9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает кондиционер

Бмв е39 не работает кондиционер

Рекламация 1:
Кондиционер начинает охлаждение с некрторой задержкой, прим. 5 минут.

Причина неисправности:
Незакодирована или неправильно закодирована панель управления IHKA.

Мероприятие:
Закодировать панель управления IHKA (в панель управления встроено управление IHKA). Последовательность действий описана в DIS или MoDiC («Описание функции интерфейса DME/DDE-кондиционер»).

Рекламация 2:
Компрессор кондиционера в режиме кондиционера работает постоянно.

Причина неисправности:
Компрессор кондиционера постоянно подключен при исправной системе и включенном кондиционере.

Мероприятие:
Эта функция имеется серийно.
Информацию по теме «Компрессор с регулировкой мощности» Вы найдете в DIS/MoDiC «Описание функции IHKA E39, регулировка кондиционирования» и «План проверки IHKA, тест-блок Электромагнитная муфта компрессора».
В случае необходимости, проинформируйте клиентов об этой функции.

Рекламация 3:
Вентилятор датчика температуры в салоне работает постоянно.

Причина неисправности:
Вентилятор, расположенный в панели управления кондиционера, необходим для того, чтобы обеспечить постоянное правильное отслеживание температуры внутри салона.
Этот вентилятор выключается через 16 минут после вынимания ключа зажигания через отключение потребителей. Включается вентилятор после открывания двери автомобиля. При этом у владельцев возникает впечатление, что вентилятор работает постоянно.
Вентилятор слегка слышен при неработающем двигателе и выключенной аудиосистеме, особенно при низких температурах.

Мероприятие:
Эта функция имеется серийно.
Информацию по теме «Датчик температуры в салоне» Вы найдете в DIS/MoDiC «Описание функций IHKA E39, электронная система регулировки температуры».
В случае необходимости, проинформируйте клиентов об этой функции.

Рекламация 4:
Пространство для ног спорадически нагревается.

Причина неисправности:
Когда послойный регулятор температуры подаваемого воздуха установлен на «ХОЛОД», холодный воздух поступает через центральные заслонки вниз и всасывается вентилятором датчика температуры в салоне (см. рисунок).
Благодаря этому панель управления IHKA определяет слишком низкую температуру и повышает ее, особенно для потоков в пространство для ног.

Мероприятие:
Информируйте владельцев, что послойный регулятор температуры подаваемого воздуха устанавливается на более высокую температуру (напр. среднее положение).
Информацию по теме «Послойный регулятор температуры подаваемого воздуха» Вы найдете в DIS/MoDiC «Описание функций IHKA E39, электронная система регулировки температуры».

Рекламация 5:
Вентилятор отопителя работает только с определенной постоянной частотой вращения, самопроизвольно увеличивает частоту вращения или спорадически выключается.

Причина неисправности:
Могуть быть неисправны следующие компоненты:

— выходной каскад вентилятора,

— выход управляющего напряжения панели управления.

Выходной каскад вентилятора не имеет диагностики; неисправность в выходном каскаде вентилятора, реле или электродвигателе не записываются в ЗУ неисправностей. Отсутствие записи в ЗУ неисправностей таким образом не означает, что неисправности нет.
Диагностируется только управляющее напряжение вентилятора, которое выдается панелью управления IHKA. Обрыв или короткое замыкание этого провода записывается в ЗУ неисправностей.

Мероприятие:
Провести поиск неисправности с помощью DIS или MoDiC: Считать информацию в ЗУ неисправностей .

Рекламация 6:
Различные исполнения панели управления IHKA внешне не отличаются друг от друга.

Причина неисправности:
Некоторые функции в IHKA многократно менялись. Внешние отличительные признаки различных панелей управления IHKA

E39, кондиционер, проблемы

#1 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #2 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 437 сообщений
    • Наверх

    #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #4 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #5 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #6 Павел Крылов

  • Members
  • 517 сообщений
    • Наверх

    #7 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • У меня такая же ситуция была: но случилось впервые при жаре.

    • Наверх

    #8 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • предохраны в бардачке вверху. 30 ампер там на вентилятор стоит.

    Если все целые — резистор вентилятора или контакты на нем. Стоит в корпусе печки со стороны пассажира. Снимается только крышка под бардачком и можно будет к нему долезть. Даж откручивать ниче не надо. Стоит — бу полтинник, новый — около 90.

    • Наверх

    #9 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #10 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #11 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Читать еще:  Замена порогов ваз 2109 своими силами

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    • Наверх

    #12 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    FREEZER.RU

    Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

    на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
    в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
    кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его — срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
    не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
    холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
    радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

    заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

    в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
    пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
    такое чувство, что поршеньки начинают стучать
    не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

    посоветуйте что делать, что проверить ?
    книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
    больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

    сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
    по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

    сегодня «наконецто» кондиционер не захотел ни в какую работать
    муфта срабатывает, холода нет
    на улице +30 С
    подключил манометры:
    при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
    вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
    хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
    отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
    вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

    вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

    сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

    Бмв е39 не работает кондиционер

    Машина – BMW 528iA E39 1999 г.в.

    Летом 2006 года (год покупки мною этого авто) кондиционер работал отлично, морозил супер.

    Зимой я им естественно не пользовался. Весной 2007 года у меня украли передний бампер с датчиком температуры, компьютер показывал “-50” градусов, кондиционер не включался. Я попытался закрутить провода датчика, компьютер стал показывать “+50”, кондиционер все равно не включался. Пару дней назад мне поставили новый бампер и датчик, температуру наружного воздуха компьютер отображает реальную, но кондиционер все равно не работает!

    Читать еще:  Разгрузочное реле на дворники в газ 31105 волга схема

    При нажатии на кнопку кондиционера компрессор (слушал под капотом в то время, как другой человек нажимал кнопку в салоне) никаких звуков (щелчков, стуков, неравномерных лязганий и т.д.) не издает, при выключении кнопки тоже. Но при нажатии на кнопку двигатель повышает холостой оборот, как будто компрессор действительно начинает сжимать фреон. ВСЕ трубки системы кондиционирования горячие, вентилятор, установленный на переднем радиаторе (у бампера) НЕ включается, попытки его подтолкнуть к успеху не привели.

    Предохранители 9 и 20, которые в бардачке, в порядке.

    Логичный вопрос – в чем вероятнее всего причина? За зиму вытек фреон, сгорел вентилятор, сгорел компрессор? Что-то не так с датчиками?

    P.S.
    Кроме того, достал на выходных блок климат контроля, вынул пыль кулера, продул два датчика, установленные за ним в панели.
    Насчет компрессора — насколько я знаю, при его включени должен быть слышен сильный щелчок, звуков точно никаких нет (я слушал у открытого капота, другой чел включал Кондей в салоне), но сразу после включения кнопки Кондея заведенный двигатель (коробка в положении Parking) повышает холостой оборот. При выключении кнопки понижает обратно. Значит ли это, что компрессор реально начинает сжимать фрион при включении кнопки? Иначе почему двигатель повышает обороты? Трубку я проверил все — горячие, ни одной холодной. Вентилятор на радиаторе не включался ни разу, попытки его раскрутки никаких результатов не принесли — не двигается с места.
    Схем нет, а так просто проследить под оборудование маршрут проводов питания вентилятора я не смог. Если дать рекомендации по ситуации в общем затруднительно, подскажите, пожалуйста конкретнее:

    1. Где установлен _конкретно_ предохранитель вентилятора или, если на него нет отдельного предохранитель, где находится доступное место (разъем, например) подключения к проводам вентилятора щупов тестера? Проверив напряжение на проводах при включении Кондея я смогу определить, сломался ли он, либо система его вообще не включает.
    2. Должен ли компрессор на E39 издавать щелчки/другие звуки при включении?
    3. Существуют ли еще какие-либо предохранители/датчики, влиящие на работы кондиционирования, кроме датчика внешней температуры в подкрылке и двух датчиков потока воздуха за блоком контроля климата?

    если при включении обороты повышаются то значит компресор врубается, нужно слушать не щелчок а просто посмотреть передвигается ли муфта или нет. если у тебя машина до, помоему09.98 г.в. то резисторы вентилятора находятся на самом вентиляторе. попробуй замкнуть напрямую вентилятор, полазь в поиске, тем более что последние 2 недели только о кондеях и говорим тут если в систепе нет вообще вриона то кондей работать не будет. хотя скорее у тебя дело в другом. в общем прозвони вентилятор если пашет то тогда езжай на диагностику кондея там тебе должны найти неисправность.

    Бмв е39 не работает кондиционер

    Датчик давления есть, вроде от него также зависит работа компрессора. Под правой фарой стакан такой, то ли осушитель то ли фильтр, на нём датчик давления 4 проводка, посмотри всё ли там ок, провода ли не оборваны и т.п.

    Ну это так, мысли )

    Кстати вот интренесно, мозги кондишена тоже читаются на ошибки аль нет?

    Меню пользователя netdog
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для netdog
    Найти ещё сообщения от netdog

    Меню пользователя Stasik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Stasik
    Найти ещё сообщения от Stasik

    Меню пользователя The_Ch
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для The_Ch
    Посетить домашнюю страницу The_Ch
    Найти ещё сообщения от The_Ch

    реле включения в норме..

    похоже все сводится к датчику..

    а куда ты кидал + на на муфту. хочу тоже попробывать заработает ли компрессор, или нет. отключается она каким образом?
    Меню пользователя DimastikV
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для DimastikV
    Найти ещё сообщения от DimastikV

    + 100000 (но там не 2 уровня, а поболе)

    Реле питается от мозгов, но в ней стоит диод чтоб мозги не погорели проверь может реле сдохло, так (на прямую) не запускай рванет вся система.

    Меню пользователя power320
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для power320
    Найти ещё сообщения от power320

    спасиб. завтра попробую проверить, думаю что у меня также должно быть.

    Ребят, а где это реле находится. в блоке предохранителей, и каким образом проверить лучше.
    Тож загорелся этой темой, хочу кондей к лету..)

    Читать еще:  Замена передних пружин ВАЗ 2101-2107
    Меню пользователя Van_Hellsing
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Van_Hellsing
    Найти ещё сообщения от Van_Hellsing

    спасиб. завтра попробую проверить, думаю что у меня также должно быть.

    Ребят, а где это реле находится. в блоке предохранителей, и каким образом проверить лучше.
    Тож загорелся этой темой, хочу кондей к лету..)

    реле в блоке предохранителей. второе справа в нижнем ряду.
    посмотри в прилепленой теме в «техничке» есть схемка с расположением..
    я проверял просто.. подавал 12 в на катушку реле.. оно щелкает и сопротивление меняется..

    седня попытаюсь датчик найти и проверить

    Меню пользователя DimastikV
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для DimastikV
    Найти ещё сообщения от DimastikV

    Меню пользователя power320
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для power320
    Найти ещё сообщения от power320

    Вот расположение релюх и их наименование на Е36 седане 97г.в.:

    K2 – реле звукового сигнала;
    K4 – реле нагнетателя отопления;
    K10– предохранительное реле ABS;
    K13 – реле обогревателя заднего стекла;
    K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
    K19 – реле компрессора климатической установки;
    K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени;
    K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени;
    K46 – реле фар дальнего света;
    K47 – реле противотуманных фар;
    K48 – реле фар ближнего света;
    K75 – реле двигателя насоса ABC;
    K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic;
    K6301 – реле топливного насоса;
    K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

    Ремонт кондиционера BMW Е39 Седан

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
    Наименование работыНормочасыСтоимость

    Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

    Диагностика кондиционеров – важное мероприятие, которое рекомендуется проводить не менее одного раза в 2 года. Специалисты нашего автосервиса BMW готовы предложить свои услуги по ремонту и заправке кондиционеров для любых автомобилей. Техцентр оказывает полный спектр услуг:

    — промывка системы автокондиционирования

    — ремонт или замена компрессора кондиционера

    — ремонт или замена радиатора кондиционера

    — антибактериальная чистка кондиционеров

    — ремонт электрики автокондиционеров

    Перед каждой заправкой специалисты нашего техцентра БМВ «СУЗАР» проводят диагностику кондиционера, в которую входят:

    * проверяется степень изношенности приводного ремня компрессора кондиционера

    * состояние радиатора (степень его загрязнённости)

    * работоспособность вентилятора охлаждения радиатора

    * степень загрязнённости внутрисалонных фильтров и испарителя

    — диагностика системы кондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя, но электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам.

    Поэтому, если герметичность системы нарушена, а электронный течеискатель её не обнаруживает, необходимо провести ультрафиолетовую диагностику системы.

    — проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров):

    * срабатывает ли электромагнитная муфта

    * есть ли посторонние шумы в компрессоре

    * какое давление выдаёт компрессор

    Для правильной диагностики системы кондиционирования мы используем специальное оборудование. Самая часто встречающаяся проблема, с которой к нам обращаются – это разгерметизация системы и выход из неё хладогента. Это достаточно легко объяснимо, тем что автомобильный кондиционер – это холодильник на колёсах, да ещё работающий в тяжёлых условиях: постоянная перемена климата, грязь (пыль, песок, насекомые, тополиный пух), большая вибронагрузка. В результате, даже при не большой утечке хладогента вы чувствуете, что кондиционер работает не на полную мощность или вообще не работает. В этом случае мы рекомендуем клиентам просто перезаправить кондиционер хладагентом и долить масло в систему.

    Мы производим заправку автомобильного кондиционера специальным хладогентом при помощи станции заправки кондиционеров. Она адаптирована под любые марки автомобилей, поэтому позволяет быстро и качественно производить заправку фреоном R134a.

    Кондиционер вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. Если этого не делать, то рано или поздно вы почувствуете неприятные запахи. Это связано с накоплением бактерий и роста грибков или других микроорганизмов в системах фильтров и воздуховодов во влажных условиях. Конденсат который скапливается в системе авто кондиционера является идеальной средой для их распространения. Поэтому необходимо проводить антибактериальную чистку автокондиционера как минимум один раз в год.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

    На все виды работ техцентр БМВ «СУЗАР» предоставляет длительную гарантию.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector