3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на мкпп ауди а6

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором06453 и без мультипликатора (наш вариант)06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону +375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Читать еще:  Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Audi A6 Avant ❤░▒▓█ ⎞»Ашка»⎛ █▓▒░❤ › Бортжурнал › #1.Замена АКПП на МКПП ауди а6 с6

И такссс…
начну пожалуй с того момента как купил авто. В начале 5 лет я ездил на вариаторе (ktd мультитроник 7 ступеней) без каких либо проблем НО в душе мне все же хотелось механику. И я морально и финансово готовился к процедуре замены акпп.
И вот настал такой момент в моей жизни что я решился на замену кпп. Имея на авто полностью обслуженный рабочий вариатор. Т.е. причина НЕ в поломке АКПП, а банально в желании.
О желании:
-хотелось в начале поставить полный комплект Кватро на механике НО это требовало больших затрат чем я предполагал, в итоге я остановился на замене только кпп.
и так друзья
список требуемых запасных частей:
-сразу крупные детали:
1.МКПП (выбрал ту которая ставилась на эти автомобили) маркировка GYX
2.Полуоси ( на мкпп они длиннее)
3.Узел педальный (кстати корпус одинаковый нужно всего лишь добавить педаль сцепления и заменить педаль тормоза и установить главный цилиндр сцепления )
4.стартер (купленный на разборке и в последствии отремотирован )
5.маховик + сцепление (маховик двухмассовый поэтому ставил новый LUK -270$)
6.опора кпп + подушка кпп
7.кулиса кпп (брал пустую без наболдашника и чехла, по итогу поставил от А5 — она красивее )
8.цилиндр сцепления рабочий (кстати подходит даже от пассата 5-го)
9. трубка сцепления (между цилиндрами) как оказалось ее целой нигде нет, разборщики тупо разрезают шаланг по центру трубки при снятии кпп, и я в итоге куски трубок соединял тормозной ремонтной «соединялкой»
— далее детали помельче про которые на просторах интернета я инфы не нашел
1, подшипник игольчатый в коленвал (для первичного вала кпп)
2, шланг от бачка тормозной жидкости к цилиндру +2хомута
3, концевик педали сцепления + фишка к нему
4, сенсор педали сцепления (хотя авто и без него будет неплохо ехать, только будет висеть ошибка по педали сцепления в блоке ручника и не будет работать круиз-контроль
5, прокладка глушителя т.к. нужно отсоединять трубу от сажевого фильтра
6, несколько болтов крепления кпп к двигателю (т.к. купол МКПП длиннее чем у вариатора)
7, фишка на два пина с проводами для подключения датчика заднего хода кпп
8, муфта глушителя (если такая же ржавая как в моем случае)
и так. извините если что то упустил. поправьте меня

ремонт решено было проводить на работе в ночное время на свободном подъемнике (благо ШЕФ разрешил делать свое авто),
начал примерно в 20:00 и в итоге около 2:00 ночи у меня все было установлено на авто) точнее почти все…
на завтрашний день приехал и стал собирать дальше, Оставалось всего-то установить педали (не самая легкая работка, головой вниз =)
И ВУАЛЯ!
авто собрано НО не заводится ?!
далее методом штудирования схем и обманным путем удалось завести двигатель =)
Момент истины! машинка моя поехала! эмоциям не было предела.
И в этот же вечер я уже ехал домой на своей авдотье))) точнее как сказать ехал —ЛЕТЕЛ!))))
Сразу появилось такое странное чувство что я купил другой автомобиль. Динамика разгона в городе стала такой что на на вариаторе хотя бы относительно похожей никогда не было. после 1900 она просто рвала из под себя. Конечно же были и Минусы
ОГРОМНЕЙШИЙ провал при переключениях передач и гирлянда на приборке =) светилось ВСЕ что могло… абс, есп, ручник, корректор фар, чек и т.д.
ДАЛЕЕ началось хождение по мукам…
благо есть отличнейшие диагносты которые помогли мне ! спасибо ребята!
в последствии разобрался с электрикой, авто начало заводится с ключа, сделал задний ход по заводской схеме с активацией парктроников при включении задней передачи, разобрался с замком зажигания т.к. он не «отпускал» ключ.
была произведена куча перекодировок разных блоков управления.
И перепрошивка ЭБУ двигателя (была залита «стоковая» прошивка с сажевым фильтром), кодировку он просто не принимал.
кстати после перепрошивки провал ушел =)
на данный момент остается висеть ошибка по педали сцепления в блоке ручника, т.к. не купил еще сенсор на педаль.
но надеюсь устанить скоро эту проблемму.

ИТОГ:
-динамика лучше
-расход меньше
-максимальная скорость больше (раньше 200 теперь более 220)

Ауди а6 с5 замена акпп на мкпп

Замена АКПП на МКПП пообсуждаем? — бортжурнал Audi A6 QAUTTRЁNOK 1996 года на DRIVE2

Уважаемые кватроводы, да и умные люди, кто сталкивался с данной ситуацией, обращаюсь к Вам за помощью. Хотел бы поменять автомат на мешалку, т.к годы, ды и чувствую устал мой автомат уже. Так вот возникают следующие вопросы:1. Я так понимаю кроме самой коробки под замену попадают приводы передних колес, задних колес, кардан, и задний редуктор, педальный узел, кулиса. я прав или ошибаюсь, возможно что то забыл?2. 6 ступка или 5 ступка что лучше? (хотя вопрос можно было бы опустить, т.к. 6 ти ступка лучше но может у кого то есть другое мнение, ды и реально ли найти живую 6ти ступку?3. вопрос который меня мучает, это какие же коробки подойдут для моего двигателя, + учитывая полный привод + передаточные числа и тд тп. Хотелось бы услышать доводы, маркировки коробок, для дальнейшего облегченного поиска их.

4. Возможно кто то продает комплект для перехода, либо знает где заказать, или обладает какой либо информацие, буду оч признателен за неё!

P.s. в данный момент стоит АКПП с маркировкой CYS, и может не заморачиваться и отдать в ремонт её, либо поставить контрактную, но кто даст гарантию что вообще они проедут 100000…вот…а на местной разборке, мне предложили данную переделку, за 60000 руб под ключ…вот теперь в раздумьях…

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса форд фокус 2
Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Ауди Ауди а6 с5 Замена акпп новости

Заменил АКПП на МКПП — бортжурнал Audi A6 2.6 1995 года на DRIVE2

Так как уже второй автомат начал пинаться и издавать странные звуки, давно мечтал выкинуть его. На драйве случайно подвернулась такая же машина в разбор но с механикой. Написал, и купил весь комплект для переделки, а именно:— сама коробка— маховик— сцепление в сборе— педальный узел— все трубки и шланги— кронштейны КПП с подушками (хотя с автомата подходят)— кулиса КПП с тягой— площадка под кулисувроде ничего не забыл.Перед установкой еще докупили новую корзину сцепления, диск, выжимной подшипник и рабочий цилиндр.

Начал разбирать салон,

снял центральную консоль, вытащил трос блокирующий замок зажигания от селектора АКПП,

сделал перемычку вместо реле чтобы машина заводилась. Продавец прислал площадку под кулису просто выпилив ее болгаркой, поэтому берем дрель, и высверливаем то что нужно, после чего ножом и отверткой отковыриваем т.к. сидит она на герметике.

После подготовки можно ехать в гараж, снимать двигатель с коробкой.

Двигатель сняли чтобы поставить обратно родной мотор после капиталки.

Ставим на мотор маховик, центруем корзину.

ну и ставится все обратно. Параллельно меняется педальный узел,

высверливается и выковыривается родная площадка под селектор АКПП.

После чего туда примеряется новая, проверяем отверстия, просверливаем не совпадающие, сажаем на герметик, прикручиваем болтами и заклепками.

Устанавливаем кулису и проверяем — передачи включаются четко. Далее соединяются трубка от рабочего цилиндра с главным, и шланг от тормозного бочка. Все отверстия для этого в кузове есть. Провод с концевика заднего хода провел в салон, прозвонил провод в ногах у водителя который идет на лампы заднего хода, и через него все подключил. Само собой сменил кодировку ЭБУ соответствующую механической трансмиссии.В итоге: катаюсь так уже два месяца, полет нормальный, все устраивает, результатом доволен.

По цене: все обошлось чуть больше 20т.р.

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 300000 км

Список запчастей для перехода на МКПП. — бортжурнал Audi A6 BlueBird 2002 года на DRIVE2

Я ездил на Audi A6 BlueBird Минск, Беларусь

Велосезон уже не тот, пришла пора к реализации намеченных ранее планов. Первым делом набросал список запчастей, необходимых для замены АКПП на МКПП.

1. Коробка МКПП с лапками;

2. Комплект сцепления:2.1. Маховик с болтами крепления;2.2. Корзина с болтами крепления;

2.3. Диск сцепления;

3. Кардан к МКПП;

4. Две полуоси МКПП;

5. Педальный узел:5.1. Педаль тормоза;5.2. Педаль сцепления;5.3. Главный цилиндр сцепления;5.4. Рабочий цилиндр сцепления;

5.5. Трубка от главного к рабочему цилиндру сцепления;

6. Кулиса в сборе:6.1. Механизм с тягами;6.2. Кожаный чехол кулисы;

6.3. Ручка на кулису.

7. ЭБУ пока под вопросом, т.к. надеюсь, что обойдусь корректировкой прошивки.

Свой выбор остановил на 6МКПП. Но для начала процесса осталось еще найти:— лапки МКПП;— педальный узел (от любой А6 с МКПП);

— кулиса в сборе (от любой А6 с 6МКПП).

Продам:Абсолютно рабочую АКПП (код коробки FAX), которую пока что можно пощупать прямо на авто.

Разборка Ауди

Замена АКПП на МКПП

Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач

Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:

разрез автоматической коробки передач

Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал

6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром

8-Блок управляющих клапанов

10-Фланец ведомого вала

11-Межосевой дифференциал Torsen

Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке

механическая коробка передач

Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…

Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.

Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.

Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу

Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.

Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона

Замена АКПП на МКПП — цены на переделку в Минске

Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство — не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:

  • нужно регулярно менять масло и фильтр
  • обычная коробка автомат быстрее выходит из строя, если часто передвигаться по труднопроходимым местам, где нужно использовать «пробуксовку» и движение «с раскачки» (в грязь, снег)
  • машину с автоматической коробкой нельзя заводить при помощи буксировки, если она заглохла и не заводится
  • машина, оборудованная АКПП, расходует больше топлива, чем аналогичная, оборудованная механикой
  • ну и самая главная проблема — за комфорт приходится дорого платить: ремонт коробки автомат намного сложнее и более дорогостоящий.
Читать еще:  Замена задней стойки ВАЗ

И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:

  • если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла — такая коробка уже отработала свое;
  • если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;

Переделка АКПП на МКПП — альтернатива подешевле.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?

На самом деле замена автоматической коробки на механическую — довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой — не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем — и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.

КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?

Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске — цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).

МАРКАОБЪЕМВИД ТОПЛИВАЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
SEAT TOLEDO1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
SEAT TOLEDO1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C51.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C51.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C52.5ДИЗЕЛЬ2 063 бел. руб.
VW PASSAT B51.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
VW PASSAT B52.5ДИЗЕЛЬ2 063 бел. руб.
VW PASSAT B51.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.

На коробку передач предоставляется гарантия — 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия — 1 месяц.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Замена АКПП на МКПП

  • Реклама

Замена АКПП на МКПП

Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm

Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm

VolumeX писал(а): Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm

только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm

Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm

Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm

Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm

Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов — ?
Круизконтроль — ?
Замок зажигания — ?

В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету — думаю, нескольки дороже переборки автомата.

Положительные стороны операции понятны — машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию , информативнее связь с водителем и т.д.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector