0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять форсунки форд фокус 2

106-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).

С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

…сдвигаем его наружу.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.

С помощью отвертки…

…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Промывка форсунок топливной системы

топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

  • «
  • .. / 14
  • »
  • «
  • .. / 14
  • »

Тянул довольно сильно — белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед — на миллиметр сдвигается, а назад — четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!

dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ — ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то.

Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата — Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.

Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа — подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой «пылью» с углом распыла 30-40 градусов

Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)

Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема

Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем

При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.

Снятие, проверка и установка форсунок Ford Focus

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

На двигателе !,6 л Duratec Ti-VCT

Рис. 1. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива

Извлеките форсунки 8 (см. рис. 1) из отверстий топливной рампы 5.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

При каждом снятии форсунок обязательно замените верхние 4 (см. рис. 1) и нижние 7 уплотнительные кольца.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2109

В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута от форсунок

Выкручиваем винты крепления

Снимаем держатели форсунок

Вынимаем форсунки из головки блока цилиндров

Проверяем сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20° C.

Если сопротивление не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

При каждом снятии форсунок нужно заменять уплотнительные кольца.

Если устанавливаем прежние форсунки, то нужно промыть их распылители растворителем или очистителем карбюраторов.

Устанавливаем форсунки в обратном порядке.

Перед установкой форсунок смазываем моторным маслом уплотнительные кольца.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

Появилось несколько видео по промывке форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Я бы не рекомендовал данный способ. Во-первых, толком не промоешь распылители форсунок, а во вторых моющий состав попадает в камеру сгорания двигателя, и в результате изменяется температурный режим воздействия на цилиндропоршневую систему. Также могут выйти из строя датчики кислорода и каталитический нейтрализатор.

Подогрев форсунок форд фокус 2

Всем привет!
Наконец то пришла, часть недостающих деталей на мою машину, и мной было решено самостоятельно поставить подогрев форсунок. Для этого Вам понадобится следующее
1. Предохранитель 10ампер х 1 (финис 4381711)
2. Форсунки омывателя (с обогревом) х 2 (финис 1708797)
3. Жгут проводки подогрева омывателя (идет с трубопроводом всборе) (финис 1753625)
В моем случае, еще понадобились:
4. L-образные соединитель х1 (финис 6680333)
5. Обраный клапан от Toyota х2 (каталожный номер не помню)

Так же пришли еще следующие детальки для одогрева лобового стекла (жду теперь только кнопку):
1. Проводка потолочная для стекла с подогревом (финис 1753671)
2. Болт крепления потолочной проводки х 2 (финис 1694666)

И так установка у меня состояла в следующем:
1. Отсоединил элетро проводку от трубопровода
2. Открываем капот и снимаем теплоизаляционную обшивку капота (при ее наличии)
3. Отсоединяем трубопровод от форсунок
4. Вынимаем форсунки, для этого просто сдвигаем их в сторону лобового стекла и давим слегка на дальний конец от лобового стекла
5. Собираем все в обратном порядке и подключаем фишки электропроводки к форсункам
6. Далее жгутами или изолентой присоединяем проводку с трубопроводу и подводим кабель к пассажирскому воздухозаборнику
7. Под воздухозавобником к фишке с красной заглушкой присоединяем
Для удобства можно открутить и снять с клипс часть фартука, лобового стекла.

Поскольку мной был произведена модификация трубопровода подачи омывающей жидкости пришлось делать следубщие доработки:
1. От гофрированного трубопровода от бочка омывателя до Т-образного соединителя мягкий резиновый трубопровод был удлинен, а после Т-образного соединителя укорочен
2. Подключение форсунок выглядит следующим образом после Т-образного соединителя поочередное соединение:
— Водительская:
1. Трубопровод
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка
-Пассажирская:
1. L-образный соединитель
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка

Ну и фотки на последок как многие их просят

Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа

до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

  • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
  • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются «узким местом» и замерзают раньше всего.
  • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Основная задача обогрева форсунок — предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости. Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.

Читать еще:  Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из «зимнего пакета».

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Как почистить инжектор Форд Фокус правильно

Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки…как быть, чтобы не начудить.

Большой привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус!

Как многие знают, в последнее десятилетие на смены старым карбюраторным механизмам по которым идёт горючее, пришли новые – инжекторные. Они влюбили в себя авто владельцев тем, что в отличие от карбюраторных не всасывают бензин, а учитывая высокое давление впрыскивают его в систему. Весь процесс контролируется специальным электронасосом, который показывает всю необходимую информацию владельцу. Посредством бортового компьютера, каждый может проследить показатели, и определить ситуацию, когда требует ремонт либо прочистка системы. Да и фактор меньшего уровня загрязнения окружающей среды играет на руку инжекторам.

Чтобы было понятно всем, тем кто например никогда с инжектором не сталкивался, он представляет собой специальный механизм, задача которого впрыскивать горючее в двигатель. Такой себе впрыскиватель небольших размеров.

Ремонтные работы над инжектором

При первых проявлениях каких-нибудь неисправностей в системе, нужно проводить специальную диагностику инжектора, результаты которой покажут вам все реальные неисправности, которые нужно починить либо заменить механизм.

Наличие бортового компьютера может помочь вам провести хорошую, комплексную проверку системы. С её помощью, вы также проверить на исправность ГБЦ, функциональное состояние клапанов, общую картину топливного насоса, регулятор давления. Также можно будет сделать выводы, что появление неисправностей связано с низким зарядом в аккумуляторе, пропаже искры либо периодическими сбоями системы.

Не прямым, но косвенными «уликами» насчёт поломки либо неисправностей инжектора в вашем Ford Focus могут быть:

  • Низкий уровень тяги машины;
  • Чувствуется несгоревшие запахи бензина в выхлопных газах;
  • Периодические хлопки в механизме выхлопа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Низкая динамика во время разгона;

Ещё во время, когда на улице низкая температура могут сильно загрязнятся форсунки, вследствие уменьшения испарения топлива. В такое время на лицо проблемы с холодным запуском мотора. Самым главным симптомом неполадок – есть отложение грязи, которое определяется только после вскрытия инжектора.

Всегда старайтесь промывать форсунки, ведь даже незначительное загрязнение может привести к потере пропускной способности до 25 процентов.

К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

Читать еще:  Печка не греет; KIA Spectra Клуб

Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

Виды чисток инжектора

На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать. По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё. Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

Также к минусам относят:

  • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
  • Данная процедура в разы дороже химической;

Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины. Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

  • Заправляться только качественным горючим;
  • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

  • Новые форсунки

  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector