7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек ниссан альмера классик

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.

Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

Читайте далее

Допустимая тонировка стекол штраф и другие наказания

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов. Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия. Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары. Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение. Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) не представляет особой сложности, поэтому эти работы можно провести самостоятельно. Лучше всего пользоваться подъемником, но при его отсутствии применяется и домкрат.

Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Прежде всего, нужно открыть капот. Далее переднее колесо поднимается на домкрат и снимается. Передняя стойка крепится к поворотному кулаку при помощи двух болтов. При помощи ключа на 13” откручиваем их, при необходимости выбиваем.

От поворотного кулака также отстегнуть тормозной шланг. Пружину стойки нужно обязательно укрепить стяжкой и только после этого можно начать откручивать три болта на верхней чашке, которая находится в межкапотном пространстве автомобиля.

Закрепляем пружину стяжкой Откручиваем три болта на верхней чашке под капотом

После этого вытаскиваем стойку в сборе и устанавливаем на пружину вторую стяжку.

Как выбрать АКБ для автомобиля

Вытаскиваем стойку Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Видео руководство как производится замена передних стоек ниссан альмера классик:

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Nissan Almera Classic

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Ниссана Альмера Классик приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Nissan Almera Classic следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Ниссана Альмера Классик.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Nissan Almera Classic.

Перед проведением замены амортизационной системы Ниссана Альмера Классик следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Ниссана Almera Classic. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Nissan Almera Classic происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Ниссана Альмера Классик потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Ниссана Альмера Классик.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Ниссана Альмера Классик потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Nissan Almera Classic происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Ниссана Альмера Классик. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Nissan Almera Classic происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Ниссана Альмера Классик к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Nissan Almera Classic происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Nissan Almera Classic, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника

Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.

Конструкция передней подвески Ниссан Альмера

Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:

  1. Две телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
  2. Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
  3. Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
  4. Ряда крепежных элементов.

Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей. Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан. Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера

Считается, что передняя стойка амортизатора вкупе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию. На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую.

Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника

Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, жесткость подвески постепенно снижается – дают о себе знать и усталость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самих элементов (в первую очередь, стоек). И получается, что эксплуатационные свойства нового и старого элементов могут серьезно разниться. Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо.

А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность. Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй. Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.

На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника. Хоть строгого такого правила и нет.

Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким. Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.

Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов

Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:

  • Ухудшается динамика автомобиля;
  • На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
  • Неравномерный износ протекторов передних колес;
  • При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
  • Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.

Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники. Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется. Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик


Попробую потусовать колеса местами.

Замена передних стоек каяба на альмере класссик


Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью.

Nissan Almera Classic. Предшественник этой модели авто продавался в нашей стране ни шатко ни валко,…

Только после этого снимается сама ступица. На нашем вторичном рынке немного Nissan Almera Classic в стандартном оснащении.

Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.

Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя — на внутреннюю втулку шарнира. Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы.

Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впресованы в рычаг, задний сайлентблок впресован в кронштейн. На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, так как они бывает лопаются при перепресовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.

Рычаги передней подвески Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после задние сайлентблоки передних рычагов На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага. Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.

Задним же пассажирам придется мириться с теснотой: Из-за короткой подушки сиденья в дальней поездке водитель устает, а рулевое колесо почему-то смещено влево. Панель приборов Nissan Almera Classic с легкостью читается в любое время суток. Для Classic климат-контроль был недоступен, зато управление кондиционером выше всех похвал.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Багажник авто отличается простором и удобством погрузки, высота от земли до его нижней кромки — всего мм.

Доступные модели авто обычно не отличаются щедростью комплектации, и Nissan Almera Classic — не исключение. Однако любое подержанное авто будет иметь как минимум водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и передние стеклоподъемники.

На нашем вторичном рынке немного Nissan Almera Classic в стандартном оснащении. Гораздо чаще встречаются экземпляры с электропакетом, магнитолой и кондиционером. Не стоит обольщаться, думая, что доступный и непритязательный Nissan Almera Classic будет недорог и в содержании. Несмотря на корейское происхождение, это все же японский автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями.

Как ни странно, в эксплуатации видавшая виды Almera может оказаться значительно дороже своих одноклассников из Кореи. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.

Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса если есть ABS. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов. Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

Передняя подвеска в работе

После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.

Читать еще:  Ремонт двигателя Рено

Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера. Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется.

После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.

У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы. Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию.

Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо. Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.

Работы с задней подвеской В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими: Перемещение идет строго вертикально.

Как это выглядит схематично, показано ниже 1 — болты крепления стойки к кузову; 2 — гайка штока амортизатора Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки.

Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески.

Значение ходовой для автомобиля

Осталось вынуть стойку через колесную арку а установка происходит в обратном порядке. Рычаг задней подвески Ниссан Альмера Снять балку намного сложнее.

Авто поднимается и закрепляется. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.

Трансмиссия

Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса если есть ABS. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.

Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

Пыльники стоек ниссан альмера классик

В последнее время передняя подвеска стала плохо отрабатывать при наезде на стыки дорожного полотна, езде по грунтам. Решил проверить состояние передних стоек и увидел с правой стороны порванный пыльник и лопнувший отбойник.

Раздельный пыльник + отбойник LYNX PR66620 отходил полтора года и 50000 км, нормально за свои деньги, но все же снова нужно лезть менять, хотя возможно даже и меньше, потому что они были уничтожены в тотал, об этом далее в записи.

После прихода оригинальных пыльников я был немного смущен, потому что диаметр штока стойки 21 мм, а диаметр в отбойнике — 27 мм, LYNX крепились путем надевания на шток, поэтому здесь возник вопрос, как устанавливать оригинал. К тому же на драйве попадались в поиске именно такие записи, что люди покупают оригинал и не могут его поставить, сдают обратно. Хм, это какая-то жесть, задал на драйве вопрос, люди ответили, что пыльник просто вставляется в верхнюю чашку и держится там. Отлично, оригиналу быть.

Большое спасибо Дядьке, что в 8 вечера, как только появилось свободное время, взялся помочь менять пыльники. Некоторые моменты по установке специально фотографировали для себя, на будущее, чтобы через 2 года не вспоминать что как собирается.

Друзья, все привет! Надоели щелчки при вращении рулём, при развороте на задней передаче, нажатии на тормоз при остановке после движения на малой скорости, при трогании с места, провалы левого колеса в ямы. Стойка словно умерла. Поднял левую сторону, увидел, что бежит стойка, с соседом приговорили её. Стало ясно, что очередной и, наверное, главной причиной звуков является она, плюс из-за её неисправного состояния походу разбило опорный подшипник.
Заказал у себя в городе в автомагазине передние стойки KYB 333310, 333311. Так же комплект пыльников-отбойников. Опоры SNR и новые подшипники тоже куплены еще давно.
Получил покупку, рассчитался, дома стал проверять, а у пыльников KYB код детали 910034. Пробиваю его — подходит для Nissan Tino и X-trail. Читаю, что для NAC должны подходить пыльники KYB 910033. Теперь вопрос. подойдут ли мне пыльники KYB 910034? Размеров нигде не могу найти. Мне главное, что бы наверху могли плотно закрепиться, если внешний диаметр чуть больше посадочного места — не беда, а вот если меньше, плохо дело.

Может сильно заморочился, однако, ищу и рассуждаю следующим образом:
В БЖ пользователя XaaaKK174rus есть запись Увеличение клиренса (большое спасибо за интересную статью!). Там задние пыльники KYB 910037 он ставит на передние стойки. В автодоке они пробиваются для ALMERA (N16/E) / PRIMERA (P11/ P12) / ALMERA TINO, ниже пишется, что подходят на ALMERA, PRIMERA, PULSAR.
Мои пыльники KYB 910034 в автодоке пробиваются как для ALMERA TINO (V10M).

Заглянул на экзист. увидел совпадение по модели Ниссан Альмера Тино

Высока вероятность, что пыльники KYB 910034 должны подойти на Nissan Almera Classic, однако есть какие-то сомнения… Может кто сталкивался?

P.S. Что бы вы не искали итог установки по комментариям, отвечу кратко тут. Подтверждаю на 100% пыльники KYB 910034 подходят на передние амортизаторы Nissan Almera Classic (B10)! Туго, но верно встали в посадочное место верхней чашки, а гофра свободно покрывает корпус стойки, отмечу, что гофра чуть длиннее, но это не беда.

Добавлено спустя 1,5 года, 26.08.2017г. Пыльники порвались в середине отбойника. проехал на них примерно 18 тысяч км. Брать пыльники и отбойники Каяба не советую. Под замену им буду покупать Форсаж из Барнаула за 130 р./ шт.

Заметил, что на пыльниках передних стоек появились трещинки, значит пришло их время. Решил не затягивать с заменой, чтобы потом не попасть на замену стоек. В одной из предыдущих записей задал вопрос по поводу заменителей, оригинал брать накладно, но и вазовский брать не хотел, потому что видел, что происходит с ним через несколько месяцев. Eduard-32 порекомендовал взять LYNX, почитав отзывы пришел к выводу, что это вполне бюджетный вариант: разборные, пыльник+отбойник по 350р за штуку.

Так же для работы обязательно нужны стяжки пружин.

Причина замены, решил делать, пока не порвался окончательно.

Все болты предварительно за неделю залил AB80, затем повторил за день до замены. Это дало свои плоды, всё открутилось без проблем, было видно, что АБ-шка проникла в резьбу полностью. Делали вдвоем с дядькой, в общей сложности неспешная работа заняла 3 часа с перекурами.

Начали с левой стороны, после того, как сняли стойку, напенили ее керхером, затем смыли напором воды. Стойка получилась как новая, даже почти не поржавела.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector