0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т300 не заводится

Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. На третьем этапе, как обычно, также возможны два шевроле авео т300 не заводится Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно. Иногда катушка начищена шевроле авео т300 не заводится блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и шевроле авео т300 не заводится, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топливане прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Это большая редкость, когда сам чип в ключе выходит из строя, почти, как выигрыш в лотерею, только наоборот: Было даже предположение, что по каким-то причинам чипа в ключе нет вовсе, но разобрав, убедились, что чип в ключе есть, но он вышел из строя.

Шевроле авео т300 не заводится месте прописали в автомобиль новый чип, вставили его в родной ключ и автомобиль без проблем запустился. Вот так бывает везет автовладельцам Шевроле авео т300 не заводится, когда встречаются настолько редкие неисправности, как выход из строя чипа в ключе. Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто шевроле авео т300 не заводится просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости.

Банально — ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, шевроле авео т300 не заводится там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

3.1 Двигатель не заводится

Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия.

Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят.

Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не шевроле авео т300 не заводится прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Читать еще:  Ремонт МКПП

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным.

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Глохнет и не заводится Шевроле Авео

  • 1
  • 2

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) — низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:

Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?

Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

Читать еще:  Признаки неисправности и замена датчика положения коленчатого вала на ВАЗ 2114

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

— отзывы

Серго Питерский 1 июня 2020

Andrey 17 апреля 2020

Кирилл 6 февраля 2018

Грантовод 2 июня 2015

Александр 15 августа 2014

Vladimir16rus 18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013

Torus88 6 марта 2013

A 6 апреля 2012

Сергей 14 августа 2011

feodemon 2 июня 2011

Марина 8 апреля 2011

людмила 26 января 2011

Юлечка 28 августа 2010

Мика 17 февраля 2010

albert83 11 января 2019

mikhailsav 11 июня 2014

Кирилл 6 апреля 2014

практичный 24 марта 2012 обновлено 23 марта 2013

Serg Koma 10 июня 2012

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Замена термостата на Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Авео Т300 состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Aveo T300 открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Авео Т300

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Авео Т300. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Aveo T300, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Aveo T300:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Авео Т300 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T300 перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Авео Т300 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Aveo T300 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Авео Т300

Диагностика термостата Chevrolet Aveo T300 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Авео Т300 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Aveo T300, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector