0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт audi a4 b8

A4 B8

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

«Два Сцепления» — специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт С-Троник Ауди А4 Б8 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Основные неисправности

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

S-Tronic 0B5 DL501/DL382 диагностика : бесплатно!
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия от 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремонтная КПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 б/у КПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
S-Tronic 0B5 DL501/DL382 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб.

Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)

Наши работы

4 Comments

Добрый вечер. Поехал вчера на заправку , газпром. Км 80 в одну сторону , возвращаясь обратно около дома на повороте выскочила ошибка , (неисправность коробки передач , вы можете продолжить дижение) , что это такое и как сташен этот диагноз??

Здравствуйте. Это информационное сообщение о неисправности кпп. Конкретную причину и пути устранения проблемы покажет диагностика сканером на сервисе.

т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса «Два Сцепления»

Добрый день. Audi A4 B8 2009гв 2.0TFSI Quattro s-tronic. Пробег 126 тыс км.
При начале движении на непрогретой/или рабочей температуре двигателя наблюдается ускорение машины рывками. Особенно на 1/2 скоростях ощущается. Когда скорость выше 20-30 уже не заметно рывков. Но если плавно ускоряться далее и смотреть на тахометр, то стрелка как то идет вверх не плавно, а маленькими колебаниями(вверх-вниз). Если включить нейтралку или «P», и плавно нажать педаль газа, стрелка на тахометре идет вверх ровно — без колебаний.
Если же попасть в пробку на минут 10-15, автомобиль начинает при наборе скорости сильно дергаться, а при остановке и удержании первой передачи происходят удары / или пытается поехать дальше, без разницы что нажат тормоз (происходят рывки вперед). Так же в пробке после переключения с режима P или N на режим D может происходить удар/пинок. Когда из пробки выезжаешь, автомобиль ведет себя спокойнее.
Данная проблема прогрессирует и началась где то 15 тыс км назад.
Что может быть? Какова цена ремонта?

Здравствуйте. Причина в неисправности мехатроника но поскольку вы продолжали долго эксплуатировать авто с неисправностью возможно придётся менять сцепление. Нужна диагностика. См. почту.

т. +7 (977) 611-86-93
Служба поддержки сервиса «Два Сцепления»

Audi A4 / S4 / RS4

Audi A4 — семейство люксовых автомобилей среднего класса D. В модельном ряду Audi, модель А4 находится между гольф-классом Audi A3 и большой Audi A6. Кроме того, на базе Ауди А4 было разработано купе Audi A5. Конкуренты А4: Volvo S60, BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class, Lexus IS, Infiniti G/Q50 и другие автомобили подобного уровня и размеров.

По фольксвагеновской традиции, двигатели на Ауди А4 ставятся от других представителей концерна, либо в чистом виде, либо доработанные мощные экземпляры, от слабых 1.6 литровы, до приличных 3.2 V6. Кроме всего прочего, на базе А4 разработаны спортивные модификации S4 и еще более мощные RS4, мощность подобных версий переваливает за 300-400 сил. Дизельные двигатели, практически все, знакомые VAG-овские, ничего необычного, типичные городские моторы.

Викимоторс расскажет все об вышеобозначенных двигателях них и их бензиновых собратьях: технические характеристики, какое масло заливать, проблемы и ремонт, тюнинг и многое другое.

Модель Audi A4 / S4 / RS4:

1 поколение B5 (1994 — 2001)
Audi A4 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.

Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.6 л.
Audi S4 (265 л.с.) — 2.7 л.
Audi RS4 (380 л.с.) — 2.7 л.
Audi A4 (174 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (193 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (75 л.с.) — 1.9 л. DI
Audi A4 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI

2 поколение B6 (2000 — 2006)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

Читать еще:  Коды ошибок Volkswagen Tiguan

3 поколение B7 (2004 — 2008)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI

Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (203 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI

5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI

Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А4 В6, В7, В8 (Audi A4) в Санкт-Петербурге.

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Подчеркнём ещё тот факт, что задатком бесперебойной работы вариатора считается регулярная замена масла каждые 30000 км. Чтобы осуществить полную замену масла понадобиться 7.5 литров, фирменного трансмисионного масла. Чтобы записаться на замены масла звоните по тел. +7(812)923-23-12

Читать еще:  Ремонтируем заднюю балку ВАЗ 2109

Приводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок «Тянущая» цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

Бывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

Наиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ауди А4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Прошло чуть больше года с момента покупки.

В июле прокатился по маршруту Москва-Крым-Москва.

Машинка прошла за время поездки чуть более 4000 км.

Скорость держит хорошо. Можно спокойно ехать 160-180 км/ч. Дорога не утомляет.

Трасса М-4 понравилась меньше, чем М-11 (Москва-Питер).

М-11 это полноценная автодорога. Практически без камер. Без заезда в населенные пункты.

М-4 это пока дорога с хорошими участками, но не целиком. Однако, строить продолжают. Развивается трасса.

Смутили ограничения скорости на новой трассе «Таврида».

Сделали ТО 75т, как ни странно без нареканий и какого то глобала. Машина ездит, масло между ТО доливать ни разу не просила, а это все таки 15т км. Из ненужного, поменяли тормозуху, ну это у них регламент, не соскочишь, хотя понимаю, что бессмысленно это, но почему то все меняют на гарантийных ТО что тойота что ауди, что мерс, и дерут за это бабла, конечно. В целом машина удивила отсутствием поломок, джеки чанов и тд.

Теплая суббота на дворе, хорошее время для финального отчета. Позади три полных года с машиной, за которое действительно накопилось, что написать. Писать буду по памяти, поэтому некоторые (да чего там, все) тонкости могу и не упомнить. Итак, целью этого обзора будет честный рассказ о владении стареньким немцем с установкой — повседеневное использование в городском режиме с редкими марш бросками, удержание идеального или близкого к нему состояния авто, позитивные впечатления.

1. Итак, для тех кто не читал мои прошлые отзывы, летом 2016 г.

Пришла пора ТО 60т,

ЧТо сказать, поменяли колодки в круг, масло в коробасе, дворники, свечи. Цена пвопроса 73т. Спросил у них, а на КУ 7 200тыщ ТО такое стоит? Смеются, грят нет, дешевле. Сразу после ТО помер обогрев правого зеркала, опять загнали на гарантию. Относительно терпимо по сравнению с предыдущей 4кой, цены те же, ремонта поменьше, хотя еще Ауди еще есть над чем работать в этом направлении.

Началось, как аккуратно на машине не ездили и не берегли ее ТОшками у официалов, все же. Все же с наступлением осени обнаружилась такая неисправность, как остывший подогрев левого зеркала. 2 года накаких потрясений, просто Ауди держит марку. На гарантии сказали, что им нужно сначала диагностировать, когда после полудня диагностики сказали, что нужно заказывать, ну итог чуть больше суток в сервисе, гарантийный случай, все поменяли, но тем не менее, если на втором году гавкают подогревы зеркал, что будет на 8м.

Шум из за двери стал совсем невыносимым. Душа отложила книгу и вышла посмотреть из-за чего сыр бор. В гостиной стоял красный от гнева Рассудок и тряся стопкой бумаг орал благим матом. Опыт пытался вставить хоть слово, но безрезультатно.

Читать еще:  Компрессор кондиционера воздуха Lifan Solano / 620 с 2008 года

-Почему ругаетесь, мальчики?- невинно спросила Душа

-Да ты только глянь на этого балбеса, а еще Опыт называется!-

Душа внимательно посмотрела в сторону Опыта.

— Ну, глянула. С виду вроде такой же-

Рассудок, поняв, что его троллят аж задохнулся от ярости

-Ладно, прости –Душа приобняла Рассудок

-А в чем собственно дело?-

-Этот пида… гм-м-м, нехороший человек, умудрился потратить на ремонт машины треть ее стоимости!-

-Это видимо много?-

-За два года это очень дохрена.

Недавно со мной приключилась неприятность, перегорел левый биксенон. Утром как всегда завожу машину , прогрел ,поехал и не успел проехать сотню метров , выскакивает чек » перегорела левая лампа». Присмотрелся ,точно, с левой стороны свет меньше. Что делать до работы доедем , а там посмотрим , что к чему. Так оно и есть, лампочка перегорела. Позвонил в сервис официального дилера , объяснил всю ситуацию. И что вы думаете, мне вываливают замену одной лампочки , не падайте со стула, 15 штук. Я просто о. ел. Посмотрел по компу ,лампочка не Kитай, стоит 3,5-5,0 тыc.

В общем давно не дополнял отзыв. Как и планировал поменял цепь грм и турбину. Цена вопроса 15000 за работу и 27000 за турбину, рем.комплект цепи, все подушки, помпа, маслосьемные калпочки. Турбину взял с разбора через знакомых от а5 при пробеге 30000. В общем загнали тачку на ремонт и выясняется что на выхлопе турбина сухая и без люфта, цепь нормально, а масложер тока из-за колпачков был. короче без коментариев по этому поводу) теперь у меня запасная турбина и помпа. Наступило лето и поменял 4 сайлендблока в подвеске. Цена вопроса 4000. И все езжу дальше без проблем и с удовольствием)

Надоело на холодной стартовать, решил поставить Вебасту.

У официалов 80тыр.

Есть фирма акредитованная 40т.,но нет в наличии.

Обещают к февралю. Шутники !

Резина постиралась -Бриджстоун.225х50х17. 60 тыс.прошла идеально,ни порезов,ни грыж! Единственно шумновато!!

После зимней липучки Нокии.Ставишь летнюю и сразу шум ,как на шипах!

Подобрал аналог Нокия hakka blue 2. Но пробовать теперь будем летом..

Из ремонта:-сдохла помпа. с термостатом пришлось менять вместе !

Ремонт акпп и вариатора Audi A4 B8/8K в Санкт-Петербурге

Контакты

Красносельский район, проспект Народного Ополчения, 149

Невский район, улица Грибакиных, 25к3

Кировский-Адмиралтейский район, улица Возрождения, 33

Невский-Центральный район, улица Дудко, 18

Фрунзенский район, улица Салова, 44

Невский район, улица Тельмана, 50к1

Фрунзенский район, улица Купчинская, 4к1

Петроградский район, Большой проспект Петроградской стороны, 8

Приморский район, улица Щербакова, 11

Выборгский район, 8-й Верхний переулок, дом 6

Сертолово, Ларина, 14

Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП или вариатора от Audi A4 B8/8K после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в СПб не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км.

Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс акпп.

Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Санкт-Петербурга, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника.

Чем АКПП отличается от робота?

Роботизированная трансмиссия встречается не так часто. Если автоматика распространена в 50% случаев, то коробка передач робот только 23%. По своей структуре робот это тоже гидравлика, только с электронным управлением. По техническим параметрам такая трансмиссия ближе к механике.

Ремонт коробки робот дешевле и потребление масла меньше, чем у автоматической трансмиссии. Однако не все автовладельцы аудио в Питере спешат установить гидравлику с блоком управления, так как робот плохо изучен и найти профессиональных мастеров не всегда удается.

К достоинствам можно отнести следующие показатели:

  1. Плавное переключение скорости.
  2. Совместимость с ручным переключением скоростей.
  3. Без потерь передает крутящий момент от мотора колесам.

Оборудование содержит сцепление и валы передачи мощности. В некоторых моделях коробки передач встречаются два сцепления и два ведущих вала. Такая трансмиссия имеет название DSG и её ремонт имеет некоторые особенности.

Не переключаются скорости — что делать?

Поломка трансмиссии Audi A4 B8/8K часто выглядит именно так: при переключении АКПП идет толчок, но автомобиль не движется, нет заднего, ни переднего хода. Одной из причин и является низкий уровень масла.

Недостаток трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о протечке или загрязнения фильтра, а также в результате износа дисков муфты. Способ устранения подразумевает замену масла, долить до необходимого уровня. При повреждении диска производится ремонт акпп ауди и чистка.

Качественная диагностика достигается путем применения специального сканера. Можно заранее выявить износ манжет и колец уплотнителя, и вовремя произвести замену деталей.

На складе всегда в наличии АКПП и вариаторы на модельные года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector