Чери амулет не заводится
Чери амулет не заводится
Чери Амулет. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Не заводится Чери Амулет, причины и как завести
Как и многие новые модели автомобилей, родиной которых является Поднебесная, новый лифтбэк пятидверный под названием Chery Amulet, производства одноименной китайской компании Chery Automobile сильно уж напоминал хорошо известный уже автомобиль.
Таким авто оказался действительно уже хорошо знаком всем Seat Toledo. Выпускали этот автомобиль в Испании.
Но, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего удивительного, поскольку китайские производители за основу своей модели взяли техническую базу именно этого автомобиля.
Если быть уж совсем точным, то была использована база первого поколения уже хорошо до этого известной автомобильной марки.
В комплектацию новой модели, получившей кодовое название А15, входил довольно неплохой силовой агрегат типа Tritec объёмом 1,6 литра. В 2003 году, а именно с этого момента считается начало выпуска новой модели лифтбэка, этот двигатель , производства бразильских специалистов, считался ещё новым и довольно неплохим агрегатом.
Но, спустя семь лет, а именно в 2010 году, Chery Amulet существенно обновили, и он получил уже двигатель типа ACTECO-SQR477F.
Это был уже более мощный агрегат, но с объёмом 1,5 литра.
Эта модель авто сходила с конвейера завода свыше десяти лет подряд. В Китае в основном она использовалась в качестве такси.
А это может свидетельствовать только о том, что сам автомобиль и его силовой агрегат в частности, отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
Пользовалась эта машина неплохим спросом и в нашей стране.
Однако, каким надёжным не был бы автомобиль и его двигатель, с ним всё равно в процессе эксплуатации могут случаться различного рода случаи и неисправности.
Некотрые из них вполне очевидные и даже прогнозированные. А поэтому их устранение не вызывает особой трудности.
Но, бывают и такие казусы, которые, на первый взгляд, кажутся мелочными, но их обнаружить удаётся далеко не сразу и не каждому владельцу.
Устраняем самостоятельно причины отказа в запуске двигателя Chery Amulet
В предлагаемой небольшой статье мы хотим поделиться одним случаем отказа при запуске двигателя Чери Амулет .
- Так случилось, что в нашем авто никак не удавалось запустить двигатель.
- Мы перепроверили практически всё, что можно было в таких случаях проверить. Но, это никакого результата не дало.
- Двигатель по-прежнему не заводился.
- Дальше мы обнаружили запанелью приборовв моторном отсеке один сгоревший предохранитель.
- Заменили этот предохранитель. Но, двигатель, как не заводился, так и не заводится дальше.
- После этого, здесь же под лобовымстеклом мы обратили внимание на блокреле.
- Это реле под номером 53.
- Так вот, тогда мы сняли крышку с одного из этих реле, чтобы проверить его работу.
- В результате обнаружили, что во время включения зажигания здесь не залипает один из контактов.
- Поэтому мы вытащили это реле, сбрызнули контакты аэрозолью WD-40 и вставили обратно.
- После этого попробовали ещё раз запустить двигатель и он вдруг заработал.
- Скорее всего, там действительно отсутствовал контакт и поэтому просто не включалось зажигание.
- Вот такие иногда бывают казусы, о которых так сразу и не догадаешься.
- На этом наш небольшой рассказ о самостоятельном устранении причины отказа в запуске двигателя на Чери Амулет окончен.
Не заводится Chery Amulet
Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.
Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
Проблема | Причины появления | Решение |
---|---|---|
Отсутствие питания двигателя | Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. | Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей. |
Неправильный впрыск топлива в систему | Поломка топливного насоса или падение давления в нем. | Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы. |
Отсутствие холостого хода | Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. | Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства. |
Падение давления масла | Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. | Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование. |
Перегрев двигателя | Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. | Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем. |
Отсутствие зажигания | Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. | Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность. |
Проблемы с аккумулятором | Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. | Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению. |
Неисправность проводки | Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. | Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности. |
Неисправность в работе электрооборудования | ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. | Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности. |
Проблемы со стартером | Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. | Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера. |
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
Не заводится Чери Тиго
Чери Тиго – китайский кроссовер, отличающийся вполне хорошей надежностью. Обладает отличным представительским дизайном. Обычно проблем с эксплуатацией данного автомобиля не возникает.
Тем не менее, иногда могут возникать ситуации, когда по непонятным причинам автомобиль перестает заводиться.
Существует несколько способов обнаружения поломок:
- Проведение предварительной диагностики без использования специального оборудования.
- Профессиональная диагностика со считыванием кода ошибки, которая требует применения специализированного оборудования и ПО.
- Визуальный осмотр, который может сопровождаться частичной разборкой, и поиск явных признаков поломки.
После обнаружения проблемы ее необходимо устранить. Сделать это можно как самостоятельно, так и привезя Чери Тиго на СТО.
Обычно проведение диагностики позволяет быстро найти место повреждения.
Однако если провести подобную процедуру невозможно, то следует проверить такие узлы и агрегаты:
- Свечи и свечные колодези.
- Зажигание.
- Систему подачи топлива.
- Работоспособность датчиков, отвечающих за впрыск топлива.
- Топливный фильтр.
Также необходимо проверить и ряд других узлов и устройств Чери Тиго. Однако такой способ займет много времени, особенно при отсутствии необходимых навыков.
Поиск неисправностей и их устранение – сброс ошибок Чери Тиго
Несмотря на свою надежность, представленная модель автомобиля имеет и свои уязвимости. В частности, следует использовать исключительно качественное топливо и хорошие смазочные материалы.
Причиной того, что авто перестало заводиться, в нашем случае послужило использование некачественных топливно-смазочных материалов. Итак, приступаем к поиску неисправностей и их устранению. После этого проведем сброс показываемых ошибок.
Выполняем такие действия:
- Пробуем завести Чери Тиго.
- Характерные звуки указывают на то, что что-то в двигателе «залито».
- Подозрения на свечные колодези.
- А также непосредственно на свечи.
- Также на приборной панели горит чек и еще какой-то значок.
- Сняли защитный кожух.
- Вытаскиваем все с первого свечного колодца.
- И видим, что тут полно жидкости, чего не должно быть.
- Это все остатки химии из дешевого топлива и масла.
- В свечном колодце Чери Тиго полно такой жидкости.
- Прочистили и промыли свечные колодцы.
- После чего вкрутили новые свечи.
- Старые свечи пришли в негодность.
- Они были полностью залиты этой странной жидкостью по самый верх.
- Пробуем завести двигатель.
- Теперь это удалось сделать без проблем.
- На приборной панели горит чек.
- Также виден значок интервала сервисного ТО.
- Его также надо сбросить.
- Также можно увидеть значок открытой двери и не пристегнутого ремня.
- Включаем диагностику Чери Тиго.
- Чтобы сбросить лишние значки следует выключить зажигание.
- Зажимаем кнопкуTrip, которая находится наприборной панели.
- Держим ее приблизительно 5 секунд.
- После чего включаем зажигание.
- Не отпускаем кнопку до момента, пока не исчезнет значок интервала сервисного ТО.
- Вот так выглядит код ошибки при проведении диагностики.
- Расшифровываем код.
- Он указывает на наличие проблемы в датчике неровности дороги.
- Снимаем правуюфаруЧери Тиго.
- Для этого достаточно открутить всего 3болта.
- И отсоединить 2 разъема.
- И вот теперь видно датчик неровности дорог.
- Очищаем его от загрязнений.
- Извлекаем фишку и проверяем контакты.
- Очищаем контакты и ставим фишку назад.
- Сбрасываем ошибку.
- Ставим фару на место.
На этом проведение необходимых ремонтов и сброс ошибок можно считать законченными. Для проведения работ потребовалось несколько часов.
Из инструментов использовались ключи – на 10 и свечной.
Работоспособность двигателя Чери Тиго была восстановлена. Ошибки на приборной панели больше не показываются.
97. Отключение штатной сигнализации на Chery Amulet (Чери Амулет)
— Добрый день!
На моём Chery Amulet перестала работать штатная сигнализация. Не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Слева от руля есть лампочка Securiti, которая постоянно горит, и автомобиль не заводится. Зажигание при этом не включается. Автомобиль 2008 года. На сервисе посылают в Поднебесную. Можете ли чем-то помочь?
Илья. Малоярославец.
— Добрый день, Илья! На Chery Amulet 2008 года установлена довольно «примитивная» система охраны, которую Вы можете отключить самостоятельно, вооружившись крестовой отверткой. Открутите нижнюю подрулевую панель. Слева Вы увидите блок предохранителей.
Посмотрите около него наверх — увидите черно-розовый разъем с проводами и металлическую планку. Из нее на Вас будут «смотреть» 2 самореза. Открутите их и извлеките блок реле сигнализации (черная коробочка размером с пачку сигарет) с черно-розовым разъемом. Отсоедините разъём от блока. Бинго! Дело сделано! Автомобиль заведется.
P.S. Забыли упомянуть про батарейки в ключе. Вы их проверяли?
Лениво читать? Тогда послушайте подкаст:
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
- Сел аккумулятор, не заводится
- Не снимается секретка
- Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
- Вскрытие замков автомобиля
- Ремонт замка зажигания
- Отключение сигнализации
- Отключение иммобилизатора
- Автоэлектрика
Вопросы по теме:
- 66. Проблема со штатной системой охраны на Cherry (Черри) QQ
- 64. Отключение штатной сигнализации на Volkswagen Golf 4 (Фольксваген Гольф)
- 63. Как отключить Starline (СтарЛайн) на Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 10
- 42. Кнопка Валет на Mazda (Мазда) 3
- 32. Защита от угона на Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро)
- 31. Как отключить Black Bug (Блек Баг)
- 97. Отключение штатной сигнализации на Chery Amulet (Чери Амулет)
- 95. Отключение cигнализации Alligator на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд витара)
- 83. Заблокирована сигнализация и штатный иммобилайзер на Mazda (Мазда) 3
- 74. Отключить сигнализацию Кобра Коннекс(Cobra Connex)
- 70. Аварийная кнопка на Honda Acсord (Хонда Аккорд)
- 114. Отключение сигнализации STARLINE (Старлайн) B6 на Митсубиси Лансер 2008г.
- 102. Отключение сигнализации Guard на Mercedes ML (Мерседес МЛ)
- 131. Отключение сигнализации Аллигатор (Alligator) на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011г.
- 122. Отключение (разблокирование) сигнализации Томагавк (Tomahawk) z3 на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) II 2008 года
- 118. Отключение спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит (Cesar Satellite) на автомобиле Лексус (Lexus) RX300 2008г.
Задайте свой вопрос!
Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.
В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.
Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂
Прайс-лист
НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter
Клубная карта
Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.
Форум: Chery Amulet (A15)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Владею амулетом с 2007 года. при покупке выбирал между ним и ВАЗ 2112 – по цене были одинаковы…. доволен, что выбрал чери амулет, пробег 43000 – ничего не менял, все заводское.
Купил чери амулет в 2007 г., пробег чуть больше 18000 км – за это время кроме плановых ТО выкручивал только свечи (чистил) и все. Больше никаких проблем пока не было. В данном автомобиле жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция салона, а также маленькая грузоподьемность.
Салон автомобиля чери амулет довольно просторный, большой багажник. Если сравнивать с Nissan Almera Classic то здесь шумоизоляция не намного лучше, но это компенсируется довольно мягкой подвеской, а также шумность двигателя намного меньше что в свою очередь снижает общую шумность в салоне. Багажник здесь поменьше и салон на мое усмотрение теснее, особенно худо придется пассажирам на заднем сидении у кого рост около 1.9м и более, придется пригинаться чтобы не упираться головой в заднее стекло. Но качество метала у Японца намного лучше чем у Китайца. Расход топлива у Японца около 6л, а у Китайца 7.5л .
Купил чери амулет 4 года назад. Автомобиль своих денег стоит! Не нравиться – ездите на тазиках! По запчастям сейчас вопросов почти нет. Итак:
плюсы чери амулета —
1. огромный багажник
2. просторный салон (маловато места с зади) но я ростом 193….
3. если не гнать расход 8 по городу
4. моторчик шустрый
5. короткие передачи, но по городу супер
6. неприхотлив к бензину
7. заводиться в -35 без проблем
8. дорогу держит до 110 идеально (это городской автомобиль)
9. в базе много опций
10. Хороший отопитель и кондиционер.
минусы чери амулет —
1. вонял пластик ( 2 года щас все)
2. поменял стойки по кругу каябу поставил, масло родные газ теперь дорогу четко держит кренов нет
3. гремит пластик на морозе по плохой дороге проклеил
4. шумка слабовата
5. есть сверчки
6. своеобразная посадка с зади но привыкаеш
7. датчик холостого хода 40 тыщ ходит ремонтируется разборкой и смазкой
8. гофра приемной трубы 40 тыщ (500р стоит)
9. свесы большие шаркаеш бампер 10 мотор всегда грязный (не от масла а просто грязь реальная)
Езжу на Амулете Чери с 2006г, пробег 160000, проблем не возникало, своевременное ТО и замена передних колодок. Отличный автомобиль в своем ценовом сегменте. Параллельно имею Ваз 21144, чуть резвее китайца, но по комфорту сильно уступает. за 1,5 года намотал 210000, сложного ремонта тоже не производилось. Нужно нормально относиться к своему автомобилю, тогда и он не будет подводить
Недавно в латинской Америке проводили краш-тесты китайских авто, результат – манекенов собирали в совок … (говорят что за секунду до удара один из манекенов воскликнул “ой ё..” и пытался выпрыгнут из машины)
Безопасность, это слово не про китайские чери амулеты.
Задумайтесь о своей безопасности и безопасности своих близких.
Хлопчики, я с 2007 гоняю Амулет в хвост и в гриву 87000 км нагонял, 2 раза поменял ремень гур, свечи не в счет, топливный фильтр 1 раз, 2 раза масло в коробке, в движке меняю через 10т, ребята пока проблем не было, после 10ки машина удобнее, шустрая. с Приорой тягался на скорость – результат оказался лучше у Амулета, при включении кондера есть запах пластика в салоне.
Прокатался на амулете 4 года. Поменял опорные подшипники 30т км. С новья проклеил шумку. Поставил растяжку. Проблем особых не было за эти годы. Всё ждал когда сломается – не ломается. Задолбало отвечать на вопросы (ну как китай?) Продал . гора сплеч. Смотрю отзывы об авто 20-22т$ а у них проблемы те же самые. Стучит. скрипит. вот прикол.
Пересел с 9 на чери амулет – очень даже ничего, отдыхаю… вот один косяк сейчас – не заводится, кажется стартеру пришел пи … Народ подскажите че делать-то очень переживаю. Напишите пожалуйста.
купил чери амулет в 2007 г. 2006 г.в. у своей знакомой с пробегом 40тыс км. за три года наездил еще 45 тыс км. пока ни каких проблем не было. только в том году накрылся аккумулятор зимой возможно из-за мороза. все лето отъездил с кондеем в это лето он просто выручал. жара была невыносимая.
Один минус у Чери Амулета – шумноват мотор, а так машиной пока доволен.
До Амулета был ваз-2107 2004 гв (за 2 года езды я в него вложил 40тыс. ломалось все даже двери гнить начали хотя гаражное хранение и пробег всего 65тыс км).
Сейчас коплю на Чери М11 – друган купил и нарадоваться не может. всем желаю удачи пожалуйста пишите если есть какие нибудь вопросы постараюсь помочь.
Купила Чери Амулет 2006 г.в. два месяца назад, после ВАЗ-2110 – это супер, всем довольна, не пойму почему потеют окна в салоне, говорят, что радиатор печки надо менять, неужели он вышел из строя за 4 года . если кто сталкивался или может помочь советом, напишите.