0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять моторчик печки на газели

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Ремонт печки Газель

В эксплуатации Газелей в зимнее время печка играет далеко не последнюю роль в комфорте водителя и пассажиров, поэтому данный узел требует к себе внимания, в частности, регулярного технического обслуживания.

Если своевременно заменять поврежденные узлы, а также чистить печку, она успешно проработает не один год. Однако, зачастую автовладельцы сильно укорачивают её срок службы, не выполняя очистку в установленный срок.

Разновидности и ремонт печки газель

На автомобилях марки Газель устанавливается два варианта печек:

  1. Старые, которые можно найти на Газелях 3302 и 2705, то есть на авто, предшествующих поколению Бизнес. Конструкция этих печек предельно проста, а ремонт не занимает много времени. Радиатор в этих авто располагается за небольшой по размерам и легко снимаемой центральной панелью торпеды, соответственно, разбирать половину салона для того, чтобы получить доступ к печке, не придётся.
  2. В новых Газелях поколения Бизнес и старше радиатора два — передний (водительский) и дополнительный радиатор в салоне. Для того чтобы получить к ним доступ, придётся провести гораздо более масштабные работы.

Типичные неисправности печек на Газелях и их причины

Одна из наиболее распространенных причин — нарушение циркуляции охлаждающей жидкости. Его могут вызывать сразу несколько факторов:

  • попадание воздуха в систему, которое может объясняться неполадками с электропомпой;
  • засор резиновых патрубков, по которым циркулирует жидкость. В случае повреждения патрубков в систему часто попадают куски резины, которые вызывают следующую неисправность;
  • засорение радиатора отопителя, которое может быть вызвано грязью, попавшей в систему извне, или частицами поврежденного патрубка;

Среди других возможных неполадок с печкой Газели стоит назвать:

  • выход из строя печного крана;
  • повреждение наконечников троссов, которые часто попросту слетают на печках новой модификации.

Как проводят демонтаж радиатора на Газелях?

Для того чтобы диагностировать неисправность печки, необходимо в первую очередь получить доступ к радиатору в салоне автомобиля. На старых авто эта операция предельно проста — для того, чтобы снять радиатор, нужно демонтировать центральную панель торпеды, слить охлаждающую жидкость и открутить два болта.

На Газелях Бизнес и старше последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Снять переднее пассажирское сиденье, чтобы обеспечить максимально удобный доступ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Для дополнительной печки в салоне снимаем защитный кожух и демонтируем радиатор;
  4. Для водительского радиатора откручиваем бардачок и через него откручиваем радиатор.

Последовательность диагностики и ремонта неисправностей печки Газель

В любом случае поиск неполадок начинают с контроля состояния радиатора Для этого необходимо:

  1. подсоединить его к горячей воде — нужны два резиновых шланга соответствующего диаметра;
  2. при сильном напоре произвести контроль равномерности нагрева радиатора. Если какая-либо из зон прогревается недостаточно, это говорит о наличии засора.
  3. При наличии засора радиатор проливают до его очистки. В особенно тяжелых случаях корпус потребуется разбирать. Параллельно очищают место установки радиатора от пыли и других имеющихся загрязнений.
  4. По завершении очистки радиатор устанавливают и собирают, после чего вновь проводят испытания работы печки.
Читать еще:  Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan; Записки трезвого практика-мизантропа

Зачастую работы по очистке радиатора сопровождаются заменой патрубков, поскольку иначе есть риск, что из-за скопившейся в них грязи свежеочищенный радиатор быстро выйдет из строя.

Особенностью патрубков является то, что по внешнему виду невозможно определить, какой именно повреждён — сделать это можно, только разрезав трубку. Поэтому патрубки меняют одновременно.

Ремонт моторчика печки Газель

Моторчик печки является одним из наиболее уязвимых узлов на новых Газелях моделей Бизнес и старше. Причина в том, что в корпусе печки установлен резистор скорости мотора, который в процессе эксплуатации неизбежно покрывается пылью. Через несколько лет резистор неизменно сгорает, зачастую полностью выводя из строя моторчик печки.

В этом случае остаётся заменить радиатор, который сильно обгорает и обычно восстановлению не подлежит. Если моторчик получил серьезные повреждения, то также потребуется его замена.

Данная операция является достаточно трудоемкой из-за особенностей устройства автомобиля. Так, для того чтобы получить доступ к моторчику, необходимо:

  1. Полностью разобрать торпеду автомобиля, отсоединив все проходящие там провода;
  2. Демонтировать корпус печки и в буквальном смысле распилить его пополам (потребуется верстак);
  3. После замены повреждённых узлов корпус собирают и устанавливают на место.

Выполнение данной операции желательно доверять профессионалам, так как при разборке и сборке легко повредить проходящие под торпедой провода. Если ранее проводились какие-либо ремонтные работы или, например, дополнительно устанавливались электрические стеклоподъемники, то провода часто оказываются слишком короткими и их приходится обрезать. Для того чтобы в будущем не возникло проблем с эксплуатацией других узлов, крайне важна высокая квалификация и опыт выполнения соответствующих работ у мастера.

После этого необходимые элементы обрабатывают герметиком. Затем в систему заливают охлаждающую жидкость и проводят прокачку системы охлаждения двигателя — для этого потребуется открутить специальный винт прокачки.

Что лучше: ремонтировать печку самостоятельно или доверить нашим мастерам?

На первый взгляд конструкция не отличается особой сложностью, а потому автовладелец, имеющий представление об устройстве автомобиля, вполне может справиться с ремонтом своими силами. На практике без достаточного опыта осуществляя демонтаж печки, легко повредить прилегающие узлы, обеспечив тем самым дорогостоящий ремонт. Наши специалисты отремонтировали уже не одну сотню печек на Газелях различных моделей, поэтому, обратившись в наш сервис, вы гарантированно убережете себя от подобных неприятностей.

А недостаточно очищенная система, во-первых, существенно снизит эффективность ремонта, а во-вторых очень быстро приведет к повторным поломкам. В нашем автосервисе есть всё необходимое оборудование и, конечно, качественные оригинальные запасные части для ремонта печки на вашей Газели.

Как поменять моторчик печки на газели

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки
на москвичевский не снимая всей печки ?

Хоть бы намек на марку авто. На 469 достаточно отвернуть 3 болта,снять мотор,на пластине расточить отверстия под мотор москвича,поставить все обратно.

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ?
копался по форуму нашел только про москвичевский.

На сколько я понял москвичевский радиатор это последний писк чтоб печку заставить жить.

А где можно про 10 и 8 почитать ?
копался по форуму нашел только про москвичевский.
Тем полно поиск рулит, например здесь:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63880&page=20

Народ подскажите реально ли заменить эл.двигатель печки
на москвичевский не снимая всей печки ?

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

А нет случайно фото этой турбины? Есть мысль установить турбину от кухонной вытяжки.

«Турбина» это утрировано, чтобы отличать от лопастного вентилятора, а так это обычный центробежный вентилятор. От вытяжки тоже можно, там место позволит, но вот нижний кожух печки точно переделовать придется. Хотя я и под «япоца» переделывал, но впринципе его можно было и в родной кожух вставить, с небольшим добором прокладками (самый простой и быстрый вариант), но т.к. было время и материал, то решил сделать «поуму».

не знаю,вал с двух сторон!он же от м 2141!

Привлекательность относительная.
Дует он не лучше, т.к. обороты те же, а вот жрет и шумит больше.
У меня от 3307 стоит система, две турбинки.
В ходе экспериментов остался на «старых» двигателях.

Обороты в разы больше,на голове волосы шевелятся.;)

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин
Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

А вот и не в разы, а всего на 500 — 1000 об/мин!

Мотор УАЗ — ГАЗ 3307 — 2500 — 3000 об/мин
Мотор ГАЗЕЛЬ 3500 об/мин!

Не надо никого обманывать про «РАЗЫ» лучше!

Извиняйте,забыл-я крыльчатку металлическую от москвича поставил.

А ты еще с крыльчатками «поиграйся».
Они с разным напрвалением наклона лопастей.

Поигрался-эффект порадовал.Шума меньше-производительность больше.

поставил газелевский,поднял крыльчатку и все очень хорошо стало.

Пошел в магазин, купил газелевский вентилятор
http://job27.narod.ru/images/propeller.JPG

Вынул печку, стал смотреть, стали терзать смутные сомнения. Помогите опознать — он, не он. Вентилятор демонтируется навсегда, если что в таком виде в магазин не примут.

И что делать с нижней частью мотора — (на фотке сверху) там, в отличие от родного уазовского вся требуха наружу торчит.

Электромотр производсва питерской фирмы LUZAR — ниже тексты на упаковке

Электродвигатель отопления в сборе с крыльчаткой на подшипнике в комплекте с крепежом

LFh 0302
3302-8101060
45.3730-10

Применяемость ГАЗ 3302, 2705, 2217, 3221, «Газель», «Соболь», ГАЗ 3310-3111 Волга и модификации

Не он это.
Ясно, а кто нить такой внедрял?

Borisovich, вы такой от Волги внедряли?

Этот моторчик от ваз -08. не майся выпиши НАМИшную печку и все.

В принципе, меня штатная печка по теплоотдаче устраивает, жужжал отопитель сильно. Засвистел мотор, мотор родной, УАЗ 31512 1996г.в. Щас немного вожусь с двигателем — переделываю на 92 бенз, кольца поменял, клапана притер, манжеты коленвала меняю. Тосол слит, решил выдернуть печку, чтобы автомойкой радиатор промыть, заодно поменять моторчик.

Тут писали, что газелькин моторочик малошумен, купил.

По ситуации, печка вынута, есть моторчик с турбинкой, который мне нравится. Есть металл, сварка, заклепочник с заклепками, вобщем весь инструмент и материал в наличии. Осталось понять как его вколхозить на место.

Пока есть три вопроса

1. Есть ли кто-нить кто этот вентилятор ставил, выяснить реальный опыт установки?
2. Как такой вентилятор штатно работает в смысле располагается в коробе — ось вертикально или горизонтально?
3. Каким образом крепить этот мотрочик внутри короба?

Этот моторчик от ваз -08. не майся выпиши НАМИшную печку и все.

Офигительно бюджетный вариант. p

Пока вот что понял. Там центробежная турбинка, разделенная на две части — маленькая ближе к мотору, она на мой взгляд служит для охлаждения мотора и большая служит собственно для отопителя.

Получается, если всунуть этот изделие в штатный кожух отопителя по разделитель турбинки, то должно работать очень хорошо.

Остается изготовить кожух мотора, который будет крепится снизу в три штатных отверстия. В кожухе насверлить вентиляционных отверстий снизу в дне и сбоку в стенке. И тут встает вопрос как закрепить этот моторчик в кожухе

Читать еще:  Замена лобовых стекол Volkswagen Polo (Фольксваген Поло Седан) за 1 час в СПБ

Моторчик — это практически гладкий цилиндр, сбоку слегка вытарчивают две железячки. Наверняка есть стандартный способ крепления.

По поводу НАМИшной печки — долго, не бюджетно, в глаза бросается.

Пока вот что понял. Там центробежная турбинка, разделенная на две части — маленькая ближе к мотору, она на мой взгляд служит для охлаждения мотора и большая служит собственно для отопителя.
Турбинка разделена из соображений прочности и всего-то.
На «зубилке» для нее нет каких-то перегородок в улитке.
Охлаждение двигателя происходит за счет всасывания части воздуха через двигатель.
Вкорячить в штатную в/дувку без ее переделки не получится.

Знакомый выносил радиатор с такой турбиной под капот и оттуда воздуховодами гнал в салон.

Рассматривался еще вариант глушения штатного в/заборника и подача потока из-под капота, убрав турбину из салона.

Офигительно бюджетный вариант. p

Офигительно бюджетный вариант. отбалансировать штатную крыльчатку
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=792263&postcount=20
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=947179&postcount=18

Всем спасибо. Для информации, мало ли кому понадобится — «наш» мотор отопителя от Газели в магазинах называется — «моторо отопителя Газели 12В, 60Вт, старого образца», наименование Г-24 197.3730. Он много где используется, в том числе на ПАЗике, на 29 Волге и.т.д.

Отнес тот моторчик в магазин, обменял на правильный.

Встает на штатное место путем небольшой доработки напильником пластины крепления.

Любопытно, кто-нибудь пробывал изнутри оклеить штатный отопитель какой нибудь шумовиброизоляцией?

Двигатель на печку от Бычка

Как то промелькнул вопрос о замене штатного моторчика вентилятора печки для cherokee на моторчик от «бычка». Нельзя ли уточнить -подходит без переделки или как ?

Ответ 1.

Попробую почти по порядку.
Так как живу я на севере, то хороший двигатетеь на печку — это живой двигатель.И вот ближе к концу зимы ,где-то в апреле-мае он пожжужжав пронзительно испустил дух ,спалив напоследок балластные сопротивления.В Норильске разборок по джипам нет ,в Москве движок стоит

135$ ,под рукой был движок от помпы на Газель,крыльчатка от Чирка подошла , сам движок я тупо забил в остатки джиповского моторчика и залил на всякий случай эпоксидкой.Умер он через неделю, но зато как тихо работал!
Дальнейшие поиски по заданным критериям (Р не менее 80 ватт ,диаметр вала по моему 8 мм ,вылет и так далее)привели к движку для печки в «Бычке».
Кожух , он же часть корпуса,он же крепёжная пластина от родного моторчика прикладывается к листу металла толщиной 2,5-3 мм ,очерчивается ,находится центр ,рисуется внутреннее отверстие и электролобзиком типа БОШ и т.п. вырезается , времени на все минут 10-20.

У быковского отпиливается ненужная часть вала с одной стороны и на 10-15 мм с другой стороны,это что-бы крыльчатка садилась до положенных ___ мм до крепежной пластины . На двигателе от «Бычка» есть три уха для крепления и именно за производится крепеж его к заранее вырезанной пластине .Все.

Я правда еще залил герметиком щели между движком и крепежной пластиной ,и на заднюю часть вала на герметик приклеил какую-то пробку ,дабы не летела туда всякая дрянь , пыль и прочее .
По быковскому движку я уже писал в конфе ,что он на подшипниках и сделан в лучших традициях совеской промышленности — надежно и на века ,я так думаю.

С уважением Геннадий.

Ответ 2

Еще летом, поскольку салон машины разбирал полностью, включая блок климатической установки, решил вскрыть для смазки-ревизии мотор вентилятора. Увы — коллектор при осмотре навел на мысль о замене девайса, поскольку сносился до толщины сусального золота 8). На замену был отсмотрен мотор от «бычка», взят на заметку. Но! Разговор с продавцами дал новый вариант — вентилятор Шнивы.

Визуально один в один. Цена 1000 рублев. Берем на пробу и везем на дачу, меряем. Не все так просто: один дырк не совпадает и сама пластина крепежная шире по диаметру мм на 5, но она пластиковая с ребрами жесткости. Если старый мотор у Вас разобран, то приложить-померять не проблема, т.к. Шнивовский вентилятор полностью разборный, кстати, имеет мощность 90 Вт, передний шариковый подшипник, задний подшипник скольжения, разборный корпус на винтах и комплектуется очень похожей на родную «кирпичевскую» крыльчаткой, насколько помню, то диаметр и прочие параметры вообще идентичны, кроме шага лопастей.
Итак, после примерки режем установочную пластину по кругу на 5 примерно мм (я резал болгаркой), ей же пилим новую дырку под 3ий болт, от старого вентилятора берем резиновую прокладку и проставки под болты. Ставим на место и радуемся, что этот вентилятор имеет такой же электрический разъем как Чирок. Но. это если вы купили вентилятор с вынесенным из корпуса разъемом, если раъем на корпусе мотора, то придется паять(удлиннять провода — не дотянется «папа до мамы»). 8)))

Замена вентилятора печки, колхозинг

Дано: XJ’92, вентилятор печки гудит и верещит.
Задача: замена с минимизацией затрат.
Анализ рынка: оригинал больше 6000, не оригинал — 2400. ВАЗ2110 — 1400.
Как говорится, ежу понятно.
Поехали.
1. Снять бачок омывателя (2 самореза) и, вытянув из нижнего крепления, положить его на двигатель.
2. Отвернуть 3 самореза и снять моторчик вентилятора (удобен ключ-трубка на 8).
3. Отсоединить разъем и вынуть моторчик с крыльчаткой из моторного отсека.
4. Покрутить улитку рукой, послушать звуки, сказать «вот, б. «.

От старого двигателя нам нужен только щиток, на котором все это крепится к кузову и резинка.
Поэтому снимаем крыльчатку (не потребуется), болгаркой срезаем сварку моторчика к щитку и выколачиваем моторчик.
Можно разрезать его на 2 части и вынуть частями.
Новый моторчик также освобождаем от крыльчатки, вынимаем штифт из вала и снимаем все шайбочки.
Высверливаем 3 заклепки, которыми моторчик крепится на пластиковом щитке.
Новый моторчик где-то на 8-10 мм меньше по диаметру старого, поэтому прямо перед «лапками» крепления наматываем на его корпус резиновую ленту или
изоленту. Количество слоев подбираем по месту. Теперь сверлом 5мм делаем 3 отверстия, используя вставленный в свое место моторчик в качестве кондуктора
и закрепляем его там при помощи 3 винтов м5-10мм с гроверами и гайками.
Надеваем все шайбы на вал, устанавливаем штифт, надеваем крыльчатку, фиксируем ее.
Меняем местами клеммы разъема. Разъем подходит, а вот клеммы — вставлены «наоборот».

Устанавливаем моторчик в штатное место, не забыв соединить дренажную трубку и питательный разъем.
Ставим на место бачок омывателя.

————-
С уважением,
Владимир Игнатов , 25 Августа 2009

Частозадаваемые вопросы по кондиционеру

Электромотор ветилятора отопителя

Кондиционер

ГАЗ Газель Бизнес › Бортжурнал › Замена электромотора печки Газель бизнес

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита…
Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных.
Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать…
Также было куплено:
4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5)
2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Читать еще:  Система охлаждения Ford focus

Ниже картинки с положениями болтов!
Внимание, потребуется снять:
— Клейму с акб
— боковые стойки
— пластмаски с местами под штатные динамики
— боковые крышки панели
— приборную доску
— среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7
— нижний бардачек
— правый подстаканник
— поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться
Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Сняли, идем дальше, откручиваем кожух на руле, откручиваем 4 болта

Руль должен лечь на сиденье…
Далее отсоединяем штекера перехода проводки из под капота в кабину(АККУРАТНО), замка зажигания, зеркал, у левого штекера рядом еще отсоединяем сразу идущий на потолочный плафон, у педали сцепления, тормоза, надо тормозом штекер ручника, от кнопки гбо тоже не забываем)))ну вот и всё!) Должна лечь)))

Ищем кто поможет снять, одному неудобно, да и тяжеловата зараза))))
Вынимаем и вот она у нас

В кабине сразу стало много места)))

Стелим что-нибудь мягкое, ложим панель, надо будет снимать внешнюю обшивку…откручиваем центральную консоль, снимаем центральный верхний бардачек, тут я думаю не запутаться, да телефон замерз, фото не смог сделать) если будет надо, отмечу на картинках) отсоединяем штекера печки, прикуривателей, откручиваем блок предохранителей, модуль управления светом и снимаем панель ( запомните где и какие воздуховоды находятся))
Перед нами остается труба, на которой висит панель и сама печка
Отсоединяем тяги заслонок, ну и начинаем «половинить» корпус печки, там тоже ничего сложного
Меняем моторчик и всё ставим в обратном порядке)

Дальше идет по желанию:
я, раз уж разобрал, решил сделать шумку
Клеим стп аэро где только можно, поверх все наглухо заклеиваем бипластом
Должно выйти примерно вот так

Вот собственно и все) На всё ушло 2 выходных дня с 11 до 6 вечера))) Без шумки можно управиться за 1 день!
Впринципе, ничего сложного, главное иметь нужные ключи с хрустелкой)))

ПС: От шумки эффект ощутимый, раньше музыка играла на 18-20, сейчас 12 хватает)))) Следующая шумка пола, звук двигла идет теперь из под пола)

Как Снять Моторчик Печки Газель

Как заменить двигатель (вентилятор) бизнес-печи «Газель» |

Трудно представить современную машину без обогревателя. Это делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При езде в прохладное время года влага конденсируется на прохладных очках, и движение становится трудным или совершенно невозможным. Чтобы избежать этого, теплый воздух из печи направляется в стекло, что заставляет их нагреваться и влага на них не конденсируется.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Как это устроено

Внутреннее отопление включено Газель Бизнес, как и многие другие автомобили, движется за счет тепла, выделяемого двигателем автомобиля. Тепло двигателя выделяется при сгорании топлива и с поверхностей шлифования. Система охлаждения встроена в двигатель для отвода тепла от нагретых деталей. Отводит тепло, охлаждая воду. Для обогрева кабины используется нагретая жидкость, которая подается по трубам и трубам к радиатору, поэтому она нагревается. Чтобы распределить тепло по кабине, электродвигатель с крылом пропускает холодный воздух через обогреваемый радиатор. После этого нагретый воздух поступает в кабину через перегородки. Управляя заслонками, вы можете направлять горячий воздух в нужные места. Для контроля температуры воздухонагревателя установлен смеситель, с помощью которого можно регулировать количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Для изменения скорости вращения вентилятора установлен реостат. Все органы управления электрические. От блока управления сигнал поступает на коробку передач, которая в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

диагностика

Замена двигателя печь Газель Бизнес. Это очень долгий и длительный процесс. И чтобы эта работа не была напрасной, вам нужно убедиться, что она вам нужна.

  1. На заглушенном двигателе при включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все режимы. При переключении может быть слышен звук работы редуктора. Если ничего не слышно, проверьте питание блока управления.
  2. Далее проверьте, чтобы изменить положение регулятора скорости двигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого живого, резистор выходит из строя. Если в любом положении нет вращения, проверьте мощность самого двигателя.
  3. Необходимо проверить шланги, подходящие для радиатора отопителя: когда двигатель теплый и рукоятка находится на горячем воздухе, они должны быть горячими. Если они крутые, то вам нужно проверить кран или привод.

замена моторная пластина 2005 Газель НЕ бизнес

Простой и быстрый способ замены моторная пластина на Газели.

Замена двигателя печи Gazell

GAZTEC.ru. Ремонт, покраска, газовое оборудование, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VC:.

Ремонт

После того, как все было проверено, и вы можете с уверенностью сказать, что двигатель печи является неисправным элементом, только тогда приборная панель должна быть демонтирована, так как весь торпедный узел должен быть удален, чтобы снять нагреватель. Для этой операции нам понадобится набор головок и отверток. Чтобы добраться до диспенсера, нужно снять всю приборную панель.

  1. Прежде всего, мы обезопасим рабочее место, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.
  2. Снимите боковые пластиковые накладки.
  3. Вставьте динамики в приборную панель.
  4. Отключить приборную панель.
  5. Взлетать боковые крышки прикрывают левую и правую.
  6. Откручиваем блок управления обогревом перегородки.
  7. Снимите дефлектор под лобовым стеклом.
  8. Открутите и снимите перчатку, расположенную внизу на стороне пассажира.
  9. Затем открутите болты, которые крепят нагреватель к машине со стороны двигателя.
  10. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  11. Для демонтажа труб, по которым охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор отопителя (они будут содержать остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в кабину).
  12. Затем отметьте клеммы проводки (не путайте при сборке), которые подходят к устройствам, и отсоедините их.
  13. Далее откручиваем крепления, которые крепятся к приборной панели, и тогда она свободно упирается в сиденье водителя.
  14. Затем снимите торпеду (вам нужен помощник для этой процедуры), сняв ее со своего места, убедившись, что нет отсоединенных клемм, если они есть, они должны быть отсоединены.
  15. И положите подушку на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее разберите железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите ее.
  17. Затем отсоедините воздуховоды, выходящие из духовки (лучше пометить или сфотографировать их, чтобы они не смешивались во время сборки).
  18. Теперь можно начинать пополам (открутить винты и снять скобы).
  19. Получаем электромотор с крылом. Теперь вам нужно проверить это и посмотреть, подлежит ли ремонту элемент или нет. В этом случае замена двигателя будет более уместной, поскольку невозможно с уверенностью сказать, как долго будет ремонтироваться двигатель. И в случае неудачи все вышеперечисленные работы придется выполнить снова.
  20. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. И перед окончательной сборкой мы проверяем ее работу во всех режимах, и если все работает, мы заканчиваем работу.

Эти рекомендации могут быть даны, если это не работает. двигатель Газовая плита Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электромотор, вам придется разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить неловко и опасно. Конечно, вы можете обратиться в службу, где они будут заменены и отремонтированы. Но если есть время и опыт, то весь ремонт можно сделать самостоятельно.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector