3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 не заводится

BMW X6 40d (F16) 5дв. внедорожник, 313 л.с, 8АКПП, 2014 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Читать еще:  Замена выжимного подшипника Нива

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры BMW X6 40d / БМВ Икс 6 в кузове (F16) 5 дв. внедорожник с двигателем 313 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2014 г.

Не заводится BMW — что делать?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ E39

Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

Почему не заводится BMW E60

Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Читать еще:  Лобовое стекло на МАЗДА 3 (БК) I-поколениезамена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

Глохнет на ходу, а потом заводится! на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб

Краснодар жи есть Репутация: В общем проблема очень не понятная.

Ехал как-то на море недели 3 назад, вдруг после поворота на 90 градусов заглохла на ходу. Bmw x6 глохнет, завел. Поработала криво, заглохла. Второй раз завел всё норм, поехал. Дальше еду, километров через 70 опять на скорости начинает дергаться, будто топлива не хватает, начинает тупить, в итоге глохнет.

На этот раз минут 10 не мог привести в чувство. Заводил, работала, глохла, в итоге минуты 3 постаояла, завел и поехал.

Проездил три недели, никаких подобных намеков небыло! А сегодня вообще жуть началась. Больше ни чего не.

Отправлено 17 Июнь — Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав км на скорости км.

BMW X6 E71 3.0d 2014 глохнет

На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После bmw x6 глохнет принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика bmw x6 глохнет До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек.

Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времении промывка бака.

Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том bmw x6 глохнет, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее.

Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада.

Bmw x6 глохнет как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

Глохнет Бмв Х5 Е70 Дизель

Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3.

Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль.

Бмв х6 не заводится

E70 / M57 заглох мотор на ходу — уже дважды, мысли? — BMW — форумы на rental-yug.ru

До поездки было произведена диагностика форсунок До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек. Помогите найти причину, а главное с bmw x6 дизель глохнет на ходу начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.

Помогла замена топливного фильтра, слив старого bmw x6 дизель глохнет на ходу менее половины бака выездил к тому времении промывка бака. Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.

Читать еще:  5 причин отказа дворников на вашем автомобиле

Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее.

BMW X6 E71 3.0d 2014 глохнет

Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Пока ждал форсунку прочистил блок И еще после того как поставил новую форсунку не мог долго завести машину.

Искал ручной насос прокачки топлива. В итоге надо просто крутить стартером и она заведется.

Почему дизель глохнет на ходу

Вот сегодня заливал герметиком, места потеков. Кручу двиг по сек, на раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся.

Работает ровно, обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет В таких условиях двигло глохнет третий день подряд. Опять завожу, то заводится, то. Когда можно разогнаться без остановок, всё в принципе было норм, но не. Короче промучался до ужаса.

Причем не сразу глохнет, а сначала тупит и дергается. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля bmw x6 дизель глохнет на ходу от бензиновых собратьев.

Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо. Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.

В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так: Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр.

Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка. В системах коммон рейл форсунка электрическая имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр.

Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель рейку rail общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам.

Из этой конструкции и возникло название системы common rail общая рейка. Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные.

В системе коммон рейл существует система регулирования давления bmw x6 дизель глохнет на ходу рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.

помогите, X5 3.0D не заводится.

Цитата
X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
Цитата
Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
Цитата
Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
Цитата
Добрый вечер.
Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
Пока не верю, что это со мной случилось..
Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
Благодарю.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector