1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6 с5

Audi A6 Avant 2.5 TDI (C5, 4B) 5дв. универсал, 163 л.с, 2001 – 2004 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Читать еще:  Промываем топливные форсунки: мытьем и катаньем

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Audi A6 Avant 2.5 TDI / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 5 дв. универсал с двигателем 163 л.с, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читать еще:  Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan; Записки трезвого практика-мизантропа

Видео обзоры на Блок управления двигателем Audi A6 C5

Подписка на канал и лайк , думаю заслужил ))) Наша почта [email protected]

Ремонт круиз-контроля на Ауди А6 С5. С чего начать ремонт системы поддержания постоянной скорости без педали.

Как убедиться в том что блок управления ТНВД VP-44 исправен? Особенно это важно если по каким либо причинам.

Блок комфорта или блок центрального замка, как его правильно подобрать, что будет если он неисправен. Инстр.

Как заменить прокладку корпуса ЭБУ и корпуса салонного фильтра на Ауди А6 С5 и Пассат Б5. Самые слабые места.

Блок управления 4B0 907 557 B .Отредактирую дамп дистанционно .расскажу покажу что и как.. [email protected]

Как я определил причину тяжёлого холодного пуска, с детонацией и дымом.

Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост.

Ауди А6, 1996 года. Двигатель 2,6 ABS. Клиент обратился со следующей проблемой: мотор троит. Самостоятельно клиент.

Диагностика Ваг Комом через Васю Диагност. Не получалось войти в блок управления двигателя. Решил проблем.

Как отключить имобилайзер на Audi A4 1.8T (VW) AEB M3.8.2 процесс отключения иммобилайзера #immo #иммобилайзер #отключит.

Автомобиль 2000г с вариатором, после прогрева пропадают режимы парковка и нейтраль, соответственно стартер.

ауди а6 с5 не подключается диагностика к эбу проблема в том что блок абс засоряет К линию и за этого не подкл.

Где находится и как снять блок комфорта Ауди А6 С5 (Фольксваген Пассат Б5). Ещё его называют блок центрального.

После замены ТНВД Ауди А6 С5 не заводится

Поиск по всему сайту.

Поиск в текущем разделе. Добрый день, Опель зафира а, 2. Подсоса воздуха нет, стартер и акум в норме.

Уже устал по всех сто ездить, может что подскажите? Добрый день. Это может быть связано с неисправностью насоса? Ремонт такого ТНВД возможен только при условии что Вы к нам приедете на автомобиле по записи, мы сделаем свою диагностику, проверим ТНВД на стенде и только тогда сможем Вам посчитать смету на ремонт. Не могу ни как понять в чем причина уже 4 месяца. Короче суть такая насос vp Утром прихожу заводить машину она заводится и через пару сек глохнет.

НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 TDI

В трубке подачи топлива воздух. Поставил грушу на шланг подачи, после того как не заводится накачал грушой чуть масланул стартером заводится и работает без проблем. Возникает такая Читать далее.

Здравствуйте, Владимир! Могу предложить вам платную телефонную консультацию с диагностом Владимиром Николаевичемчтобы определиться с дальнейшими действиями В баке из обратки наблюдается на выходе топливо с мелкими пузырьками и цыклично выбрасываются большие Точно такая же ситуация. К тому же холодная дёргается при движении.

Если на месте увеличить обороты, то начинает гавкать. При движении накатом обороты плавают. Да и дёрганье при сбросе газа Машина стояла на стоянке 7 лет, когда я ее взял там стоял не родной топливный фильтр с ручной помпой, были разные не герметичности по шлангам, запускалась она только после ручной подкачки.

Я поменял этот фильтр на оригинал с клапаном подогрева, заменил шланги подачи и обратку. После этого, перестала На горячий двигатель ЭБУ уменьшает пусковую порцию топлива. Со временем ТНВД изнашивается, и реальная порция топлива уменьшается до невозможности запуска.

Плохо заводится по утрам

В оригинальном сканере есть функционал увеличения пусковой порции топлива. Тряска мотора понятие растяжимое, особенно если в ходу тоже трясёт. Возможно даже и проблема с подушками. Посмотрите WAG возможность поднять обороты холостого хода. День добрый! Хорошие топливщики на вес золота,- по этому к вам и обратился! У нас только могут снять и поставить насос,ну и прочитать ошибки! Вечер добрый! Хотел бы узнать Ваше мнение о возможной неисправности моего Форда транзита, года,задний привод, коней,насос Бош VP!

Теперь-по сути-наблюдаю постепенное снижение мощьности мотора,особенно Может быть цепь растянулась?! Хотя предыдущий хозяин говорил,что менял ее! По поводу подсоса воздуха-он был ,через неисправный желтенький датчик загрязнения топливного фильтра!

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вырезал из жести прокладку под него-машина поехала чуть лучше,перестала дергаться при троганье с места гружоной на подъем! Рекомендуем проверить и отрегулировать форсунки внимание они двухступенчатыеМы сейчас разрабатываем контроллер с помощью которого можно изменять характеристику этого ТНВД не снимая его с двигателя, следите за новостями в этой главе, как только Дизели по маркам авто W.

Система подачи топлива высокого давления W. Bosch W.

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 TDI

Зарегистрироваться ? Преимущества зарегистрированных пользователей? Преимущества зарегистрированных пользователей: после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание; возможность редактирования всех своих комментариев; уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий; упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине; ведение истории покупок в интернет магазине.

L Закрыть товар. Рейтинг: 0 0 голосов. Фото 14 Видео 19 Файлы для скачивания. W Почему я вижу материалы по другому автомобилю?

ВИДЕО: AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или задайте вопрос. Оставить комментарий: Тема комментария. Показать все комментарии. Ситуация такова: при наборе оборотов в районе появляется стрекочущий звук в области, где расположен ТНВД, очень похожий на стрекот раннего впрыска на старых дизелях. До этого была не очень квалифицированная замена демпферного шкива, при которой цепь перескочила на зуб. После сделал статическую установку ТНВД на корпусе 0,статика Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация: компьютерной диагностикой показало ошибки Р и Ркомпьютерщик сказал хана насосуснял насос psg16 глянули транзисторы вроде целые.

Продиагностировать остальные части насоса у нас в городе нет возможности, решили покупать другой насос и столкнулись с проблемой — моего насоса с номером Подскажите в чём проблема.

ТЕМА: А6 TDI Г.НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Плохо заводится на тёплую. На холодную и на горячую заводится хорошо. На тёплую кручу стартером 10 и более секунд. При этом вылетает белое облако. Запах не сгоревшего дизельного топлива. Машина тянет нормально, расход тоже приемлемый. Подсоса воздуха. Свечи все новые.

Обсуждаем проблемы турбодизеля Audi V6 TDI

Два года назад проводили ремонт ТНВД Подскажите куда копать. Начало выбивать ошибку P Насос делал в начале года в Чехии. При шел тогда как новый. Проехал тысяч Заводится ка к часы едет весело. Ошибку выбивает хаотично, в основном на оборотов. Зачастую этой неисправностью является люфт вала ТНВД.

Читать еще:  Замена термостата на ВАЗ 2110, как проверить и какой лучше поставить

Ошибок WAG не видит. При тряске отключаю датчик температуры ОЖ сразу выравнивается.

При езде тоже чувствуется тряска мотора. T Недостаточная тяга на Форде Транзите, год,2. Если возможно подскажите пожалуйста что влияет на фактическое количество впрыска и что еще смотреть.

Имеется авто Vectra Проверьте характеристику датчика температуры.

Заглушил двигатель — больше не заводится.

  • Для ответа требуется авторизация

#1 dbf_trojan

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Авто: Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

    Машина Ауди А6 С5 2.8 Quattro 1998 год. двигатель АСК V6 30 клапанов. Коробка типтроник пятиступка.

    Вобщем, хотите верьте хотите нет, но дело было так.

    Ехал я из Актобе, Казахстан в Липецк, Россия.

    Началось все с того, что заклинил термостат в открытом положении. Двигатель охладился до 70 градусов, антифриз вообще охладел. на улице примерно+5 +7. застучали компенсаторы. машину остановил, но не заглушил. нагрелась до рабочей температуры — перестали стучачть компенсаторы.поехал дальше машина остывала на ходу. печка грела горчим воздухом. доехал до точки назначения. поменял масло на 5 40 ликви молли и заменил термостат.

    При нагреве масла до рабочей температуры начинают цокотать компенсаторы и начал пищать зумер давления масла при 1600 — 1900 оборотах именно в движении, на холостых не мигает вообще. заменил масло на 10 40 ликви молли. проблема осталась также пищит зумер давления масла при 1600 — 1900 оборотах именно в движении. проехал 1700 км примерно на 2100 — 2500 оборотах, иногда опускал обороты когда было необходимо (на светофорах, на перектрестках и т.д) и тогда начинал пищать зумер. уже когда осталось 500 км остановился но не глушил двигатель. поставил на P и вышел спросил как проехать сел обратно ставлю D отпускаю тормоз и машина глохнет. завожу так же ситуация. простоял целый час. дело было ночью. завожу снова и начинаю нажимать на педаль газа и прогазовывать начинает чихать пердеть и т.д. (примерные симптомы как сбитое зажигание). прогазовал хорошенько двигатель начал работать ровно провалов небыло включил передачу и поехал. когда осталось 100 км начала сильно тупить переключаться на 3000 об. медленно разгоняться . сучать компенсаторы зумер пищит на 1800 об. доехал до дома заглушил и больше она не заводилась.

    Диагностика показала ошибку дроселя. точно не могу передать. ошибку стираю, заново читаю ошибка не стирается. проделал так три раза ошибка остается. Стартер крутит.

    Предположение того, что у двигла было масляное голодание есть. но двигател не заклинил.
    Может кто подскажет что делать?

    Ссылка на видео:

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Сообщение изменено: DiCh (26 Октябрь 2012 — 14:02 )

    Не заводится ауди а6 с5

    Сообщение zenonn » 05 ноя 2010, 22:26

    00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 08 ноя 2010, 23:55

    • Цитата

    Сообщение DIA » 10 ноя 2010, 22:28

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 11 ноя 2010, 19:00

    • Цитата

    Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 19:35

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 11 ноя 2010, 21:59

    • Цитата

    Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 22:05

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 16 ноя 2010, 20:31

    Отремонтировался. Если кто спросит, могу сказать что дело было в насосе. К сожалению более детально не скажу, так как мастер не особо распространялся о том что делали. На вскидку, снимали и мыли насос, ковырялись в мозгах, так как из его слов я смог понять, что теперь завоздушивание и маслание стартером им не страшны. Коды ошибок по насосу говорили, но не запомнил.
    Быстро, недорого.
    Сергей тел: 8029 7131392
    Адрес: г.Верхнедвинск,
    N55″45.736
    E27″56.567
    На въезде в Верхнедвинск, первые гаражи слева.

    Спасибо всем кто поддержал в эту нелёгкую минуту.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 01:46

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 20 ноя 2010, 12:40

    • Цитата

    Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 15:04

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 20 ноя 2010, 20:24

    • Цитата

    Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 20:27

    • Цитата

    Сообщение zenonn » 27 ноя 2010, 00:19

    A6 C5 2.5 TDI — ЗАВЕЛСЯ, ПОРАБОТАЛ 15 СЕК., ЗАГЛОХ И ВСЕ.

    • Цитата

    Сообщение SnoW » 16 янв 2011, 18:38

    С утра завел автос с пол оборота, поработала 10-15 сек. и заглохла будто выключил зажигание. Попытка завести — НЕ УДАЛАСЬ!
    Диагностика показала наличие единственной ошибки:
    00550 Регулятор начала впрыска
    17-10 диапазон регулирования.
    Ошибка — Спорадическая.

    Ваши мысли? может ли данная ошибка влиять на мою проблему, или просто надо рыть механическую ошибку, если так, то где?

    • Цитата

    Сообщение DIA » 16 янв 2011, 18:55

    SnoW , Заряди хороше акум, ты его думаю уже посадил, удали ошибку, крутани стартером не меньше 10 сек, сощитай ошибку если её не будет, то думаю возможно просто завоздушилась, открути трубки на форсах крутани и посмотри как броызжет солярка секунд пять маслания стартером и все подкапотное пространство должно быть в капельках солярки эт нормально если просто прыскает то завоздушен или с насосм чет не то, только форсы сильно не откручивай отпустил на пол оборота ну описать не могу это рукой цуйствовать надо. По ошибке гляну по префиксу че там у тебя попозже, комп глюканул с прогами.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
    От себя у тебя 00550 она была это может быть немного не коректно выставлено зажигание думаю пустяки дай бог, а вот эта инфа что завелась и 10-15 сек заглохла нормальное явление завоздушивания насоса так у всех происходит, с утра тык он дрынь на пару секунд и кирдык, солярка уходит обратно в бак где то негерметичность.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
    И еще 00550 всегда практически присутствует при завоздушке насоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector