478 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор шевроле круз

Chevrolet cruze при какой температуре включается вентилятор

Chevrolet Cruze White › Бортжурнал › Температура включения вентилятора. vanilla-krc был 1 день назад. Полный размер. Всем привет. Подскажите кто знает, ещё лучше посмотрите у себя на автомобиле температуру включения вентилятора. А то у меня что то есть подозрение что у меня на крузе не работает первая скорость вкл вентилятора. Сегодня посмотрел elm температуру вкл, вентилятор сработал на градусах и кажется что он работает слишком шумно. Кстати мотор 1,6. 10 мес. у меня на 93С не включается. только на где то. это значит что у меня первая скорость не работает? +1. 10 мес. Antonick. да. не работает. там резистор есть на каждую скорость. скорее всего сгорел. +1. 10 мес. DWY1.

Chevrolet Cruze (1G) owner story — DIY repair. Собственно интересует как уменьшить температуру включения вентилятора на охлаждение двигателя. Надо перепрошивать мозги или можно в них влезть и изменить параметр, не опасно ли это для мозгов? Или может ещё как. Зачем: все опять же из-за АКПП, как я прочитал у двигателя температура срабатывани Собственно интересует как уменьшить температуру включения вентилятора на охлаждение двигателя. Надо перепрошивать мозги или можно в них влезть и изменить параметр, не опасно ли это для мозгов? Или может ещё как.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — руководство по эксплуатации. поиск по сайту. содержание.. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 95 ’С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 96 ‘С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 82 °С электровентилятор выключается. На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера.

Mazda Premacy год Tai Ding. Поэтому и срабатывал вентилятор охлаждения. Искать только в этом форуме? Стрелка температуры при этом всегда находится на одной отметке.

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз | Авто-помощь

Подскажите кто знает, ещё лучше посмотрите у себя на автомобиле температуру включения вентилятора. А то у меня что то есть подозрение что у меня на крузе не работает первая скорость вкл вентилятора. Сегодня посмотрел elm температуру вкл, вентилятор сработал на градусах и кажется что он работает слишком шумно.

Вот у Antonick всё расписано по скоростям вкл вентилятора на 1. У меня открывается термостат на 97, вентилятор начинает вентилировать на Тоже подозреваю, что вторая скорость сразу.

Достал блок с термопредохранителем, он цел. Я так думаю, что сейчас холодно, алгоритм включения непрямой скорей всего, учитывается температура внешняя, на ходу и без вента должно охлаждаться, поэтому сбить темп сразу вторая включается аварийно, я долго на месте газовал, чтоб нагреть… А чтоб вторую скорость посмотреть, включи на теплом паркинге, под моллом гденьть, кондиционер, через минуту вторая включится.

На днях поменял на 92 механический, при этом вентилятор стал включаться в районе 92х градусов… Я так понимаю, что стоит два датчика температуры: Хотя читал, что в мозгах шьют именно температуры….

Лада Vesta Лaймовaя Красоткa. ГАЗ 31 02 8-ой гараж Горбачева. Лада Золотая Копейка-Чемпион. Купить машину на auto. Ранее Магнитола от авео Далее «Новый» авто.

Это же про термос 87 град. Ответ на комментарий Antonick , написанный 10 месяцев назад. А мне надо знать для 1,6. Ответ на комментарий vanilla-krc , написанный 10 месяцев назад. Мне кажется на 1,6 должен вкл на , но могу и ошибаться.

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Chevrolet cruze не включается вентилятор

Chevrolet Cruze Не бита, не крашена)) › Бортжурнал › Не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Cruze. Суть такая: при включении кондиционера автоматически включается 1 скорость вентилятора даже если на улице -40.

Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости. ⇒ Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на.

Достаточно часто, у некоторых владельцев легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), появляется неисправность, связанная с включением вентилятора системы охлаждения двигателя на самой высокой скорости вращения.

Если все-таки так происходит, то есть кипит машина, но датчик показывает норму и при этом термостат работает нормально верхний патрубок горячий то я могу предположить, что датчик температуры работает неверно, показывая норму на панели приборов он не включает вентилятор. На Крузе постоянно молотит вентилятор. Можете проверить работу вентилятора включив кондиционер, он должен включится, и сделать компьютерную диагностику, за отображение температуры на щитке отвечает один датчик, за включение вентилятора другой, их показания должны быть схожи. Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Региональное общение и Встречи клуба.

Chevrolet Cruze > Не включается вентилятор охлаждения, закипает антифриз в бачке!

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo. Подвеска, тормоза и руль. Не включается вентилятор системы охлаждения. Тема: Не включается вентилятор системы охлаждения.

Отправить по электронной почте…. Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Заметил, что не включается вентилятор системы охлаждения.

При этом, вне зависимости от того сколько проехать, не проявляется никаких признаков перегрева ож не выкипает, контрольная лампа не загорается. Там нужны твои деньги! YuriyKh , спасибо за совет. Но к сожалению, поиск не помогает найти ответ непосредственно на мой вопрос.

Если Вы умеете пользоваться поиском лучше меня, то буду признателен если кинете ссылку. Если такое произошло- нужно кинуть напрямую питание на вентилятор и если он рабочий-ищи новый датчик температуры. В том то и дело, что когда обратил внимание на не включающийся вентилятор- сразу отключил печку, что бы проверить.

Насколько я понимаю там используются стандартные плавкие предохранители? Визуально все предохранители целы. Думаю на датчик температуры или ЭБУ. Больше всего меня удивляет, что нет признаков кипения, даже под нагрузкой при небольшой скорости. Тоже думаю на датчик или ЭБУ. Попробую проверить, по результатам отпишусь. Да не кипит, но неужели антифриз способен охлаждаться самостоятельно, без участия вентилятора? К сожалению на нашем автомобиле отсутствует стрелка температуры, а она бы не помешала.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2115

Контрольная лампа перегрева загорается только когда стрелка уходит в красную зону и антифриз начинает кипеть и литься из бачка. Следуя этой логике на нашем авто возможен локальный перегрев, когда температура двигателя выше допустимой рабочей температуры, но при этом не доводящей до выкипания антифриза. И именно это состояние без спец приборов на нашем авто отследить сложнее всего.

Или я не прав? Следуя этой логики на нашем авто возможен локальный перегрев, когда температура выше допустимой рабочей температуры мотора, но при этом не доходящий до выкипания антифриза.

Выбор и покупка нового Авео. Выбор и Покупка нового Авео. Кузов и Салон Авео. Ходовая, тормозная и рулевая система. Музыка аудиосистема, магнитолы, динамики. Техническое обслуживание и Ремонт. Компьютерные игры, и не только. Официальные дилеры — партнеры клуба. Неавтомобильные товары и услуги. Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок пежо 3008

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г.

Chevrolet Cruze , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте!
Хочу рассказать историю с моим автомобилем Chevrolet Cruze 1, 8 LT, приобретенным в Актобе, в Казахстане в ноябре 2010г.

С начала эксплуатации у меня проблем не было. Проблемы появились в сентябре 2011г., а точнее 17.09.2011 у меня вышел из строя кондиционер. В автоцентре определили, что утечка хладагента, а где именно найти не смогли, поскольку у них не было технологий и ресурсов. Мне пришлось в другом сервисе (за свой счет естественно) заправить в систему специальную краску для определения утечек, а после уже возвращаться автоцентр, чтобы те установили, что утечка с конденсатора. Конденсатор мне по гарантии заменили в ноябре, но запустить систему и опробовать в работе не смогли. Я согласился с тем, что сервис им займется в теплое время года, поскольку кондиционер зимой не нужен. Когда потеплело, в апреле 2012г., я опять приехал в сервис, где путем долгих поисков обнаружили, что не работает компрессор. По гарантии компрессор мне заменили в середине июня. Но тут же выяснилось, что не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, короче кондиционер так и не работает. Причину, по которой не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, специалисты сервиса выявить не смогли. Даже онлайн подключение через интернет тестовой программы ничего не дало, тем более что результаты тестинга на сервисе никто не может прочесть. На вопрос: «Как мне починить кондиционер? » специалисты сервиса разводят руками, мол у нас нет электрических схем на эту машину и это уже не гарантийный случай. Да мне хоть за свой счет починить.

При замене компрессора я увидел подтеки масла в месте агрегатирования двигателя с АКПП и обратил внимание специалистов сервиса, которые потом произвели осмотр и установили утечку с манжета (сальника) коленвала. Манжет по гарантии поступил на сервис и специалисты приступили к замене, где по ходу выяснили, что для его замены необходимо демонтировать двигатель с автомобиля, что и было сделано. При проведении этих работ частично утекли масло АКПП и антифриз, за доливку которых мне пришлось заплатить. После их замены манжета, уже дома, я обнаружил два незатянутых болта крепления двигателя. А сколько я еще не обнаружил?

Прошу учесть прочитавших, что я сам живу в Хромтау, это примерно в 100 км от Актобе и посчитать сколько раз мне пришлось ездить туда-сюда. Я работаю по пятидневке и выходные суббота, воскресенье, а на сервисе суббота короткий день – до 12-ти, и то не все работают и не за все готовы взяться. Т. е. чтобы меня гарантировано приняли в сервисе, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 100км до них.

Из всего вышеизложенного я сделал вывод:
1. На сервисе нет никакой технической поддержки по этим автомобилям.
2. Ремонт этих машин для сервиса неизвестен.
3. Слабые специалисты на сервисе.
4. Компании Бипек Авто и АзияАвто не заботит судьба проданных автомобилей.

Я очень жалею, что купил у такой компании автомобиль и буду всех своих знакомых отговаривать от покупки автомобилей в Бипек Авто по крайней мере в Актюбинской области.
С недовольством Мурат!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У компании «Бипек-Авто» (Казахстан, Актобе) брать не стоит — сервис никакой.

Chevrolet Cruze Не бита, не крашена)) › Бортжурнал › Не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Cruze

Купил я своего круза в марте 2014, переобулся на лето и выпал этот проклятый снег. Те кто с Урала меня поймут. Не вам судить меня короче на трассе я улетел в снег (без повреждений, сел на брюхо). Глушить не стал на всякий случай, Начал искать кто же меня выдернет. Первый был ниссан террано тоже на летней уже, буксовал на месте, круз даже не шевельнулся. Второй тягач скания на всесезонке, буксовал буксовал и чуть сам в кювет не скатился. Еще и трос лопнул. Печальный случай! А круза я не заглушил, хотя уже можно было. Увы забыл.
Удача была на моей стороне, через 10 минут проезжал ГАЗ 66 груженный лесом, достал он свой СЕРЬЕЗНЫЙ такой стропик и начал дергать, еле еле рывками блин смотреть было страшно, я думал щас пополам моего круза порвет, Выдернул. Я дверь открыл а там пищит всё, и машина закипела. Я подумал что из за снега воздух брать было неоткуда вот и перегрев. Антифриза вышло около стакана.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на мотоцикле

Антифриз в городе долил. Попал воздух в систему, Поехал на склон погазовать, газую, полезла стрелка температуры. Капот открыл, вентилятор стоит. Хрен с ним — сделаю. Нужен «автоэлектрик». Записался, приехал, выходит пацанчик с прибором, я объяснил че да как. К тому времени я понял что вентилятор забило снегом и чтото там полетело.

Чето он мне такую чушь навтирал. Всё что я понял от него сгорели предохранители, сдохли реле, и короче вентилятору тоже скоро конец. Но вроде крутится если один предохранитель поменять.
Буду разбираться.
До этого случая никогда не занимался электроникой.

За месяц я выяснил что у вентилятора три скорости, три предохранителя, 5, 25, 40 А,
5 — управление реле, 25 — 1 и 2 скорость, 40 — 3 скорость (аварийная). Все релюшки у меня целые, вентилятору еще век жить, но 1 и 2 скорость не работает. Не стал дальше вникать так и ездил, ниче страшного в принципе. Охладит и на третьей.Но наступило лето. Жара короче. Включил кондюк, через 15-20 минут стрелка поползла опять, я же уже с опытом, предохранитель на 40 смотрю, а у него припой расплавился. я по нему стукнул вентилятор включился, машина остыла, он выключился и опять отошел. И вот так я с остановками до дома. Блин ну что за проклятие.

В интернете ничего я не нашел, я уже это сам выяснил. Суть такая: при включении кондиционера автоматически включается 1 скорость вентилятора даже если на улице -40. У меня с кондиционером эта система работала так: 15 секунд вентилятор пашет, 10 пауза и т.д. Из за этого предохранитель очень нагревался (пусковые токи).

Основную поломку почти сразу нашел, в диффузоре есть резистор, он сгорел, приехал официалам и был в шоке. У крузов он идет в комплете с диффузором и вентилятором. цена вопроса 12 тр. Поискал на разборе, тоже комплектом.

Решил извлечь свой и подобрать аналог.

Когда сняли я был в шоке. Он целый! У него есть свой особенный предохранитель. И в электро магазине я купил его за 30 рублей. Припаяли, кондюк включили, работает! Экномия 11900. Блок не съемный, там точечная сварка, из за этого комплектом продается.

Точно такой же принцип у вентилятора в салоне, если работает тока самая быстрая скорость 100% либо предохранитель либо резистор.

Не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Cruze — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается.

Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам. Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен chevrolet cruze вентилятор охлаждения нагрев.

Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно chevrolet cruze вентилятор охлаждения отличается от реальной температуры ДВС.

Если холодный двигатель 1. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Как только данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает постоянно работать на максимальных оборотах.

Аналогичное включение вентилятора системы охлаждения двигателя на chevrolet cruze вентилятор охлаждения оборотах происходит и по причине выхода из строя датчика температуры, по командам которого, электронный блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высокой скорости его вращения. До этого случая никогда не занимался электроникой. За месяц я выяснил что у вентилятора chevrolet cruze вентилятор охлаждения скорости, три предохранителя, 5, 25, 40 А, 5 — управление реле, 25 — 1 и 2 скорость, 40 — 3 скорость аварийная.

не включается вентилятор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Все релюшки у меня целые, вентилятору еще век жить, но 1 и 2 скорость не работает. Не стал дальше вникать так и ездил, ниче страшного в принципе.

Охладит и на третьей. Но наступило лето.

Жара короче. Включил кондюк, через минут стрелка поползла опять, я же уже с опытом, предохранитель на 40 смотрю, а у него припой расплавился. И вот так я с остановками до дома. Блин ну что за проклятие.

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз

В интернете ничего я не нашел, я уже это сам выяснил. Суть такая: У меня с кондиционером эта система работала так: Из за этого предохранитель очень нагревался пусковые токи. Основную поломку почти сразу нашел, в диффузоре есть резистор, он сгорел, приехал официалам и был в шоке. У крузов chevrolet cruze вентилятор охлаждения идет в комплете с диффузором и вентилятором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector