0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала ауди 80

Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО

#1 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #4 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #5 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #6 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #7 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    полезу,один раз сделаю и буду уметь

    Вот это правильно!

    • Наверх

    #8 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #9 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 049 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх
    Читать еще:  Замена батарейки в ключе Хендай Солярис видео инструкция

    #11 SHURIK4000

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E

    Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
    Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
    Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

    Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
    Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
    Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

    Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

    SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

    SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

    Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

    Давно я сюда подбирался и вот решился.
    Приступаем.
    Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

    и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

    Мне повезло. Болт был успешно откручен.

    Идём дальше.
    Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

    и натяжителя ремня.

    Снимаем ролик и ремень ГРМ.

    Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

    Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

    Снимаем все звёздочки.
    Что же мы видим!

    Какой впечатляющий срач !

    Какая великолепная течка !

    Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
    А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
    Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

    Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

    и отделяем сладкую парочку от мотора.

    Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

    Теперь подходим к КВ.
    Откручиваем болты крепления к блоку

    Дальше отделение от блока и баня.

    Ставим крышки с новыми сальниками на места.

    Приступаем к ворожению над сальником РВ.
    Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

    Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

    А вот и новый жилец

    Вот и поменяли сальники.
    Собираем всё назад.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Лучшая замена сальников коленвала Audi A8 в СПб

    Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Ауди А8 3.2, 3.7, 4.2 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Audi A8 качественно, в срок и с гарантией!

    Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

    Регламентированный срок замены сальников коленвала

    Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

    Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

    Признаки неисправности сальников коленвала

    Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

    Причины неисправности сальников коленвала

    • Естественный износ сальника.
    • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
    • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
    • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
    • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
    • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
    • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

    Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

    Процедура замены требует высокой квалификации механика.

    Для переднего сальника коленвала:

    • Снимаем защиту картера.
    • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
    • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
    • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
    • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
    • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

    Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

    • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
    • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
    • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
    • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

    Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Toyota Carina E

    Какие марки машин мы ремонтируем:

    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Acura (Акура)
    • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
    • AUDI (Ауди)
    • BMW (БМВ)
    • Cadillac (Кадиллак)
    • Chevrolet (Шевроле)
    • Chrysler (Крайслер)
    • Citroen (Ситроен)
    • Daewoo (Дэу)
    • Cummins (Камминз)
    • Dodge (Додж)
    • Fiat (Фиат)
    • Ford (Форд)
    • Great Wall
    • Honda (Хонда)
    • Hummer (Хаммер)
    • Hyundai (Хендай)
    • Infinity (Инфинити)
    • Isuzu (Исузу)
    • Jaguar (Ягуар)
    • Jeep (Джип)
    • MAN (МАН)
    • KIA (Киа)
    • Land Rover (Ленд Ровер)
    • Lexus (Лексус)
    • Mazda (Мазда)
    • Mercedes (Мерседес)
    • MINI (Мини)
    • Mitsubishi (Мицубиси)
    • Nissan (Нисаан)
    • Opel (Опель)
    • Peugeot (Пежо)
    • Porsche (Порше)
    • IVECO (Ивеко)
    • Renault (Рено)
    • Rover (Ровер)
    • SAAB (Сааб)
    • Seat (Сиат)
    • Skoda (Шкода)
    • SSANGYONG
    • Subaru (Субару)
    • Suzuki (Сузуки)
    • Toyota (Тойота)
    • Volkswagen (Фольксваген)
    • Volvo (Вольво)
    • Scania (Скания)

    Какие работы мы выполняем?

    • замена прокладки головки блока цилиндров
    • ремонт головки блока цилиндров
    • замена прокладки клапанной крышки
    • замена прокладки поддона картера
    • замена опор (подушек) двигателя
    • шлифовка коленчатого вала
    • расточка блока цилиндров
    • замена сальников коленвала
    • замена гидрокомпенсаторов
    • замена распределительных валов
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • перепрессовка поршней
    • гильзовка блока
    • замена масляного насоса
    • замена бензонасоса
    • замена маслосъемных колпачков
    • регулировка клапанов
    • ремонт шатунов

    Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

    Замена переднего сальника коленвала

    Стоимость услуг по замене переднего сальника коленвала

    Замена переднего сальника коленвала

    Заявка успешно отправлена!

    Как проявляется износ переднего сальника коленвала

    Прежде всего, это наличие масляных следов в нижней части передней крышки двигателя – вокруг шкива, на элементах передней подвески, на брызговиках моторного отсека, в районе аккумулятора. Как следствие, повышается расход масла.

    Причины выхода из строя переднего сальника коленчатого вала

    • регулярное использование промывки двигателя перед заменой масла;
    • длительная эксплуатация, в том числе на пределе возможностей транспортного средства;
    • наоборот, отсутствие соответствующей нагрузки во время длительных стоянок авто, особенно зимой (сальник высыхает и отвердевает);
    • установка некачественных деталей – лучше выбирать оригинальные запчасти или запчасти от проверенных производителей (BRUSS, Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz);
    • неправильная установка;
    • поломки самого двигателя (например, повышенное давление картерных газов);
    • перегрев двигателя;
    • использование низкокачественного масла;
    • течь масляного фильтра;
    • несвоевременное обслуживание авто.

    Когда надо менять передний сальник коленвала

    Передний сальник выходит из строя намного чаще заднего. Ресурс данной детали составляет около 100 тыс. км пробега.

    Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

    Первоначально проводится диагностика, в ходе которой:

    • осматривается двигатель на предмет течей;
    • проверяется уровень, запах и цвет охлаждающей жидкости;
    • осматривается газораспределительный механизм;
    • осматривается распределительный механизм зажигания и бензонасос;
    • проводится осмотр покрытия под автомобилем (в частности под капотом);
    • сравнивается мощность и расход топлива.

    Хочется отметить, что замена переднего сальника коленвала – достаточно трудоемкий процесс, на многих этапах которого требуется значительный опыт, сноровка, специальные инструменты и оборудование и даже помощь второго человека.

    Как и в любом деле здесь есть свои сложности. Так, например, иногда необходимо снятие радиатора системы охлаждения двигателя или специальной накладки со стороны брызговика, закрывающей шкив коленчатого вала, иногда для получения доступа к сальнику приходится немного приподнимать двигатель вверх, предварительно сняв определенные крепления. Также довольно трудным считается процесс снятия шкива коленчатого вала из-за невозможности его фиксации от проворачивания. Кроме того, при замене сальников необходимо обязательно принимать во внимание тип используемого моторного масла (минеральное, синтетическое), так как сальники, рассчитанные на использование с минеральным маслом, могут просто-напросто раствориться в синтетическом.

    Именно по этим причинам мы настоятельно рекомендуем проводить замену переднего сальника коленчатого вала в специализированных мастерских у профессиональных специалистов.

    Как проводить замену сальников ауди 80 б4

    Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

    У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

    При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

    Порядок замены

    Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

    1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
    2. Снимаем шкив коленвала.
    3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
    4. Протираем коленвал.
    5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
    6. Выполняем все действия в обратном порядке.

    Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

    В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

    1. Снимаем правое крыло.
    2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
    3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
    4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
    5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
    6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
    7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
    8. Далее все действия идут в обратном порядке.

    Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

    Читать еще:  2101Vados › Блог › замена подшипника задней полуоси

    Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

    1. Снимаем ремень грм.
    2. Снимаем клапанную крышку.
    3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
    4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
    5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
    6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
    7. Вытаскиваем сальник.
    8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
    9. Все выполняем в обратном порядке.

    В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

    Ремонтируем двигатель

    В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

    • корпуса двигателя;
    • коленвала;
    • шатуна;
    • блока цилиндров;
    • клапана;
    • поршня;
    • распредвала;
    • масляного насоса.

    Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

    Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

    Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

    Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

    В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

    Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

    • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
    • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
    • Откручиваем болты, крепящие маховик;
    • Проводим снятие маховика.

    Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

    Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

    Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector