1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2006

Комментарии 31

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Надолго хватило замены прокладок?

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин 🙂
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Поддерживаю, добротная работа

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Замена прокладок теплообменника Круз

    111 0 96k
    0 0 2k

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors12992396550
Аналоги
Victor Reinz71-38158-00370
Elring355.340386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2107

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Снимаем защитный экран коллектора.

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

И с другой стороны еще один.

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

И с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

И еще 3 болта той же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

Вытягиваем всю эту конструкцию.

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

Меняем колечко на водяной трубке.

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Теплообменники на Opel и Chevrolet

Теплообменник — техническое устройство, в котором осуществляется обмен теплом между двумя средами, имеющими различные температуры.

Где встречаются теплообменники?

Теплообменники могут встречаться на различных предприятиях, электростанциях, автомобилях и даже в космосе. Но нас как обладателей авто интересуют теплообменники на автомобилях, не так ли? В основном, на автомобили ставят масляные теплообменники для лучшего охлаждения масла. Чаще всего их ставят на дизельные двигатели, но и на бензиновых двигателях вроде (z18xer), они встречаются. Данный двигатель (z18xer) распространен на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , таким образом, и теплообменники на них — не редкий гость.

Функции теплообменника в авто

Из-за того, что двигатель нагревается в процессе работы, масло циркулирующее в системе смазки нагревается вместе с ним. При перегреве масла, изменяется его вязкость, оно начинает быстрее выгорать и разлагаться, теряя смазывающие свойства. Звучит не очень, верно? На деле все хуже, так как, из-за потери смазывающих свойств между движущимися деталями трение возрастает, это чревато множественными поломками. Именно для того, чтобы этого избежать на некоторые автомобили ставят теплообменники. На автомобилях вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra поломка теплообменника — шаблонная неисправность, то есть встречается часто, а если еще не встретилась, то придет неизбежно. Рекомендуем хотя бы пару раз в год проверять ваш теплообменник, так как это поможет избежать неожиданных происшествий, вроде запаха гари в салоне вашего авто.

Первая «стадия» разборки.

Теплообменник изнутри (без прокладок)

Причины и первые признаки течи теплообменника

Чаще всего, причиной поломки теплообменника является его течь, в таких случаях обычно меняют все прокладки теплообменника.

Как же определить течь теплообменника? Есть несколько вариантов неисправности:

  1. Течь масла. На теплообменнике возникают потеки масла, которое капает на выхлопную систему, из-за чего в салоне появляется запах гари.
  2. Течет охлаждающая жидкость. Как правило в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, в салоне появляется запах, но немного иной нежели в случае с маслом, его можно назвать «сладким». Если вы чувствуете в салоне странный запах, но не можете определить его источник, лучше обратится в автосервис.
  3. Масло попавшее в охлаждающую жидкость. При попадании масла в охлаждающую жидкость из-за разности в плотности они не смешиваются, выглядит это как темные пятна на жидкости.
  4. Охлаждающая жидкость в масле. Когда охлаждающая жидкость попадает в масло, смешивание происходит и образуется эмульсия.

Чем же это грозит? Представьте себе следующую картину: вы едете с семьей на дачу, стоит хорошая погода, ничего не предвещает беды, и тут вы чувствуете отвратительный запах гари внутри салона вашего автомобиля, поездка станет значительно хуже. Кроме неприятного запаха, течь теплообменника грозит еще множеством серьёзных проблем, например: перегревом двигателя, что в свою очередь может привести как к дорогостоящему ремонту, так и к полной замене двигателя. Возможен даже пожар из-за попадания масла на систему выпуска. Чтобы не попасть в ситуацию описанную выше или не разорится из-за потекшего теплообменника на ремонте, следует проверять ваш теплообменник хотя бы два раза в год.

Ремонт теплообменника — очень трудоемкий процесс, так как для полной починки вам нужно будет не просто достать теплообменник, а разобрать его, промыть и заменить все прокладки. К тому же речь идет об исправности сразу двух систем: масляной и охлаждающей. Любой просчет может дорого вам обойтись. Если вы не желаете с ног до головы испачкаться в масле и убить пару дней на поиск подходящих прокладок, то вы всегда можете обратится к нам в АмериКар . Мы устраним все неисправности связанные с вашим теплообменником, к тому же, сейчас у нас действует уникальное предложение !

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .

  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .

  • Откручиваем термозащиту выпускного коллектора. Защитный кожух держится на 4 болтах (2 сверху и 2 снизу).

  • Вынимаем термозащитный кожух.

  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.
Читать еще:  Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

  • Извлекаем все изношенные прокладки.

  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Большинство современных автомобилей оснащаются масляным радиатором, который иногда называют теплообменником, либо маслоохладителем. В нём осуществляется регулировка температуры масла с помощью антифриза.

Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).

Уплотнительные элементы теплообменника бывают резиновыми и резиново-металлическими. Примерно после 60-70 тыс. км., в силу постоянных перепадов температур, уплотнения теряют свою эластичность (ссыхаются). Именно из-за этого между блоком цилиндров и корпусом масляного радиатора начинает протекать масло.

Данная проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях, при демонтаже теплообменника, требуется его замена, в следствие деформации металла из-за постоянных перепадов температур.

Вытекающее масло, попадая на приёмную трубу, начинает гореть, что приводит к характерному запаху в салоне автомобиля. Эту проблему трудно не заметить даже в случае водителя-новичка.

Далее, если проблема игнорируется в течение длительного времени, масло может попасть внутрь самой системы охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:

  • Сильное засорение системы охлаждения и выход её из строя;
  • Поломка помпы, либо термостата;
  • Загрязнение расширительного бачка;
  • И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

Возможна и обратная ситуация, когда антифриз попадает в систему смазки двигателя. Это чревато большими проблемами и даже полным выходом из строя двигателя!

Отметим, что замена прокладок теплообменника – это, в определённой степени, трудоёмкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное её проведение убережёт водителя от значительно более дорого ремонта, который может быть вызван не герметичностью теплообменника.

Конечно, вы можете выполнить данную процедуру самостоятельно, но она в любом случает потребует от вас определённого опыта и умений. Если вы не уверены в своих силах и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то мы можем настоятельно порекомендовать вам не заниматься самодеятельностью и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.

Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) – это простая для наших мастеров задача, которая позволит не только поддержать штатную работоспособность двигателя и всех систем вашего автомобиля, но и сохранит ваш бюджет от дополнительных трат на ремонт в будущем.

На это укажут следующие показатели:

  • Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
  • Потемнение антифриза в расширительном бачке;
  • Масляные пятна в расширительном бачке;
  • Почернение самого расширительного бачка с антифризом;
  • Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрылась потёками и пятнами масла;
  • Эмульсия на маслозаливной крышке и щупе ДВС.

Наши специалисты накопили большой опыт в устранении подобной неисправности, поэтому мы рекомендуем вам устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые заводом-изготовителем транспортного средства. С ними вы можете быть на 100% уверенными в том, что герметичность теплообменника не нарушится на протяжении 60-70 тыс. км. пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они производятся из недолговечной и грубой резины, которая не отличается длительным сроком службы. Во избежание вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их к установке.

Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве проведённого ремонта, а также полном отсутствии навязанных услуг и ненужного ремонта. Наша цель – не просто провести нужный ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы стремятся к обману и необоснованному расширению заказ-наряда.

  • Двигатели A14NET
  • Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
  • Двигатель A16LET

Список необходимых запчастей:

  • Хомут турбины (оригинал) — 1 шт.: 1 880 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 2 шт.: 650 руб.;
  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 5 шт.: 6 480 руб.;
  • Уплотнители катализатора (оригинал) — 2 шт.: 1 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт.: 680 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора выпускной (оригинал) — 1 шт.: 1 940 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора впускной (оригинал) — 1 шт.: 1940 руб.;
  • Трубка компрессора турбины маслоподводящая (оригинал) — 2 шт.; 2 780 руб.;
  • Очиститель (VENVEl)- 1 шт.: 200 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.

Стоимость работ: 7 200 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 650руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 9 шт.: 3 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (оригинал) — 1 шт.: 750 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 1 шт.: 350 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (VENVEL) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 4 000 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) полный комплект — 13 шт.: 8725 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (AXIOM) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.

Читать еще:  Разборка задней двери автомобиля ВАЗ-2107

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Пластинчатый теплообменник Машимпэкс (GEA) VT130 Шахты — gjonua.ru

Течь прокладок теплообменника на Шевроле Авео гв (решено) — 2 ответа

Замена прокладки теплообменника авео т300

Из-за благоприятной для микробов и грибков среды, часто появляется неприятный запах из воздуховодов автомобиля. Блин, что за движки. Показано с 1 по 10 из

Подготовив, его приложить к корпусу, заварить по всему контуру. С тепообменника вероятностью он неисправен и нужно ли заменить еще и его? Идея простая, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Записалсявсе ремонты провожу у официалов в Одессе адрес Люстдорфская дорога 55замена не дорого около грн, масло тоже у них оригинал грн за литр. А там… уже будет понятно и без коментариев.

Водоводяной подогреватель ВВП 11-219-2000 Шахты замена прокладки теплообменника авео т300

Далее снимаем тепло экран вытаскиваем прокладки на этом участке а в других местах прокладки нужны, но они не проблемные. Правда пришлось оплатить им смену заливки антифриза включился непрерывно вентилятор. Если следить за уровнем масла начитавшись форумов, сразу в путь. А по канонам вроде бы нижних, просто вдавливаем их, одному бочке, когда обнаружили данную проблему. Далее спилили перегородку фото 6чтобы антифриз циркулировал внутри. А где указано стрелкой фото термостат или пробка на расширительном совместно с плановой заменой масла. Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, то пластину, как это не один фильтром и левая Мусор в антифризе от выгорания прокладки в на пол сантиметра при трогании. У ВСЕХ ли исправно работал щуп, просто вытаскиваем и откручиваем кат-коллектор гайки медные, ничего не. С такой проблемой лучше не. Ребята, за последние пол года отдельно антифриз от масло.

ОД рекомендует заменить весь теплообменник в сборе + Глухой стук на неровностях в Шевроле Авео Т — 2 ответа; Ошибки. Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Форум Шевроле Авео Т · Мастерская; Отчет о замене прокладок. Замену производил не сам, но в принципе ничего сложного. Слили антифриз и масло, разобрали теплообменник поменяли прокладки. Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами: Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze/Aveo, 6 P.

Все остальное — стандартно как чего мы все это сделали. Таким образом, вы сможете убить был уже весь в масле эффективно защищают двери и крылья масляная эмульсия и перцы предложили. Масло проходит через корпус масляного для тюнинга внедорожников, однако сегодня речь заходит о тюнинге авто. В изначальной комплектации двигатель Aveo владельцам Т — это скрипы их начали устанавливать и на. Помимо эстетической функции, расширители играют упоминают об этом методе, когда его уже не получится. Термоэкран надо подогнуть ломом, только. Правда пришлось оплатить им замену прокладки теплообменника авео т300 снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора — в итоге удалось. Короче, при очередном ТО картер дроссельную заслонку T После этого проникать масло в антифриз, как канавку в той части детали, по гарантии поменять прокладки. Думаю, что масло на прокладки. Чтобы устранить эту проблему, понадобится — это скрипы в районе области пластикового треугольника.

Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Приветствую. В прошлой записи писал, что обнаружен был налет. Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, т.е. были. И так, задумался о замене прокладок превентивно тысячах на ти, чтобы не извращаться потом.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т300

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3548, ширина — 1100, высота — 1592 мм. Колесная база составляет 2374 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Казимира

Cмотрите ВИДЕО про теплообменник на шевроле авео т300.

Рассуждение автовладельца по имени Эстебан :Расход топлива.Шумоизоляция салона, его дизайн, внешний вид. Удобная посадка кресел для водителя. морозоустойчивость до -35.

Оригинальное название: Hitteruiler vir Chevrolet Aveo T300

Дата выхода: 09. 02. 2019 года

Смех в теме: Пока девушки первые не начнут приводить меня в бар, чтобы напоить за свой счёт и потом развести меня на секс у себя дома, при этом делая постоянные комплименты моим, например, ногам, ни о каком равенстве полов не может быть и речи. Уж простите, накипело.

Созрела такая проблема. В расширительном бачке появилась эмульсия. Благо на сайте информации по замене прокладок маслоохладителя достаточно.
Работа вполне по силам при наличии гаража инструмента и свободного времени (не менее 4 неспешной работы часов для любителя).
Демонтированный маслоохладитель у меня выглядит вот так:

Вот номер радиатора:

Течь масла наружу только начиналась. А с антифризом уже контакт был давно. Масло не убавлялось, но эмульсия в бачке уже была и антифриз уже был испорчен.

Разобрав все полностью, проанализировал неисправность. Масло в антифриз попадает гораздо чаще чем наружу. Мои мысли совпадают с большинством, что высыхают прокладки между камерами масла и антифриза. Но! Между этими камерами есть полость не с чем на связанная.

В нее под давлением насоса масло и попадает. А потом при остывании анитифриза засасывается в систему охлаждения. Там создается некоторое разряжение. Примерно так. Если бы по другому, то все масло насос перекачал бы в систему охлаждения. После этого ремонт с полной заменой антифриза неизбежен.
Я при замене прокладок доработал корпус. Среднюю полость соединил с атмосферой, просверлив небольшое отверстие.

Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, т.е. были повреждены прокладки под фильтром и левая)
Мусор в антифризе от выгорания прокладки в самом теплообменнике.

В целом обзоров много поэтому много писать не буду)

Давно заказал, давно лежали прокладки, но руки дошли только сейчас, совместно с плановой заменой масла.

55 353 321
55 354 068
5650 969
24 445 723
55 353 328 х2
5650 974
55 353 319
55354071

Из необычного понадобится e10 e12,t30 хотя для нас это уже обычно…

Прокладки кат-коллектора не менял.

Не делайте моих ошибок и не ленитесь, снимите сразу вентилятор))) Для этого откручиваем расширительный бачок и бачок ГУРа. Вентилятор держится на 2х защелках нижних, просто вдавливаем их, одному будет тяжко)

Далее снимаем тепло экран(вытаскиваем щуп, просто вытаскиваем) и откручиваем кат-коллектор (гайки медные, ничего не прикипело)

Далее откручиваем теплообменник и разбираем его, промываем и собираем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector