0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески лада калина

62 Диагностика Kalina

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и рас­тяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчи­вости передней подвески не дол­жны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, де­формаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову.
Поочередно вывешивая колеса, про­веряем состояние подшипников сту­пиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеда­ний и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.

. поочередно резко тянем верх­нюю часть колеса на себя, а ниж­нюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на перед­нем колесе просим помощника на­жать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируют­ся и при наличии люфта подлежат замене.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески.
Порванные, потрескавшиеся и по­терявшие эластичность чехлы заме­няем

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на крон­штейн рычага передней подве­ски.
..пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а за­тем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, зна­чит, изношен или поврежден сай­лент-блок рычага и его необходимо заменить.
Проверяем состояние сайлент-блоков.

. и задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучива­ния резины сайлент-блоков недопус­тимы.

. и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, теле­скопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разры­вы, растрескивания и сильная дефор­мация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подте­кание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначи­тельное «отпотевание» амортизато­ра в верхней части при сохранении его характеристик не является неис­правностью.
При осадке или разрушении резино­вого элемента верхней опоры теле­скопической стойки передней под­вески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переклю­чения передач и реактивной тяги.
Вывешиваем переднюю часть авто­мобиля на надежных опорах.
Вращая и поворачивая колеса..

. осматриваем защитные чехлы наружных.
. и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или по­терявшие эластичность чехлы подле­жат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем саль­ники.

Ремонт подвески (ходовой) LADA KALINA в автосервисе в Калининграде

Замена амортизатора заднегоот 700 руб.
Замена амортизатора переднегоот 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колесаот 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСаот 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатораот 200 руб.
замена втулок заднего рычагаот 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок переднего рычагаот 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок подрамникаот 1900 руб.
замена втулок стабилизатораот 500 руб.
Замена выжимного подшипникаот 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипникаот 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвескиот 700 руб.
Замена задней ступицыот 1100 руб.
Замена задних пружинот 2000 руб.
Замена масла в дифференциалеот 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колесаот 1000 руб.
Замена опорного подшипникаот 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатораот 900 руб.
Замена опоры амортизатораот 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторовот 700 руб.
Замена переднего правого рычагаот 500 руб.
Замена подвесного подшипникаот 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктораот 3000 руб.
Замена подшипника муфты АСот 2500 руб.
Замена подшипника полуосиот 1400 руб.
Замена пружины задней подвескиот 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пыльника амортизатораот 500 руб.
Замена пыльника днищаот 400 руб.
замена пыльника шаровой опорыот 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 900 руб.
замена пыльников направляющего суппортот 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвескиот 700 руб.
Замена рычагаот 300 руб.
Замена рычага задней подвескиот 600 руб.
Замена рычага передней подвескиот 700 руб.
Замена рычага стояночного тормозаот 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычаговот 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычаговот 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычаговот 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатораот 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвескиот 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвескиот 1300 руб.
Замена сальникаот 200 руб.
Замена стойки амортизатораот 900 руб.
Замена стойки стабилизатораот 300 руб.
Замена ступицыот 900 руб.
Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднегоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левогоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правогоот 900 руб.
Замена фланца ШРУСаот 1200 руб.
Замена хомута ШРУСот 200 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена шпилекот 800 руб.
замена шпилькиот 500 руб.
Замена ШРУСаот 900 руб.
Выпресовка сайлент блокаот 200 руб.
Проверка состояния деталей подвескиот 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинахот 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка ступичного подшипникаот 300 руб.
Ремонт суппортаот 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установитьот 500 руб.
Смазка для ШРУСаот 100 руб.
Снятие — установка задней балкиот 3000 руб.
Снятие — установка подрамникаот 1500 руб.
Снятие — установка пыльника днищаот 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатораот 400 руб.
Установка проставок амортизатораот 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортовот 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющихот 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортовот 600 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для LADA KALINA в Калининграде.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Лада Калина!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность LADA KALINA и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Лада Калина

Автосервис в Калининграде. Ремонт LADA KALINA : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти LADA KALINA — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего LADA KALINA профессионалам!

Передняя подвеска Лада Калина

Лада Калина впервые появилась на российском рынке 18 ноября 2004 года. Именно с этого автомобиля началась новая эра в развитии Волжского автогиганта.

  • 1 Устройство передней подвески
  • 2 Устройство подвески Лада Калина
  • 3 Принцип действия
  • 4 Стук в передней подвеске Лада Калина
    • 4.1 Замена сайлентблоков передней подвески
    • 4.2 Сайлентблок
    • 4.3 Статьи по теме:
Читать еще:  Стартер Ford Focus 2

Данная машина выпускалась до 2013 года, а ее общий тираж достигает объема в 600 000 штук. Машина стала новой во всем, начиная от платформы и заканчивая эргономикой салона. Передняя подвеска данного авто, независимая, типа МакФерсон, что является существенных продвижением вперед компании Лада.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска Лада Калина независимая на стойках МакФерсон. Данная подвеска является самой распространенной в автомобильном мире за свою цену и приемлемые, за эту цену, характеристики. Ранее в Лада использовалась данная подвеска, к примеру, в Лада Самара, но она была куда беднее по оснащению МакФерсон, хоть и являлась на 90% похожей на нее.

Итак, подвеска Лада Калина состоит из следующих составляющих:

  1. Стабилизационной штанги;
  2. Скобы для закрепления стабилизационной штанги;
  3. Крепления поперечного рычага;
  4. Рычаг передней подвески;
  5. Основания СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости);
  6. Стойка передней подвески телескопического вида;
  7. Опоры в виде шара;
  8. Кулага;
  9. Продольной растяжки;
  10. Крепления растяжки.

Устройство подвески Лада Калина

В состав подвески входят пружины винтового типа и конического вида, их нет на фото. Пружины располагаются над стойкой подвески. Благодаря им и амортизатору происходит обеспечение плавности хода и управляемости автомобиля. Пружина изготавливается из стали с низким содержанием углерода, она смягчает удары, наезды на неровности и кочки. Когда машина наезжает на препятствие, колесо становится фактически полностью не управляемым, что является проблемой. Пружина необходима для возврата колеса на свое место. Амортизатор же необходим для гашения колебаний после прихода колеса в норму на свое место. Рычаг передней подвески убирает крен и удерживает на себе колесо, также рычаг передней подвески является элементом установки колеса на свое место при наезде на преграды. Стойка СПУ необходима для связи кузова и подвески. Данный элемент уравнивает колебания кузова и подвески, что позволяет машине двигаться без проблем с наклоном при поворотах.

Принцип действия

На Лада Калина подвеска МакФерсон улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.

Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.

Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа

Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд.. Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:

  • Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.
  • В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.
  • Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.

Стук в передней подвеске Лада Калина

Многие автомобилисты боятся того дня, когда в подвеске, особенно в передней, появляются странные стуки в передней подвеске, которые нарастают с увеличением скорости. Конечно, есть смысл беспокоиться, но с тем же, подвеска автомобиля – это прочный и надежный узел, который явно выдержит еще несколько километров до СТО или гаража, где ее можно будет продиагностировать.

Существует четыре основные причины возникновения стуков и скрипов в передней подвеске Лада Калина. Из трех возможных причин возникновения стуков две из них можно самостоятельно устранить.

Так, первой причиной, по которой может возникать стук в подвеске – это качество дорожного покрытия. Да, подвески, даже самые идеальные и новые могут поскрипывать и стучать при плохой дороге, даже если этого не наблюдалось ранее. Для проверки этой теории стоит выехать на хорошо асфальтированную дорогу и проехать несколько сотен метров , если стука нет – с подвеской все хорошо, если нет, смотрим вторую причину.

Вторая причина возникновения стука, если он сопровождается вибрацией в руль, является неисправность рулевого управления, а точнее рулевой рейки или истончение тормозных дисков, если диски можно заменить самостоятельно, то в случае с управлением, если вы не механик 80 уровня, лучше не заигрывать и сразу привезти машину на станцию СТО.

Третья причина это потерявшие тонус пружины вследствие чего корпус машины практически бьется об подвеску. С этой проблемой не стоит бороться самостоятельно – лучше сразу отвезти машину на СТО или в сервисный центр, так как при самостоятельном ремонте может быть сильно задета стойка передней подвески.

Четвертой причиной является исхудавший сайлентблок, который предназначен для гашения вибраций и стуков при езде. Заменить сайлентблок можно самостоятельно, поэтапно замену сайлентблока в Лада Калина моно увидеть в следующем пункте.

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина необходима спустя 15-17 000 км, иначе могут наблюдаться шумы и стуки при движении. В большинстве случаев, потеря его функций наблюдается после 15-17 000 км, стуки, появились в этот период километров, являются проблемой неисправных сайлентблоков.

Сайлентблок

Схема замены сайлентблока выглядит так:

  • Машина размещается над ямой или канавой для того, чтобы иметь возможность комфортно видеть всю подвеску. Движители фиксируются колесами, сам автомобиль ставим на ручник, далее стоит еще раз проверить, что машина неподвижна.
  • Домкратом следует приподнять автомобиль и снять колесо спереди.
  • После этого следует зафиксировать руками болты шаровой опоры, после чего снимаются ее крепления.;
  • Откручивается гайка СПУ, перед эти выбивается опора шарового типа в нижнюю часть, после этих манипуляций снимаются болты.
  • После снятия болтов, вытаскивается втулка, блокирующая рычаг. После вытаскивания втулки, вытаскивается рычаг.
  • На рычаге есть метки, которые указывают направление установки новых сайлентблоков, при монтировании новых блоков следует это учитывать.
  • Сайлентблоки нужно смазать в месте соприкосновения с рычагом. При помощи тисков или пассатижей следует поддавливать блоки до отпадания их.

Схема приблизительная и является ознакомительной для понимания того, сколько нужно произвести манипуляций для замены сайлентблоков.

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

Читать еще:  Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Схема предохранителей Polo Sedan

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Перфорированные тормозные барабаны SS20 с функцией самоочистки

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подшипники ступицы для автомобилей ВАЗ

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Калина

Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Читать еще:  Топливный насос ВАЗ 2110: диагностика неполадок, инструкция по замене агрегата

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Отверните гайку крепления шарового шарнира.

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага

Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками трубы.

Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.

Новые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках

Окончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгсм);

гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгсм);

гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгсм).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Диагностика, ТО и ремонт ВАЗ (Lada)

Центр «Сервис Моторс» выполняет работы по ремонту автомобилей марки ВАЗ в Красноярске. Проводится комплексная диагностика ВАЗ с применением современных стендов, позволяющих точно определить причину неисправности. Проверяется функциональность двигателя, бензонасоса, карбюратора, КПП и ходовой части. Мастера используются оригинальные детали, рекомендованные заводом изготовителем.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • ВАЗ 2101-2115
  • Lada Kalina
  • Lada Granta
  • Lada Priora
  • Lada Largus
  • Lada 4×4
  • Lada X-Ray
  • Lada Vesta
  • ВАЗ Нива

Диагностика ВАЗа

Осуществляется диагностика всех популярных моделей ВАЗ: Priora, Vesta, Granta, Kalina, Largus. Проверяются основные узлы и системы, тестируется функциональность силового агрегата, подвески и КПП.

Осуществляется оценивание работы тормозной системы на специализированном динамичном стенде. Диагностируется система охлаждения и впрыска топлива. Проводятся замеры выхлопных газов, и контролируется работа климатического оборудования. На основе полученных данных наши специалисты и начнут ремонт ВАЗ в Красноярске.

Выполняется комплексная проверка электронной системы и если требуется, проводят ремонт ЭБУ ВАЗ.

Ремонт двигателя ВАЗ

Тщательному осмотру подвергается двигатель автомобиля, с целью выявления основных неисправностей:

  • повышенный износ головок цилиндрового блока;
  • дисфункция бензонасоса;
  • изношенность шкива коленчатого вала;
  • предпосылки к разрыву успокоителя цепи.

Ремонт ГБЦ

Восстановление функциональности силового агрегата связано с заменой и регулировкой коллекторных прокладок клапанов, ГБЦ, картера, опор двигателя. Устанавливаются новые сальники коленчатого вала, ремни и цепи ГРМ. Меняются натяжители и масляные насосы, устанавливаются поддоны и замеряется моторный компрессор.

Мастера автосервиса ВАЗ в Красноярске проведут замену гидравлических компенсаторов и проверят агрегат с помощью эндоскопа, выявив имеющиеся дефекты.

Восстановление МКПП

Осуществляется ремонт МКПП в Красноярске моделей ВАЗ с использованием оригинальных комплектующих деталей, по технологиям, используемым официальными дилерами производителя.

Обратиться в автосервис ВАЗ в Красноярске «Сервис Моторс» следует в следующих случаях:

  • нагрев элементов коробки передач;
  • чрезмерный шум в процессе работы мотора;
  • отказ в переключении;
  • необходим сделать ТО ВАЗ
  • выбивание передачи в процессе движения машины.

Ремонт КПП ВАЗ

Проводится разбор и тщательный осмотр КПП, на предмет наличия сколов и трещин. Выявляются вмятины, риски, забои на сопрягаемых поверхностях. Незначительные повреждения удаляются в процессе шлифования.

Уделяется внимание посадочным гнёздам подшипников в картере и штоки переключения, страдающие от появления заусенец и погнутостей. Меняются сальники и вилки переключения, устанавливаются новые подшипники и прокладки.

Устраняются частицы износа с магнита, подверженного возникновению трещин, сокращающих эксплуатационный срок коробки.

Ремонт карбюраторов ВАЗ

Проводится профессиональный ремонт карбюраторов ВАЗ с заменой и восстановлением работоспособности основных элементов. Немного забегая вперед отметим, что если ремонт карбюратора не помог, то возможно дело в стартере. Наш сервис также проводит ремонт стартеров в Красноярске по доступной стоимости.

Водителю рекомендуется обратиться в «Сервис Моторс», если проявляются первичные признаки неисправности узла:

  • мотор работает с перебоями на холостом ходу;
  • обнаруживаются провалы в процессе запуска дроссельных заслонок;
  • транспортное средство раскачивается и подёргивается во время движения;
  • затруднённый пуск мотора и разгон;
  • существенное увеличение топливного расхода.

Наиболее распространены несколько дефектов карбюратора, оказывающие негативное воздействие на производительность машины:

  • деформация заслонок, дроссельных, воздушных;
  • шарик клапана нагнетания слабо закреплён;
  • запорная игла подверглась разгерметизации;
  • топливная фильтрационная сетка совместно с отводящим штуцером подверглись смещению;
  • жиклёр засорён.

Если любая из перечисленных неисправностей имеет место, чём свидетельствуют приведённые первичные признаки, необходимо незамедлительно обращаться в центр, выполняющий восстановление карбюраторов всех моделей ВАЗ: 4х4 Urban, 2121 (4×4), 2105, 21099, 2115, Samara 2, 2120 (Nadezhda).

Ремонт ходовых

Осуществляется профессиональный ремонт ходовой части, с проведением замены основных элементов. Устанавливаются новые шаровые опоры, меняются передние амортизаторы и пружины.

Монтируются стабилизаторные стойки и ступичные подшипники с рычагами подвески и задними пружинами. Меняются опорные подшипники, обеспечивающие нормальную работу ходовой системы.

Мастера автосервиса ВАЗ предварительно проводят проверку основных агрегатов узла:

  • подвеска и амортизаторы;
  • шаровые опоры и нижний сегмент кузовного каркаса;
  • ступицы с сайлентблоками.

Кузовной ремонт ВАЗа

Проводится полноценный кузовной ремонт ВАЗ в Красноярске со снятием и монтажом бамперов, подкрылок, крыльев и дверей.

Техники компании проведут всесторонний осмотр транспортного средства и выполнят стапельные работы, направленные на устранение дефектов. Будет проведена рихтовка, устранены вмятины и заделаны царапины.

Профессионально осуществляется покраска машины в специализированной камере. Кузов транспортного средства подготавливается к нанесению лакокрасочного покрытия, посредством ошкуривания и шпатлевания с последующей грунтовкой.

Машина устанавливается в камере. Детали кузова, не подлежащие окраске, оклеиваются плёнкой, после чего наносится несколько слоёв краски и лака. Автомобиль оставляется в комнате на 1 час целью высушивания нанесённого покрытия.

Комплекс услуг

Предлагается комплекс услуг, по устранению неисправностей всех систем автомобилей ВАЗ, в их числе ремонт:

  • генератора;
  • стартера;
  • редуктора;
  • рулевой рейки;
  • бензонасоса;
  • головки;
  • суппорта;
  • подвески;
  • ЭБУ;
  • коробки передач;
  • стоек.

Проводится квалифицированный ремонт суппортов и подвески, восстанавливаются стойки.

Если вашей машине требуется профилактический осмотр, то позвоните в автосервис ВАЗ в Красноярске «Сервис Моторс». Профессиональные автослесари дадут квалифицированную консультацию и помогут определить причину нестабильной работы машины и провести ТО ВАЗ.

Будет предложен необходимый порядок действий, с целью недопущения появления серьёзных неисправностей. Позвоните прямо сейчас и бесплатно проконсультируйтесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты