1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Blog Post

Ford Mondeo 4 – типичный среднеразмерный автомобиль семейного типа от компании Форд. Впервые модель представлена в 2007 году на очередной автовыставке в Германии. Необходимо заметить, что именно Мондео был ориентирован на европейский рынок. Для стран Северной Америки модель показалась достаточно дорогой, на смену представили новинку — Форд Фьюжн.

Мондео четвёртого поколения был представлен как четырёхдверный седан, пятидверный хетчбэк и универсал. Компоновка переднемоторная, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2. Незначительная часть экземпляров оснащалась полным приводом на четыре колеса. Форд Мондео 4 имел в своём арсенале семь вариаций силовых агрегатов: один из которых с объёмом 2,0 литра бензинового типа, остальные дизельного от 1,8 до 2,5 литра в топовой комплектации.

Особых нареканий на качество сборки не было, автомобиль выхаживал свой ресурс. Единственное замечание — слабая конструкция рулевого механизма. Частая эксплуатация по дорогам с плохим покрытием приводит к преждевременному ремонту и профилактике. О том, как приобрести новые запасные части для замены, на что обратить внимание, рассмотрим ниже на примере автомобиля Форд Мондео — 4.

Рулевая рейка Форд Мондео 4: понятие, назначение и принцип действия

Рулевая рейка входит в состав целого механизма под названием рулевое управление автомобиля, состоящее из рулевого колеса, вала вращения — осевого червя, рулевой рейки, наконечников, колёс транспортного средства.

Главная задача механизма – передача вращательного момента от рулевого колеса к колёсам под воздействием кинетической энергии водителя. По сути, рейка служит неким посредником между рулём и колёсной опорой.

Строение рулевого механизма Форд Мондео 4 таково:

  • рулевая тяга;
  • хомуты — фиксаторы пыльников;
  • два пыльника тяги;
  • корпусная часть тяги;
  • осевой вал;
  • поршень;
  • втулка скольжения;
  • поршневые кольца;
  • трубоканалы для подачи гидравлического масла в систему управления;
  • заглушки, компенсаторы, уплотнители.

Несмотря на то, что преобладающее большинство Мондео — 4 оснащены рулевой рейкой с ГУРом, в продаже имеются образцы с ЭУРом — электрическим приводом. В такой вариации исполнения узел дополнительно оснащается датчиком поворота, корпусной частью из полимерного материала, электрической платой и проводами.

Почему лучше купить рулевую рейку Мондео 4 в автосервисе


Рассмотрим вопрос формирования цены на рулевую рейку Форд Мондео 4. Купить рулевую рейку можно на авторынке, автомагазине, оформить заказ в сети интернет, воспользоваться услугами посредников. Фактическая стоимость где-то будет дороже, где-то дешевле. К сумме товара необходимо добавить стоимость услуг по установке оборудования на штатное место. Итоговый вариант сметы не порадует. Наиболее практичный вариант – покупка необходимой детали и последующая установка в автосервисе. Преимуществ такого приобретения множество: широкий ассортимент продукции, квалифицированная помощь в выборе, оперативная установка на кузовную часть, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Комплексное решение проблемы поможет сэкономить значительную часть денежных средств.

Где купить для рулевой рейки Форд Мондео 4 комплектующие

При выборе деталей и компонентов особое внимание уделить маркировочному индексу, его 100% совпадению с каталожными данными. Даже самое незначительное несоответствие одного символа приводит к невозможности установки всего агрегата. Чтобы, когда выходит из строя рулевая рейка, купить качественные детали и избежать будущего ремонта, всегда нужно проверять маркировку по технической документации, которая поставляется в комплекте с автомобилем.

Независимо от способа покупки комплектующих, обязательной проверке подлежит фактическое состояние, целостность корпусной части, наличие смазывающего вещества внутри, прокладок, уплотнителей, сальников.

Когда бывает нужен ремонт рейки Мондео 4

Характерные неисправности рулевой рейки Форд Мондео 4 встречаются следующие:

  • заклинивание рулевого колеса во время осуществления поворотов;
  • появление сторонних звуков, скрипов при движении;
  • трудности с концентрацией руля при движении, так званое «виляние»;
  • малоинформативность, сниженная отзывчивость;
  • наличие маслянистых потёков на корпусной части.

Основные поломки рулевой рейки Форд Мондео 4

Неисправности рулевого механизма:

  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественная посадка на штатное место или некорректно подключены патрубки с гидравлическим маслом для смазки, вследствие чего недостаточное давление в системе для осуществления поворота в ту или иную сторону;
  • механическое повреждение корпусной части из-за столкновения или удара, когда нарушена целостность механизма;
  • износ прижимной пружины или сухаря;
  • длительная эксплуатация без промежуточной профилактики и замены комплектующих, вследствие чего внутренние механизмы пришли в полную непригодность.

Алгоритм ремонта рулевой рейки Мондео 4 в СТО

После того как автомобиль поступил в сервис, его помещают в ремонтную зону для проведения работ в соответствии с регламентом. Конструкция предусматривает наличие работ, как моторном отсеке, так и под днищем машины.

  1. Мастер отвинчивает гидравлические патрубки, подающие масло в систему, наконечники рулевой тяги с каждой из сторон, штатные четыре крепёжных болта, удерживающих всю конструкцию на кузовной части;
  2. Поднимает автомобиль гидравлическим подъёмником для обеспечения доступа к днищу, передней оси. Через проёмы в конструкции извлекает всю рулевую рейку в сборе, фиксирует на рабочей поверхности для начала процедуры полного разбора.
  3. На этом процесс полного демонтажа окончен. Мастер приступает к разбору механизма и проведения параллельной диагностики, дефектоскопии.
    • Демонтирует три пыльника, хомуты — фиксаторы, отделяет осевой вал от корпусной части.
    • С помощью специального съёмного механизма мастер выпрессовывает два сальника, по одному с каждой стороны. Извлекает реечный механизм.
    • Все детали и компоненты, независимо от размеров и предназначения отправляются на мойку, чистку, сушку. В последующем будет проведена дефектоскопия — процедура тщательного обследования и выявления дефектов, замена новыми компонентами.
    • При наличии ржи на поверхности мастер фиксирует рейку в шлифовальном станке для снятия слоя коррозии. С целью устранения дефекта используется наждачная бумага мелкой или средней фракции, в зависимости от степени повреждения. Максимальна толщина слоя для обработки равна 0,3 мм. При превышении данных, нужно провести полную замену новой, так как лимит допуска превышен.
  4. Моторист проводит окончательную сборку, смазку, установку на кузовную часть. По окончанию тестируется весь механизм в сборе.

Чтобы продлить срок эксплуатации оборудования рекомендовано своевременно проводить технический осмотр, профилактические мероприятия, замену. Даже самое незначительное повреждение пыльника способно нанести непоправимый вред автомобилю.

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Ford C Max7500650018001300
Ford Fiesta7500500013001300
Ford Fusion7500500013001300
Ford Focus I7000550018001300
Ford Focus II7500550018001300
Ford Galaxy8000650022001500
Ford Mondeo I7000550018001300
Ford Mondeo II7000550018001300
Ford Mondeo III7500550018001300
Ford Mondeo IV7500550018001300
Ford KA5000450013001300
Ford S Max8000650018001300
Ford Transit8500700015001500
Ford Tourneo Connect7500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

Пример ремонта рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

  • C-Max
  • Fiesta (Фиеста)
  • Focus (Фокус)
  • Fusion (Фьюжн)
  • Galaxy (Гэлакси)
  • KA
  • Mondeo (Мондео)
  • S-Max
  • Transit (Транзит)
  • Tourneo Connect (Турнео Коннект)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Мастерский ремонт рулевой рейки Мондео 4

На заре эры автомобилестроения конструкторы предлагали несколько вариантов механизмов рулевого управления, однако, именно механизму реечного типа суждено было стать наиболее распространенным. А среди легковых автомобилей и вообще единственным. Поэтому нередко рейкой называют не только основную деталь этого механизма, но и всю систему в целом.

Достоинства и недостатки реечного механизма

Преимуществ у механизма этого типа много и все они неоспоримы:

  • относительная простота конструкции, что делает систему одновременно и надежной, и долговечной, и ремонтопригодной;
  • именно реечный механизм делает легковые автомобили маневренными и легкоуправляемыми даже при отсутствии усилителя руля. Кстати, на отечественных авто ГУРы и ЭУРы появились совсем недавно и советские автолюбители прекрасно обходились без них;
  • невысокая стоимость всех компонентов системы, позволяющая в случае необходимости легко производить замены вышедших из строя деталей. Таким образом, даже серьезный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обойдется владельцу автомобиля далеко не в самую большую сумму.

Недостаток у этого механизма лишь один: сложность диагностики. Практически все неисправности системы рулевого управления Мондео имеют одинаковые симптомы, так что понять, в каком именно из узлов механизма неисправность возникла, без помощи опытного специалиста не только начинающему автолюбителю, но и автовладельцу со стажем будет непросто.

Конструкция механизма рулевого управления Форд Мондео

Реечный механизм Мондео состоит из следующих компонентов:

  • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных при помощи карданной передачи. Она необходимо, дабы сделать вал более компактным и освободить часть подкапотного пространства. Также наличие этой передачи позволяет регулировать высоту и угол наклона руля;
  • направляющей зубчатой шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце вала;
  • собственно рейки – пластины, изготовленной из особопрочной высоколегированной стали и имеющей зубья на одной из сторон. С их помощью эта деталь входит в зацепление с шестерней и, когда водитель вращает руль, рейка перемещается вправо или влево;
  • своими концами эта деталь при помощи особых шарниров соединена с наконечниками – стальными рычагами, которые при перемещениях рейки меняют угол своего соединения с ней. Вторыми своими концами наконечники при помощи все тех же шарниров соединены со ступицами передних колес. Поворачиваясь одновременно с движением рейки, те заставляют и колеса поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Как видите, система предельно проста. Если б не большое количество имеющихся в ней подвижных соединений компонентов, то ломаться там вообще было бы нечему.

Когда нужен ремонт рулевой рейки Мондео 4: признаки и причины

Главный враг любых соединений любых деталей – это люфт. Для механизма рулевого управления это не просто враг номер один, а враг смертельный:

  • во-первых, потому что, появившись в любом узле реечного механизма, он моментально превращается в холостой ход рулевого колеса, что сказывается на управляемости автомобиля;
  • во-вторых, чтобы найти место его образования, мастеру придется разбирать весь механизм;
  • в-третьих, появившись сразу в нескольких узлах, даже небольшие люфты складываются в один, который принято называть суммарным. Его-то и видит водитель, когда, вращая руль, не чувствует отклик колес. Даже люфт в один-два градуса уже серьезно ощутим, а уж если он достигает десяти градусов, управлять машиной и вовсе становится крайне трудно. Более того: ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при столь больших люфтах рулевого механизма;
  • и, наконец, люфт обладает свойством увеличиваться в геометрической прогрессии: едва появившись, он в считанные дни может достичь весьма внушительной величины. Вот почему избавляться от него нужно на самых ранних стадиях.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Диагностика механизма рулевого управления обычно проводится двумя специалистами. Пока первый мастер вращает руль установленного на подъемник автомобиля от одного крайнего положения до другого, его напарник внимательно следит за движениями колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот. В большинстве случаев опытным специалистам оказывается достаточно только этой процедуры, чтобы вычислить место возникновения люфта. А вот способ его устранения становится понятен лишь после разборки проблемного узла.

Еще один вид неисправности, требующей ремонт рейки Мондео 4, это попадание в соединении основной детали механизма с шестерней постороннего предмета – небольшого камешка, отскочившего из-под колеса. При износе или разрыве пыльника рейки такое запросто может случиться. Если при вращении руля вы вдруг услышали громкий хруст или руль вообще заклинило – скорее всего, произошло именно это.

По счастью, реечный механизм устроен таким образом, что поломка или деформация одного из зубьев рейки или шестерни его полностью не выведут из строя, так что машина не потеряет управляемость. Правда, она значительно ухудшится – в одном из секторов руля появится серьезный люфт. Так что в этом случае доставлять машину в сервис лучше посредством эвакуатора, нежели своим ходом.

В выборе запчастей для ремонта, если таковые потребуются, лучше целиком и полностью положиться на мнение мастера. Добросовестный специалист никогда не порекомендует деталь низкого качества. Кстати, ремонт рулевой рейки Мондео может быть произведен с использованием не только оригинальных запчастей (стоимость которых всегда выше прочих), но и их аналогов легальных производителей, в том числе и российских.

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

Цены на ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Ford Mondeo 4
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Mondeo 4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Мондео 4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Mondeo 4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Mondeo 4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Mondeo 4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Mondeo 4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Снятие и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

По стуку рейка рулевая ford mondeo 3 вибрации отчётливо понятно что рейка стучит где соприкасается с червячным валом, здесь можно подтянуть немного изготовив ключ из головки. Но есть ли смысл это делать, так как я уверен что износильсь сами направляющие, подтянуть я рейку где червячный вал, но ведь износ этих направляющих ни куда не денется.

Вот теперь думаю. Есть два пути, первый ездить и ждать пока потечёт и тогда уже капиталить эту рейку, менять все сальники и точить из капролона направляющие втулки или не ждать и делать. При езде вообще никак этот стук не проявляется, ни на что не влияет.

Можно ещё поискать потдержанную рейку от второго или третьего поколения или да же от первого. В общем из-за того что ремень у меня постоянно слетал это отдельная тема мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса у меня выдавливало силовой сальник рейки.

Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса Вот так вотдалее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник я снимал так: Колеса должны рейка рулевая ford mondeo 3 прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности!.

Рулевая рейка на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)

Далее ослабляем один болт на рейке на 18 у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из под капотавторой болт Рейка рулевая ford mondeo 3 видно справа будем откручивать после того как полностью снимем подрамник, он держится на 4 болтах, при помощи двух домкратов немного поддомкрачиваем подрамник Вот такдля того чтоб снять подрамник нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку ограничитель крутящего момента.

Комплектующие рулевой рейки Форд Мондео Для того, чтобы грамотно и максимально качественно осуществить, ремонт рулевой рейки Мондео, специалисты стремятся произвести диагностику всех составляющих механизма.

Основные комплектующие, составляющие систему рулевого управления: Картер или корпус. В нем расположены все составляющие рулевой рейки, преимущественно изготавливается из легкого алюминиевого сплава, что делает его достаточно уязвимым.

Комплект шестерни и зубчатой планки. Именно с их помощью осуществляется передача движения от рулевого колеса к тягам и далее к колесам. Пружинная система.

Она отвечает за отсутствие зазора между рейкой и шестерней, что гарантирует отсутствие произвольного хода рулевого колеса. В них происходит движение рейки при поворотах.

Устанавливают и регулируют крайние положения рейки. Рулевые тяги. Крепятся к выдвижным деталям рейки. Осуществляют непосредственный поворот колес. Гидроусилитель руля.

Обеспечивает легкий поворот колес. На более дорогостоящих современных автомобилях существуют дополнительные механизмы рулевого управления, делающие управление машиной комфортным и обеспечивающие удовольствие при езде.

Некоторые особенности работы автомобиля с ГУР Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро рейка рулевая ford mondeo 3 качественно устранить возникшую поломку.

Запчасти Ford Mondeo 3-е поколение в Иркутске

Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР: Конструкция усилителя руля рейка рулевая ford mondeo 3 Форд Мондео частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве. Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля.

Специальный компьютер задает направление давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия. Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки.

Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения.

Ремонт рулевой рейки Форд (Ford) мондео 4 цена

Замер компрессии ДВС 1 цилиндр

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена масла в ДВС

Замена ремня ГРМ

Замена сальника распределительного вала

Замена радиатора охлаждения

Замена воздушного фильтра

Замена шаровой опоры

Замена нижнего рычага

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена опорного подшипника стойки

Замена сальника привода

Замена подшипника ступицы

Замена свечей зажигания

Замена высоковольтных проводов

Замена насоса омывателя

Замена тормозных дисков 2 шт.

Замена тормозного диска (джип) 2 шт.

Замена тормозных колодок передних

Замена тормозных колодок задних

Фильтр салона замена

Вам требуется ремонт рулевой рейки Форд (Ford) мондео 4 цена? Автосервис «Зенит Авто» – это оптимальный выбор!

Что такое ремонт рулевой рейки Форд (Ford) мондео 4 цена от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автолюбителей столицы и Подмосковья. Годы деятельности, серьезный подход к реализации всех задач и искренняя забота о каждом авто сделали нас одним из лидеров сектора.

Сегодня клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто», поскольку ценят:

  • профессиональных сотрудников, которые регулярно проходят стажировку прямо на заводах-производителях;
  • современное оборудование, используемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных запчастей;
  • полное соблюдение указаний изготовителя машины;
  • выгодную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания автомобилей, приобретенных у любых официальных дилеров.

Мы делаем максимум для того, чтобы клиент мог получить оперативное, удобное и результативное обслуживание своего транспортного средства и в случае необходимости снова обратился к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не понадобилось ему как можно дольше!

Чтобы получить больше информации о наших услугах, стоимости и возможностях, а также заказать услуги, просто свяжитесь с работниками автосервиса «Зенит Авто»!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито 639 своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector