шевроле лачетти

  • Теперь необходимо снять переднюю верхнюю крышку ГРМ. 3 точки фиксации.

  • Крышка дополнительно держится на зажимах (1 сверху + 2 боковых).

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого необходимо ослабить натяжной ролик. Просто поворачиваем крепежный болт по часовой стрелке.

  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов со шкива.

  • Проворачиваем шкив коленвала (вспомогательных агрегатов) по часовой стрелке до тех пор, пока метки шкивов ГРМ не сойдутся. Так ГРМ устанавливается в положение ВМТ. Шкив легко проворачивается, если установить на КПП 5-ую передачу .

  • Снимаем шкив коленвала. Его держит 1 болт (головка на 17). Попросите помощника, чтобы удерживал педаль тормоза, пока крепеж будет выкручиваться .

  • Демонтируем нижнюю переднюю крышку ГРМ. Она зафиксирована 3 болтами.

  • Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата.

  • Ослабляем потайные винтики крепления помпы ОЖ. Выкручивать их не нужно, необходимо просто ослабить крепеж. 3 болтика с готовкой под шестигранник №5.

  • Поворачиваем корпус помпы Chevrolet Lacetti против часовой стрелки специальным ключом на 41. Это нужно, чтобы спал натяг ремня.

  • Снимаем ремень ГРМ, чтобы не мешался.

  • До конца выкручиваем потайные болтики помпы (3 шт).
  • Извлекаем помпу. Не забудьте извлечь и старое уплотнительное колечко, назад его уже ставить нельзя .

  • Ставим на место изношенной новую помпу охлаждающей жидкости. Обязательно оденьте на насос новый уплотнитель .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на натяжку ремня ГРМ. Про оптимальный уровень натяга свидетельствует совмещение неподвижной и подвижной рисок на натяжном ролике. Но нужно учесть, что в процессе нагрева двигателя натяг ремня немного увеличивается, под действием сил расширения металла .
  • Не забудьте проконтролировать метки на шкивах ГРМ и шкивах распределительных валов при сборе узла.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене помпы охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шланг для слива ОЖ
  4. Несколько домкратов и страхующие упоры
  5. Ветошь

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Также, желательно провести замену ремня ГРМ и роликов (натяжной + паразитный).

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум из-под капота
  2. Люфт при вращении помпы
  3. Высокий нагрев узла ГРМ

Изношенная помпа создает дополнительную нагрузку на все узлы ГРМ. Лучше не игнорировать износ перекачивающего насоса. В противном случае время капитального ремонта двигателя наступит раньше положенного .

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров.

Содержание статьи:

  • Когда менять ГРМ
  • Инструменты
  • Замена ремня ГРМ
  • Видео

Не самой приятной поломкой в двигателе считается обрыв ремня ГРМ. В зависимости от того, как устроен двигатель, могут погнутся клапана или выйти из строя некоторые детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и снова в путь. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.

Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
  • признаки подтекающего масла;
  • след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед тем как приступить к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ;
  • помпа (при первичной замене меняется по желанию или при выявлении следов течи, а так срок службы водяного насоса 120 000 км пробега);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка и раздвижные пассатижи;
  • шестигранник.

В состав комплекта ГРМ входят следующие детали: ремень газораспределения, натяжной ролик в сборе и обводной ролик. Также во время выполнения работ по замене, рекомендуют заменить водяной насос (помпу). Что касается выбора запчастей, тут есть два варианта: оригинальные запчасти и их аналоги. Что касается аналогов, то они представлены множеством фирм изготовителей: Dayco, Gates, Inna, Contitech и прочие. Как говорится «есть, где разгуляться».

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:

  • Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
  • Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.
  • Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.

  • Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы (один сверху и два по бокам), и снять саму крышку.
  • При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
  • Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, нужно чтобы помощник включил пятую передачу и выжал педаль тормоза.
  • Следует еще раз проверить совпадение меток на распредвалах.

  • Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.
  • Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого необходимо снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, затем с помощью головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять его.
  • Чтобы снять зубчатый ремень ГРМ необходимо ослабить его натяжку. Для этого нужно с помощью шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы.
  • Внимание, важный момент! Болты крепления помпы полностью выкручивать не нужно, необходимо лишь слегка ослабить затяжку до того момента, пока не удастся провернуть корпус насоса водяного. Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости.

  • После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 за шестигранник (выполненный в корпусе насоса). Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей. После этих действий можно снять ремень ГРМ.
  • Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.
  • Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: головкой на 12 откручивается три болта крепления и достается сам ролик в сборе.
  • Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его.
  • Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.
  • Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов.
  • Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Читать еще:  Как заменить радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)

    Вот таким образом выполняются работы по замене ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

    Видео – замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:

    Замена помпы на Шевроле Лачетти

    Замена помпы на Chevrolet Lacetti требуется, если водный насос перестал работать необходимым образом – появились неисправности в люфте вала, нарушилась герметичность, появились коррозия или разлом. Эти факторы приводят к тому, что в системе охлаждения нет нужного давления, температура повышается, а антифриз закипает. Решение этой проблемы – замена или ремонт водного насоса целиком, в зависимости от износа и степени поломки.

    Признаки неисправности

    • Посторонние шумы. Часто при неисправном водном насосе вы услышите нетипичные шумы или подвыващие звуки – не стоит их игнорировать;
    • Появился люфт шкива помпы. Проверить легко: просто пошатайте вал помпы и вы ощутите люфт тактильно;
    • Течь – так подтекает охлаждающая жидкость;
    • Запах антифриза – может быть даже в салоне;
    • Повышение температуры двигателя – об этом будет сигнализировать приборная панель.

    Причины неисправности и замены

    • Неисправный подшипник;
    • Нарушение уплотнения – вышедший из строя сальник (прокладка) является причиной чаще всего;
    • Несоосность крепления;
    • Применение герметика.

    Самый простой способ проверить водный насос – на ощупь, проверить наличие люфта на валу. Более надежная проверка включает в себя следующие шаги:

    • Подогрейте двигатель до рабочей температуры, приблизительно до 90 градусов.
    • Пережмите рукой в перчатке или с помощью ветоши толстый патрубок с антифризом, идущий от радиатора.
    • Если помпа исправна, вы будете ощущать давление в ней. При отсутствии давления или при пульсирующем давлении помпа вышла из строя – частично или полностью.

    Процесс замены: рекомендации

    Если вы решились на самостоятельную замену, соблюдайте следующие рекомендации.

    • Обязательно промывайте систему охлаждения, желательно с применением специального инструмента для промывки, после чего ее следует прокачать должным образом.
    • Не используйте герметик – часто он является причиной выхода помпы из строя.
    • Не используйте старый антифриз. Не забывайте, что его необходимо менять каждые пять лет.
    • Всегда производите замену водяной помпы, ремня ГРМ и других деталей системы привода одновременно.

    Преимущества АВТОРУСЬ

    Специалисты компании АВТОРУСЬ выполнят комплексную замену помпы на Chevrolet Lacetti – быстро и профессионально. Ваш автомобиль будет в руках мастеров с опытом работы не менее пяти лет, которые выполнят ремонт и замену при помощи новейшего профессионального оборудования. Мы предоставляем гарантии на все проделанные работы имеем собственный склад оригинальных запчастей. В вашем распоряжении уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi. Заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нами по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют вас по любым вопросам!

    Замена помпы Шевроле Лачетти

    Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    Заменить водной насос (помпу) на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

      Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

    Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

    Снимаем крышку ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимаем кронштейн.

    Демонтируем правую опору мотора.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Снимаем ремень ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

    Откручиваем заднюю крышку газораспределительного механизма.

    …и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

    Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

    Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    Снимаем насос охлаждающей жидкости.

    Снимаем уплотнительное кольцо насоса.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

    Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    96352650 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 9500 рублей. Аналог Дэу — 2500 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Лачетти вместо оригинала:

    Помпа Chevrolet Lacetti

    Принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения обеспечивает водяная помпа. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Исправный насос, перекачивая охлаждающую жидкость, поддерживает температуру силового агрегата в оптимальном диапазоне.

    Неполадки в работе помпы способны вызвать перегрев мотора. Превышение температуры негативно сказывается на масле, резиновых уплотнителях, а также является причиной ускоренного износа силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому при появлении первых симптомов неработающей помпы требуется проконтролировать ее состояние и при необходимости поменять на новую.

    Артикул и примерная цена на помпу, которая ставится с завода

    Оригинальная помпа Chevrolet Lacetti, устанавливаемая с завода, имеет артикульный номер 96930074. Цена на нее составляет более 5 000 рублей. Несмотря на высокую стоимость многие автовладельцы приобретают фирменную продукцию, так как она обеспечивает ряд преимуществ:

    • точное совпадение посадочного места,
    • отсутствие протеканий,
    • высокую надежность,
    • отсутствие люфта и необходимости предпринимать дополнительные меры по устранению протеканий.
    Читать еще:  Не знаете, как заменить шаровую опору ВАЗ 2107? Разберем все пошагово

    Цена и артикул неоригинальных помп на Chevrolet Lacetti

    Несмотря на все преимущества оригинального изделия стоимость помпы 96930074 слишком высока для большинства автовладельцев. По этой причине они приобретают насосы, выпускаемые сторонними производителями.

    Среди аналогов фирменной помпы Шевроле Лачетти существует большое количество достойных экземпляров, качество которых не уступает оригиналу. Более подробная информация об аналогах помпы 96930074 приведена в таблице ниже.

    Таблица Перечень альтернативных вариантов родной помпы Шевроле Лачетти

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, руб
    AIRTEXWPK-1633014800
    AISINWO-0061500
    ASHIKA35-W0-0001100
    BGACP32661200
    BLUE PRINTADG0737626000
    BOSCH1 987 946 4785000
    KAVO PARTSDW-10041900

    Симптомы необходимости замены водяной помпы

    Отклонение температурного режима работы силовой установки говорит о проблеме системы охлаждения. Неполадка может быть связана с помпой. Поэтому, если датчик температуры информирует о перегреве двигателя, следует проконтролировать работу водяного насоса.

    Отсутствие циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения ведет к нарушению теплообмена между силовым агрегатом и радиатором. Для диагностики необходимо проверить температуру блока цилиндров. После этого пощупать радиатор. Если он остается холодным при горячем моторе, то это говорит о нарушении работы системы охлаждения.

    Выявить неисправную помпу можно на слух. Для этого необходимо запустить силовую установку, открыть капот и прислушаться к звуку работы водяного насоса. Наличие скрежета, свиста, писка от работающей помпы говорит об ее неисправности.

    Определить неполадку водяного насоса можно и на остановленном двигателе. Для этого необходимо визуально осмотреть корпус помпы. Наличие подтеков антифриза или механических повреждений говорит о том, что требуется замена насоса.

    Косвенным признаком, который можно обнаружить при помощи визуального осмотра, является чрезмерный износ ремня ГРМ. Он возникает из-за периодического или постоянного подклинивания помпы.

    В зимнее время определить неисправность водяного насоса можно по неработающей печке. Отсутствие циркуляции жидкости приводит к невозможности прогреть салон. Печка дует холодным воздухом.

    Наиболее опасным симптомом неполадок с помпой является закипание антифриза. В таком случае существует риск изменения геометрии блока цилиндров, а также получения автовладельцем ожога паром от закипевшей охлаждающей жидкости.

    Требуемый инструмент

    Для того, чтоб замена водяной помпы на Шевроле Лачетти прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице расположенной ниже.

    Таблица Перечень инструментов, которые потребуются при замене помпы

    НаименованиеПримечание
    Ключ‘на 10’, ‘на 14’
    Короткий ключ‘на 41’
    ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
    Торцевая головка‘на 10’, ‘на 12′,’на 14’, ‘на 17’
    Автомобильная лампа подсветкиДля повышения комфорта

    Предварительная подготовка к замене

    Помпа Шевроле Лачетти приводится в действие ремнем ГРМ. При замене насоса рекомендуется провести дефектовку элементов газораспределительного механизма и в случае их малого остаточного ресурса сменить на новые. Это позволит в последующем сэкономить время, так как доступ к ремню и помпе затруднителен.

    Для замены водяного насоса рекомендуется предварительно приобрести:

    • Дистиллированная вода. Потребуется в случае промывки контура охлаждения.
    • Антифриз. Так как при замене помпы требуется слив охлаждающей жидкости, то в случае приближения окончания ее срока службы рекомендуется сменить жижу.
    • Фиксатор резьбовых соединений. Для снижения влияния вибрации на крепления.

    Подготовка к замене помпы

    Пошаговый процесс замены помпы на Шевроле Лачетти

    Для того, чтобы произвести замену помпы Шевроле Лачетти, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Открыть капот.
    • Снять воздушный фильтр.
    • Открутить три болта крепления крышки.
    • Снять приводной ремень.
    • Открутить шкив коленвала.
    • Слить антифриз.

    Процесс слива антифриза

    • Снять ремень ГРМ и ролики.
    • Открутить кожух, закрывающий помпу.
    • Натянуть пластмассу на себя и, повернув помпу боком, вытащить ее.
    • Установить новый насос на место. Затягивать ее крепление не требуется.
    • Установить метки на валах.
    • Одеть ремень ГРМ.

    Одетый ремень ГРМ

    • Натяжение ремня производиться при помощи помпы. Для этого необходимо провернуть ее корпус по часовой стрелки до совпадения меток на натяжном ролике.

    Натяжение ремня поворотом корпуса помпы

    • Затянуть крепление помпы.
    • Залить антифриз.
    • Собрать все в обратном порядке.

    Похожее:

    1. Инструкция к автомобилю марки Chevrolet LacettiСвою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую.
    2. Подвеска Chevrolet LacettiЧерез несколько лет эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti начинают проявляться проблемы подвески. Основные причина неисправностей подвески: плохое состояние дорожного покрытия, национальные особенности управления автомобилем, несвоевременное техническое.
    3. Зеркала Chevrolet LacettiАвтомобиль Chevrolet Lacetti, как и другие машины комплектуется боковыми зеркалами. Задача этих элементов заключается в улучшении обзора для водителя. Кроме того, зеркало является обязательным элементом.
    4. Антифриз Chevrolet LacettiДля надежной и длительной работы силовой установки необходимо поддерживать ее температуру в узком диапазоне. Для забора и рассеивания тепла служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

    Самостоятельная замена водяного насоса ( помпы ) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором 1.6 литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье.

    ( Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti )
    Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

    Теперь нужно снять внутреннюю часть защитной крышки ремня грм, она крепится сверху двумя болтиками 10мм и снизу один 10мм другой 13мм, показано на фото.И так же снять датчик фаз распределительного вала, отсоединяем разъем и откручиваем два болтика 10мм.

    Помпу рекомендую пометить, что бы после установки новой нам было легче регулировать натяжение ремня грм.
    Все остается только открутить помпу, подставляем какую нибудь тару под автомобиль, что бы в нее слился антифриз, откручиваем три шестигранных болта и снимаем водяной насос.

    Перед установкой тщательно протираем насухо посадочное место на новую помпу, не забываем установить новое уплотнительное кольцо, так же его можно смазать герметиком. После этого можно помпу можно устанавливать на место, дальше собираем все в обратной последовательности.

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector